после замены гбц не заводится 6j72 12 кл

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
niks1981
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:20
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: ярославль
Откуда: Ярославль

после замены гбц не заводится 6j72 12 кл

Сообщение niks1981 »

После сборки двигателя не могу завести! Разъёмы все на месте,бензин с обратки течёт бодро искра есть, проверял сняв трамблёр и прокручивая его, свеча с первого цилиндра лежала на двс и было слышно как щёлкают остальные,свечи когда выкручивал влажные. Метки вроде на месте. Смущают метки на левом рв,на нём есть круглая метка на зубе как и на правом и есть ещё прорезь между зубьями шкива. По какой было выставлено пр разборе не обратил внимания.Посоветуйте пожалуйста что и как ещё проверить!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: после замены гбц не заводится 6j72 12 кл

Сообщение dvm99 »

niks1981 писал(а):Смущают метки на левом рв,на нём есть круглая метка на зубе как и на правом и есть ещё прорезь между зубьями шкива. По какой было выставлено пр разборе не обратил внимания.Посоветуйте пожалуйста что и как ещё проверить!
При совпадении меток поршень 1-го цилиндра должен находиться в ВМТ. Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6, т.е. через 60 градусов., т.е. если коленвал повернуть на 60 град. (или распредвал на 30 град.) от метки, то в ВМТ должен быть поршень 2-го цилиндра.
Нащупать приход поршней в ВМТ можешь через свечные отверстия отвёрткой.
Вроде так...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
niks1981
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:20
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: ярославль
Откуда: Ярославль

Re: после замены гбц не заводится 6j72 12 кл

Сообщение niks1981 »

А вот у меня закрались сомнения по поводу нумерации цилиндров, вот например на правой гбц цилиндры 123 или 135?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: после замены гбц не заводится 6j72 12 кл

Сообщение dvm99 »

Правая (по ходу машины) ГБЦ- 135 , левая- 246, счёт от радиатора машины.
А так же номера выбиты на алюминиевой прокладке выускного коллектора.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: после замены гбц не заводится 6j72 12 кл

Сообщение dvm99 »

ЗЫ прочитай ЛС, я тебе послал.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
BIZON 67
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
Откуда: CПБ,Веселый поселок
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 408 раз

Re: после замены гбц не заводится 6j72 12 кл

Сообщение BIZON 67 »

Проверь провода ВВ ,правильность и последовательность их присоединения к свечам.Может и неправ я ,но лучше начать с простого. Смешно,но сам наткнулся на эти грабли после замены прокладки ГБЦ. По запаре и невнимательности подключил не так. Аккумулятор засадил, Мучался 2 дня ,пока не поменял провода местами.
" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
niks1981
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:20
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: ярославль
Откуда: Ярославль

Re: после замены гбц не заводится 6j72 12 кл

Сообщение niks1981 »

Всё проблема решена! Вв провода были подключены неправильно, поменял, но сразу не завелась, пришлось прибегнуть к допингу в размере шприца бензина в дроссель. И вот после почти года ремонта зверь ожил! Всем спасибо! Тему можно удалять.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: после замены гбц не заводится 6j72 12 кл

Сообщение dvm99 »

niks1981 писал(а):Тему можно удалять.
Зачем удалять?
Хорошая тема, кто-нить ещё почитает...
ЗЫ
Кстати, я выше писал про номера цилиндров, выбитые на прокладке выпускного коллектора.
С ними бывают аномалии... Допустим такие, что номеров вообще нет (прокладки не оригинал) или номера могут быть выбиты в неправильном порядке (ХЗ откуда такая фигня, но возможно что прокладка от другого мотора).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: после замены гбц не заводится 6j72 12 кл

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На 24кл моторах на основе катушко держателя выбиты номера, с низу на железяке :) тоже как то наступал на такие грабли с проводами, но на 3.5 моторе, так там ваще 3 провода ,::-D: перепутал ::-[:
Всем добра.......
prosto puh
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 13:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero2
Откуда: Геленджик
Поблагодарили: 1 раз

Re: после замены гбц не заводится 6j72 12 кл

Сообщение prosto puh »

Доброго, на 12кл. на трамблере номера!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»