6G72 заводится и глохнет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 15:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 92г., бензин, механика
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
6G72 заводится и глохнет
Доброго дня!
Подскажите, как решить проблему - двигатель заводится и глохнет секунд через 15. Проблема появилась после промывки дроссельной заслонки.
Машина: Pajero 2, 6G72, 12 клап., 92 года, механика.
Условия:
- двигатель холодный,
- мозги сброшены отключением массы на минуту,
- все фишки подключены (ДМРВ, ДПДЗ, регулятор ХХ, температура ОЖ),
- все патрубки к ДЗ тоже на месте, визуально не текут, не подсасывают.
Симптомы:
- При заводе обороты поднимаются до 2.5 (регулировочный винт закручен) или до 3.2 (регулировочный винт откручен).
- Далее обороты постепенно опускаются и после 1.5 не удерживаются. Двигатель дергается и глохнет.
- При нажатии на газ обороты падают и двигатель глохнет еще быстрее.
- При очень плавном открытии ДЗ обороты поднимаются, но потом все равно падают.
- С отключенным регулятором ХХ двигатель держится дольше секунд на 5.
- С отключенным ДМРВ схватывает и глохнет сразу же. Если отключить на работающем двигателе, тоже глохнет.
- Чек не горит. Но если отключить ДМРВ, то горит.
История болезни:
- Ездил вполне себе, но проваливался газ с подключенным ДМРВ. Жмешь на педаль газа, а обороты падают. Со сброшенной фишкой ДМРВ на нажатие газа поднимал обороты уверенно (на горячем двигателе).
- Заводился на холодную с подключенным ДМРВ уверенно и прогревался без проблем.
- На малых оборотах постепенно стал тянуть на столько слабо, что невозможно было тронуться в горку (градусов 5-10).
- Обороты на нажатие газа стали падать уже со сброшенной фишкой ДМРВ.
- Далее промыл ДЗ, поставил, завелся и заглох. ДЗ мыл карбклиенром. Прокладку ДЗ поставил новую, оригинал.
Что сделал:
- Прозвонил проводку от мозгов до ДМРВ, ДПДЗ, регулятора ХХ. Все в порядке.
- Заменил ДПДЗ на новый (не оригинал) - ничего не изменилось. Прозванивал его - все в норме.
- Прозвонил регулятор ХХ - обе катушки в норме. При включении зажигания слышно как моторчик регулятора жужжит. Но жужжит только 1 раз после сброса массы на минуту. Далее при включении зажигания не жужжит.
- Проверил тестером ДМРВ на включенном зажигании. Напряжение везде в норме, кроме датчика температуры. Показывает 2 В, вместо от 4 до 5 В. Температура воздуха на улице 27 по бытовому термометру и 31 на приборной панели. Планирую его феном продуть и замерить динамику сопротивления.
- Напряжение на термометре ОЖ в норме (4.8 В).
- Прозвонил ВВ провода. На всех сопротивление 7-9 кОм.
- Свечи новые NGK. Еще раз их выкрутил, посмотрел - почти без нагара и без масла.
Не знаю куда еще смотреть и что делать. Спасайте!
----------------
Проблема решена заменой бензонасоса. Старый давил всего лишь 1 атм. вместо 3-х минимальных. Дополнительно, был заменен топливный фильтр.
Подскажите, как решить проблему - двигатель заводится и глохнет секунд через 15. Проблема появилась после промывки дроссельной заслонки.
Машина: Pajero 2, 6G72, 12 клап., 92 года, механика.
Условия:
- двигатель холодный,
- мозги сброшены отключением массы на минуту,
- все фишки подключены (ДМРВ, ДПДЗ, регулятор ХХ, температура ОЖ),
- все патрубки к ДЗ тоже на месте, визуально не текут, не подсасывают.
Симптомы:
- При заводе обороты поднимаются до 2.5 (регулировочный винт закручен) или до 3.2 (регулировочный винт откручен).
- Далее обороты постепенно опускаются и после 1.5 не удерживаются. Двигатель дергается и глохнет.
- При нажатии на газ обороты падают и двигатель глохнет еще быстрее.
- При очень плавном открытии ДЗ обороты поднимаются, но потом все равно падают.
- С отключенным регулятором ХХ двигатель держится дольше секунд на 5.
- С отключенным ДМРВ схватывает и глохнет сразу же. Если отключить на работающем двигателе, тоже глохнет.
- Чек не горит. Но если отключить ДМРВ, то горит.
История болезни:
- Ездил вполне себе, но проваливался газ с подключенным ДМРВ. Жмешь на педаль газа, а обороты падают. Со сброшенной фишкой ДМРВ на нажатие газа поднимал обороты уверенно (на горячем двигателе).
- Заводился на холодную с подключенным ДМРВ уверенно и прогревался без проблем.
- На малых оборотах постепенно стал тянуть на столько слабо, что невозможно было тронуться в горку (градусов 5-10).
- Обороты на нажатие газа стали падать уже со сброшенной фишкой ДМРВ.
- Далее промыл ДЗ, поставил, завелся и заглох. ДЗ мыл карбклиенром. Прокладку ДЗ поставил новую, оригинал.
Что сделал:
- Прозвонил проводку от мозгов до ДМРВ, ДПДЗ, регулятора ХХ. Все в порядке.
- Заменил ДПДЗ на новый (не оригинал) - ничего не изменилось. Прозванивал его - все в норме.
- Прозвонил регулятор ХХ - обе катушки в норме. При включении зажигания слышно как моторчик регулятора жужжит. Но жужжит только 1 раз после сброса массы на минуту. Далее при включении зажигания не жужжит.
- Проверил тестером ДМРВ на включенном зажигании. Напряжение везде в норме, кроме датчика температуры. Показывает 2 В, вместо от 4 до 5 В. Температура воздуха на улице 27 по бытовому термометру и 31 на приборной панели. Планирую его феном продуть и замерить динамику сопротивления.
- Напряжение на термометре ОЖ в норме (4.8 В).
- Прозвонил ВВ провода. На всех сопротивление 7-9 кОм.
- Свечи новые NGK. Еще раз их выкрутил, посмотрел - почти без нагара и без масла.
Не знаю куда еще смотреть и что делать. Спасайте!
----------------
Проблема решена заменой бензонасоса. Старый давил всего лишь 1 атм. вместо 3-х минимальных. Дополнительно, был заменен топливный фильтр.
Последний раз редактировалось kedr 10 авг 2017, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
- демон770
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 08 май 2014, 13:38
- Двигатель:: дизель тд42
- Мой автомобиль(и):: ниссан патрол
- Откуда: СПб
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 заводится и глохнет
Подача воздуха? Может перекрыл фильтр где-то.
Или подача топлива?
Это просто как варианты.
Или подача топлива?
Это просто как варианты.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 15:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 92г., бензин, механика
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G72 заводится и глохнет
Пробовал без воздушного фильтра - без изменений. Также заводится и глохнет.kedr писал(а):Подача воздуха?
Воздухозаборный тракт и резонатор без трещин.
Проверил бензонасос - качает. Проверял без манометра - насос жужжит, шланг дергает при включении.демон770 писал(а):подача топлива?
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 13:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero2
- Откуда: Геленджик
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 заводится и глохнет
Привет, а ДМРВ то же мыл? Если да, то сразу вопрос он был холодный или на горячею! Я один убил на горячею!
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 13:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero2
- Откуда: Геленджик
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 заводится и глохнет
Еще одно, при холодном запуске, обороты максимум 1800 - 2000 должны быть, во всяком у меня так!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 15:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 92г., бензин, механика
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G72 заводится и глохнет
ДМРВ не мыл. Но мозг ему вскрыл, так что плату видно (верхняя крышка). Вскрыл бы и дальше, боюсь сломать.
Вскрыл ДМРВ уже после того, как стал глохнуть. До этого пробовал верхнюю крышку герметиком проклеить. Ни герметик, ни вскрытие ни на что не повлияло. По прежнему 15 сек. работает и глохнет.
На счет мытья ДМРВ, не знаю, что там мыть и как. Подскажите, помою.
Вскрыл ДМРВ уже после того, как стал глохнуть. До этого пробовал верхнюю крышку герметиком проклеить. Ни герметик, ни вскрытие ни на что не повлияло. По прежнему 15 сек. работает и глохнет.
На счет мытья ДМРВ, не знаю, что там мыть и как. Подскажите, помою.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 6G72 заводится и глохнет
Мерить давление в рампе ( насос) должно быть 3атм на холостых при тапке в пол 3.5, если нет насос в помойку
Всем добра.......
- BIZON 67
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
- Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
- Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
- Откуда: CПБ,Веселый поселок
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Re: 6G72 заводится и глохнет
Очень похоже на бензонасос.
" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 15:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 92г., бензин, механика
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G72 заводится и глохнет
Спасибо за наводку. Обзавелся манометром, замерил. На холостых показывает 1 атм вместо 3. Неудивительно, что мотор глохнеталексей - Маленький Мук писал(а):Мерить давление в рампе ( насос) должно быть 3атм на холостых при тапке в пол 3.5, если нет насос в помойку
Заказал новый бензонасос. Придет через неделю, отпишусь.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 15:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 92г., бензин, механика
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G72 заводится и глохнет
Заменил бензонасос. Теперь не заводится - свечи заливает. Проверил все 6 свечей - все залиты.
Грешу на регулятор давления. Заменил бы, но оригинал стоит 7800 (экзист), а аналогов найти не могу. Подскажите, есть ли на него аналоги или можно ли его отремонтировать?
Номер регулятора: MD 145852.
Бензонасос ставил Avantech AFP0101. По документам он выдает 6 атм. Пропускная способность 90 л/ч.
Грешу на регулятор давления. Заменил бы, но оригинал стоит 7800 (экзист), а аналогов найти не могу. Подскажите, есть ли на него аналоги или можно ли его отремонтировать?
Номер регулятора: MD 145852.
Бензонасос ставил Avantech AFP0101. По документам он выдает 6 атм. Пропускная способность 90 л/ч.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: 6G72 заводится и глохнет
так манометр же есть? ЧЕ грешить-то если померять можно? и не надо покупать регулятор. Случаи единичные. Базовые проверки - метки ГРМ -шкив коленвала -искра-массы-контакты итд. ДМРВ опять же вероятен. 1992г и мозгами уже староват, тоже можно вскрыть-посмотреть на плату.
Чеком не ругается? Самодиагностику проведите лампочкой. Как - найдете в сети.
Чеком не ругается? Самодиагностику проведите лампочкой. Как - найдете в сети.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 6G72 заводится и глохнет
Теперь проверить датчик температуры( двух контактный) тот что на мозг, если он не исправен то не заведется или его проводка,
Всем добра.......
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 15:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 92г., бензин, механика
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G72 заводится и глохнет
Постояла ночь. И утром завелась с пол-оборота
Работала минут 20 на холостых, но обороты ниже 2 не опустились. Регулировочный винт закручен.
Поездил минут 5, и начала глохнуть. Теперь уже при заводе обороты не поднимаются выше 1 и глохнет практически сразу (мозги не сбрасывал).
В целом, замена бензонасоса ситуацию сильно улучшила. Благодарствую за советы На педаль акселератора реагирует бодро. Провалов нет.
Похоже, регулятор давления не виноват. Попробую еще отрегулировать положение ДЗ. Проверю сам датчик температуры. С проводкой у него прядок. Напряжение 4.5 В.
За время простоя еще и гур частично вытек. Подлил. Обороты на ХХ немного поубавились. Может мозг надо переобучить.
----------
На счет мозгов. Вскрыл. Для невооруженного глаза нареканий нет. Все чисто, без трещин, без нагаров.
Работала минут 20 на холостых, но обороты ниже 2 не опустились. Регулировочный винт закручен.
Поездил минут 5, и начала глохнуть. Теперь уже при заводе обороты не поднимаются выше 1 и глохнет практически сразу (мозги не сбрасывал).
В целом, замена бензонасоса ситуацию сильно улучшила. Благодарствую за советы На педаль акселератора реагирует бодро. Провалов нет.
Похоже, регулятор давления не виноват. Попробую еще отрегулировать положение ДЗ. Проверю сам датчик температуры. С проводкой у него прядок. Напряжение 4.5 В.
За время простоя еще и гур частично вытек. Подлил. Обороты на ХХ немного поубавились. Может мозг надо переобучить.
----------
На счет мозгов. Вскрыл. Для невооруженного глаза нареканий нет. Все чисто, без трещин, без нагаров.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 6G72 заводится и глохнет
вскрой моторчик ХХ и посмотри на его наконечник и состояние подшипников( на люфт)
Всем добра.......
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: 6G72 заводится и глохнет
там бы с лупой под конденсаторами смотреть или даже вскрывать... но при этом как правило сыпет букет ошибок по датчику воздуха, мафу и еще температуры ож по-моему....kedr писал(а): ----------
На счет мозгов. Вскрыл. Для невооруженного глаза нареканий нет. Все чисто, без трещин, без нагаров.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 15:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 92г., бензин, механика
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G72 заводится и глохнет
Сбросил мозги. Завел. Подождал 15 мин. на холостых, для обучения. Обороты сначала поднялись до 1700 (на глаз). Потом постепенно опустились до 300. Крутя регулировочный винт, выставил обороты на 750 на прогретом двигателе.
Во время езды обороты ХХ поднимаются до 1200. Если их опустить регулировочным винтом до 750, то минут через 10 езды они падают ниже 500. На нужных 750 не удерживаются. Если снова поднять винтом, то все повторяется.
Чтоб тронутся в горку 5 градусов нужно поддавать газ. На сцеплении не удерживается и глохнет.
По сравнению с тем, что было, это мелочь. Машина вполне ездит. Даже стала немного резвее, хотя какая резвость на 33-х колесах
В целом, проблема, озвученная в начале ветки, решена. Спасибо за советы!
------------
Моторчик ХХ смотрел. Подшипники люфтят, но в долях миллиметра. Наконечник люфтит так же, плюс крутится вокруг оси градусов на 10.
Чек не горит. Лампочка ошибок не диагностирует.
Во время езды обороты ХХ поднимаются до 1200. Если их опустить регулировочным винтом до 750, то минут через 10 езды они падают ниже 500. На нужных 750 не удерживаются. Если снова поднять винтом, то все повторяется.
Чтоб тронутся в горку 5 градусов нужно поддавать газ. На сцеплении не удерживается и глохнет.
По сравнению с тем, что было, это мелочь. Машина вполне ездит. Даже стала немного резвее, хотя какая резвость на 33-х колесах
В целом, проблема, озвученная в начале ветки, решена. Спасибо за советы!
------------
Моторчик ХХ смотрел. Подшипники люфтят, но в долях миллиметра. Наконечник люфтит так же, плюс крутится вокруг оси градусов на 10.
Чек не горит. Лампочка ошибок не диагностирует.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: 6G72 заводится и глохнет
kedr, ты с регулировкой холостых видимо шибко динамично поступаешь...
Во-первых, даже если стоя газ нажать/отпустить обороты какое-то время (с полминуты) держатся более высокими (где-то на 200 больше). А при езде, если допустим сцепу выжать и катиться, то ещё более высокие (где-то под 1100).
Вообще лучше всего не дёргаться, а настроить базовую частоту ХХ, а заодно и выставить базовый УОЗ по стробоскопу (их лучше совместно делать) по мануалу. Там хорошо всё расписано.
Да, и кстати настрой датчик- выключатель в ДПДЗ.
Скинул тебе нужные выдержки во вложении.
ЗЫ
Вообще, мануал нужно читать, это полезно!
Во-первых, даже если стоя газ нажать/отпустить обороты какое-то время (с полминуты) держатся более высокими (где-то на 200 больше). А при езде, если допустим сцепу выжать и катиться, то ещё более высокие (где-то под 1100).
Вообще лучше всего не дёргаться, а настроить базовую частоту ХХ, а заодно и выставить базовый УОЗ по стробоскопу (их лучше совместно делать) по мануалу. Там хорошо всё расписано.
Да, и кстати настрой датчик- выключатель в ДПДЗ.
Скинул тебе нужные выдержки во вложении.
ЗЫ
Вообще, мануал нужно читать, это полезно!
- Вложения
-
- 13_1- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА_Ргулировка выключателя ДПДЗ.pdf
- (137.41 КБ) 153 скачивания
-
- _Базововый ХХ и УОЗ (из мануала).PDF
- (266.79 КБ) 130 скачиваний
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 заводится и глохнет
всё верно. выставить по мануалу.dvm99 писал(а):kedr, ты с регулировкой холостых видимо шибко динамично поступаешь...
Во-первых, даже если стоя газ нажать/отпустить обороты какое-то время (с полминуты) держатся более высокими (где-то на 200 больше). А при езде, если допустим сцепу выжать и катиться, то ещё более высокие (где-то под 1100).
Вообще лучше всего не дёргаться, а настроить базовую частоту ХХ, а заодно и выставить базовый УОЗ по стробоскопу (их лучше совместно делать) по мануалу. Там хорошо всё расписано.
Да, и кстати настрой датчик- выключатель в ДПДЗ.
Скинул тебе нужные выдержки во вложении.
ЗЫ
Вообще, мануал нужно читать, это полезно!
только мне кажется, что там форсунки не правильно себя ведут, а потому и выставить в сток не получится и проблема останется.
но это так -с большого расстояния вердикт.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: 6G72 заводится и глохнет
Дим, обороты выставятся и в случае косяков с форсунками, в любом случае начинать надо с этого...МДМ писал(а): только мне кажется, что там форсунки не правильно себя ведут, а потому и выставить в сток не получится и проблема останется.
Так-то я тоже с тобой согласен по поводу "большого расстояния" . Много раз уже писал и картинки показывал, что насос просто так не сдыхает. Его губит грязь. Естественно она и к форсункам подползает, не смотря на фильтр. Хотя дюзу паджеровской форсунки тяжело забить в силу конструкции, но сеточку на её входе- вполне реально. Ну и грязь- это ж абразив, который сказывается на механическом износе.
Но ТС походу все проблемы решил
Думаю, он ещё сюда заглянет.kedr писал(а):В целом, проблема, озвученная в начале ветки, решена. Спасибо за советы!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Re: 6G72 заводится и глохнет
Всем доброго! Ситуация почти такая.Машина на холодную заводится с полоборота,работает устойчиво но через минут 20-30 глохнет,это на холостых. Иногда чек загорался,иногда нет. Проблема появилась постепенно,после заправки,то нормально то дергался. Что было предпринято:1.замена бензонасоса,2.промывка ДЗ и ДМРВ,3.заменены свечи на новые NGK.4.замена датчика температуры что идет на мозги,5.слито из бака литров 20(вдруг бензин с водой)бензин нормальный АИ-92,6.замена катушки и коммутатора,7.отрегулировал ДПДЗ. Что странно когда старые свечи выкрутил то они черные(не масло)т.е копоть. Когда начинает глохнуть давишь на газ,двигатель стреляет как будто зажигание не правильно установлено,а на холостых работает идеально минут 20-30.Что может быть:мозги или что??????