Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Сижу и думаю что делать,то?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Сижу и думаю что делать,то?
Предыстория такова ,по утрам начал троить двигатель,причем как только стрелка указателя температуры касалась первого деления,движка начинала работать ровно....Так длилось недели две,наконец я решился поменять свечи,купил оригинальные и убив день поменял их...та еще работка,ключь только пол дня обтачивал. Толку небыло,как троил так и продолжал...поменял все наконечники...бестолку..уже даже провалы газа начались...И вот сегодня как обычно утром завел машину и потроив для порядка минутку ее прорвало!!!...обороты набирает хорошо,прет как танк,ну думаю наконец то закончились мои мучения. А вот хрен,отьездив плотненько день,к вечеру заметил что стартер еле крутит...ну думаю кирдык к нему пришел,поехал на разборку купил за три рубля контрактный загнал на яму,и охренел....с машины масло бежит как с поросенка,ручьем!!! Вытащил щуп а там два уровня масла,и очень жидкого,понюхал запах бензина...поджег,горит...вот от чего значит стартер не крутил,движку просто уже клинить наченало... Видно порвалась гофра в ТНВД...вот только от чего она могла порваться? Я туда не лазил не разу,только сеточку менял пару,тройку раз. Масло она у меня жрала правда в последнее время литра два с половиной на тысячу...может из за кокса в движке? Конечно дальше я ехать не решился,оставил ее на стоянке рядом с разборкой. Сейчас сижу и чешу репу что делать,то?
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Сижу и думаю что делать,то?
Для начала поменять название у темы, такое название ток для курилки, ща насоветуют( сиди и думай что делать) , вскрывать мотор, что остается
Всем добра.......
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сижу и думаю что делать,то?
Сейчас прикинул во что мне ремонт встанет,а еще эти подклинивания жизни мотору врятли добавили,и решил что буду контракт брать,на той же разборке что и стартер взял,благо не далеко..Просто любой ремонт минимум недиелю наверняка продлится а движку за сутки перебросят...да и запчастей целая КУЧА останется..Уже приценился...с установкой 85 рублей...да и ремонт не дешевле думаю встанет..
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Сижу и думаю что делать,то?
А что, дырявая мембрана ТНВД дает возможно бензину стекать прямо в картер...?
Я, извините, в GDI не очень, но по-моему это странная версия...
Я бы просто сказал - в том моторе давно нет поршневой. Из-за кокса или просто из-за "отсутствия" колец тут х.з., но вскрывать в любом случае...
По ценнику за Уссурийск ничего не скажу, но мне кажется это не Москва.
Я в Смоленске (по знакомству, правда) полностью движку за 25т.р. перебрал. Ну и запчастей на 12 тыщ вышло в виде корней, колец и т.п...
Контрактник - тоже кот в мешке. Может у тебя потом будет 2 мотора с жидким маслом...
Я, извините, в GDI не очень, но по-моему это странная версия...
Я бы просто сказал - в том моторе давно нет поршневой. Из-за кокса или просто из-за "отсутствия" колец тут х.з., но вскрывать в любом случае...
По ценнику за Уссурийск ничего не скажу, но мне кажется это не Москва.
Я в Смоленске (по знакомству, правда) полностью движку за 25т.р. перебрал. Ну и запчастей на 12 тыщ вышло в виде корней, колец и т.п...
Контрактник - тоже кот в мешке. Может у тебя потом будет 2 мотора с жидким маслом...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сижу и думаю что делать,то?
Ну а если гофра дырявая,куда ему,бензину,бежать?...не на заправку же обратно....в картер ему и дорога через толкатель,причем я так понимаю еще и под давлением...
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сижу и думаю что делать,то?
И мне фраза понравилась . "Я, извините, в GDI не очень,"... но берусь судить
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Сижу и думаю что делать,то?
внутрь насоса не лазил, но видел не раз где он стоит на Pajero-3. поэтому мне не понятно что там и куда может протекать...Евгений... писал(а):И мне фраза понравилась . "Я, извините, в GDI не очень,"... но берусь судить
но сделать насос, чтобы при его неисправности бензин напрямую заливался в картер... как-то это не похоже на японских инженеров
Если вы такой опытный и знаете что виноват именно тнвд, - зачем тратить 85 тыщ на очередной "хэвимэтал", если можно купить новый тнвд за 25 или в отличном состоянии за 10 с Японии?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сижу и думаю что делать,то?
Дело в том что у меня Паджеро-2 а не 3,на моем насос стоит с тыльной стороны двигателя и насос в действие приводит толкатель с распредвалом соедененный ну а где распредвалом там и масло,вот оно и отделяется от бензина гофрой и если последняя рвется то со стороны бензина давление конечно больше чем со стороны маслянной системы и бензин туда и устремляется. В моем случае,гофра была вся в коксе от отложений масла и поэтому движка подтраивала а вот потом она лопнула и насос стал создавать положенное давление и машину как бы прорвало. Это все показало сегоднешнее вскрытие,кроме насоса надо менять вкладыши,их задрало....в общем уже сегодня поставили другой двигатель...свой буду делать не торопясь и как положенно. Просто без машины не как....бизнес мать его етит)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Сижу и думаю что делать,то?
На тройке так же.
Гафра есть такая болячка на джидае, не часто но есть.
Гафра есть такая болячка на джидае, не часто но есть.
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сижу и думаю что делать,то?
Сегодня забрал машину с ремонта,вот это морор блин,не машина стала а пуля!!))...пробег 110 т. ямы при 92 в 2014 году заменили ремень,свечи ролики в общем все что положено...Я купил ремень,но нехватило духа менять старый,потому что он НОВЫЙ!!..мотор пролежал год на улице и при заводке не один компенсатор даже пол раза не счелкнул....класс!!!....по расходу масла буду смотреть....ну в общем тему можно закрывать,уже все надумал)))