6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Добавлено: 11 июн 2019, 14:50
Причина,думаю в гидриках. плохая работа мск лишь следствие. Грязные пружины именно там, где гидрики мертвые. Остальные пружины чистые.
Если гидрик мертв, то появляются ударные нагрузки, они провоцируют радиальное биение клапана в седле + провоцируют ускоренный износ этой пары. На больших оборотах радиальное биение с большой амплитудой и частотой может провоцировать частичный отрыв рабочей кромки мск от стебля клапана и часть газа из выхлопа прорывается в картер и гадит пружину. На впуске это может провоцировать засос масла из картера в камеру сгорания.Нагар похоже образовался от высоких температур, созданных прорвавшимися газами. На клапанных крышках в этих местах также видны следы высокотемпературного нагара, смылись частично с краской. Краска в других местах не пострадала. Пружина получилась самым грязным местом под клапанной крышкой. И самая кака в её верхней части, там куда теоретически могут дуть раскаленные газы (параллельно стержню клапана вверх на шайбу).
Если гидрик мертв, то появляются ударные нагрузки, они провоцируют радиальное биение клапана в седле + провоцируют ускоренный износ этой пары. На больших оборотах радиальное биение с большой амплитудой и частотой может провоцировать частичный отрыв рабочей кромки мск от стебля клапана и часть газа из выхлопа прорывается в картер и гадит пружину. На впуске это может провоцировать засос масла из картера в камеру сгорания.Нагар похоже образовался от высоких температур, созданных прорвавшимися газами. На клапанных крышках в этих местах также видны следы высокотемпературного нагара, смылись частично с краской. Краска в других местах не пострадала. Пружина получилась самым грязным местом под клапанной крышкой. И самая кака в её верхней части, там куда теоретически могут дуть раскаленные газы (параллельно стержню клапана вверх на шайбу).