Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 сен 2020, 08:07
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Приморский край
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)
Озвуч...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)
Зачем?
Я хотел услышать в чём разница, ну.... кроме возраста.
Я хотел услышать в чём разница, ну.... кроме возраста.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 сен 2020, 08:07
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Приморский край
Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)
mr578332 с мозгами от MD367152 работать не будет, значит есть отличие
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 сен 2020, 08:07
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Приморский край
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)
Я, наверно, тебе открою тайну, но ТНВД МЕХАНИЧЕСКИЙ и ни одного датчика у него нет и мозгам похрен кто и как топливо в рампу засылает, для них главное давление.Дядя Коля Z писал(а): ↑ mr578332 с мозгами от MD367152 работать не будет, значит есть отличие
А давление регулируется в самом насосе, это раз.
Давление топлива по мануалу на всех моторах семейства 6ж74 в том числе и на Паджеро 2 тоже одинаково, это два.
А в третьих я на джидаях уже лет десять лично сам, и насосов перелопатил кучу (не только своих)
Могу сказать, что неисправных насосов из-за выработки не встречал, если только кривые руки горе мастеров не накосячили. Не чему ломается в ТНВД, и как пишут про притирку пластин всё фигня, а вот про чистку обратного клапана инфо скудная. Хотя проблема на машине жены была именно из-за обратки, притирка пластин ни чего не дала, а вот после разборки и чистки обратки прошло уже 4 года, проблем нет.
Ну и раз уж я начал ликбез, то ремонт ТНВД надо начинать с устранения проблем повлекших за собой выход из строя самого насоса. А это в первую очередь бак и горловина.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)
Хотя бы спроси, как мозг различает их, на бейджик смотрит?Дядя Коля Z писал(а): ↑ Тебе фамилию назвать?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 сен 2020, 08:07
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Приморский край
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)
Приподниму тему. Исходный данные - МПС1, 6ж72 мкпп, 2002, пробег 350.
Загнал пациента в гараж для плановой замены свечей, ГРМ, гадского колечка маслонасоса, колпачки пора уже, гидрики до кучи, и всякого сопутствующего барахла.
Снял впуск и ремни навесного, решил заодно компрессию промерить, везде 13-13.5 и тут опа - на 3м цилиндре нету никого ну может двоечка накачалась. Прыснул 10 кубиков масла, ничего не изменилось.
А вроде ничего не предвещало - ехало - и ехало, не ферарри ни разу, но и не глохло самопроизвольно, цимент возил регулярно, прицеп по полторы тонны таскал, троений не чувствовал, ну наблюдался иногда плохой пуск на горячую, да потряхивания иногда на холостых, в остальном все пучком было, и расход нормальный. Описанные нюансы списывал на уставшие свечи, уже 100тык на них проехал (вскрытие показало почти отсутствие центрального электрода). Да, год назад закипел один раз в поездке в ярославль (торопился шибко), с тех пор казалось что патрубки мягкие, но уровень антифириза не уходил, я решил что все норм.
В общем, к такому повороту не готовился. Голову еще не снял, не успел, пока пишу вилами по воде. Варианты следующее:
1) прогар клапана - считаю самым вероятным.
2) трещина в головке - вряд ли, ни пены в бачке, ни эмульсии, ничего такого не наблюдалось.
3) колечки залегли - сомневаюсь, т.к. заливка масла ничего не дала, а если бы было совсем все плохо - было бы что-то слышно.
4) прогар поршня - ну тут вряд ли, компрессии бы не было совсем, а мне немножко все же начухало.
Так шо я настроен оптимистично пока)
Головы никогда еще не снимал , ессно изучу все мануалы по этому двигу.
Может кто-нибудь что-то дельное посоветовать из своего опыта?
Загнал пациента в гараж для плановой замены свечей, ГРМ, гадского колечка маслонасоса, колпачки пора уже, гидрики до кучи, и всякого сопутствующего барахла.
Снял впуск и ремни навесного, решил заодно компрессию промерить, везде 13-13.5 и тут опа - на 3м цилиндре нету никого ну может двоечка накачалась. Прыснул 10 кубиков масла, ничего не изменилось.
А вроде ничего не предвещало - ехало - и ехало, не ферарри ни разу, но и не глохло самопроизвольно, цимент возил регулярно, прицеп по полторы тонны таскал, троений не чувствовал, ну наблюдался иногда плохой пуск на горячую, да потряхивания иногда на холостых, в остальном все пучком было, и расход нормальный. Описанные нюансы списывал на уставшие свечи, уже 100тык на них проехал (вскрытие показало почти отсутствие центрального электрода). Да, год назад закипел один раз в поездке в ярославль (торопился шибко), с тех пор казалось что патрубки мягкие, но уровень антифириза не уходил, я решил что все норм.
В общем, к такому повороту не готовился. Голову еще не снял, не успел, пока пишу вилами по воде. Варианты следующее:
1) прогар клапана - считаю самым вероятным.
2) трещина в головке - вряд ли, ни пены в бачке, ни эмульсии, ничего такого не наблюдалось.
3) колечки залегли - сомневаюсь, т.к. заливка масла ничего не дала, а если бы было совсем все плохо - было бы что-то слышно.
4) прогар поршня - ну тут вряд ли, компрессии бы не было совсем, а мне немножко все же начухало.
Так шо я настроен оптимистично пока)
Головы никогда еще не снимал , ессно изучу все мануалы по этому двигу.
Может кто-нибудь что-то дельное посоветовать из своего опыта?
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)
Прогар выпускного клапана. Еще обнаружились раковины на кулачках распредвала.
Раскидал двигатель полностью, на промере сказали что точить не нужно, поршня остались родные. Все отмыл от гуталина, промыл продул все каналы, заменил кольца, вкладыши, насос, распредвалы, клапана, МСК, гидрокомпенсаторы, свечи, ВВ провода, ГРМ, и все прокладки.
Еще не заводил, только вчера поставил двиг в машину, надо еще собрать перед с навесным и приколхозить латунный радиатор от п2, собрать выхлоп и трансмиссию.
Раскидал двигатель полностью, на промере сказали что точить не нужно, поршня остались родные. Все отмыл от гуталина, промыл продул все каналы, заменил кольца, вкладыши, насос, распредвалы, клапана, МСК, гидрокомпенсаторы, свечи, ВВ провода, ГРМ, и все прокладки.
Еще не заводил, только вчера поставил двиг в машину, надо еще собрать перед с навесным и приколхозить латунный радиатор от п2, собрать выхлоп и трансмиссию.
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)
Народ, кто знает, можно ли повторно использовать прокладку ГБЦ?
прокладка железная, ГБЦ не будет меняться, прокладка прошла 500км всего
еще вопрос, при ремонте 500 км назад коллектор мылся до блеска, шо вот это такое: в коллекторе выше не вижу такого, ощущение что из цилиндров гонит во впуск...
компрессия 12-13 на холодную, в первом 8 - походу клапана плохо притер
прокладка железная, ГБЦ не будет меняться, прокладка прошла 500км всего
еще вопрос, при ремонте 500 км назад коллектор мылся до блеска, шо вот это такое: в коллекторе выше не вижу такого, ощущение что из цилиндров гонит во впуск...
компрессия 12-13 на холодную, в первом 8 - походу клапана плохо притер
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)
Нетdmvarlamov писал(а): ↑ можно ли повторно использовать прокладку ГБЦ
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)
Туда попадает не с клапанов, а из под колец.dmvarlamov писал(а): ↑ в первом 8 - походу клапана плохо притер
Смотри, куда заходит трубка от системы вентиляции картера. Судя по фото, как раз со стороны 1-го цилиндра.
Второму тоже достаётся, но меньше (нагар виден).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)