после замены гбц не заводится 6j72 12 кл
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:20
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: ярославль
- Откуда: Ярославль
после замены гбц не заводится 6j72 12 кл
После сборки двигателя не могу завести! Разъёмы все на месте,бензин с обратки течёт бодро искра есть, проверял сняв трамблёр и прокручивая его, свеча с первого цилиндра лежала на двс и было слышно как щёлкают остальные,свечи когда выкручивал влажные. Метки вроде на месте. Смущают метки на левом рв,на нём есть круглая метка на зубе как и на правом и есть ещё прорезь между зубьями шкива. По какой было выставлено пр разборе не обратил внимания.Посоветуйте пожалуйста что и как ещё проверить!
- dvm99
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: после замены гбц не заводится 6j72 12 кл
При совпадении меток поршень 1-го цилиндра должен находиться в ВМТ. Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6, т.е. через 60 градусов., т.е. если коленвал повернуть на 60 град. (или распредвал на 30 град.) от метки, то в ВМТ должен быть поршень 2-го цилиндра.niks1981 писал(а):Смущают метки на левом рв,на нём есть круглая метка на зубе как и на правом и есть ещё прорезь между зубьями шкива. По какой было выставлено пр разборе не обратил внимания.Посоветуйте пожалуйста что и как ещё проверить!
Нащупать приход поршней в ВМТ можешь через свечные отверстия отвёрткой.
Вроде так...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:20
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: ярославль
- Откуда: Ярославль
Re: после замены гбц не заводится 6j72 12 кл
А вот у меня закрались сомнения по поводу нумерации цилиндров, вот например на правой гбц цилиндры 123 или 135?
- dvm99
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: после замены гбц не заводится 6j72 12 кл
Правая (по ходу машины) ГБЦ- 135 , левая- 246, счёт от радиатора машины.
А так же номера выбиты на алюминиевой прокладке выускного коллектора.
А так же номера выбиты на алюминиевой прокладке выускного коллектора.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: после замены гбц не заводится 6j72 12 кл
ЗЫ прочитай ЛС, я тебе послал.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- BIZON 67
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
- Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
- Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
- Откуда: CПБ,Веселый поселок
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Re: после замены гбц не заводится 6j72 12 кл
Проверь провода ВВ ,правильность и последовательность их присоединения к свечам.Может и неправ я ,но лучше начать с простого. Смешно,но сам наткнулся на эти грабли после замены прокладки ГБЦ. По запаре и невнимательности подключил не так. Аккумулятор засадил, Мучался 2 дня ,пока не поменял провода местами.
" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:20
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: ярославль
- Откуда: Ярославль
Re: после замены гбц не заводится 6j72 12 кл
Всё проблема решена! Вв провода были подключены неправильно, поменял, но сразу не завелась, пришлось прибегнуть к допингу в размере шприца бензина в дроссель. И вот после почти года ремонта зверь ожил! Всем спасибо! Тему можно удалять.
- dvm99
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: после замены гбц не заводится 6j72 12 кл
Зачем удалять?niks1981 писал(а):Тему можно удалять.
Хорошая тема, кто-нить ещё почитает...
ЗЫ
Кстати, я выше писал про номера цилиндров, выбитые на прокладке выпускного коллектора.
С ними бывают аномалии... Допустим такие, что номеров вообще нет (прокладки не оригинал) или номера могут быть выбиты в неправильном порядке (ХЗ откуда такая фигня, но возможно что прокладка от другого мотора).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: после замены гбц не заводится 6j72 12 кл
На 24кл моторах на основе катушко держателя выбиты номера, с низу на железяке тоже как то наступал на такие грабли с проводами, но на 3.5 моторе, так там ваще 3 провода ,::-D: перепутал
Всем добра.......
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 13:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero2
- Откуда: Геленджик
- Поблагодарили: 1 раз