То есть новые гидрики начинают стукать, когда масло подходить к концу эксплуатации? Так?Карбафос писал(а): кстате, гидрики у муа новые, лошадиные. два года назад менял
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
та́ааа
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Ну вот и ответ на Ваше утверждение. Видимо дело то и в масле тоже. Причина в масле, ну или одна из причин. А не следствие.hc2hunter писал(а): а вы - хренью занимаетесь. вместо того, чтобы машину починить.
Мои наблюдения подтверждают наблюдения господина Карбафоса. Стук на горячую появляется когда масло уже пора на "выход".
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
А уж премиум оно или эконом... откровенно всё равно. Лишь бы не поддельное и вовремя менянное. Я меняю через 200 м.ч. или 5000 т.км. Любое.
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
несте сити про лл 5х30 А3Б4 пробег 10 ткм...на диз. тигуане.bigMonstr писал(а):Хоть бы кто-то написал конкретику!
(даже не написал какое).
Товарищи, делитесь опытом пожалуйста аргументированно! Спасибо.
несте сити стандар 5Х30 асеа а5 пробег 20 ткм на хундайке
ОБА ШУМНЫЕ КАК ВЕДРО С ГВОЗДЯМИ! ДАЖЭ СДОБРЕНЫЙ МОЛИБДЕНОМ лл шумел в двигле тигуана отменно по сравнениею с тем жэ вальволином мст ц-3 тожэ смешаным с молиьденом. (читай вальволина неслышно было)
и пиздеж про шумное масло- не значит плохо-неверю!! шум значит ьедный пакет присадок!
поделилсо.......
i see you.......
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
попробуй петроканаду суприм синтетик 0х30. 0х20.5х30. 5х20. серая канистра. он илсаг гф-5..... я лично заказал себе такое..... 5х30
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1068 ... a-ms-6395/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1068 ... a-ms-6395/
i see you.......
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Можно конечно попробовать... Но это опять "угадайка" ) 20-ю вязкость в этот мотор страшновато - за вкладыши. Архаика всё же.ACIDCAT писал(а):попробуй петроканаду суприм синтетик 0х30. 0х20.5х30. 5х20. серая канистра. он илсаг гф-5..... я лично заказал себе такое..... 5х30
Почему твой выбор пал именно на Петру?
Ильсаки обычно хреново моют. У Петры щелочное прибл. 8. Я щас Лучок лью с щелочным около 12. В попытке отмыть подзабитые масляные каналы, кот. имхо и мешают гидрикам наполняться полноценно.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Один раз залил Мобил1 х1 5-30, он как раз Ильсак в том числе. Мне не очень понравилось. Нормально, но улучшений нет.
Реальное улучшение было на Ликви 5-30 ЛЛ. 1890 арт. если не ошибаюсь. Но... цена теперь великовата. Оно А3 и щелочное 10.
И вообще мне в поддержке Ликви (самые адекватные ребята, имхо) сказали что в эти моторы нужно в наших условиях только А3 лить. Ибо бензинка наша.. не очень. И ещё рассказали, что есть прекрасный опыт эксплуатации этих моторов в условиях Крыма на 0-40. Рекомендовали попробовать.
А вот на ойлклубе большинство за А5. И на все голоса утверждают, что 40-я вязкость в эти моторы плохо.
Реальное улучшение было на Ликви 5-30 ЛЛ. 1890 арт. если не ошибаюсь. Но... цена теперь великовата. Оно А3 и щелочное 10.
И вообще мне в поддержке Ликви (самые адекватные ребята, имхо) сказали что в эти моторы нужно в наших условиях только А3 лить. Ибо бензинка наша.. не очень. И ещё рассказали, что есть прекрасный опыт эксплуатации этих моторов в условиях Крыма на 0-40. Рекомендовали попробовать.
А вот на ойлклубе большинство за А5. И на все голоса утверждают, что 40-я вязкость в эти моторы плохо.
Последний раз редактировалось bigMonstr 03 июн 2018, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Вот это правильный ход мыслей.bigMonstr писал(а):Лишь бы не поддельное и вовремя менянное.
Лично у меня нет возможности покупать оригинал Лукойла и Несте. И это не смешно. Практически везде вы рискуете попасть на "палево", включая дешевые масла (да-да, государство рашка опускается все дальше и глубже в пропасть).
Зато я могу покупать Мотюль, т.к. именно данный Мотюль знаю откуда берется, и предпочитаю данный вариант.
Почему это премиум? Потому что это премиум. Сейчас у нас начали возить полный спектр ROWE (опять же с завода производителя, настоящий немецкий премиум-класс). Планирую перейти на него. То же что Мотюль, но капельку дешевле, т.к. пока не взимается % за брэнд.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Лукойл не подделывают. Факт. Слишком дорого, прекрасная защита. Что мешает купить на заправке?hc2hunter писал(а): Лично у меня нет возможности покупать оригинал Лукойла и Несте.
Почему это премиум? Потому что это премиум.
Хорошо. Премиум ))
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
у меня знакомый льет Лукойл в L200. Вот уже года 2. Но ты не поверишь - гидрики у него не стучат. Поэтому продолжай играть в Несте. Можешь даже попробовать Бардаль, вдруг машина просит масла с золотой пудрой, а ты все по бюджеткам...?bigMonstr писал(а): Лукойл не подделывают. Факт. Слишком дорого, прекрасная защита. Что мешает купить на заправке?
Как вариант - попытаться промыть гидрики жижей. Например LIQUI MOLY 3919. Или попробуй очистить мотор от шлама LIQUI MOLY 1990. Может поможет, может застучат лучше.
Также, менять масла 10w-30, 5w-30, 0w-30, по-моему бессмысленно. У них одна кинематическая вязкость. Если хочется жидкого - надо уж сразу 0w-20... Может оно начнет попадать в убитые гидрики и они заткнутся. Заодно можно прицепом поиметь масляное голодание на колене.
Но когда ты через полгода все-таки решишь гидрики перебрать и прикинешь, сколько выкинул денег на замены масел (даже на дешевки) - ужаснешься. Всего-то надо было купить штук 6 гидриков (наверняка хватит) и полдня потратить в гараже под пивко...
Вообще, в данной теме, мне кажется, была поставлена точка тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p2702762
Но если целенаправленно заниматься поисками информации, которая подтвердит ошибочные теории, то, разумеется, ты её нагуглишь в изобилии.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
А вот сайт Петры на удивление рекомендует в этот мотор дизельное масло 10-30, а супримы на замену.ACIDCAT писал(а):попробуй петроканаду суприм синтетик 0х30. 0х20.5х30. 5х20. серая канистра. он илсаг гф-5..... я лично заказал себе такое..... 5х30
И бюджетное, 260 руб. за литр получается.
DURON SHP 10W-30 по подбору на их сайте.
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
ну хотя бы потому что в петре дохренищя молибдена органическово и ненада ничо туда мешатьbigMonstr писал(а):Можно конечно попробовать... Но это опять "угадайка" ) 20-ю вязкость в этот мотор страшновато - за вкладыши. Архаика всё же.ACIDCAT писал(а):попробуй петроканаду суприм синтетик 0х30. 0х20.5х30. 5х20. серая канистра. он илсаг гф-5..... я лично заказал себе такое..... 5х30
Почему твой выбор пал именно на Петру?
Ильсаки обычно хреново моют. У Петры щелочное прибл. 8. Я щас Лучок лью с щелочным около 12. В попытке отмыть подзабитые масляные каналы, кот. имхо и мешают гидрикам наполняться полноценно.
вовторых ужэ 3 й год слежу за анализами на олклапе и все ьольшэ уьеждаюсь шо можэт она и 10 ткм спакойно высидеть в котле ьез проьлем. понятие моют-для меня диковато.... што мыть то? срач который за соьой оставляет? и держать во взвеси? =это ьольше подходит а пакеты присадок в маслах не моющие а антифрикционные и противоизносные и ешшо термо окисло тд устойчивые. это тожэ ьлижэ к истине а моют-промывки. и ешшо меня умиляют вопли типа НАХЕР ЭТУ ХИМИЮ! ЛЕЙТЕ ХОРОШЕЕ МАСЛО И НИЧО МЫТЬ НЕНАДА......... ггггг мы тожэ вродь как стараемся есть не плохую еду а нет нет да и прикусываем уголька лопирамида энтерос геля итд
про ахаичность мтоора забудь! иьо ьыл ьы он архаичен-нетрахал ьы ты сеье маяк почему стучят гидрики!! маркетологи не спят...... и 0х30 неплохо ьудет на этот кател на круглый год -если конешно проьег не под 200!!! а так то да. сам 04ковые масла терпеть немагу
i see you.......
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
В попытке отмыть подзабитые масляные каналы вот Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung
Артикул: 1990
Объем: 0.3 л
Усиленная промывка двигателя Oil-Schlamm-Spulung применяется для очистки двигателей в состоянии сильного загрязнения и при наличии шлама, образованного в системе после длительных перегревов, ненормативной замене масла, попадании воды в систему, использовании некачественных масел и топлива. На сильный уровень загрязнений косвенно указывает наличие мазеобразных отложений под масляной крышкой. Помогает устранять вызванные загрязнение системы проблемы, такие как шумы в приводе цепи, стук гидрокомпенсаторов. Рекомендуется для автомобилей с пробегом более 100 000 км. Заливается за 150-200 км до замены масла.
ьлять почему незя фотку фставить???!!!! https://liquimoly.ru/item/1990.html
но! оговорюсь...... на свой страх и риск! тигуан я свой полоскал дизельный всем чем тока у нихъ есть в асортименте все 7 лет.... но он у меня ьыл с нова в моих руках!!! и я с нова!!!! с первой замены масла применял промывки и с первой заправки лил присадки в соляру!!!
как показывает практика сторонних наьлюдателей случяй затыка маслонасаоса ьыл тока 1 раз . на ТСИ мотре от товожэ вага и описывался на нашем форму ликви моли. но там парень знал на што шол и дал ему подсраку копоти на трасе так што преждевременно отмылось фсе што не нужно ьыло!!!!!! и сам в этом сознательно паведал... и то!!!! могу врать! иьо там проскакивала ьолтовня за перскок цепи на 6 тыщях оьоротах...... нада рыть тему ту и сматреть... можэш зайти и полистать. данная присадка МЕДЛЕННО и ьережно размачивает фтанги в котле и постепенно их выводит оттуда. посему можэт прийдецо раза 3 или 4 применять!!!! сам юзаю химию масла присадки и составы ЛМ с 98 года. когда ево ешшо леваком возили неоф. в ссср... штоь штото им испортил-ниразу неьыло такова! дажэ 1 раз в потемках в гаражэ залил в соляру.. (тигуан комонрейл тди) присадку для промывки масляной системы вот такую https://liquimoly.ru/item/1920.html и понял это тока через полмесяца когда стал искать ПОЛНУЮ ьанку для промывания котла а находил тока эту пустую! гггг и присадка в соляру так и осталась нетронутой на полке гггггггг
посему еси котел твой с нова то решай сам. или спроси совета на форуме ЛМ. еси не твой-то тожэ решай сам и ткжэ за советом туда http://forum.liquimoly.ru
и вот ешшо люьителям лить оригинал и ненависникам промывок посвящяеццо... я там с матюгами каментю но это не суть
кстати котел вроде отландер 2.0......... https://www.youtube.com/watch?v=fNyVnCd5ei8&t=19s
Артикул: 1990
Объем: 0.3 л
Усиленная промывка двигателя Oil-Schlamm-Spulung применяется для очистки двигателей в состоянии сильного загрязнения и при наличии шлама, образованного в системе после длительных перегревов, ненормативной замене масла, попадании воды в систему, использовании некачественных масел и топлива. На сильный уровень загрязнений косвенно указывает наличие мазеобразных отложений под масляной крышкой. Помогает устранять вызванные загрязнение системы проблемы, такие как шумы в приводе цепи, стук гидрокомпенсаторов. Рекомендуется для автомобилей с пробегом более 100 000 км. Заливается за 150-200 км до замены масла.
ьлять почему незя фотку фставить???!!!! https://liquimoly.ru/item/1990.html
но! оговорюсь...... на свой страх и риск! тигуан я свой полоскал дизельный всем чем тока у нихъ есть в асортименте все 7 лет.... но он у меня ьыл с нова в моих руках!!! и я с нова!!!! с первой замены масла применял промывки и с первой заправки лил присадки в соляру!!!
как показывает практика сторонних наьлюдателей случяй затыка маслонасаоса ьыл тока 1 раз . на ТСИ мотре от товожэ вага и описывался на нашем форму ликви моли. но там парень знал на што шол и дал ему подсраку копоти на трасе так што преждевременно отмылось фсе што не нужно ьыло!!!!!! и сам в этом сознательно паведал... и то!!!! могу врать! иьо там проскакивала ьолтовня за перскок цепи на 6 тыщях оьоротах...... нада рыть тему ту и сматреть... можэш зайти и полистать. данная присадка МЕДЛЕННО и ьережно размачивает фтанги в котле и постепенно их выводит оттуда. посему можэт прийдецо раза 3 или 4 применять!!!! сам юзаю химию масла присадки и составы ЛМ с 98 года. когда ево ешшо леваком возили неоф. в ссср... штоь штото им испортил-ниразу неьыло такова! дажэ 1 раз в потемках в гаражэ залил в соляру.. (тигуан комонрейл тди) присадку для промывки масляной системы вот такую https://liquimoly.ru/item/1920.html и понял это тока через полмесяца когда стал искать ПОЛНУЮ ьанку для промывания котла а находил тока эту пустую! гггг и присадка в соляру так и осталась нетронутой на полке гггггггг
посему еси котел твой с нова то решай сам. или спроси совета на форуме ЛМ. еси не твой-то тожэ решай сам и ткжэ за советом туда http://forum.liquimoly.ru
и вот ешшо люьителям лить оригинал и ненависникам промывок посвящяеццо... я там с матюгами каментю но это не суть
кстати котел вроде отландер 2.0......... https://www.youtube.com/watch?v=fNyVnCd5ei8&t=19s
i see you.......
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
за А5
говно и сраный маркетинг! никагда ево ьольшэврот невазму! ггггггг
ну вы поняли
говно и сраный маркетинг! никагда ево ьольшэврот невазму! ггггггг
ну вы поняли
i see you.......
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
bigMonstr писал(а):ACIDCAT писал(а):
Ильсаки обычно хреново моют.
про моют ужэ писал......
да не моют*** но не гадят. иьо дохнут сжэрая сами сеья но при этом разложэния не наьлюдаеццо! и уровень не падает. оьнуляюццо так скажэм
киясол у меня ьыола так вот лм аа-5х30 ишаг гф5 катал вней по 10 ткм! все в норме 87 ткм. и ушла в трыдын в отличном состоянии тока катал вышыьли ей на 25 й тыще проьега. но это из за говнолуца каторый жэна лила на татнефти.....
i see you.......
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Думаю что на этом аппарате разменяно 300 т. уже.ACIDCAT писал(а):0х30 неплохо ьудет на этот кател на круглый год -если конешно проьег не под 200!!! а так то да. сам 04ковые масла терпеть немагу
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Мыл этим. В комбинации с еще более ядреной хренью от них же. Профилайн называется.ACIDCAT писал(а):В попытке отмыть подзабитые масляные каналы вот Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung
Артикул: 1990
Объем: 0.3 л
Хорошо, чуть получше стало. Так и делаю кажды раз перед заменой: 1990 катаю 200 км, далее профилайн на 10 минут и замена масла.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Тогда что? Ильсаки онли? Или суровый А3?ACIDCAT писал(а):за А5
говно и сраный маркетинг! никагда ево ьольшэврот невазму! ггггггг
Последний раз редактировалось bigMonstr 03 июн 2018, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
И на все голоса утверждают, что 40-я вязкость в эти моторы плохо
есть ихняя правда там 40 нахъ ненужна в нашых котлах........... ..... а если это 0х40 ПАО то это нормально..
ТОТ КОТЕЛ КОТОРЫЙ СНОСИЛ И ЛЮБИЛ 10Х40 ужэ давно почивает на чертежах! а мы мучяем совершенно оттраханый с завода по канструкции котел 40 ками думая шо если он видонеизменилсо то и внутри все такжэ.....
есть ихняя правда там 40 нахъ ненужна в нашых котлах........... ..... а если это 0х40 ПАО то это нормально..
ТОТ КОТЕЛ КОТОРЫЙ СНОСИЛ И ЛЮБИЛ 10Х40 ужэ давно почивает на чертежах! а мы мучяем совершенно оттраханый с завода по канструкции котел 40 ками думая шо если он видонеизменилсо то и внутри все такжэ.....
i see you.......