6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Сообщение dr.motor »

KCAH писал(а):Проблема в том, что весит он много, машина высокая. Обычным гидрогусем не вытащить в полевых условиях. Мы им в старекс-то заманались попадать. Нужна таль. Посему идея и была без снятия блока.
А про химию - это для профилактики впоследствии?
а колеса сдуть и капот снять

и шума раскоксовыает а не профилактирует
правда если есть что раскосовывать
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
KCAH
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 17:53
Двигатель:: 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: П3 коротыш
Откуда: MSK

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Сообщение KCAH »

Знаешь, я тут давеча старексовский д4цб перебирал, так вот не верю я больше в химию после такого нагара в канавках.. выковыривал механически, долго и нудно, после суток в ванне с керосином и растворителем. Сильно не верю
KCAH
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 17:53
Двигатель:: 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: П3 коротыш
Откуда: MSK

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Сообщение KCAH »

Ок. Я всё понял:-)
Всем, кто по делу отвечал - спасибо:)
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Сообщение ctvtysx »

SNOOPER писал(а):
KCAH писал(а):Какие-ТАКИЕ вопросы? Про то, можно ли снять поддон и добраться до шатунов, и не будет ли мешать подрамник?:-/
Да собственно все.
Ибо человек понимающий процесс такого не спросит, так как это азы.
Ну а если спрашивают про азы, то уверенности в том что и дальше спрашивать не будут, нет никакой. :)
А я вот с Вами не согласен.
Пофлужу про себя. Достался мне на даче мопед 4-х. тактный хонда, с полностью разобранным двигателем.Это был мой первый в жизни опыт с мото техникой. В моторе не было поршневых колец. В магазине только под заказ через пару месяцев.Вообщем тут спросил, там почитал, с тем поговорил, и купил кольца на больший диаметр поршня. Представьте человека который сидит перед кучей з.ч. не зная что куда. Вообщем собрал, и уже 4 года мопед работает без проблем.
Это я к тому что все когда-то чего-то не знали, главное желание решить определенную задачу.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Сообщение dr.motor »

KCAH писал(а):Знаешь, я тут давеча старексовский д4цб перебирал, так вот не верю я больше в химию после такого нагара в канавках.. выковыривал механически, долго и нудно, после суток в ванне с керосином и растворителем. Сильно не верю
Ну я думаю для этого нужно пробовать, я же писал про конкретную химию не просто так , а исходя из личного опыта.
Но да лучше перебрать мотор чем различные припарки
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20218
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Сообщение dvm99 »

KCAH писал(а):Так может, или будет мешать?
В мануале по моему мотору было написано, что можно, а практика показала, что нельзя ::-D:
В результате натрахался от души... Мост снимать геммор ещё тот...
Да и если удастся просто поддон стянуть, то работать дальше оч. неудобно будет.
На следующий раз для снятия таль купил. Вещь! Работать удобно даже в одно рыло.
KCAH писал(а):Нужна таль.
:*THUMBS UP*: Раззорись один раз, потом ещё пригодится... Уж не таких больших денег стоит!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

+1 к словам Костика, снять капот, сдуть колеса и таль. или самую дешевую ручную лебедку на крайняк :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Сообщение SNOOPER »

ctvtysx писал(а):
SNOOPER писал(а): Да собственно все.
Ибо человек понимающий процесс такого не спросит, так как это азы.
Ну а если спрашивают про азы, то уверенности в том что и дальше спрашивать не будут, нет никакой. :)
А я вот с Вами не согласен.
Пофлужу про себя. Достался мне на даче мопед 4-х. тактный хонда, с полностью разобранным двигателем.Это был мой первый в жизни опыт с мото техникой. В моторе не было поршневых колец. В магазине только под заказ через пару месяцев.Вообщем тут спросил, там почитал, с тем поговорил, и купил кольца на больший диаметр поршня. Представьте человека который сидит перед кучей з.ч. не зная что куда. Вообщем собрал, и уже 4 года мопед работает без проблем.
Это я к тому что все когда-то чего-то не знали, главное желание решить определенную задачу.
Так ктож спорит. Просто не все так просто.
Один за....чает опросами. А второй сделает.
Да и вообще вопрос сам по себе глупый.
И нефиг тут рассусоливать.
Да возможно. Но про...ешь дольше, сделаешь хуже, плюс вопросами закидаешь.
Оно конечно когда познаёшь мир может и ничего, но включать голову то стоит. Прикидвыать что может помешать и как это удобней сделать, все же следует.
Ещё бы видео попросил, снятия поршневой.......
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Сообщение moonbeast »

Странный вопрос изначально, мол головки сниму, а блок снимать не буду потому как тяжелый. Я может чего не понимаю, блок без головок и навесного с коленвалом поршнями и поддоном весит килограмм под 80, отправлял товарищу в Питер в таком виде, вдвоем в машину забрасывали, Неужели гидравлическим гусаком невозможно достать такой вес?
И еще странное замечание, если кольца меняешь, ну наверно и задний коренной сальник заменить надо, он ведь стопудово задубел от времени и кокса, а как его заменить без снятия мотора или Трансмиссии?
Кстати, я гидравлическим гусаком мотор 74 в 3 пыжика целиком в сборе вкатывал и нормально, только тросик стальной, который за петли на двигателе цепляется покороче бери и не будет проблем.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Сообщение hc2hunter »

moonbeast писал(а):Неужели гидравлическим гусаком невозможно достать такой вес?
смотря что за гусак. очень крутые гусаки легко до 3 тонн. обычные до тонны.
так что конечно это не проблема вытянуть каких-то 200кг.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
МОРЯК78
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
Откуда: С-Пб, г.Пушкин
Откуда: С-Пб, Пушкин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Сообщение МОРЯК78 »

Делал я однажды так, от того что даваться было некуда, скажу так- возможно , мост снимать ненадо, гемор страшный, купи ты таль и положи спокойно мотор на стол .
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
ВилМак1
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 05:23
Двигатель:: 6G74 ЖДИ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2002 правый
Откуда: Камч край

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Сообщение ВилМак1 »

Снять передний редуктор не такой уж и гемор по сравнению с выковыриванием поддона без его снятия.
Без голов, поддона, ЦПГ и коленвала подхватить ломиком в два лица пустой блок вообще нет проблем.
А так да поршня вытаскиваются вверх, но опять таки через открытый низ.
KCAH
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 17:53
Двигатель:: 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: П3 коротыш
Откуда: MSK

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Сообщение KCAH »

Спасиб за советы по существу) Уже таки приняли волевое решение, что будем скидывать. Таль не подходит по причине отсутствия крыши - не за что цеплять. Будем с гусём любиться. Ну и раз целиком снимать - то и ремонт полноценный будем делать. Хотелось минимальными затратами соскочить - у машины пробег по 1000 километров в год - до Оки катер дотащить, да запасная машина на даче.
AlexMad666
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 18:12
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Ltd III 2001 3.5L
Откуда: SPb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Сообщение AlexMad666 »

moonbeast писал(а):Странный вопрос изначально, мол головки сниму, а блок снимать не буду потому как тяжелый. Я может чего не понимаю, блок без головок и навесного с коленвалом поршнями и поддоном весит килограмм под 80, отправлял товарищу в Питер в таком виде, вдвоем в машину забрасывали, Неужели гидравлическим гусаком невозможно достать такой вес?
И еще странное замечание, если кольца меняешь, ну наверно и задний коренной сальник заменить надо, он ведь стопудово задубел от времени и кокса, а как его заменить без снятия мотора или Трансмиссии?
Кстати, я гидравлическим гусаком мотор 74 в 3 пыжика целиком в сборе вкатывал и нормально, только тросик стальной, который за петли на двигателе цепляется покороче бери и не будет проблем.
Мне отправлял, кстати, еще раз спасибо! Но весит он не 80, а 130 без голов. Это к слову.
Я свой мотор гидрогусем в сборе с головами несколько раз вынимал, так что не вижу проблем, описанных ТС.
А поддон без снятия моста не выковырять, да и действительно - потом все-равно неудобно работать будет.
Вложения
6G74 на гидрогусе
6G74 на гидрогусе
Аватара пользователя
МОРЯК78
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
Откуда: С-Пб, г.Пушкин
Откуда: С-Пб, Пушкин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Сообщение МОРЯК78 »

AlexMad666 писал(а):
moonbeast писал(а):Странный вопрос изначально, мол головки сниму, а блок снимать не буду потому как тяжелый. Я может чего не понимаю, блок без головок и навесного с коленвалом поршнями и поддоном весит килограмм под 80, отправлял товарищу в Питер в таком виде, вдвоем в машину забрасывали, Неужели гидравлическим гусаком невозможно достать такой вес?
И еще странное замечание, если кольца меняешь, ну наверно и задний коренной сальник заменить надо, он ведь стопудово задубел от времени и кокса, а как его заменить без снятия мотора или Трансмиссии?
Кстати, я гидравлическим гусаком мотор 74 в 3 пыжика целиком в сборе вкатывал и нормально, только тросик стальной, который за петли на двигателе цепляется покороче бери и не будет проблем.
Мне отправлял, кстати, еще раз спасибо! Но весит он не 80, а 130 без голов. Это к слову.
Я свой мотор гидрогусем в сборе с головами несколько раз вынимал, так что не вижу проблем, описанных ТС.
А поддон без снятия моста не выковырять, да и действительно - потом все-равно неудобно работать будет.
Блин да можно его вытащить можно , но это такой секс что некому не снилось )))
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»