Страница 8 из 19

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 04 июн 2018, 21:58
ACIDCAT
bigMonstr писал(а):
hc2hunter писал(а): - не известно ли что-то об истории мотора ДО того момента как он попал к Вам в руки?
Потому что, как я уже отмечал ранее, - 300+ тысяч - это первый рубеж по замене расходных материалов. Если не понятно о чем я говорю - то это кольца, полукольца вкладыши, маслосъемные колпачки, возможно какие-то из гидриков, проверка направляющих клапанов, торцовка. Возможно также маслонасос (надо смотреть какой давляк дает).
В этой машине ничего не известно. Вообще ничего. И пробег тоже. 300 это я так сказал... купил со скрученным пробегом. И посчитал 20 т.км х 15 лет = 300 т.км Ну и плюс я 45 накатал.
Ну и зачем кольца и проч. менять? Масло не ест по моим понятиям (1 л на 5 т.км доливаю), работает ровно. Гидрики да, стукают на холодную. И всё.
вот поменяй жолуди! прокладки клапаных крыЖэг. свечи. проклаТки свечныхъ колоТцэф....промой дрос! залей петроканаду ( незаьуть жолуди прокачять перед установкой) и пасматри как ано ьудит! такжэ смени топливный фильтр в ьаке! хош не хош а нада делать !!!!!

я вон машину взял 2012 года! с проьегом 85 ( не скручен) так ужэ сотку туда ввалил..... и это ешшо я не ездил на сходразвал....... ну ьак ладно отмыл пасматрел головой пакачял залью гудроном из ьалона ихъуйзым....дырок насверлю в *защите*.......

а знаеш как мне влом это все делать ьыло........ ууууууу.. хорошо предедущийц хозяин свечи паменял на 60 ткм....

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 04 июн 2018, 22:06
ACIDCAT
bigMonstr писал(а):
ACIDCAT писал(а): ну дык свечи купи! прокладки свечных колодцев. прокладки клапаных крышек. вазми десяток гидриков ( пасматри какие лутше) и паменяй все . и вапросы все отпадут
Ну да, так и сделаю со временем. Это в планах ближе к зиме. Единственно что напрягает - никогда не видел гидриков б/у. Смогу ли я отличить хорошие от плохих... Вот вопрос.
пайми ты..... на этом маторе.почястям нипалучитццо зделать...... вот канструктив такой! свечи? значит хреначиш сразу все што папутно на выьрос идет! иьо дорого и нудно в нево пастораз лазить из за какойто хъуйни! вот чеслово!
мне проще с ваговсково матора (тди) ьашку сорвать за полчяса чем на этом 6г72 свечи паменять! вот и думай..... постепенно или сразу делать так делать!

ьлять........ какиенахъ ьу гидрики ты захател увидеть? сваи жолуди здрючиж и пасмотриж! новые пакупай не меньше 6. а то и 10 штук.... и поспрашай дядек граматных КАКИЕ с меньшим вариантом глючности ьывают......

гггггггггг ьу жолуди....... :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*HELP*: :nezl6: :]:-O: ::-|: :*WALL*:

ты меня реальна расмешыл ьрат :)

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 05 июн 2018, 06:04
Simply Man
hc2hunter писал(а): скажу наперед, вставлять их полностью накачанными нельзя - рокервалы не притянешь. они потом должны сами заработать и насосаться маслом сколько нужно после первого пуска.
те, кто говорят, что гидрики масло не держат, спускают - не верь. накачанный новый гидрик можно на сутки оставить под нагрузкой и масла из него нисколько не выйдет.
Лихо как вы официальную инструкцию перечеркнули, не говоря уж про логику.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=45

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 05 июн 2018, 09:32
hc2hunter
Simply Man писал(а): Лихо как вы официальную инструкцию перечеркнули, не говоря уж про логику.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=45
абсолютно ничего не перечеркнул.
если вы ни разу гидрики не меняли - попробуйте, удивитесь.

вы еще больше удивитесь, если я вам скажу, что после затягивания рокервалов двигатель нельзя запускать минут 30.
(подумайте на досуге почему). затягивать их, кстати, надо не от руки, как многие делают в автомобилях, а с точным моментом, указанным в инструкции.
...правда, обычно за 30 минут мало кто успевает даже клапанные крышки толково посадить, не то что паука нахлобучить назад...

p.s. по ссылке какие-то мантры про воздух... ну воздух и что?
масляные системы в автомобиле (что двигатель, что АКПП) не требуют прокачки после заливки рабочей жидкости. Это не тормозная система и не система охлаждения, где воздуха не должно быть совсем. Но если он откуда-то берется в тонких каналах гидриков, то это уже печаль, возможно вы верно заметили, что его сосет криво установленный маслонасос.

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 05 июн 2018, 10:00
Simply Man
Гидрики я менял, все 24.И тянул моментом по мурзилке. Только вот утверждение что гидрик не травит масло - не соответствует действительности, противоречит инструкции и вашим же последним заявлениям. Так как указанные вами 30 минут нужно чтобы исправный гидрик продавился (стравил масло) до закрытия клапана. Про то же пишут и в инструкции - у гидрика есть четкие нормативы по травлению масла, если он травит быстрее или медленнее - должен выбраковываться.

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 05 июн 2018, 10:14
hc2hunter
возможно в чем-то заблуждаюсь... возможно.
но лично я полностью накачанные никогда не ставлю - это бессмысленно. чрезмерно сильное давление на рокера и валы. и ставить очень тяжело, и притягивать стрёмно. а зачастую просто невозможно - недотягивается и вал не ложится в постель.
конструкция же гидрика такова, что никаких байпасных каналов там нет. если он очень хорошо приработан - спускать масло у него нет никаких предпосылок. в противном случае, двигатель стрекотал бы у вас каждую заводку после простоя больше часа.

бытует также мнение, что гидрики нормальных производителей (Ajusa, Koivunen, оригиналы Мицу) уже готовы для установки. они, собственно и идут в вакуумных мешочках или блистерах. внутри они уже на 50% накачаны маслом. но я на всякий случай всегда прокачиваю дополнительно.

равносильно и то, что когда ты гидрики вынимаешь из двигателя - они все спущены? нет. все исправные накачаны как "мячики". сколько ты до них добирался? явно больше 30 минут.

время выдерживается для успокоения напряжений в металле после затяжки, т.к. это не подвеска, а головка двигателя.

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 05 июн 2018, 10:18
Simply Man
Про снятие гидрокомпенсаоторов в той теме что я привел тоже говорили - у гидрокомпенсатора внутри стакан, откуда он при малейшем ослаблении (если исправен) захватит масла и закроется. То же самое при пуске.

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 05 июн 2018, 11:42
ACIDCAT
hc2hunter писал(а):возможно в чем-то заблуждаюсь... возможно.
но лично я полностью накачанные никогда не ставлю - это бессмысленно. чрезмерно сильное давление на рокера и валы. и ставить очень тяжело, и притягивать стрёмно. а зачастую просто невозможно - недотягивается и вал не ложится в постель.
конструкция же гидрика такова, что никаких байпасных каналов там нет. если он очень хорошо приработан - спускать масло у него нет никаких предпосылок. в противном случае, двигатель стрекотал бы у вас каждую заводку после простоя больше часа.

бытует также мнение, что гидрики нормальных производителей (Ajusa, Koivunen, оригиналы Мицу) уже готовы для установки. они, собственно и идут в вакуумных мешочках или блистерах. внутри они уже на 50% накачаны маслом. но я на всякий случай всегда прокачиваю дополнительно.

равносильно и то, что когда ты гидрики вынимаешь из двигателя - они все спущены? нет. все исправные накачаны как "мячики". сколько ты до них добирался? явно больше 30 минут.

время выдерживается для успокоения напряжений в металле после затяжки, т.к. это не подвеска, а головка двигателя.
дружище кот с мышом на пузе :)

поясни плз как и нахъ прокачивать гидрики правильно?

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 05 июн 2018, 13:11
Карбафос
а мануал прочитать, не?

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 05 июн 2018, 13:21
hc2hunter
ACIDCAT писал(а): дружище кот с мышом на пузе :)
поясни плз как и нахъ прокачивать гидрики правильно?
ссылку уже давал. и как устроен и как прокачивать. ты мне даже "спасибо" влепил за это сообщение.
по-диагонали что ли читаете?

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 05 июн 2018, 14:21
bigMonstr
ACIDCAT писал(а): вот поменяй жолуди! прокладки клапаных крыЖэг. свечи. проклаТки свечныхъ колоТцэф....промой дрос! залей петроканаду ( незаьуть жолуди прокачять перед установкой) и пасматри как ано ьудит! такжэ смени топливный фильтр в ьаке! хош не хош а нада делать !!!!!
Мне осталось только свечи и гидрики. Бензонасос с сеткой на днях поменял (стала бедная смесь), в баке было чисто и сетка как новая, дроссель - стерильный, ибо прошил под евро2 у Ёжика и егр отключил.

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 13 июн 2018, 21:26
bigMonstr
Теме ап! Ждём название масла Шелл от камрада Карбафоса!

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 14 июн 2018, 13:01
hc2hunter
bigMonstr писал(а):Теме ап! Ждём название масла Шелл от камрада Карбафоса!
ты ждешь от него марку волшебного масла, на котором ничего не стучит, двигатель шепчет, а трение = 0 ?
такое масло есть. называется "касторка" (касторовое масло). только на ней никто не ездит. почему - погугли.

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 15 июн 2018, 06:37
Карбафос
hc2hunter писал(а):
bigMonstr писал(а):Теме ап! Ждём название масла Шелл от камрада Карбафоса!
ты ждешь от него марку волшебного масла, на котором ничего не стучит, двигатель шепчет, а трение = 0 ?
такое масло есть. называется "касторка" (касторовое масло). только на ней никто не ездит. почему - погугли.
сегодня оплатил и залил)))

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 15 июн 2018, 23:31
bigMonstr
hc2hunter писал(а): ты ждешь от него марку волшебного масла, на котором ничего не стучит, двигатель шепчет, а трение = 0 ?
такое масло есть. называется "касторка" (касторовое масло). только на ней никто не ездит. почему - погугли.
Плавали - знаем. Баян.

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 15 июн 2018, 23:33
bigMonstr
Карбафос писал(а): сегодня оплатил и залил)))
Спасибо! Ну что и требовалось увидеть, чтобы понять - никакие это не 10-30 )))
Буду пробовать. Цена вполне пристойная, подделку можно обойти покупкой на "фирменной" заправке ракушек.

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 15 июн 2018, 23:41
bigMonstr
Хотел поделиться с камрадами странным наблюдением:
На днях поменял ремень и прочие ролики грм. Первый раз после покупки этого аппарата 3 года назад.
И когда открыли крышки увидел, что ремень был ослаблен сильно (прямо болтался) из за уставшего гидронатяжителя, который предыдущий владелец явно не поменял, возможно даже не один раз. Мотор работал ровно, без проблем. Поменял просто для галочки, что поменял.
Так вот... После смены ремня грм и всех роликов, включая помпу, хотите верьте-хотите нет, цоканье гидриков на холодную практически пропало.
Если уважаемый ALL считает это несвязанными фактами - пусть так. Просто наблюдение.

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 20 июн 2018, 11:51
hc2hunter
bigMonstr писал(а): Так вот... После смены ремня грм и всех роликов, включая помпу, хотите верьте-хотите нет, цоканье гидриков на холодную практически пропало.
Если уважаемый ALL считает это несвязанными фактами - пусть так. Просто наблюдение.
какие "чудеса"... просто пипец...
я думаю, надо было все-таки подобрать марку масла получше и хрен с ним с болтающимся ремнем... :lex_05:


правда, занимаясь грм, чего было не влезть уж под крышки и гидрики "дырявые" не заменить?

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 20 июн 2018, 12:50
Карбафос
hc2hunter писал(а):
bigMonstr писал(а): Так вот... После смены ремня грм и всех роликов, включая помпу, хотите верьте-хотите нет, цоканье гидриков на холодную практически пропало.
Если уважаемый ALL считает это несвязанными фактами - пусть так. Просто наблюдение.
какие "чудеса"... просто пипец...
я думаю, надо было все-таки подобрать марку масла получше и хрен с ним с болтающимся ремнем... :lex_05:


правда, занимаясь грм, чего было не влезть уж под крышки и гидрики "дырявые" не заменить?

это второй этап марлезонского балета

Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добавлено: 21 июн 2018, 14:46
ACIDCAT
йоь........ггггггггг :)