Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Люди выручайте.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Джон рыбак
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:49
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Montero
Откуда: Москва

Люди выручайте.

Сообщение Джон рыбак »

Вообщем ситуевина такая. у меня монтерик 3,мотор в доках написано 6г74 24кл 2 вала 208лс.смотрю в инете этот же мотор. но он с..ка 4 вальный. что за хрень. и возможни ли установка с 3 паджа .двигатель - PAJERO V63W 6G72 (QT5483) а то я уже запутался.3х литровый так же выглядит как и 3.5 :%): :%): :%):
Последний раз редактировалось Джон рыбак 14 мар 2017, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Люди выручайте.

Сообщение Simply Man »

Монтеро 3 3,5литра - двухвальный, 24 клапана.
Джон рыбак
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:49
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Montero
Откуда: Москва

Re: Люди выручайте.

Сообщение Джон рыбак »

Simply Man писал(а):Монтеро 3 3,5литра - двухвальный, 24 клапана.
только что то везде они идут 4х вальные.6г74
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Люди выручайте.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Два вала, тобишь COHC 195 кобыл, 208 это DOHC тобишь 4х вальный
Всем добра.......
Джон рыбак
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:49
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Montero
Откуда: Москва

Re: Люди выручайте.

Сообщение Джон рыбак »

алексей - Маленький Мук писал(а):Два вала, тобишь COHC 195 кобыл, 208 это DOHC тобишь 4х вальный
у меня стоит 2х вальный.3.5 208..и написано 6г74. и еще вопрос если 72 поставить. с паджеро 3. будет ли он работать. выглядит один в один как мой.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Люди выручайте.

Сообщение hc2hunter »

У меня тоже обычный 2хвальник 208лс. Это нормальное явление.
6G74 3,5л SOHC - MPI двигатель
6G74 3,5л DOHC - обычно у GDI моторов.

Шортблоки одинаковые, бошки разные, и навеснуха немного отличается.

Вставить можно что угодно, но если ставить двухвальный GDI, то придется и всю прочую тряхомудию от него переносить - мозги, блок управления форсунками и т.п...
В MPI "периферии" меньше.

6G72 будет MPI мотор. 3,0л. Самый простой и надежный 2-хвальник из всей серии. Все прочие были получены из него тупой расточкой блока. Сначала до 3.5, потом до 3.8... Так их и клепаюит до сих пор на Pajero-4. Ничего не изменилось за 20 лет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Джон рыбак
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:49
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Montero
Откуда: Москва

Re: Люди выручайте.

Сообщение Джон рыбак »

hc2hunter писал(а):У меня тоже обычный 2хвальник 208лс. Это нормальное явление.
6G74 3,5л SOHC - MPI двигатель
6G74 3,5л DOHC - обычно у GDI моторов.

Шортблоки одинаковые, бошки разные, и навеснуха немного отличается.

Вставить можно что угодно, но если ставить двухвальный GDI, то придется и всю прочую тряхомудию от него переносить - мозги, блок управления форсунками и т.п...
В MPI "периферии" меньше.

6G72 будет MPI мотор. 3,0л. Самый простой и надежный 2-хвальник из всей серии. Все прочие были получены из него тупой расточкой блока. Сначала до 3.5, потом до 3.8... Так их и клепаюит до сих пор на Pajero-4. Ничего не изменилось за 20 лет.
тоесть я могу воткнуть на свои мозги 3х литровый? и менять не чего не надо?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Люди выручайте.

Сообщение hc2hunter »

Возможно, потребуется какая-то коррекция по впрыску и т.п.
В районе Кубинки (М1) манипуляции с мозгами грамотно делает вроде Ёжык Пых.

А так по сути движки-то одинаковые.
Вот так выглядит 3.0, который близнец нашего 3.5 https://static.baza.farpost.ru/v/1422800330146_bulletin
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Джон рыбак
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:49
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Montero
Откуда: Москва

Re: Люди выручайте.

Сообщение Джон рыбак »

hc2hunter писал(а):Возможно, потребуется какая-то коррекция по впрыску и т.п.
В районе Кубинки (М1) манипуляции с мозгами грамотно делает вроде Ёжык Пых.

А так по сути движки-то одинаковые.
Вот так выглядит 3.0, который близнец нашего 3.5 https://static.baza.farpost.ru/v/1422800330146_bulletin
да я бы сказал один в один. просто мне прощен не перебирать мотор а купил поставил и забыл.
Джон рыбак
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:49
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Montero
Откуда: Москва

Re: Люди выручайте.

Сообщение Джон рыбак »

hc2hunter писал(а):Возможно, потребуется какая-то коррекция по впрыску и т.п.
В районе Кубинки (М1) манипуляции с мозгами грамотно делает вроде Ёжык Пых.

А так по сути движки-то одинаковые.
Вот так выглядит 3.0, который близнец нашего 3.5 https://static.baza.farpost.ru/v/1422800330146_bulletin
просто хотел уточнить. я его поставлю и пролем чтоб не было особых. а то я с владика закажу себе мотор не дорого.
Alex4R
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 12:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001г
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люди выручайте.

Сообщение Alex4R »

В Японии вроде одни джидаи, по крайней мере так мне сказал продавец из Владика.
Джон рыбак
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:49
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Montero
Откуда: Москва

Re: Люди выручайте.

Сообщение Джон рыбак »

Alex4R писал(а):В Японии вроде одни джидаи, по крайней мере так мне сказал продавец из Владика.
да нет друг мой. там обычные сошки есть.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10191
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 549 раз
Контактная информация:

Re: Люди выручайте.

Сообщение Смайлик »

hc2hunter писал(а):У меня тоже обычный 2хвальник 208лс. Это нормальное явление.
6G74 3,5л SOHC - MPI двигатель
6G74 3,5л DOHC - обычно у GDI моторов.

Шортблоки одинаковые, бошки разные, и навеснуха немного отличается.

Вставить можно что угодно, но если ставить двухвальный GDI, то придется и всю прочую тряхомудию от него переносить - мозги, блок управления форсунками и т.п...
В MPI "периферии" меньше.

6G72 будет MPI мотор. 3,0л. Самый простой и надежный 2-хвальник из всей серии. Все прочие были получены из него тупой расточкой блока. Сначала до 3.5, потом до 3.8... Так их и клепаюит до сих пор на Pajero-4. Ничего не изменилось за 20 лет.
Ты чего то всё смешал в кучу.
Поршневая у ГДИ и МПИ разная однозначно, шотблоки тоже.
6Ж74 ДОХС обычный МПИ и ДЖИДАЙ.
6Ж74 и 6Ж72 24валве были выпущенны почти одновременно, а не один из другого.
И для ТС.... на П2 у меня прокатил свап 72-го вместо 74-го без переделок. Думаю и на П3 прокатит, даже с мозгами не придётся ни чего делать, но вот тяги заментно поубавится.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10191
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 549 раз
Контактная информация:

Re: Люди выручайте.

Сообщение Смайлик »

hc2hunter писал(а):Возможно, потребуется какая-то коррекция по впрыску и т.п.
В районе Кубинки (М1) манипуляции с мозгами грамотно делает вроде Ёжык Пых.

А так по сути движки-то одинаковые.
Вот так выглядит 3.0, который близнец нашего 3.5 https://static.baza.farpost.ru/v/1422800330146_bulletin
......а и забыл..... Ёжик Пых живёт возле "Три Кита" 1км от МКАД.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Джон рыбак
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:49
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Montero
Откуда: Москва

Re: Люди выручайте.

Сообщение Джон рыбак »

Смайлик писал(а):
hc2hunter писал(а):У меня тоже обычный 2хвальник 208лс. Это нормальное явление.
6G74 3,5л SOHC - MPI двигатель
6G74 3,5л DOHC - обычно у GDI моторов.

Шортблоки одинаковые, бошки разные, и навеснуха немного отличается.

Вставить можно что угодно, но если ставить двухвальный GDI, то придется и всю прочую тряхомудию от него переносить - мозги, блок управления форсунками и т.п...
В MPI "периферии" меньше.

6G72 будет MPI мотор. 3,0л. Самый простой и надежный 2-хвальник из всей серии. Все прочие были получены из него тупой расточкой блока. Сначала до 3.5, потом до 3.8... Так их и клепаюит до сих пор на Pajero-4. Ничего не изменилось за 20 лет.
Ты чего то всё смешал в кучу.
Поршневая у ГДИ и МПИ разная однозначно, шотблоки тоже.
6Ж74 ДОХС обычный МПИ и ДЖИДАЙ.
6Ж74 и 6Ж72 24валве были выпущенны почти одновременно, а не один из другого.
И для ТС.... на П2 у меня прокатил свап 72-го вместо 74-го без переделок. Думаю и на П3 прокатит, даже с мозгами не придётся ни чего делать, но вот тяги заментно поубавится.
спасибо за совет. я пока свой не снял. меня пневмония свалила. и кстати хотел спросить где окошко чтоб бублик открутить?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10191
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 549 раз
Контактная информация:

Re: Люди выручайте.

Сообщение Смайлик »

Джон рыбак писал(а): спасибо за совет. я пока свой не снял. меня пневмония свалила. и кстати хотел спросить где окошко чтоб бублик открутить?
Против стартера.
Удачи.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Люди выручайте.

Сообщение moonbeast »

На твоем 6G74 MPI 208 коников, на 6G72 с Pajero в кузове v63 этих коников всего 180, вес авто сильно не уменьшится, за то как уже писали уменьшиться тяга. Решать тебе как лучше.
Джон рыбак
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:49
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Montero
Откуда: Москва

Re: Люди выручайте.

Сообщение Джон рыбак »

Смайлик писал(а):
Джон рыбак писал(а): спасибо за совет. я пока свой не снял. меня пневмония свалила. и кстати хотел спросить где окошко чтоб бублик открутить?
Против стартера.
Удачи.
напротив стартера? спасибо.Потом отпишу как сделаю
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Люди выручайте.

Сообщение hc2hunter »

Лично я бы с удовольствием съехал на мотор 6G72... Стиль езды у меня спокойно-размеренный и на динамику совершенно пофиг.
И тяга эта весьма относительная. Ни 3,5л, ни 3,8л "пулю" из этой машины не делают, равно как и мощи особо не добавляют. Зато хорошо добавляют налог.
Для такой массы нужен 300-400лс, чтобы потягаться с конкурентами.

Да и 6G72 сильно надежнее и долговечнее. Как я уже говорил ранее - шортблоки по сути одинаковые и отличаются лишь диаметром дырок под поршни.
Если когда-то обновлюсь до Pajero-4, буду брать однозначно 3.0л. А видимо на него и перееду, т.к. хотел тут намедни купить Prado-120, так оказалось мелкая машина... в нее длина 3.20 нихрена не лезет, еле-еле длинномеры до 2.90 и то по-диагонали. Непрактично. Нифига не привезешь... Паджеро куда универсальнее и вместительнее.

Джон рыбак писал(а): напротив стартера? спасибо.Потом отпишу как сделаю
С одной стороны стоит стартер, с другой как бы "окно" под стартер (для праворукой машины). Оно закрыто пластиной. Во всяком случае на P3 так.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Джон рыбак
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:49
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Montero
Откуда: Москва

Re: Люди выручайте.

Сообщение Джон рыбак »

hc2hunter писал(а):Лично я бы с удовольствием съехал на мотор 6G72... Стиль езды у меня спокойно-размеренный и на динамику совершенно пофиг.
И тяга эта весьма относительная. Ни 3,5л, ни 3,8л "пулю" из этой машины не делают, равно как и мощи особо не добавляют. Зато хорошо добавляют налог.
Для такой массы нужен 300-400лс, чтобы потягаться с конкурентами.

Да и 6G72 сильно надежнее и долговечнее. Как я уже говорил ранее - шортблоки по сути одинаковые и отличаются лишь диаметром дырок под поршни.
Если когда-то обновлюсь до Pajero-4, буду брать однозначно 3.0л. А видимо на него и перееду, т.к. хотел тут намедни купить Prado-120, так оказалось мелкая машина... в нее длина 3.20 нихрена не лезет, еле-еле длинномеры до 2.90 и то по-диагонали. Непрактично. Нифига не привезешь... Паджеро куда универсальнее и вместительнее.

Джон рыбак писал(а): напротив стартера? спасибо.Потом отпишу как сделаю
С одной стороны стоит стартер, с другой как бы "окно" под стартер (для праворукой машины). Оно закрыто пластиной. Во всяком случае на P3 так.
ну вот и я езжу спокойно не больше 130. да и не топлю. плывешь по дороге.и хорош.эта машина не для гонок. а если с дороги съехать можно и на понижайке ехать. 3х литровый точно вытянет,я думаю 20лошаде не очень сильно роль с играют.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»