Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

pashkoff91
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 11:30
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II (5дв, 1993 г), 6g72
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение pashkoff91 »

Всем привет, мужики! Вопрос тем, кто делал капиталку своему моторчику... где брать запчасти (поршни, кольца, вкладыши и т.д.)? какой фирмы? Аналогов (судя по экзисту) много, боюсь напороться на подделку.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение alkorh »

Вкладыши - Taiho, поршня - Teikin, Кольца - Tp, масляный насос - оригинал от галлопера 21310-36010.
Но если колено и блок нормальные, то первым делом опресовать ГБЦ. Они на этом моторе очень часто дырявые. И найти хорошие за разумные деньги будет непросто и возможно длительно по времени.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
pashkoff91
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 11:30
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II (5дв, 1993 г), 6g72
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение pashkoff91 »

alkorh писал(а):Вкладыши - Taiho, поршня - Teikin, Кольца - Tp, масляный насос - оригинал от галлопера 21310-36010.
Но если колено и блок нормальные, то первым делом опресовать ГБЦ. Они на этом моторе очень часто дырявые. И найти хорошие за разумные деньги будет непросто и возможно длительно по времени.
Спасибо! а где лучше заказывать?
xlk
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:02
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение xlk »

Пытаюсь сделать капремонт 6G72. трамблерного 12кл. Подскажите по поршням, мне предлагают поставить Автовельт, но что-то я сомневаюсь в качестве. Я хотел Тейкин, но мотористу не совсем понятно, почему нет левых и правых, и типа поэтому лучше взять Автовельт(там есть и L и R). Кто в курсе какие поршня от Тейкин мне подойдут. Точить будем +0.5
Паджеро в шортах, 97 года рождения 6г72
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение dvm99 »

xlk писал(а): но мотористу не совсем понятно, почему нет левых и правых
Странный моторист... Стрелка же есть! L и R отличаются только маркировкой и направлением стрелки, а в остальном одинаковые. Перепутать проточки под клапаны в поршнях невозможно: впускной больше, выпускной меньше. ГБЦ на моторе одинаковые, только развёрнуты на 180 град. Соответственно и стрелки будут в разные стороны.
xlk писал(а): Кто в курсе какие поршня от Тейкин мне подойдут
Те, которые 050
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
xlk
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:02
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение xlk »

Не знаю, на форуме встречалась информация что бывают 6g72 с разными (левыми правыми) поршнями, а есть с одинаковыми... И ещё, есть два варианта с различной толщиной колец. Можно как то узнать какие нужны поршни, до разборки блока? У меня Паджеро 2, 97 год, но мотор стоит контрактный. Хочу поршни именно тейкин.
Паджеро в шортах, 97 года рождения 6г72
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение dvm99 »

xlk писал(а): Не знаю, на форуме встречалась информация что бывают 6g72 с разными (левыми правыми) поршнями, а есть с одинаковыми...
ХЗ, но я разнцы (чисто визуально) не заметил кроме букв L и R...
xlk писал(а): И ещё, есть два варианта с различной толщиной колец. Можно как то узнать какие нужны поршни, до разборки блока? У меня Паджеро 2, 97 год, но мотор стоит контрактный.
По толщине колец да, есть разные, но там на срезе 1992г она была. viewtopic.php?p=2837839#p2837839
Если поршни не меняли, то компрессионные у тебя разные по толщине.
Но в любом случае, раз поршни меняешь, уточняй этот момент и кольца соответствующие бери.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение Дёма »

Перед сборкой обязательно нужно проверить тепловой зазор колец. Не важно что новые из коробки
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
xlk
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:02
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение xlk »

У процессе ремонта добрались до коленвала, биение на коренных шейках 0,045 мм, вердикт: шлифовка 0,25. Что то я очкую. Слишком много информации о непригодности колена 6g72 к шлифовке. Может имеет смысл поискать колено бу в допуске? Но это тоже лоторея. Новое совсем не дёшево, автовельт от 32 тр
Паджеро в шортах, 97 года рождения 6г72
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение dvm99 »

xlk писал(а): Слишком много информации о непригодности колена 6g72 к шлифовке.
Нормально колено шлифуется на 72. Это на 74 он с каким-то напылением.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ylzik
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Томск
Поблагодарили: 2 раза

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение Ylzik »

норм оно шлифуется, только купи вкладыши которые будешь ставить, обожми в блоке и шатунах и вези все это хозяйство к шлифовщику, пусть шлифует под конкретные вкладыши.
xlk
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:02
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение xlk »

а вообще насколько критично это биение 0,045 ? что будет если просто заменить вкладыши на номинал, и не шлифовать ?
Паджеро в шортах, 97 года рождения 6г72
Дядя Коля Z
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 08:07
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Приморский край

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение Дядя Коля Z »

Всем привет!
Парни подскажите что лучше, сделать капитальный ремонт двигателя, или просто поставить контрактный? Как это будет выглядеть по деньгам?
Двиг. 6g74 gdi Паджеро 3 2003 г.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение Смайлик »

Я бы Тойоту поставил...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Дядя Коля Z
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 08:07
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Приморский край

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение Дядя Коля Z »

а чем отличаются топливные насосы mr578332 и MD367152? один с п3 дорестайл, второй рестайл
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение Смайлик »

Ни чем
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Дядя Коля Z
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 08:07
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Приморский край

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение Дядя Коля Z »

Почему тогда номера разные?
Я слышал что какое-то отличие есть.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение Смайлик »

Ну, раз слышал, значит есть.
Вопрос только от кого слышал?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Дядя Коля Z
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 08:07
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Приморский край

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение Дядя Коля Z »

Сказали что они давление разное выдают
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение Смайлик »

Кто сказал то?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»