Нужен совет, течь масла

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

szr
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 20:09
Двигатель:: 6g74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3, 2002 г.
Откуда: Самарская область
Откуда: Сызрань

Нужен совет, течь масла

Сообщение szr »

Montro 3, 6G74 SOHC. Обнаружил подтекание масла из под прокладки выпускного коллектора правой ГБЦ, между двух нижних центральных шпилек. (в антифризе масла нет, и в масле антифриза нет) Гайки крепления коллектора немного подтянул, не помогло, продолжает подтекать. Может ли протекать через шпильки крепления коллектора. Выходят ли они в масленый канал ГБЦ.
На схеме указал место подтекания, ДВС 6G72, но суть та-же.
Вложения
ГБЦ.jpg
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Нужен совет, течь масла

Сообщение dvm99 »

Да скорей из под уплотнения под крышкой течёт.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
szr
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 20:09
Двигатель:: 6g74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3, 2002 г.
Откуда: Самарская область
Откуда: Сызрань

Re: Нужен совет, течь масла

Сообщение szr »

dvm99 писал(а):Да скорей из под уплотнения под крышкой течёт.
Под заливной и клапанной крышками сухо.
szr
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 20:09
Двигатель:: 6g74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3, 2002 г.
Откуда: Самарская область
Откуда: Сызрань

Re: Нужен совет, течь масла

Сообщение szr »

Место течи обнаружил, когда все отмыл. Долил масло до нормы, и при поднятии оборотов до 4000-5000, наблюдая с ямы.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: Нужен совет, течь масла

Сообщение Chumahod »

szr писал(а):Montro 3, 6G74 SOHC. Обнаружил подтекание масла из под прокладки выпускного коллектора правой ГБЦ, между двух нижних центральных шпилек. (в антифризе масла нет, и в масле антифриза нет) Гайки крепления коллектора немного подтянул, не помогло, продолжает подтекать. Может ли протекать через шпильки крепления коллектора. Выходят ли они в масленый канал ГБЦ.
На схеме указал место подтекания, ДВС 6G72, но суть та-же.
Была такая хрень, я шпильку коллектора на герметик посадил. Второй год всё ок.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
szr
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 20:09
Двигатель:: 6g74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3, 2002 г.
Откуда: Самарская область
Откуда: Сызрань

Re: Нужен совет, течь масла

Сообщение szr »

Chumahod писал(а):
szr писал(а):Montro 3, 6G74 SOHC. Обнаружил подтекание масла из под прокладки выпускного коллектора правой ГБЦ, между двух нижних центральных шпилек. (в антифризе масла нет, и в масле антифриза нет) Гайки крепления коллектора немного подтянул, не помогло, продолжает подтекать. Может ли протекать через шпильки крепления коллектора. Выходят ли они в масленый канал ГБЦ.
На схеме указал место подтекания, ДВС 6G72, но суть та-же.
Была такая хрень, я шпильку коллектора на герметик посадил. Второй год всё ок.
Спасибо. Значит я правильно думаю, что шпилька выходит в масленый канал ГБЦ.
mamontero
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

Нужен совет, течь масла

Сообщение mamontero »

Ребятки доброго всем! реально шпилька в маслоканал входит? Что то мне кажется что это из области фантастики)))) КТо может дать 100% инфу? Симптомы похожие.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Нужен совет, течь масла

Сообщение Chumahod »

А фантастики и нет. :) верхняя шпилька выходит насквозь под клапанную крышку. Дальше думай (а лучше просто посмотри) сам!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Нужен совет, течь масла

Сообщение SNOOPER »

Chumahod писал(а): 10 авг 2019, 22:06 верхняя шпилька выходит насквозь под клапанную крышку.
Завтра посмотрю....)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Нужен совет, течь масла

Сообщение Chumahod »

SNOOPER писал(а): 10 авг 2019, 23:00 Завтра посмотрю....)
Ну чо, посмотрел?)))
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Нужен совет, течь масла

Сообщение SNOOPER »

Посмотрел.
НЕТ там сквозных отверстий. Просто отливы.
Если допустим длинную шпильку закрутить, то может появиться. ))
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Нужен совет, течь масла

Сообщение Chumahod »

szr писал(а): 10 мар 2017, 10:58 Посмотрел.
НЕТ там сквозных отверстий. Просто отливы.
Если допустим длинную шпильку закрутить, то может появиться. ))
Вот тогда объясни пжлст нам мил человек, убогим и сирым - с какого хрена у нас по резьбе шпильки выпускного коллектора масло прёт? :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Нужен совет, течь масла

Сообщение hc2hunter »

Как вариант, кто-то слегка "нафакапил" при проектировании башки, и в отдельных редких случаях на месте "отливов" возникают ДЫРЫ ::-X:
Либо бывают шпильки "не той системы" (длинные?).

В любом случае, раз проблема имеет место быть, а причина ее ясна как божий день - не вижу проблемы перед вкручивание шпильки макнуть её в термостойкий герметик.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Нужен совет, течь масла

Сообщение Chumahod »

szr писал(а): 10 мар 2017, 10:58 проектировании башки, и в отдельных редких случаях на месте "отливов" возникают ДЫРЫ ::-X:
Либо бывают шпильки "не той системы" (длинные?).

В любом случае, раз проблема имеет место быть, а причина ее ясна как божий день - не вижу проблемы перед вкручивание шпильки макнуть её в термостойкий герметик.
Эт всё все знают! :) меня другое интересует! ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Нужен совет, течь масла

Сообщение SNOOPER »

Chumahod писал(а): 11 авг 2019, 22:39 Вот тогда объясни пжлст нам мил человек, убогим и сирым - с какого хрена у нас по резьбе шпильки выпускного коллектора масло прёт?
Паш, всё сугубо индивидуально. А по-просту ХЗ почему.
Но факт остаётся фактом. На заводе эту дырку не проектировали. ))
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Нужен совет, течь масла

Сообщение Chumahod »

Вот! О том и речь - посмотреть! :)
У некоторых действительно начинает течь именно после снятия/установки коллектора. Но почему то бывает и без таковой :*DONT_KNOW*:
Видать, стенка действительно, совсем - совсем тонкая
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Нужен совет, течь масла

Сообщение SNOOPER »

Chumahod писал(а): 11 авг 2019, 22:54 У некоторых действительно начинает течь именно после снятия/установки коллектора
Так тут всё просто. Выкрутилась шпилька, при закручивании проломила стенку.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Нужен совет, течь масла

Сообщение Chumahod »

szr писал(а): 10 мар 2017, 10:58 Так тут всё просто. Выкрутилась шпилька, при закручивании проломила стенку.
А когда на "целке"? Раковина при литье или брак обработки ? У меня других вариантов нет :*PARDON*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
mamontero
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

Нужен совет, течь масла

Сообщение mamontero »

Спасибо парни) полезу смотреть куле делать - бошки снимал когда то - возможно дырка там теперь есть)))) меня эта течь уже одолела сначала упражнялся с крышкой (она замята заливал ее делал плоской и на герметик садил) но поехал на алтай и опытным путем выяснил что лилось из под маслозаливной крышки поставил уплотнитель теперь там не течет но потекло с другой стороны со шпилек ::-D:
А еще такой вопрос у меня картерные газы прут сильные износ движка уже клапан PCV рабочий но я так понимаю уже не справляется этот дымоотсос) как думаете если просто в атмо выведу картерные каналы будет лучше? возможно эта маслотечь еще от картерных а движок бегает еще что то лезть в него не хочется.
mamontero
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

Нужен совет, течь масла

Сообщение mamontero »

Спасибо парни) полезу смотреть куле делать - бошки снимал когда то - возможно дырка там теперь есть)))) меня эта течь уже одолела сначала упражнялся с крышкой (она замята заливал ее делал плоской и на герметик садил) но поехал на алтай и опытным путем выяснил что лилось из под маслозаливной крышки поставил уплотнитель теперь там не течет но потекло с другой стороны со шпилек ::-D:
А еще такой вопрос у меня картерные газы прут сильные износ движка уже клапан PCV рабочий но я так понимаю уже не справляется этот дымоотсос) как думаете если просто в атмо выведу картерные каналы будет лучше? возможно эта маслотечь еще от картерных а движок бегает еще что то лезть в него не хочется.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»