6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

ajhl201099
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение ajhl201099 »

что и требовалось доказать...хотя я бы не стал удалять второй кат, а поменял неисправный..во-первых, далеко не факт, что механические обманки будут нормально работать (периодически будет вываливаться ошибка по низкой эфф-ти кат-а), во-вторых. кат-р обеспечивает подпор. и может случиться так, что первая лямбда будет давать неверную инф-ю, и, соответственно, смесь будет не стехиометрическая..в-третьих- гемор с вваркой стронгеров...если уж оч хочется удалить каты, нужно найти специалиста и прошить под евро-2..
Gudvinodua
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение Gudvinodua »

или обманку под Евро - 4
Aleksandr265
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 23:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2 5d 1999 г.в.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 5 раз

6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение Aleksandr265 »

Продолжу тему
:*HELP*: Срочно!!!! :*HELP*:
Нужны Советы! Двигатель 6g72 12 клапанов араб, лямбда нет!
После замены маслосъёмных колпачков при снятых головках,собрал, метки совмещены, все подключил, поработала часа 1,5 потом решил прокатиться включаю D а она как давай троить и глохнуть.
Проверяю в чем дело а 1:3:5 цилиндры не работают, искра есть компрессия 10 на всех, не открываются форсунки на этих цилиндрах остальные 2:4:6 работают,
Куда копать? :*HELP*:
Проверил плюс на форсунки идёт
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение алексей - Маленький Мук »

плюс там постоянный, управление минусом
Всем добра.......
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение Карбафос »

а может просто тупо заменить провода с этой половины? ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Aleksandr265
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 23:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2 5d 1999 г.в.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 5 раз

6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение Aleksandr265 »

Заменили провода и о чудо заработала
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение Alpinist »

Вопрос в тему: забило второй Кат; удалил содержимое. Двигатель задышал легче. Вопрос устанавливать ли стронгер или можно ездить так (боюсь убить глушитель). И в каком состоянии могут быть передние Каты (правый и левый)?

Пысы ЭБУ перешит под евро2
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
_Ivan_
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 17:45
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Москва

6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение _Ivan_ »

Привет. По сей день катаемся без стронгеров и без прошивки ЭБУ. С глушителем проблем нет, по расходу топлива также ничего не поменялось, только висят ошибки по вторым лямбдам, обманки не помогли.
Montero Sport, 6G72, бензин, 24 клапана, 2002.
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение Alpinist »

Буду вваривать стронгер. Вопрос какое содержимое у нас в первых Катах? Если просто метал сетка - забить не должно.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
MaGennaD
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
Откуда: Самарская обл г Чапаевск
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение MaGennaD »

Aleksandr265, Здравствуйте , у меня такая такая же ситуация приключилась
с правой стороны не работают цилиндры .
Какие провода меняли ? ВВ провода или проводку на форсунки?
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
_Ivan_
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 17:45
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Москва

6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны

Сообщение _Ivan_ »

Добрый день. Ответ на ваш вопрос содержался в первом сообщении этой темы. На момент, пока проблема не была выявлена менялись и ВВ провода и коса, идущая на форсунки.
Montero Sport, 6G72, бензин, 24 клапана, 2002.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»