В пробке при торможении падают обороты давка масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
В пробке при торможении падают обороты давка масла
Привет парни! Появилась неприятность:
1.Двигатель 6G72
2.Пробег около 250ткм
3.АКПП
4. МАСЛО 0w30
5. Фильтр оригинал
Проблема:
В пробке(кондей вкл), при дергании старт остановка, вовремя остановки и удержании машины на Драйве, обороты падают 500 и ниже, начинает тлеть помаргивать давка масла.
1.Заменил масло на 5w40 (фильтр менять не стал оригинальный пробег 2ткм, двигатель чистый, масло по цвету как нерафинированное подсолнечное всегда сливаю на 8ткм).
2.Заменил датчик давления масла.
3.Прогрел двигатель 87с* режим старт-стоп (имитация пробки) давка масла не горит, НО обороты проваливаться в 500об/мин и немного ниже потом поднимаются..
4. Замерил сапро на выводах Клапана РХХ:
Холодный:
Вывод 1-2 =39,8
Вывод 2-3=39,7
Вывод 3-4=39,7
Вывод 4-5=40,2
На горячею (Ом):
Вывод 1-2=49,9
Вывод 2-3=49,8
Вывод 3-4=49,8
Вывод 4-5=50,1
В книге 28-33 Ом, клапан разбирал и чистил, не клинит, подши хорошие. Какие мысли по ситуации, нормальна такая просадкаоборотов?. Что подскажите ?
Проверил из салона эфиром на утечку вакумник и в капоте- все хорошо. Сделал замеры ХХ на прогреве 91с*:
На паркинге:
ХХ= 680-720
ХХ+Кондиц =850-900
На Драиве (наместе):
ХХ=600-650
ХХ+Кондиц=600-650
..потом тронулся и тормоз =заглох. Какие мысли братцы? Куда смотреть .
1.Двигатель 6G72
2.Пробег около 250ткм
3.АКПП
4. МАСЛО 0w30
5. Фильтр оригинал
Проблема:
В пробке(кондей вкл), при дергании старт остановка, вовремя остановки и удержании машины на Драйве, обороты падают 500 и ниже, начинает тлеть помаргивать давка масла.
1.Заменил масло на 5w40 (фильтр менять не стал оригинальный пробег 2ткм, двигатель чистый, масло по цвету как нерафинированное подсолнечное всегда сливаю на 8ткм).
2.Заменил датчик давления масла.
3.Прогрел двигатель 87с* режим старт-стоп (имитация пробки) давка масла не горит, НО обороты проваливаться в 500об/мин и немного ниже потом поднимаются..
4. Замерил сапро на выводах Клапана РХХ:
Холодный:
Вывод 1-2 =39,8
Вывод 2-3=39,7
Вывод 3-4=39,7
Вывод 4-5=40,2
На горячею (Ом):
Вывод 1-2=49,9
Вывод 2-3=49,8
Вывод 3-4=49,8
Вывод 4-5=50,1
В книге 28-33 Ом, клапан разбирал и чистил, не клинит, подши хорошие. Какие мысли по ситуации, нормальна такая просадкаоборотов?. Что подскажите ?
Проверил из салона эфиром на утечку вакумник и в капоте- все хорошо. Сделал замеры ХХ на прогреве 91с*:
На паркинге:
ХХ= 680-720
ХХ+Кондиц =850-900
На Драиве (наместе):
ХХ=600-650
ХХ+Кондиц=600-650
..потом тронулся и тормоз =заглох. Какие мысли братцы? Куда смотреть .
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: В пробке при торможении падают обороты давка масла
то что обмотки в клапане норма эт не всё попробуй подшипники в ем на люфты, ток сталивался с этим, заменили подшипнички и всё прекрастно
Всем добра.......
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: В пробке при торможении падают обороты давка масла
Да вроде не заметил люфтов когда их пробовал крутить на закусывание, но на внутренней части статора показалось что были потёртости. Подозрение на клапан РХХ? А где к нему подшипники и какие взять и самое главное как разобрать и не сломать? Чето вертел в руках и не понял как запорную часть со шнека снятьалексей - Маленький Мук писал(а):то что обмотки в клапане норма эт не всё попробуй подшипники в ем на люфты, ток сталивался с этим, заменили подшипнички и всё прекрастно
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: В пробке при торможении падают обороты давка масла
Откручиваешь пасатижами кончик( пластиковый носик) и всё разбирается подшипники 12х4х4
Всем добра.......
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: В пробке при торможении падают обороты давка масла
Думал, но побоялся, а он прикрывает не коричневой(алексей - Маленький Мук писал(а):Откручиваешь пасатижами кончик( пластиковый носик) и всё разбирается подшипники 12х4х4
конусом) пластмассой, на ней следы останутся ведь? Или он торцом перекрывает?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: В пробке при торможении падают обороты давка масла
а ты нежно, через тряпочку откручивать именно конус!!! потом можно и шкурочкой( наждачкой) пройтись
Всем добра.......
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: В пробке при торможении падают обороты давка масла
Короче не получилось у меня открутить, разломал..., я именно откручивал, а надо провернуть чуть и вытащить вверх. Заметил что рабочий подшипник болтается в корпусе, а так норм были. Купил Sailing MBL62805959 поставил, дал ХХ откалиброваться и . Разница с родным что обороты плавно и равномерно падают (у родного резко и ступенчато/прерывисто).алексей - Маленький Мук писал(а):а ты нежно, через тряпочку откручивать именно конус!!! потом можно и шкурочкой( наждачкой) пройтись
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: В пробке при торможении падают обороты давка масла
Померил давку масла на ХХ прогретом 84гр двигателе:
Драйв (600об/мин) - 0.9
ХХ (700 об/мин) - 1.0
1000об/мин -1.6
2000об/мин- 3.3
3000об/мин- 4.6
4000об/мин- 4.9
Нормальные показатели?
Драйв (600об/мин) - 0.9
ХХ (700 об/мин) - 1.0
1000об/мин -1.6
2000об/мин- 3.3
3000об/мин- 4.6
4000об/мин- 4.9
Нормальные показатели?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: В пробке при торможении падают обороты давка масла
По мануалу на ХХ >0,29, на 3500 от 2,94 до 6,86. Так что норм.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: В пробке при торможении падают обороты давка масла
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: В пробке при торможении падают обороты давка масла
Спасибо наглядным и для других будет теперь!
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: В пробке при торможении падают обороты давка масла
Ну так то как бы все в открытом доступе, в т.ч. и у нас на Форуме:Олег 13 писал(а):Спасибо наглядным и для других будет теперь!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=10359
Тем не менее, с периодичностью примерно 6мес. этот вопрос всплывает регулярно, причём с кучей самых разных предположений и дебатов.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: В пробке при торможении падают обороты давка масла
У меня монтеро спорт, данных приборов нет, только лампочка). Ну и мысли не возникло что они есть и описание по ним , по лампочке какое описание- горит значит вилы . Вероятно также и у остальных кто на монтерах , ищем в разделе смазки двигателя, а там нечего.. Еще раз спасибоChumahod писал(а):Ну так то как бы все в открытом доступе, в т.ч. и у нас на Форуме:Олег 13 писал(а):Спасибо наглядным и для других будет теперь!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=10359
Тем не менее, с периодичностью примерно 6мес. этот вопрос всплывает регулярно, причём с кучей самых разных предположений и дебатов.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок