Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
micah
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
Двигатель:: gasoil
Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
Откуда: направо и вниз
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение micah »

Стук проявляется на холодную, проходит через секунд 10~20. Иногда и вовсе без него. Но иногда постоит, остынет и при заводке тарахтит минуты 2, пока не прогреется.
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
Аватара пользователя
micah
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
Двигатель:: gasoil
Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
Откуда: направо и вниз
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение micah »

Стук проявляется на холодную, проходит через секунд 10~20. Иногда и вовсе без него. Но иногда постоит, остынет и при заводке тарахтит минуты 2, пока не прогреется.
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Дёма »

Как я писал ранее после замены гидриков стук не пропал. пробег 270к
При замене гидриков заметил несколько набитых клапанов ( некоторые сначала не увидел, так как раковин нет, просто равномерно стёсан - видно по отсутствию фаски)
В итоге замена всех клапанов, втулок, фаски сёдел, сделали плоскости.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
micah
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
Двигатель:: gasoil
Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
Откуда: направо и вниз
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение micah »

SNOOPER писал(а): 07 сен 2019, 23:29 Стук не ритмичный, точнее не в такт работы мотора.
ИМХО
Я бы сказал не не в такт, а в полтакта. Мощность, разгон и т.д. в норме, имхо конечно. Не может быть натяжитель ремня ГРМ?
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
Аватара пользователя
micah
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
Двигатель:: gasoil
Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
Откуда: направо и вниз
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение micah »

Обнаружил источник странных звуков при запуске двигла. :*SCRATCH*:
Ресурс узла ~ 20000 км.

Напомню, что было
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
eugeny777
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение eugeny777 »

Всем здоровья. Камрады, такой вопрос: нормально ли это, что гидрокомпенсаторы подстукивают на режиме АКПП "D", когда машина стоит на месте? В смысле - нажат тормоз, обороты около 600\мин. Если перевести рычаг в нейтраль или паркинг - стук через несколько секунд уходит. Слышно не очень сильно, в основном в гараже. Спрашивал у официалов - говорят что норма. Но мне как-то не очень верится.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение dvm99 »

eugeny777 писал(а): Но мне как-то не очень верится.
И правильно...
Мотор должен работать тихо!
Давления масла не хватает на D, т.к. обороты падают.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
eugeny777
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение eugeny777 »

dvm99 писал(а): Давления масла не хватает на D, т.к. обороты падают.
Спасибо за ответ. Когда купил - такого не замечал. Сменил масло(залил 5w40) - началось. Есть смысл попробовать более жидкое? Пробег 280т.км.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Карбафос »

eugeny777 писал(а): Вт авг 25, 2020 4:29 am

dvm99 писал(а): ↑
Давления масла не хватает на D, т.к. обороты падают.
Спасибо за ответ. Когда купил - такого не замечал. Сменил масло(залил 5w40) - началось. Есть смысл попробовать более жидкое? Пробег 280т.км
стук бывает в двух моментах: гидрики умерли и масло говно. третьего не бывает. гидрики ставят или оригинал или корейские от галлопера, а масло не по индексу выбирают, а по качеству. Я в том году перешел на Idemitsu синтетику. Масло супер, всякие Шелл, Мобил и прочие гавноделы рядом не стояли. И отмывает мотор и мотор мягко работает и не стучит
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение dvm99 »

eugeny777 писал(а): Сменил масло(залил 5w40) - началось. Есть смысл попробовать более жидкое?
Я всегда 5-40 заливаю. Может на самом деле сменить бренд?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Карбафос »

dvm99 писал(а): Непрочитанное сообщение Вт авг 25, 2020 11:41 am

eugeny777 писал(а): ↑
Сменил масло(залил 5w40) - началось. Есть смысл попробовать более жидкое?
Я всегда 5-40 заливаю. Может на самом деле сменить бренд
может потому-что 5w-40 очень разнится в зависимости от бренда... :;D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
eugeny777
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение eugeny777 »

Карбафос писал(а): 5w-40 очень разнится в зависимости от бренда
Карбафос писал(а): масло не по индексу выбирают, а по качеству.
лью мобил 3000 5w40, интервалы замены маленькие: 4-5тыс. вроде оригинал, по всем признакам. что залить теперь... попробовать тот же мобил 1 на ПАО? Idemitsu не пробовал, и где взять его оригинальное не знаю.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Карбафос »

eugeny777 писал(а): Карбафос писал(а): ↑
5w-40 очень разнится в зависимости от бренда
Карбафос писал(а): ↑
масло не по индексу выбирают, а по качеству.
лью мобил 3000 5w40, интервалы замены маленькие: 4-5тыс. вроде оригинал, по всем признакам. что залить теперь... попробовать тот же мобил 1 на ПАО? Idemitsu не пробовал, и где взять его оригинальное не знаю.
Я его закупаю как юр.лицо у оптовой компании за недорого. Так же, знаю что Экзист его возит.)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
eugeny777
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение eugeny777 »

Карбафос писал(а): Я его закупаю как юр.лицо у оптовой компании за недорого. Так же, знаю что Экзист его возит.)
Спасибо, понятно. На экзист жалобы читал по поводу левака. Автодок, смотрю, в списках оф.дилеров. Есть рядом магазин, может действительно попробовать. А какое именно льете?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Карбафос »

eugeny777 писал(а): eugeny777 » Вт авг 25, 2020 3:48 pm

Карбафос писал(а): ↑
Я его закупаю как юр.лицо у оптовой компании за недорого. Так же, знаю что Экзист его возит.)
Спасибо, понятно. На экзист жалобы читал по поводу левака. Автодок, смотрю, в списках оф.дилеров. Есть рядом магазин, может действительно попробовать. А какое именно льете?
это => https://www.idemitsu.ru/products/cars/z ... ing-5w-30/

Вкладку ГДЕ КУПИТЬ думаю заметите ...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
eugeny777
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение eugeny777 »

Карбафос писал(а): это => https://www.idemitsu.ru/products/cars/z ... ing-5w-30/
Ясно, спасибо. Я еще видео на ютубе нашел, с таким же звуком и тоже только на низких оборотах. Автор пишет, что это износ масляного насоса. И что это не влияет на давление масла, в принципе. Звук идентичный, но у него и просто на нейтралке, и слегка погромче чем у меня.

https://www.youtube.com/watch?v=CLaA4YwHZDg
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Карбафос »

eugeny777 писал(а): Сообщение eugeny777 » Вт авг 25, 2020 6:28 pm

Карбафос писал(а): ↑
это => https://www.idemitsu.ru/products/cars/z ... ing-5w-30/
Ясно, спасибо. Я еще видео на ютубе нашел, с таким же звуком и тоже только на низких оборотах. Автор пишет, что это износ масляного насоса. И что это не влияет на давление масла, в принципе. Звук идентичный, но у него и просто на нейтралке, и слегка погромче чем у меня.

https://www.youtube.com/watch?v=CLaA4YwHZDg
Если у вас будет низкое давление, вам должна моргать лампопочка. И если вы это прооленили, то вам нужно будет как
минимум менять головы. Мне нравится ваш ход мысли, на вас можно делать продажи зап.частей. ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
eugeny777
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение eugeny777 »

Карбафос писал(а): Если у вас будет низкое давление, вам должна моргать лампопочка. И если вы это прооленили, то вам нужно будет как
минимум менять головы. Мне нравится ваш ход мысли, на вас можно делать продажи зап.частей.
не, лампочка гаснет сразу во время запуска и не моргает. да какой ход мыслей, увидел ролик на ютубе, звук такой же. я же не говорю что уже насос покупаю. попробую масло другое залить.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Карбафос »

eugeny777 писал(а): Вт авг 25, 2020 9:57 pm

Карбафос писал(а): ↑
Если у вас будет низкое давление, вам должна моргать лампопочка. И если вы это прооленили, то вам нужно будет как
минимум менять головы. Мне нравится ваш ход мысли, на вас можно делать продажи зап.частей.
не, лампочка гаснет сразу во время запуска и не моргает. да какой ход мыслей, увидел ролик на ютубе, звук такой же. я же не говорю что уже насос покупаю. попробую масло другое залить.



Вы уверенны что гидрики живые?

Масло лучше менять с 10-минкткой и промыакой масла до 2х объемов. Гидрики могут в себе иметь отложения. В идеале, после смены масла гидрики снимают для промывки руками. )))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
lav 01
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pagero 2,араб,1999 w43.
Откуда: усть-каменогорск
Откуда: Казахстан,ВКО
Благодарил (а): 24 раза

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Сообщение lav 01 »

Всем доброго, а про Mannol extreme 5w-30 есть мнения.А то собираюсь тоже лезть к гк,стучат :*SCRATCH*:
1999,араб,6g72,v43w,12кл.
Lav01.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»