6G72 не работает 2 целиндра

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Komedozko
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 15:50
Двигатель:: 6G72 Бензин 3-х литровый
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Томск

6G72 не работает 2 целиндра

Сообщение Komedozko »

День добрый, приобрёл себе монтерика 1998 г. 3-х литровый, двигатель 6G72.
Расскажу предысторию, мололи может ес
Машина работала исправно и повез её из Казахстана в Россию, по приезду в Барнаул заправился какой-то дрянью и машина заглохла, пришлось снимать бак и полностью чистить топливную систему, перед этим естественно снял клему с аккумулятора.
Когда забил нормальный бенз полез надевать клеймы и перепутал + с - и тут поехало...
Клеймы поменял сразу правильно )
Начал заводить авто и двигатель затроил жутко, путём поисков чего ж могло сломаться выяснили, что погорел коммутатор, вместо 6 горшков работает 4ре.
Вообщем поехал я да купил новый коммутатор, поставил, начинаю заводить, автомобиль завелся на пару секунд ,новый коммутатор счелкнул и понесся запах гари от него. Ради интереса поставил старый и завёл авто, опять тот же результат 4 из 6 горшков, но машина хоть заводится.

Что может быть, подскажите пожалуйста ?
Как-то боязнь покупать новый коммутатор, малоли опять погорит...
m724
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
Откуда: Москва
Откуда: Московская область, Мытищи

Re: 6G72 не работает 2 целиндра

Сообщение m724 »

Нужно обратится на диагностику , если коммутатор горит , то вероятно замыкание или пробоя на массу какого-то узла , например форсунки ...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4368 раз

Re: 6G72 не работает 2 целиндра

Сообщение SNOOPER »

m724 писал(а):Нужно обратится на диагностику , если коммутатор горит , то вероятно замыкание или пробоя на массу какого-то узла , например форсунки ...
Кроме того куда надо обратиться, Вы хоть понимаете что сказали? :=-O:
Каким боком форсунка имеет отношение к коммутатору? ::-[:
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»