Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Люди выручайте.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:49
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Montero
- Откуда: Москва
Люди выручайте.
Вообщем ситуевина такая. у меня монтерик 3,мотор в доках написано 6г74 24кл 2 вала 208лс.смотрю в инете этот же мотор. но он с..ка 4 вальный. что за хрень. и возможни ли установка с 3 паджа .двигатель - PAJERO V63W 6G72 (QT5483) а то я уже запутался.3х литровый так же выглядит как и 3.5
Последний раз редактировалось Джон рыбак 14 мар 2017, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:49
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Montero
- Откуда: Москва
Re: Люди выручайте.
только что то везде они идут 4х вальные.6г74Simply Man писал(а):Монтеро 3 3,5литра - двухвальный, 24 клапана.
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Люди выручайте.
Два вала, тобишь COHC 195 кобыл, 208 это DOHC тобишь 4х вальный
Всем добра.......
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:49
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Montero
- Откуда: Москва
Re: Люди выручайте.
у меня стоит 2х вальный.3.5 208..и написано 6г74. и еще вопрос если 72 поставить. с паджеро 3. будет ли он работать. выглядит один в один как мой.алексей - Маленький Мук писал(а):Два вала, тобишь COHC 195 кобыл, 208 это DOHC тобишь 4х вальный
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Люди выручайте.
У меня тоже обычный 2хвальник 208лс. Это нормальное явление.
6G74 3,5л SOHC - MPI двигатель
6G74 3,5л DOHC - обычно у GDI моторов.
Шортблоки одинаковые, бошки разные, и навеснуха немного отличается.
Вставить можно что угодно, но если ставить двухвальный GDI, то придется и всю прочую тряхомудию от него переносить - мозги, блок управления форсунками и т.п...
В MPI "периферии" меньше.
6G72 будет MPI мотор. 3,0л. Самый простой и надежный 2-хвальник из всей серии. Все прочие были получены из него тупой расточкой блока. Сначала до 3.5, потом до 3.8... Так их и клепаюит до сих пор на Pajero-4. Ничего не изменилось за 20 лет.
6G74 3,5л SOHC - MPI двигатель
6G74 3,5л DOHC - обычно у GDI моторов.
Шортблоки одинаковые, бошки разные, и навеснуха немного отличается.
Вставить можно что угодно, но если ставить двухвальный GDI, то придется и всю прочую тряхомудию от него переносить - мозги, блок управления форсунками и т.п...
В MPI "периферии" меньше.
6G72 будет MPI мотор. 3,0л. Самый простой и надежный 2-хвальник из всей серии. Все прочие были получены из него тупой расточкой блока. Сначала до 3.5, потом до 3.8... Так их и клепаюит до сих пор на Pajero-4. Ничего не изменилось за 20 лет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:49
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Montero
- Откуда: Москва
Re: Люди выручайте.
тоесть я могу воткнуть на свои мозги 3х литровый? и менять не чего не надо?hc2hunter писал(а):У меня тоже обычный 2хвальник 208лс. Это нормальное явление.
6G74 3,5л SOHC - MPI двигатель
6G74 3,5л DOHC - обычно у GDI моторов.
Шортблоки одинаковые, бошки разные, и навеснуха немного отличается.
Вставить можно что угодно, но если ставить двухвальный GDI, то придется и всю прочую тряхомудию от него переносить - мозги, блок управления форсунками и т.п...
В MPI "периферии" меньше.
6G72 будет MPI мотор. 3,0л. Самый простой и надежный 2-хвальник из всей серии. Все прочие были получены из него тупой расточкой блока. Сначала до 3.5, потом до 3.8... Так их и клепаюит до сих пор на Pajero-4. Ничего не изменилось за 20 лет.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Люди выручайте.
Возможно, потребуется какая-то коррекция по впрыску и т.п.
В районе Кубинки (М1) манипуляции с мозгами грамотно делает вроде Ёжык Пых.
А так по сути движки-то одинаковые.
Вот так выглядит 3.0, который близнец нашего 3.5 https://static.baza.farpost.ru/v/1422800330146_bulletin
В районе Кубинки (М1) манипуляции с мозгами грамотно делает вроде Ёжык Пых.
А так по сути движки-то одинаковые.
Вот так выглядит 3.0, который близнец нашего 3.5 https://static.baza.farpost.ru/v/1422800330146_bulletin
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:49
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Montero
- Откуда: Москва
Re: Люди выручайте.
да я бы сказал один в один. просто мне прощен не перебирать мотор а купил поставил и забыл.hc2hunter писал(а):Возможно, потребуется какая-то коррекция по впрыску и т.п.
В районе Кубинки (М1) манипуляции с мозгами грамотно делает вроде Ёжык Пых.
А так по сути движки-то одинаковые.
Вот так выглядит 3.0, который близнец нашего 3.5 https://static.baza.farpost.ru/v/1422800330146_bulletin
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:49
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Montero
- Откуда: Москва
Re: Люди выручайте.
просто хотел уточнить. я его поставлю и пролем чтоб не было особых. а то я с владика закажу себе мотор не дорого.hc2hunter писал(а):Возможно, потребуется какая-то коррекция по впрыску и т.п.
В районе Кубинки (М1) манипуляции с мозгами грамотно делает вроде Ёжык Пых.
А так по сути движки-то одинаковые.
Вот так выглядит 3.0, который близнец нашего 3.5 https://static.baza.farpost.ru/v/1422800330146_bulletin
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:49
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Montero
- Откуда: Москва
Re: Люди выручайте.
да нет друг мой. там обычные сошки есть.Alex4R писал(а):В Японии вроде одни джидаи, по крайней мере так мне сказал продавец из Владика.
- Смайлик
- Сообщения: 10191
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 549 раз
- Контактная информация:
Re: Люди выручайте.
Ты чего то всё смешал в кучу.hc2hunter писал(а):У меня тоже обычный 2хвальник 208лс. Это нормальное явление.
6G74 3,5л SOHC - MPI двигатель
6G74 3,5л DOHC - обычно у GDI моторов.
Шортблоки одинаковые, бошки разные, и навеснуха немного отличается.
Вставить можно что угодно, но если ставить двухвальный GDI, то придется и всю прочую тряхомудию от него переносить - мозги, блок управления форсунками и т.п...
В MPI "периферии" меньше.
6G72 будет MPI мотор. 3,0л. Самый простой и надежный 2-хвальник из всей серии. Все прочие были получены из него тупой расточкой блока. Сначала до 3.5, потом до 3.8... Так их и клепаюит до сих пор на Pajero-4. Ничего не изменилось за 20 лет.
Поршневая у ГДИ и МПИ разная однозначно, шотблоки тоже.
6Ж74 ДОХС обычный МПИ и ДЖИДАЙ.
6Ж74 и 6Ж72 24валве были выпущенны почти одновременно, а не один из другого.
И для ТС.... на П2 у меня прокатил свап 72-го вместо 74-го без переделок. Думаю и на П3 прокатит, даже с мозгами не придётся ни чего делать, но вот тяги заментно поубавится.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10191
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 549 раз
- Контактная информация:
Re: Люди выручайте.
......а и забыл..... Ёжик Пых живёт возле "Три Кита" 1км от МКАД.hc2hunter писал(а):Возможно, потребуется какая-то коррекция по впрыску и т.п.
В районе Кубинки (М1) манипуляции с мозгами грамотно делает вроде Ёжык Пых.
А так по сути движки-то одинаковые.
Вот так выглядит 3.0, который близнец нашего 3.5 https://static.baza.farpost.ru/v/1422800330146_bulletin
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:49
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Montero
- Откуда: Москва
Re: Люди выручайте.
спасибо за совет. я пока свой не снял. меня пневмония свалила. и кстати хотел спросить где окошко чтоб бублик открутить?Смайлик писал(а):Ты чего то всё смешал в кучу.hc2hunter писал(а):У меня тоже обычный 2хвальник 208лс. Это нормальное явление.
6G74 3,5л SOHC - MPI двигатель
6G74 3,5л DOHC - обычно у GDI моторов.
Шортблоки одинаковые, бошки разные, и навеснуха немного отличается.
Вставить можно что угодно, но если ставить двухвальный GDI, то придется и всю прочую тряхомудию от него переносить - мозги, блок управления форсунками и т.п...
В MPI "периферии" меньше.
6G72 будет MPI мотор. 3,0л. Самый простой и надежный 2-хвальник из всей серии. Все прочие были получены из него тупой расточкой блока. Сначала до 3.5, потом до 3.8... Так их и клепаюит до сих пор на Pajero-4. Ничего не изменилось за 20 лет.
Поршневая у ГДИ и МПИ разная однозначно, шотблоки тоже.
6Ж74 ДОХС обычный МПИ и ДЖИДАЙ.
6Ж74 и 6Ж72 24валве были выпущенны почти одновременно, а не один из другого.
И для ТС.... на П2 у меня прокатил свап 72-го вместо 74-го без переделок. Думаю и на П3 прокатит, даже с мозгами не придётся ни чего делать, но вот тяги заментно поубавится.
- Смайлик
- Сообщения: 10191
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 549 раз
- Контактная информация:
Re: Люди выручайте.
Против стартера.Джон рыбак писал(а): спасибо за совет. я пока свой не снял. меня пневмония свалила. и кстати хотел спросить где окошко чтоб бублик открутить?
Удачи.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Люди выручайте.
На твоем 6G74 MPI 208 коников, на 6G72 с Pajero в кузове v63 этих коников всего 180, вес авто сильно не уменьшится, за то как уже писали уменьшиться тяга. Решать тебе как лучше.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:49
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Montero
- Откуда: Москва
Re: Люди выручайте.
напротив стартера? спасибо.Потом отпишу как сделаюСмайлик писал(а):Против стартера.Джон рыбак писал(а): спасибо за совет. я пока свой не снял. меня пневмония свалила. и кстати хотел спросить где окошко чтоб бублик открутить?
Удачи.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Люди выручайте.
Лично я бы с удовольствием съехал на мотор 6G72... Стиль езды у меня спокойно-размеренный и на динамику совершенно пофиг.
И тяга эта весьма относительная. Ни 3,5л, ни 3,8л "пулю" из этой машины не делают, равно как и мощи особо не добавляют. Зато хорошо добавляют налог.
Для такой массы нужен 300-400лс, чтобы потягаться с конкурентами.
Да и 6G72 сильно надежнее и долговечнее. Как я уже говорил ранее - шортблоки по сути одинаковые и отличаются лишь диаметром дырок под поршни.
Если когда-то обновлюсь до Pajero-4, буду брать однозначно 3.0л. А видимо на него и перееду, т.к. хотел тут намедни купить Prado-120, так оказалось мелкая машина... в нее длина 3.20 нихрена не лезет, еле-еле длинномеры до 2.90 и то по-диагонали. Непрактично. Нифига не привезешь... Паджеро куда универсальнее и вместительнее.
И тяга эта весьма относительная. Ни 3,5л, ни 3,8л "пулю" из этой машины не делают, равно как и мощи особо не добавляют. Зато хорошо добавляют налог.
Для такой массы нужен 300-400лс, чтобы потягаться с конкурентами.
Да и 6G72 сильно надежнее и долговечнее. Как я уже говорил ранее - шортблоки по сути одинаковые и отличаются лишь диаметром дырок под поршни.
Если когда-то обновлюсь до Pajero-4, буду брать однозначно 3.0л. А видимо на него и перееду, т.к. хотел тут намедни купить Prado-120, так оказалось мелкая машина... в нее длина 3.20 нихрена не лезет, еле-еле длинномеры до 2.90 и то по-диагонали. Непрактично. Нифига не привезешь... Паджеро куда универсальнее и вместительнее.
С одной стороны стоит стартер, с другой как бы "окно" под стартер (для праворукой машины). Оно закрыто пластиной. Во всяком случае на P3 так.Джон рыбак писал(а): напротив стартера? спасибо.Потом отпишу как сделаю
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:49
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Montero
- Откуда: Москва
Re: Люди выручайте.
ну вот и я езжу спокойно не больше 130. да и не топлю. плывешь по дороге.и хорош.эта машина не для гонок. а если с дороги съехать можно и на понижайке ехать. 3х литровый точно вытянет,я думаю 20лошаде не очень сильно роль с играют.hc2hunter писал(а):Лично я бы с удовольствием съехал на мотор 6G72... Стиль езды у меня спокойно-размеренный и на динамику совершенно пофиг.
И тяга эта весьма относительная. Ни 3,5л, ни 3,8л "пулю" из этой машины не делают, равно как и мощи особо не добавляют. Зато хорошо добавляют налог.
Для такой массы нужен 300-400лс, чтобы потягаться с конкурентами.
Да и 6G72 сильно надежнее и долговечнее. Как я уже говорил ранее - шортблоки по сути одинаковые и отличаются лишь диаметром дырок под поршни.
Если когда-то обновлюсь до Pajero-4, буду брать однозначно 3.0л. А видимо на него и перееду, т.к. хотел тут намедни купить Prado-120, так оказалось мелкая машина... в нее длина 3.20 нихрена не лезет, еле-еле длинномеры до 2.90 и то по-диагонали. Непрактично. Нифига не привезешь... Паджеро куда универсальнее и вместительнее.
С одной стороны стоит стартер, с другой как бы "окно" под стартер (для праворукой машины). Оно закрыто пластиной. Во всяком случае на P3 так.Джон рыбак писал(а): напротив стартера? спасибо.Потом отпишу как сделаю