Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Маслосъемные поменяй - на снятых головах это сделать просто, и по деньгам недорого. Чем потом снова лезть.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Так и сделаю. Тогда следующий вопрос - сальники брать:Simply Man писал(а):Маслосъемные поменяй - на снятых головах это сделать просто, и по деньгам недорого. Чем потом снова лезть.
1. Впускные 12 и выпускные 12?
2. Все 24 впускные
3. Все 24 выпускные
Оригиал или NOK? В оригинале все равно NOK будет?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Они года три как все одного цвета (серые), т.е. заказать то ты можешь, но придут все одинаковые. Это если оригинал. В смысле NOKCaptain Sergio писал(а):Так и сделаю. Тогда следующий вопрос - сальники брать:Simply Man писал(а):Маслосъемные поменяй - на снятых головах это сделать просто, и по деньгам недорого. Чем потом снова лезть.
1. Впускные 12 и выпускные 12?
2. Все 24 впускные
3. Все 24 выпускные
Оригиал или NOK? В оригинале все равно NOK будет?
Кстати, у мну валяется полный комплект впускных+выпускных, но от монтеры. Там клапан толще. Если надо кому - обращайтесь.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Да, NOK KMD307342 дают в замену на выпускной и впускной сальник оригинала. А MD307342 это выпускной у оригинала. Т.е. беру NOK KMD307342 24 шт. Еще есть варианты?Chumahod писал(а):Они года три как все одного цвета (серые), т.е. заказать то ты можешь, но придут все одинаковые. Это если оригинал. В смысле NOKCaptain Sergio писал(а):Так и сделаю. Тогда следующий вопрос - сальники брать:Simply Man писал(а):Маслосъемные поменяй - на снятых головах это сделать просто, и по деньгам недорого. Чем потом снова лезть.
1. Впускные 12 и выпускные 12?
2. Все 24 впускные
3. Все 24 выпускные
Оригиал или NOK? В оригинале все равно NOK будет?
Кстати, у мну валяется полный комплект впускных+выпускных, но от монтеры. Там клапан толще. Если надо кому - обращайтесь.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Боюсь, что если надлежащего качества - то нет.Captain Sergio писал(а): Да, NOK KMD307342 дают в замену на выпускной и впускной сальник оригинала. А MD307342 это выпускной у оригинала. Т.е. беру NOK KMD307342 24 шт. Еще есть варианты?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Заказал NOK KMD184303 впускные и NOK KMD307342 выпускные. ну и пару сухарей для резерва. А чем на снятой голове клапана удерживать? Читал, что есть приспособа типа струбцины. А народные средства? Без снятия башки понятно как, а вот со снятой как кто делает? Пошел поиск курить ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
я дальше на деревянный верстак и длинными саморезами прикручиваю чтоб не двигаласьSNOOPER писал(а):Поролон в камеру сгорания, или микропорку.
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Гениально! Пошел про рассухариватели курить. Хотя жигулевский валялся где-то.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
А сухари-то тебе зачем, у тебя же старые головы останутся? Там сухарей по 2 штуки на клапан.Captain Sergio писал(а):Заказал NOK KMD184303 впускные и NOK KMD307342 выпускные. ну и пару сухарей для резерва. А чем на снятой голове клапана удерживать? Читал, что есть приспособа типа струбцины. А народные средства? Без снятия башки понятно как, а вот со снятой как кто делает? Пошел поиск курить ...
Я рассухаривал жигулевской приспособой. https://www.drive2.ru/l/460757495518856084/ Как уже сказали-можно прикрутить к верстаку чтобы не болтался, под клапана можно подложить пластиковые крышки.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Да, на старой голове 48 сухарей Но пусть целая лежит, если что. А то разберешь, потом что-нибудь да потеряется. А так взял и работаешь дальше.Simply Man писал(а):А сухари-то тебе зачем, у тебя же старые головы останутся? Там сухарей по 2 штуки на клапан.Captain Sergio писал(а):Заказал NOK KMD184303 впускные и NOK KMD307342 выпускные. ну и пару сухарей для резерва. А чем на снятой голове клапана удерживать? Читал, что есть приспособа типа струбцины. А народные средства? Без снятия башки понятно как, а вот со снятой как кто делает? Пошел поиск курить ...
Я рассухаривал жигулевской приспособой. https://www.drive2.ru/l/460757495518856084/ Как уже сказали-можно прикрутить к верстаку чтобы не болтался, под клапана можно подложить пластиковые крышки.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Сегодня снял рампу и скинул правую голову. 12 впускных клапанов на помойку, как и ожидалось. Долго провозился с болтами водяной магистрали, соединяющей обе головы. Какой урод японский придумал там ее проложить и болты так расположить? Отодвинули бы на пяток сантиметров от кузовной панели ... Два болта открутил быстро из под капота пьяным ключом на 12. Это наружный правый и левый. С внутренними попрыгал. Из подкапотного никак, И пьяным ключом и карданчиками. Залез из под днища, тоже не смог ни тот ни тот. Карданчик длинный, не встает. Левый внутренний зато легко выкрутился из под ниши колеса. Рука с трещоткой маленькой долезает. Правую не смог, там мешает какой то отлив на трубке. Пришлось открутить маленькую трубку, идущую к помпе, потом приподнять правую голову, потом только маленькой трещеткой подлез из под капота. Как назад буду ставить, пока даже не представляю. Поделились бы опытом.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Негде. На улице чинюсьалексей - Маленький Мук писал(а):сними движку
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Сегодня снял левую голову. Также все 6 впускных клапана загнуты. Долго бился с откручиванием трубки ЕГР от коллектора. Заранее промочил уксусной кислотой. Открутить получилось газовым ключом из под арки. Пока едут головы хочу помыть форсунки. Про ультразвукв курсе. Буду искать контору для этого. Возможно сам попробую. Я так понял там нет ничего страшно сложного. Или ошибаюсь?
Последний раз редактировалось Captain Sergio 28 авг 2017, 05:07, всего редактировалось 1 раз.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
да я б вообще и х не трогал - продул бы в обратную сторону фильтрики на форсах и успокоился. А то потом добавляться в тему "плохой запуск на горячую " придется
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
У меня кушать стал за полгода до этого. Поэтому помыть хочу. Фильтрики вообще поменять хочу. Пишут от 10-к подходят. По мыть или нет подумаю, спасибо.Lukich111 писал(а):да я б вообще и х не трогал - продул бы в обратную сторону фильтрики на форсах и успокоился. А то потом добавляться в тему "плохой запуск на горячую " придется
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Спасибо! Познавательно. Я вот пока только одного не понял из всего нарытого в инете - сколько вольт на форсунку все таки подавать. Пока остановился на цифре в 6 Вольт.Владимир Михайлович писал(а):https://vk.com/videos83676810?z=video83 ... 3676810_-2
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Да и мне было лень инфу искать. Просто постепенно умньшая сопротивление в цепи питания от аккумулятора, остановился по достижении открытия форсунок.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.