moonbeast писал(а):Странный вопрос изначально, мол головки сниму, а блок снимать не буду потому как тяжелый. Я может чего не понимаю, блок без головок и навесного с коленвалом поршнями и поддоном весит килограмм под 80, отправлял товарищу в Питер в таком виде, вдвоем в машину забрасывали, Неужели гидравлическим гусаком невозможно достать такой вес?
И еще странное замечание, если кольца меняешь, ну наверно и задний коренной сальник заменить надо, он ведь стопудово задубел от времени и кокса, а как его заменить без снятия мотора или Трансмиссии?
Кстати, я гидравлическим гусаком мотор 74 в 3 пыжика целиком в сборе вкатывал и нормально, только тросик стальной, который за петли на двигателе цепляется покороче бери и не будет проблем.
Мне отправлял, кстати, еще раз спасибо! Но весит он не 80, а 130 без голов. Это к слову.
Я свой мотор гидрогусем в сборе с головами несколько раз вынимал, так что не вижу проблем, описанных ТС.
А поддон без снятия моста не выковырять, да и действительно - потом все-равно неудобно работать будет.