Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Дядя Коля Z
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 08:07
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Приморский край

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение Дядя Коля Z »

Тебе фамилию назвать?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение Смайлик »

Озвуч...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение SNOOPER »

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение Смайлик »

Зачем?
Я хотел услышать в чём разница, ну.... кроме возраста.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Дядя Коля Z
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 08:07
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Приморский край

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение Дядя Коля Z »

mr578332 с мозгами от MD367152 работать не будет, значит есть отличие 🤷‍♂️
Дядя Коля Z
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 08:07
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Приморский край

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение Дядя Коля Z »

viewtopic.php?t=92702
Это я читал
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение Смайлик »

Дядя Коля Z писал(а): mr578332 с мозгами от MD367152 работать не будет, значит есть отличие
Я, наверно, тебе открою тайну, но ТНВД МЕХАНИЧЕСКИЙ и ни одного датчика у него нет и мозгам похрен кто и как топливо в рампу засылает, для них главное давление.
А давление регулируется в самом насосе, это раз.
Давление топлива по мануалу на всех моторах семейства 6ж74 в том числе и на Паджеро 2 тоже одинаково, это два.
А в третьих я на джидаях уже лет десять лично сам, и насосов перелопатил кучу (не только своих)
Могу сказать, что неисправных насосов из-за выработки не встречал, если только кривые руки горе мастеров не накосячили. Не чему ломается в ТНВД, и как пишут про притирку пластин всё фигня, а вот про чистку обратного клапана инфо скудная. Хотя проблема на машине жены была именно из-за обратки, притирка пластин ни чего не дала, а вот после разборки и чистки обратки прошло уже 4 года, проблем нет.
Ну и раз уж я начал ликбез, то ремонт ТНВД надо начинать с устранения проблем повлекших за собой выход из строя самого насоса. А это в первую очередь бак и горловина.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение Смайлик »

Дядя Коля Z писал(а): Тебе фамилию назвать?
Хотя бы спроси, как мозг различает их, на бейджик смотрит?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Дядя Коля Z
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 08:07
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Приморский край

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение Дядя Коля Z »

🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение dmvarlamov »

Приподниму тему. Исходный данные - МПС1, 6ж72 мкпп, 2002, пробег 350.
Загнал пациента в гараж для плановой замены свечей, ГРМ, гадского колечка маслонасоса, колпачки пора уже, гидрики до кучи, и всякого сопутствующего барахла.
Снял впуск и ремни навесного, решил заодно компрессию промерить, везде 13-13.5 и тут опа - на 3м цилиндре нету никого :=-O: ну может двоечка накачалась. Прыснул 10 кубиков масла, ничего не изменилось. :%):
А вроде ничего не предвещало - ехало - и ехало, не ферарри ни разу, но и не глохло самопроизвольно, цимент возил регулярно, прицеп по полторы тонны таскал, троений не чувствовал, ну наблюдался иногда плохой пуск на горячую, да потряхивания иногда на холостых, в остальном все пучком было, и расход нормальный. Описанные нюансы списывал на уставшие свечи, уже 100тык на них проехал (вскрытие показало почти отсутствие центрального электрода). Да, год назад закипел один раз в поездке в ярославль (торопился шибко), с тех пор казалось что патрубки мягкие, но уровень антифириза не уходил, я решил что все норм.
В общем, к такому повороту не готовился. Голову еще не снял, не успел, пока пишу вилами по воде. Варианты следующее:
1) прогар клапана - считаю самым вероятным.
2) трещина в головке - вряд ли, ни пены в бачке, ни эмульсии, ничего такого не наблюдалось.
3) колечки залегли - сомневаюсь, т.к. заливка масла ничего не дала, а если бы было совсем все плохо - было бы что-то слышно.
4) прогар поршня - ну тут вряд ли, компрессии бы не было совсем, а мне немножко все же начухало.
Так шо я настроен оптимистично пока)
Головы никогда еще не снимал ::-[: , ессно изучу все мануалы по этому двигу.
Может кто-нибудь что-то дельное посоветовать из своего опыта? :*HELP*:
RaptorHF
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 23:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Lancia Delta Integrale 16v
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение RaptorHF »

как двигун ,в чём была проблема?
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение dmvarlamov »

Прогар выпускного клапана. Еще обнаружились раковины на кулачках распредвала.
Раскидал двигатель полностью, на промере сказали что точить не нужно, поршня остались родные. Все отмыл от гуталина, промыл продул все каналы, заменил кольца, вкладыши, насос, распредвалы, клапана, МСК, гидрокомпенсаторы, свечи, ВВ провода, ГРМ, и все прокладки.
Еще не заводил, только вчера поставил двиг в машину, надо еще собрать перед с навесным и приколхозить латунный радиатор от п2, собрать выхлоп и трансмиссию.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение dmvarlamov »

Народ, кто знает, можно ли повторно использовать прокладку ГБЦ?
прокладка железная, ГБЦ не будет меняться, прокладка прошла 500км всего
еще вопрос, при ремонте 500 км назад коллектор мылся до блеска, шо вот это такое:
WhatsApp Image 2022-08-30 at 12.53.00 (1).jpeg
WhatsApp Image 2022-08-30 at 12.53.00.jpeg
WhatsApp Image 2022-08-30 at 12.52.59.jpeg
в коллекторе выше не вижу такого, ощущение что из цилиндров гонит во впуск...
компрессия 12-13 на холодную, в первом 8 - походу клапана плохо притер :*WALL*:
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение Смайлик »

dmvarlamov писал(а): можно ли повторно использовать прокладку ГБЦ
Нет
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Сообщение dvm99 »

dmvarlamov писал(а): в первом 8 - походу клапана плохо притер
Туда попадает не с клапанов, а из под колец.
Смотри, куда заходит трубка от системы вентиляции картера. Судя по фото, как раз со стороны 1-го цилиндра.
Второму тоже достаётся, но меньше (нагар виден).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»