Здравствуйте. Извиняюсь если тема повторяется.
Двигатель 6G74 MPI, когда купили жрал масло и через некоторое время вовсе стал трястись движок, а когда включаешь коробку автомат, так вообще обороты падают и чуть бы не глохнет и стала затягивать момент переключения передачи. Постоянно еще крякает "груша".
Отдали в сервис поменяли маслосъемные, раскоксовку залили, компрессия 10ка по всем 6ти горшкам, ПРОЧИСТИЛИ ФОРСУНКИ!
Машину забрали стала нормально работать заводится, не троит переключается четко и вовремя. Спустя 4 дня начала опять туго работать, по чуть трестись и немного затягивать переключения. Потом вовсе все вернулось жуткие тряски чуть бы не глохнет особенно при включении передачи на автомате.
По ошибкам пишет что не работает подогрев 2х лямбд и пропуски зажигания 5 цилиндр. (Поменяли свечи и провода после диагностики). Ничего не изменилось.
Решил выкрутить свечи и проверить на этом 5 цилиндре, свеча в нагаре пованивает бензином. Соседний цилиндр 3 получается свеча в идеальном состоянии, без нагара слегка коричневая какая то, но не белая, не ржавая, не красная и тд.
Подскажите может из за того что льет форсунка так не ровно работать двигатель и быть черная свеча??????
ПОМОЩЬ советом по форсункам и диагнозу! 6G74 MPI.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Chumahod
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: ПОМОЩЬ советом по форсункам и диагнозу! 6G74 MPI.
Может. Данных маловато. Если льёт форсунка, то топливная коррекция должна быть в минус по этой голове. Стоп-кадр надо.A.Viktor писал(а): Подскажите может из за того что льет форсунка так не ровно работать двигатель и быть черная свеча??????
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:48
- Двигатель:: 6G74 MPI, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ПОМОЩЬ советом по форсункам и диагнозу! 6G74 MPI.
а если сделать так, взять поставить эту форсунку вообще на другую голову, на 2 цилиндр например, посмореть что будет происходить с ним.
Потому что другого варианта особо не вижу.
Так же было сделано очень грубое тестирование, то есть с каждой катушки отключал провод. Вот все цилиндры менялась работа двигателя, причем кардинально. А вот на 5 цилиндре, так чуть чуть хуже стало, прям почти не заметно. Но не как все остальные. Причем обороты на холостых когда прогреется как и должно быть 800-900. Но ее трясет, не троит а тресет. А когда включаешь "D" или "R" так они падают до 500 где то и тут начинается джага джага у двигателя.
Кстати поменял еще фильтра все топливные.
так же когда работала машина сдергивал вакуумный шланг который идет на регулятор топлива, который на рампе стоит, вообще не менялась работа двигателя (может так и надо, я делал просто все махинации, чтобы понять от чего меняется работа а от чего нет)
Потому что другого варианта особо не вижу.
Так же было сделано очень грубое тестирование, то есть с каждой катушки отключал провод. Вот все цилиндры менялась работа двигателя, причем кардинально. А вот на 5 цилиндре, так чуть чуть хуже стало, прям почти не заметно. Но не как все остальные. Причем обороты на холостых когда прогреется как и должно быть 800-900. Но ее трясет, не троит а тресет. А когда включаешь "D" или "R" так они падают до 500 где то и тут начинается джага джага у двигателя.
Кстати поменял еще фильтра все топливные.
так же когда работала машина сдергивал вакуумный шланг который идет на регулятор топлива, который на рампе стоит, вообще не менялась работа двигателя (может так и надо, я делал просто все махинации, чтобы понять от чего меняется работа а от чего нет)
- Chumahod
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: ПОМОЩЬ советом по форсункам и диагнозу! 6G74 MPI.
Мож всё таки к доктору? Так то вариант конечно, но имхо телодвижений лишних много совершить придётся.A.Viktor писал(а):а если сделать так, взять поставить эту форсунку вообще на другую голову, на 2 цилиндр например, посмореть что будет происходить с ним.
Потому что другого варианта особо не вижу.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:48
- Двигатель:: 6G74 MPI, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ПОМОЩЬ советом по форсункам и диагнозу! 6G74 MPI.
С радостью, где только этого доктора найти. Те кому отдавал машину делать не охотно берутся за нее. Отдавать в первый попавшийся, да лучше телодвижения сделать чем они будут кавырять, сломают что нибудь как обычно это бывает и еще денег сдерут. Ну а так да, пол дня убить придется чтобы все обратно поставить, потом опять снять. Ну а что делать, зато уверен буду.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: ПОМОЩЬ советом по форсункам и диагнозу! 6G74 MPI.
отключение проводов с катушек- повод убить коммутатор зажигания или еще что-нибудь.... лучше так не делать.
Отдайтесь в Мек1.ру(латиницей) - они с вероятностью 99% смогут вынести правильный приговор, а это важно и денег сэкономит по итогу.
ПС. я чего за них ратую везде - сам вроде не лох чилийский уже в диагностике мицух слава богу почти десяток лет... просто в Москве никого более адекватного из сведущего в диагностике именно движков Мицу не встречал. Сам учился виртуально у Дмитрия Юрьевича Кублицкого - это их глава и диагност - если попадете к нему лично - он стопудово приговорит правильно. Мега -дядька!
Отдайтесь в Мек1.ру(латиницей) - они с вероятностью 99% смогут вынести правильный приговор, а это важно и денег сэкономит по итогу.
ПС. я чего за них ратую везде - сам вроде не лох чилийский уже в диагностике мицух слава богу почти десяток лет... просто в Москве никого более адекватного из сведущего в диагностике именно движков Мицу не встречал. Сам учился виртуально у Дмитрия Юрьевича Кублицкого - это их глава и диагност - если попадете к нему лично - он стопудово приговорит правильно. Мега -дядька!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:48
- Двигатель:: 6G74 MPI, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ПОМОЩЬ советом по форсункам и диагнозу! 6G74 MPI.
Спасибо большое за добрые советы! На счет доктора думаю да действительно надо записаться и съездить))) соберу сейчас что разобрал и тогда скатаюсь) проблему решу отпишусь кому интересно