Высокие обороты 6g72 (12 valve)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
DCim
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 17:43
Двигатель:: Mitsubishi Pajero 2. 1992г. Акпп. 6g72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Якутск

Высокие обороты 6g72 (12 valve)

Сообщение DCim »

Всем привет, я новенький! Опыт владения Мицубиси дизельных имею. Матчасть знаю. Прошу вашей помощи так как это моя первая зажигалка. Купил я паджеро2, у него обороты плавали, и дергало машину. Думал либо свечи, либо провода, либо крышка трамблера(была в герметике, грешил на трещину). Поменял сначала провода, поставил нжк фирменные, потом крышку поменял, ничего не изменилось. Решил поменять свечи. Снял впуск, а там все в масле. До талова хотел думать что это сапун забит, го походу увы... начал менять свечки, все коричневатые, а 5 чёрная. Думал мертвая, поменял. Ничего не изменилось. Поменчл топливный фильтр и задил присадку кастрол. Потом мне СРОЧНО нужно было ехать 600км. Держал путь в сторону Алдана из Якутска.Машину все так же трясло и дёргало. В конце концов в Алдане начала пропадать тяга. Машина перестала тянуть. После того как постояла минут 10 на морозе (-20), завелась и тяга появилась. Начал заезжать в гараж, появились хлопки в воздухан и не было тяги. Думал все, приехал, чото с бошками, расширения, все такое. На следующий день начал разбирать в алдане машину. Уровень ож на месте. Дроссель как обычно в масле. Есть эмульсия на крышке и сапуне (МАШИНУ НЕ КИПЯТИЛ(фобия от дизельного мотора, всегда ща стрелкой гляжу)). Слил масло с поддона, эмульсии нет. Конденсат? Масло было чёрное. Поменчл на равенол полусинь 10-40. Решил выкрутить свечи. 5 свеча чёрная. Думаю там колечки исчезли. Решил разбирать. Снял впуск, снял дроссель, и начал снимать топливную рампу с форсунками. Вот тут я прифигел. Песок в форсунках и рампе просто ад. 5 форсунка просто в чачу забита. Как он вообще работал. Почистил форсунки (хенд мейд!!!), собрал все обратно. Все почистил, дроссель и впуск. Завёл и он заревел. Обороты 2 тысячи стояли. Решил убавить на дросселе. Закрутил болт до конца, стоит 2000. Трамблер в самое позднее повернул, обороты упали до 1100. Пока так и езжу с 1100. Решил проверить снова свечи, 5 как обычно чёрная. Решил хорошенько свечу посмотреть, а она треснута... поменял, и мотор начал более менее работать. Чуть чуть плавают обороты совсем. Напрягает то, что хх высокие, отсюда и жор. Большой жор. Прошу вашей помощи. Как убавить обороты? Исключим подсос воздуха. Маф проверял, фишку отключаю и падают обороты до 800 и еле работает. Кхх? Лямбда? Дпдз? Тяга у мотора вроде бы есть. Компрессию замерить нет возможности пока.
Вот машина на драйве. Там все описано в бж в подробностях!
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458697285606314326/


Ещё хочу заметить. Вчера отключил кхх. Пол дня ездил, все было гуд. Прогревочных нет. Без кхх машину после дня стояния завёл. На 1500 поработал и опустились до 1100. Так же с кхх. Отключил фишку от него и под дня проездил. В один прекрасный момент машину начало дёргать и загорелся чек. А потом он заглох. Подключил фишку и дал не поехал, чек пропал. Как так?

Прошу вашей помощи. :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 428 раз

Re: Высокие обороты 6g72 (12 valve)

Сообщение hc2hunter »

Вы сам моторчик холостого хода вытаскивать и осматривать не пробовали?
Похоже что он просто клинит или что-то с обмотками у него.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»