Вопрос знатокам 6G72!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Al352
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Вопрос знатокам 6G72!!

Сообщение Al352 »

Вопрос следующего характера: почему без шкива коленвала навесного оборудования горит лампа давления масла?
А теперь поподробнее. Оборвало штифт шкива коленвала, и пришлось до дома доезжать (мин.2) без навесого (гур, кондей,гена), но при этом загорелась лампа давления масла. при парковке взад-вперед двигатель заглох и перестал заводиться. Купил новый штифт, поставил все навесное, но двигатель не заводится, при этом пытается и когда стартер крутит лампа давления масла гаснет (либо набирается давление, либо не хватает электричества). При повторном кратком осмотре подозрение пало на то что проскочил ремень грм.
Вопрос возник собственно потому, что не охота все разобрать, выставить метки грм, собрать и увидеть что накрылся маслонасос и опять все разбирать. Может он не нагнетать давление если снят шкив навесного и болт тоже не закручен?

И еще вопрос попутный: нахрена стоит гидравлический натяжитель грм если ролик натягивается вручную и фиксируется? просто как подстраховка если ослабнет болт натяжного ролика?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Вопрос знатокам 6G72!!

Сообщение Lukich111 »

Привет! Давление масла не при чем, надо лезть в грм, может повредило датчик коленвала, пока крутилось без болта, может прыгнул грм. Про натяжитель- он действительно комбинированного принципа , писАть лень, в общем, так надо.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Al352
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос знатокам 6G72!!

Сообщение Al352 »

Привет! ну вот завтра буду упражняться. т.е. если с датчика коленвала нету сигнала, то мозги зажигают лампу давления масла??? но при этом двигатель ведь работал (как он понимал что он крутится и что надо давать и топливо и искру). и тахометр работал...
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Вопрос знатокам 6G72!!

Сообщение Lukich111 »

Нет не зажигают, с лампой какая то другая тема. А вот про то что не заводится- так по датчику достаточно один раз чиркнуть- и аллес.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос знатокам 6G72!!

Сообщение Azan »

Точно лампа давления загорается , а не уровня? При не работающем генераторе как раз она загорается , вместе с "батарейкой"
И еще вопрос попутный: нахрена стоит гидравлический натяжитель грм если ролик натягивается вручную и фиксируется? просто как подстраховка если ослабнет болт натяжного ролика?
а то, что кронштейн MD309275 подвижный, на котором ролик стоит, не учли?
Al352
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос знатокам 6G72!!

Сообщение Al352 »

Azan писал(а):Точно лампа давления загорается , а не уровня? При не работающем генераторе как раз она загорается , вместе с "батарейкой"
И еще вопрос попутный: нахрена стоит гидравлический натяжитель грм если ролик натягивается вручную и фиксируется? просто как подстраховка если ослабнет болт натяжного ролика?
а то, что кронштейн MD309275 подвижный, на котором ролик стоит, не учли?
Ну лампочка там вроде одна "масленка" и на уровень и на давление, а батарейка тоже горела. Ну тогда буду собирать поспокойней, что механика насоса с этим не связана. А до кронштейна я еще не добрался, вживую не видел, только видео в ютубе глянул)))
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос знатокам 6G72!!

Сообщение Azan »

Al352 писал(а):
Azan писал(а):Точно лампа давления загорается , а не уровня? При не работающем генераторе как раз она загорается , вместе с "батарейкой"
И еще вопрос попутный: нахрена стоит гидравлический натяжитель грм если ролик натягивается вручную и фиксируется? просто как подстраховка если ослабнет болт натяжного ролика?
а то, что кронштейн MD309275 подвижный, на котором ролик стоит, не учли?
Ну лампочка там вроде одна "масленка" и на уровень и на давление, а батарейка тоже горела. Ну тогда буду собирать поспокойней, что механика насоса с этим не связана. А до кронштейна я еще не добрался, вживую не видел, только видео в ютубе глянул)))
Там две лампочки, одна с волнами под маслёнкой, это уровень, вторая без волн это давление.
Al352
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос знатокам 6G72!!

Сообщение Al352 »

Вроде с волнами, надо будет посмотреть. Видимо на второй у меня лампочка перегорела, потому что на вкл. зажигании ее ни разу не видел...
Al352
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос знатокам 6G72!!

Сообщение Al352 »

Докладываю:
Проверил метки, все было на месте, снял датчик коленвала, на нем было много стружки, почистил. Попробовал завести - завелся (очень троил но обороты держал), немного поработал и заглох. Полез дальше, снял ремень, шестерню с коленвала оказалось на кольце датчика коленвала были задиры(кривое оно видимо), шпонка шестерни очень разбита (шестерня люфтила). Завтра поеду за запчастями буду собирать. Вот думаю датчик коленвала таки покупать или нет, на нем следов мех. повреждений нету...
И подскажите по меткам, а то я уже все перекрутил... На шестерне коленвала выставляем метку, когда первый цилиндр в ВМТ (а первый это дальний(от водителя) правый по ходу движения?)? а распредвалы просто по меткам(никаких подводных камней)? И натяжной ролик натягивать вверх или вниз?
По лампочкам- горела масленка с волнами, а второй нету(но до самих лампочек еще не добрался)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Вопрос знатокам 6G72!!

Сообщение <Вавил> »

Лампочки без гены все три горят. Масленка, зарядка и ручник!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Вопрос знатокам 6G72!!

Сообщение Lukich111 »

Al352 писал(а):Докладываю:
Проверил метки, все было на месте, снял датчик коленвала, на нем было много стружки, почистил. Попробовал завести - завелся (очень троил но обороты держал), немного поработал и заглох. Полез дальше, снял ремень, шестерню с коленвала оказалось на кольце датчика коленвала были задиры(кривое оно видимо), шпонка шестерни очень разбита (шестерня люфтила). Завтра поеду за запчастями буду собирать. Вот думаю датчик коленвала таки покупать или нет, на нем следов мех. повреждений нету...
И подскажите по меткам, а то я уже все перекрутил... На шестерне коленвала выставляем метку, когда первый цилиндр в ВМТ (а первый это дальний(от водителя) правый по ходу движения?)? а распредвалы просто по меткам(никаких подводных камней)? И натяжной ролик натягивать вверх или вниз?
По лампочкам- горела масленка с волнами, а второй нету(но до самих лампочек еще не добрался)
Любое руководство скачай, и особое внимание любимому натяжителю, процедура там непростая.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Al352
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос знатокам 6G72!!

Сообщение Al352 »

Победил, путем изгнания дьявола по имени "колхоз". Поменял шестерню, шпонку и кольцо датчика коленвала - и ура! попутно махнул натяжитель старый не держал натяжку отжимался потихонечку назад, хотя руками не втолкнуть (может оно так и должно, но очень подозрительно, новый так не сделал).
По лампочкам в приборке есть место для лампы давления масла лампу поставил, не горит на зажигании...
Всем спасибо за советы!!!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11663
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Вопрос знатокам 6G72!!

Сообщение Chumahod »

Al352 писал(а):По лампочкам в приборке есть место для лампы давления масла лампу поставил, не горит на зажигании...
Всем спасибо за советы!!!
:*WRITE*: Вангую: следующий вопрос ТСа будет на предмет кривых показаний указателя давления масла. :*JOKINGLY*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Al352
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос знатокам 6G72!!

Сообщение Al352 »

Зачем? Датчик проверю и все... А может и вообще забью!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11663
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Вопрос знатокам 6G72!!

Сообщение Chumahod »

Al352 писал(а):Зачем? Датчик проверю и все... А может и вообще забью!
Указатель (манометр ) штатный стоит? Если да, то не на долго забъёшь... ::-D: ::-D: ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Al352
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос знатокам 6G72!!

Сообщение Al352 »

стоит и лампочка ожила, но тускло тускло при этом показания на манометре стали ниже чем было..
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Вопрос знатокам 6G72!!

Сообщение <Вавил> »

Нельзя лампочку ставить туда если есть стрелочный манометр! Лампочка жывет по контактному сигнализатору давления, а датчик по аналоговому датчику!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Al352
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос знатокам 6G72!!

Сообщение Al352 »

<Вавил> писал(а):Нельзя лампочку ставить туда если есть стрелочный манометр! Лампочка жывет по контактному сигнализатору давления, а датчик по аналоговому датчику!
да это об этом я уже догадался, только не так по умному)))
nikolai30
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 май 2014, 17:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: северск
Откуда: Северск,Томская обл. 70
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос знатокам 6G72!!

Сообщение nikolai30 »

Парни привет! А как проверить этот датчик коленвала?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Вопрос знатокам 6G72!!

Сообщение Lukich111 »

Без спецсредств типа осциллографа или диодной контрольки (грубо, только на наличие или отсутствие импульсов) - только заменой.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»