Начал перебирать свой 6G74(GDI)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Евгений...
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Начал перебирать свой 6G74(GDI)

Сообщение Евгений... »

В общем,дело такое...накрылся у меня ТНВД,лопнула гофра и я целый день ездил с полным поддоном бензина в совокупе с маслом,продавило сальники и масло лупило аж ручьем,лампочка давления не загоралась поэтому кинулся только когда заводиться стал с подклиниванием. Купил я свежий движок ,поставили его мне а старый скинул в гараже решив что внутри уже полная задница. Не давно перевезли мы из деревни родителей жены,батя еще в адеквате а вот тещя загоняет не по детски,и знаете ребята так мне захотелось в гараж,что аж сил не каких нет..а в гараже надо ведь делать что то. Перетряхнул подвеску и споткнувшись несколько раз об двигатель,решил я его разобрать и глянуть а что же там у меня со вкладышами произошло? И разобрал,скинул коллектора,головки поддон в общем все что видел то и откручивал удивляясь тому что так все блин доступно и понятно. Болты все кидал в ведро особо не заморачиваясь,ведь вкладыши наверняка провернуты и собирать обратно точно не прийдется,раскидаю думаю я его по стелажам на запчасти и все! Каково же было мое удивления когда я снял первый бугель с поршня....вкладыши в идеальном состоянии!!!....ну думаю значит закоцаны коренные,задний то точно. Но поршня на всякий случай начал помечать,добрался до коренных,все нормально кроме задних,они немного желтоватые стали по середке,видно они и подклинивали. Коленвал в идеале. Вот и стал я репу чесать а собирать то как буду?!...Решил начать с дефектовки головок блока. Жрал он у меня масло в последнее время уже больше двух литров на тысячу. Колпачкам хана конечно но не только в них дело,маслосъемные кольца аж приросли в канавках прошней,поэтому замена сальников клапанов точно бы мало что дала. А отверстия в поршнях для стока масла пробивал пробойником поэтому я перестал после всего увиденного верить во всякие сказки про раскоксовки...тут блин пробойником пробить не мог,а шлам из пазов колец старым кольцом вышкрябывал в течении двух часов!!!...а что там жидкость какая то сделает за 12 часов пройдя по капелюшечке через зазоры в кольцах,а если и растворит что, то при нагрузке оно опять все склеится,ведь отверстия в поршнях оно точно не отмочит через которые масло должно все вымыть... В общем решил я движок свой откапиталить,сейчас мою головку,фотки буду выкладывать если кому интересно конечно,лично меня это действие захватило целиком,это же какой кайф ремонтироваться не спеша и когда машина под жопой всегда стоит!!! Ну и по ходу действия вопросы задавать....болты то все в ВЕДРЕ кучей))))...ну и в принципе первый вопрос,когда снимал головки то шайбы с болтов все внутри остались и вытащил я их только разобрав бошку....а вот когда головку на блок устанавливаешь,можно ли это сделать с крышкой распредвалов или надо сначала головку прикрутить а потом валы зажимать?
TIGNUR
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:12
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Панджеро
Откуда: Самара
Откуда: Космополит)
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Начал перебирать свой 6G74(GDI)

Сообщение TIGNUR »

Дерзай буду с большим интересом наблюдать)
Евгений...
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Начал перебирать свой 6G74(GDI)

Сообщение Евгений... »

Начал то я резко,но вот на работе проблеммы образовались,по этому дело застопарилось,времени абсолютно нет свободного...Успел только на правой головке клапана притереть да сальники поменять,поставил NOK выпускные. По диаметру они что вп. что вып.одинаковы обсалютно...промерял....а вот по цене разница велика...
Евгений...
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Начал перебирать свой 6G74(GDI)

Сообщение Евгений... »

Фотки что то не получается прикрепить..
Евгений...
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Начал перебирать свой 6G74(GDI)

Сообщение Евгений... »

Прикрепляю файл,отправляю....пишет ваше сообщение слишком короткое,странно...
Вложения
IMAG2631.jpg
Евгений...
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Начал перебирать свой 6G74(GDI)

Сообщение Евгений... »

То что было...
Вложения
IMAG2632.jpg
Евгений...
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Начал перебирать свой 6G74(GDI)

Сообщение Евгений... »

То что стало...
Вложения
IMAG2652.jpg
Евгений...
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Начал перебирать свой 6G74(GDI)

Сообщение Евгений... »

Колпачки впускной,выпускной и старый...
Вложения
IMAG2642.jpg
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»