Нужен совет моториста

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Alex89nur
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 21:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV,2007,6G75
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: Новый Уренгой

Нужен совет моториста

Сообщение Alex89nur »

Всем привет.Ситуация в кратце.двс 3,8-по звуку-стук шатуна,х.з.(после пробега где-то 45 км после сборки).
До этого,как сказали на сто(они перед этим занимались капиталкой) заклинил клапан редукционный,вал новый поставили,а насос не поменяли,но... не факт,что в этом дело.Поставили новый маслонасос,проверили масляный радиатор-не забит, вал под 0,25 по кругу,правили малость постель вала,шатуны точили(1 заменил).Нужен совет моториста,что и где не так?
Лучше,если телефон скините или ЛС.
Заранее всем спс.
Последний раз редактировалось Alex89nur 09 мар 2017, 17:39, всего редактировалось 6 раз.
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Три небольшие проблемки по ДВС

Сообщение toliksib »

На выпускных клапанах там должны стоять гидрокомпенсаторы на 6G75. Регулируются только впускные клапана. Зазор 0,1мм.
Alex89nur
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 21:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV,2007,6G75
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: Новый Уренгой

Re: Три небольшие проблемки по ДВС

Сообщение Alex89nur »

спс,ошибся,впуск
Alex89nur
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 21:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV,2007,6G75
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: Новый Уренгой

Re: Нужен совет моториста

Сообщение Alex89nur »

нужен совет,читаем выше
Зырян
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
Откуда: г.ОМСК
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нужен совет моториста

Сообщение Зырян »

двс 3,8-по звуку-стук шатуна(после пробега где-то 45 км после сборки).
сложно без звука определить место .
похожий стук может издавать гидронатяжитель грм .если не меняли может проблема в нем
Alex89nur
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 21:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV,2007,6G75
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: Новый Уренгой

Re: Нужен совет моториста

Сообщение Alex89nur »

перед этим был "скрежет",как будто то метал о метал,потом появился именно стук,где правая гбц
Alex89nur
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 21:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV,2007,6G75
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: Новый Уренгой

Re: Нужен совет моториста

Сообщение Alex89nur »

ещё мне сказали,что после расточки-эти валы не "ходят",типа цементация снимается
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Нужен совет моториста

Сообщение SNOOPER »

Но не 45 км.
45 км после ремонта, это сильно.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Нужен совет моториста

Сообщение hc2hunter »

Мне когда мой моторист мотор собрал и я выехал - говорит, ты, мол, до первой 1000 вообще ни на какие звуки внимания не обращай. Они будут появляться, пропадать, может даже когда-то повибрирует мотор или потроит. Все это нормально. Езди мягко и плавно и не разгоняй выше 2800-3000, в горы подымайся без нагрузки (в-ручную переключай передачи на пониженные), и, главное, - грей с холодного до положенных 45-50 градусов.
И после пробега 2500-3000 сразу поменяй масло. Не дольше.
Как прикатаешь, так и будешь ездить следующие 300-400 тыщ.

Может правда рано пока судить... 45км после ремонта это действительно "сильно". Я помню, после своего ремонта столько проехал пока домой добрался...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Alex89nur
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 21:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV,2007,6G75
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: Новый Уренгой

Re: Нужен совет моториста

Сообщение Alex89nur »

да,ладно,парни,какие пробеги,если пихло глохнет на ходу!?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Нужен совет моториста

Сообщение hc2hunter »

Alex89nur писал(а):если пихло глохнет на ходу!?
вы может сразу расскажете подробно как двигатель себя ведет и корректно поставите вопросы?
а то тут с телепатами и гадалками напряги... последние недавно покинули нас в сторону ТНТ и РЕН-ТВ... (((
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Каляскин-Коля
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:11
Двигатель:: 6G72, 6G74, 6G75 бензин.
Мой автомобиль(и):: Опель Вектра-А, Паджеро-2, ВАЗ 21013.
Откуда: Москва и область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен совет моториста

Сообщение Каляскин-Коля »

Alex89nur писал(а):да,ладно,парни,какие пробеги,если пихло глохнет на ходу!?
Как моторист с большим стажем, говорю четко: правильно собранный мотор не издает никаких посторонних звуков, не сжирает никаких технических жидкостей и не мешает движению. Это - АКСИОМА. А конкретно по 3.8: что-то твои мастера упустили. Говорю как человек, который за год около 15-20 таких движков ставит. Кроме замены коленвала(если твой плохой), необходим промер постели коленвала и замер маслонасоса(либо по умолчанию - новый). Если все грамотно - двигатель работает, как ни в чем ни бывало.
Зырян
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
Откуда: г.ОМСК
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нужен совет моториста

Сообщение Зырян »

перед этим был "скрежет",как будто то метал о метал,потом появился именно стук,где правая гбц
такое может быть когда масло не дошло до распред валов -почему другой вопрос
или не промытое коленно и масло не дошло до шейки шатуна и т.д.
бывали случаи распед вал лопался после не правильной сборки
Alex89nur
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 21:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV,2007,6G75
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: Новый Уренгой

Re: Нужен совет моториста

Сообщение Alex89nur »

вал после проточки не чистили,они признались,маслонасос новый,постель,шатуны,восстанавливали в "Иномотор" в Москве,видимо только вскрытие покажет.
всё непонятно,точатся ли эти валы или нет?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Нужен совет моториста

Сообщение SNOOPER »

Точатся. Только сильно от "точителя" зависит :(
Делайн
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 07:55
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: аккорд
Откуда: Покровск Донецкая обл.
Благодарил (а): 6 раз

Re: Нужен совет моториста

Сообщение Делайн »

Есть мысли приобрести себе б/у Паджеро 4 с двигателем 3.8, надоело пузотерить ::-D:
Слыхал, что была серия проблемных двигателей 2008 г, проворачивались вкладыши, типо спутали с дизельными вкладышами и установили на бенз. мотор 3.8
Подскажите плиз:
1. Таковая проблема реально была?
2. Как выявить при осмотре на СТО?
3. Весь год был выпуск брака или определенные месяцы?
4. По вину как определить точный месяц выпуска?
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»