4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного простоя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 12:17
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 1 раз
4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного простоя
Приветствую форумчан! Прошу помощи решить проблему:
ДАНО: паджеро 2, 4G64, автомат, трамблер, кузов v21, пруль. После 2ух годичного простоя без движения.
ПРОБЛЕМА: Не заводится на холодную. После 10 прокрута стартером, начинает схватываться. После смены 4ой батареи заводится. На холостую работает ровно, на газ реагирует адекватно. На горячую заводка без проблем.
УСЛОВИЯ: Был заменен бак (б/у оригинал) и топливный насос (насос Krauf 3.8 бар), заменены форсунки, свечи, в/в провода. Метки ГРМ норм. Датчики температры заменены. Пробовали менять блок управления - нет разницы. После первых попыток свечи мокрые. Искра есть. Компрессия есть (норм). Куда смотреть? трамблер? но тогда должен стрелять заведенный. Не держит клапан обратки на рампе? Заглушили - нет результата. На контрольных лампах постоянно горит неисправность катализатора. Скорее всего потому что в нем нет датчика температуры. Разве в этом может быть причина?
Направьте в какую сторону смотреть?
ДАНО: паджеро 2, 4G64, автомат, трамблер, кузов v21, пруль. После 2ух годичного простоя без движения.
ПРОБЛЕМА: Не заводится на холодную. После 10 прокрута стартером, начинает схватываться. После смены 4ой батареи заводится. На холостую работает ровно, на газ реагирует адекватно. На горячую заводка без проблем.
УСЛОВИЯ: Был заменен бак (б/у оригинал) и топливный насос (насос Krauf 3.8 бар), заменены форсунки, свечи, в/в провода. Метки ГРМ норм. Датчики температры заменены. Пробовали менять блок управления - нет разницы. После первых попыток свечи мокрые. Искра есть. Компрессия есть (норм). Куда смотреть? трамблер? но тогда должен стрелять заведенный. Не держит клапан обратки на рампе? Заглушили - нет результата. На контрольных лампах постоянно горит неисправность катализатора. Скорее всего потому что в нем нет датчика температуры. Разве в этом может быть причина?
Направьте в какую сторону смотреть?
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост
Где нет датчика ? на мозг? двух контактного??? без него ваще может не завестись. мозг воспринимает как обрыв или -40 и льет гарючку ведрами
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост
Да нет, это он про датчик температуры катализатора (у меня тоже есть такой). Он ни на что не влияет, с него идёт только на лампу в панели.алексей - Маленький Мук писал(а):Где нет датчика ? на мозг?
Такое впечатление что наоборот перелив идёт... Форсунки родные поставили?vfr800 писал(а):Не держит клапан обратки на рампе? Заглушили - нет результата.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 12:17
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост
Двухконтактный датчик температуры на мозг поменян в 1ую очередь.
Форсунки поставил новые не оригинал (CH275). Но - предыдущий хозяин проверял распыл на старых (оригинал Denso). Распыл норм. Со старыми форсунками симптомы те же.
Форсунки поставил новые не оригинал (CH275). Но - предыдущий хозяин проверял распыл на старых (оригинал Denso). Распыл норм. Со старыми форсунками симптомы те же.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 12:17
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост
Такое впечатление что наоборот перелив идёт... Форсунки родные поставили?[/quote]
Разве может быть перелив? И если так то что происходит в цилиндрах? Почему смесь не зажигается? Да и разве клапан обратки не должен сбрасывать лишнее топливо в бак?
Разве может быть перелив? И если так то что происходит в цилиндрах? Почему смесь не зажигается? Да и разве клапан обратки не должен сбрасывать лишнее топливо в бак?
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост
Потому что для нормального горения нужен ещё и воздух. А порция бензина в момент запуска мотора кидается и так не хилая.vfr800 писал(а):Разве может быть перелив? И если так то что происходит в цилиндрах? Почему смесь не зажигается?
Но в принципе вы можете это всё увидеть, выкрутив свечки... Мокрые они или нет?
Вообще это называется регулятор давления. Таки да, лишнее утекает в бак, но основная его функция- поддерживать давление топлива в рампе 2.7 очка (на ХХ при закрытом дросселе). И это желательно померить, в мануале хорошо описано.vfr800 писал(а):Да и разве клапан обратки не должен сбрасывать лишнее топливо в бак?
Может конечно и наоборот быть, что воздух где-то подсасывает...
А каким образом всё же удалось завести? Педаль газа трогали?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост
У меня вон "Красная" тоже хреново всегда заводилась пока не поменял ДМРВ, ошибок не было, но подтраивала и обороты плавали пока не прогреется
Всем добра.......
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 12:17
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост
Да, свечи мокрые. Заводится одинаково плохо что с педалью в полу, что в исходном положении. От внешнего источника попытки с 30ой (за стартер переживаю)dvm99 писал(а):Потому что для нормального горения нужен ещё и воздух. А порция бензина в момент запуска мотора кидается и так не хилая.vfr800 писал(а):Разве может быть перелив? И если так то что происходит в цилиндрах? Почему смесь не зажигается?
Но в принципе вы можете это всё увидеть, выкрутив свечки... Мокрые они или нет?Вообще это называется регулятор давления. Таки да, лишнее утекает в бак, но основная его функция- поддерживать давление топлива в рампе 2.7 очка (на ХХ при закрытом дросселе). И это желательно померить, в мануале хорошо описано.vfr800 писал(а):Да и разве клапан обратки не должен сбрасывать лишнее топливо в бак?
Может конечно и наоборот быть, что воздух где-то подсасывает...
А каким образом всё же удалось завести? Педаль газа трогали?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 12:17
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост
Была мысль про ДМРВ. Но датчик рабочий - при его отключении загорается чек. Заводится с отключенным датчиком так же плохоалексей - Маленький Мук писал(а):У меня вон "Красная" тоже хреново всегда заводилась пока не поменял ДМРВ, ошибок не было, но подтраивала и обороты плавали пока не прогреется
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 12:17
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост
И еще вопрос - нет ли в паджерах тех годов датчика внешней температуры воздуха? Я по схемам у себя не нашел. Но вдруг есть - он бы мог выносить мозг
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост
vfr800 писал(а):И еще вопрос - нет ли в паджерах тех годов датчика внешней температуры воздуха? Я по схемам у себя не нашел. Но вдруг есть - он бы мог выносить мозг
Датчик находится в ДМРВ. По сути он и считает кол-во воздуха, опираясь на температуру.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост
При полностью нажатой педали ЭБУ переходит на режим вентиляции горшков и форсунки не открываются.vfr800 писал(а):Заводится одинаково плохо что с педалью в полу, что в исходном положении.
Метки ГРМ хорошо проверяйте!
У вас трамблёр есть?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 12:17
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост
С метки все ок. Да, трамблер естьdvm99 писал(а):При полностью нажатой педали ЭБУ переходит на режим вентиляции горшков и форсунки не открываются.vfr800 писал(а):Заводится одинаково плохо что с педалью в полу, что в исходном положении.
Метки ГРМ хорошо проверяйте!
У вас трамблёр есть?
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост
аналогично, но поменяв стало на много лучше.vfr800 писал(а):Была мысль про ДМРВ. Но датчик рабочий - при его отключении загорается чек. Заводится с отключенным датчиком так же плохоалексей - Маленький Мук писал(а):У меня вон "Красная" тоже хреново всегда заводилась пока не поменял ДМРВ, ошибок не было, но подтраивала и обороты плавали пока не прогреется
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост
Надеюсь, там с метками всё ОК ?vfr800 писал(а):Да, трамблер есть
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 12:17
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост
Понял. Озадачусь ДМРВ. По каталогу у меня 609ый. Ранее читал что 501 и 504 мне не подойдут? А почему?алексей - Маленький Мук писал(а):аналогично, но поменяв стало на много лучше.vfr800 писал(а):Была мысль про ДМРВ. Но датчик рабочий - при его отключении загорается чек. Заводится с отключенным датчиком так же плохоалексей - Маленький Мук писал(а):У меня вон "Красная" тоже хреново всегда заводилась пока не поменял ДМРВ, ошибок не было, но подтраивала и обороты плавали пока не прогреется
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 12:17
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост
Да, все поставлено правильно. В трамблере есть датчик холла (он же датчик распредвала, верно?). В нем не может быть засада?dvm99 писал(а):Надеюсь, там с метками всё ОК ?vfr800 писал(а):Да, трамблер есть
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост
В нём должно быть два датчика: ДПКВ и ДПРВ. Вроде оба оптические... Почитай электронный мануал "Топливная система", стр.13-118 и далее..vfr800 писал(а): В трамблере есть датчик холла (он же датчик распредвала, верно?)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 12:17
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост
Понял. Почитаю. Но теоретически - допустим глючит один из этих датчиков - разве это может влиять ТОЛЬКО на завод мотора, причем ТОЛЬКО на холодную? Ладно, поставим трамблер на второе место после ДМРВ.dvm99 писал(а):В нём должно быть два датчика: ДПКВ и ДПРВ. Вроде оба оптические... Почитай электронный мануал "Топливная система", стр.13-118 и далее..vfr800 писал(а): В трамблере есть датчик холла (он же датчик распредвала, верно?)
Еще есть какие-либо предположения, кроме ДРМВ и трамблера?