4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного простоя

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

vfr800
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 12:17
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 1 раз

4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного простоя

Сообщение vfr800 »

Приветствую форумчан! Прошу помощи решить проблему:

ДАНО: паджеро 2, 4G64, автомат, трамблер, кузов v21, пруль. После 2ух годичного простоя без движения.
ПРОБЛЕМА: Не заводится на холодную. После 10 прокрута стартером, начинает схватываться. После смены 4ой батареи заводится. На холостую работает ровно, на газ реагирует адекватно. На горячую заводка без проблем.
УСЛОВИЯ: Был заменен бак (б/у оригинал) и топливный насос (насос Krauf 3.8 бар), заменены форсунки, свечи, в/в провода. Метки ГРМ норм. Датчики температры заменены. Пробовали менять блок управления - нет разницы. После первых попыток свечи мокрые. Искра есть. Компрессия есть (норм). Куда смотреть? трамблер? но тогда должен стрелять заведенный. Не держит клапан обратки на рампе? Заглушили - нет результата. На контрольных лампах постоянно горит неисправность катализатора. Скорее всего потому что в нем нет датчика температуры. Разве в этом может быть причина?

Направьте в какую сторону смотреть?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Где нет датчика ? на мозг? двух контактного??? без него ваще может не завестись. мозг воспринимает как обрыв или -40 и льет гарючку ведрами
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Где нет датчика ? на мозг?
Да нет, это он про датчик температуры катализатора (у меня тоже есть такой). Он ни на что не влияет, с него идёт только на лампу в панели.
vfr800 писал(а):Не держит клапан обратки на рампе? Заглушили - нет результата.
Такое впечатление что наоборот перелив идёт... Форсунки родные поставили?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
vfr800
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 12:17
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение vfr800 »

Двухконтактный датчик температуры на мозг поменян в 1ую очередь.

Форсунки поставил новые не оригинал (CH275). Но - предыдущий хозяин проверял распыл на старых (оригинал Denso). Распыл норм. Со старыми форсунками симптомы те же.
vfr800
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 12:17
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение vfr800 »

Такое впечатление что наоборот перелив идёт... Форсунки родные поставили?[/quote]
Разве может быть перелив? И если так то что происходит в цилиндрах? Почему смесь не зажигается? Да и разве клапан обратки не должен сбрасывать лишнее топливо в бак?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение dvm99 »

vfr800 писал(а):Разве может быть перелив? И если так то что происходит в цилиндрах? Почему смесь не зажигается?
Потому что для нормального горения нужен ещё и воздух. А порция бензина в момент запуска мотора кидается и так не хилая.
Но в принципе вы можете это всё увидеть, выкрутив свечки... Мокрые они или нет?
vfr800 писал(а):Да и разве клапан обратки не должен сбрасывать лишнее топливо в бак?
Вообще это называется регулятор давления. Таки да, лишнее утекает в бак, но основная его функция- поддерживать давление топлива в рампе 2.7 очка (на ХХ при закрытом дросселе). И это желательно померить, в мануале хорошо описано.
Может конечно и наоборот быть, что воздух где-то подсасывает...
А каким образом всё же удалось завести? Педаль газа трогали?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У меня вон "Красная" тоже хреново всегда заводилась пока не поменял ДМРВ, ошибок не было, но подтраивала и обороты плавали пока не прогреется :)
Всем добра.......
vfr800
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 12:17
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение vfr800 »

dvm99 писал(а):
vfr800 писал(а):Разве может быть перелив? И если так то что происходит в цилиндрах? Почему смесь не зажигается?
Потому что для нормального горения нужен ещё и воздух. А порция бензина в момент запуска мотора кидается и так не хилая.
Но в принципе вы можете это всё увидеть, выкрутив свечки... Мокрые они или нет?
vfr800 писал(а):Да и разве клапан обратки не должен сбрасывать лишнее топливо в бак?
Вообще это называется регулятор давления. Таки да, лишнее утекает в бак, но основная его функция- поддерживать давление топлива в рампе 2.7 очка (на ХХ при закрытом дросселе). И это желательно померить, в мануале хорошо описано.
Может конечно и наоборот быть, что воздух где-то подсасывает...
А каким образом всё же удалось завести? Педаль газа трогали?
Да, свечи мокрые. Заводится одинаково плохо что с педалью в полу, что в исходном положении. От внешнего источника попытки с 30ой (за стартер переживаю)
vfr800
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 12:17
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение vfr800 »

алексей - Маленький Мук писал(а):У меня вон "Красная" тоже хреново всегда заводилась пока не поменял ДМРВ, ошибок не было, но подтраивала и обороты плавали пока не прогреется :)
Была мысль про ДМРВ. Но датчик рабочий - при его отключении загорается чек. Заводится с отключенным датчиком так же плохо
vfr800
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 12:17
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение vfr800 »

И еще вопрос - нет ли в паджерах тех годов датчика внешней температуры воздуха? Я по схемам у себя не нашел. Но вдруг есть - он бы мог выносить мозг
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение dvm99 »

vfr800 писал(а):И еще вопрос - нет ли в паджерах тех годов датчика внешней температуры воздуха? Я по схемам у себя не нашел. Но вдруг есть - он бы мог выносить мозг

Датчик находится в ДМРВ. По сути он и считает кол-во воздуха, опираясь на температуру.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение dvm99 »

vfr800 писал(а):Заводится одинаково плохо что с педалью в полу, что в исходном положении.
При полностью нажатой педали ЭБУ переходит на режим вентиляции горшков и форсунки не открываются.
Метки ГРМ хорошо проверяйте!
У вас трамблёр есть?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
vfr800
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 12:17
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение vfr800 »

dvm99 писал(а):
vfr800 писал(а):Заводится одинаково плохо что с педалью в полу, что в исходном положении.
При полностью нажатой педали ЭБУ переходит на режим вентиляции горшков и форсунки не открываются.
Метки ГРМ хорошо проверяйте!
У вас трамблёр есть?
С метки все ок. Да, трамблер есть
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение алексей - Маленький Мук »

vfr800 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):У меня вон "Красная" тоже хреново всегда заводилась пока не поменял ДМРВ, ошибок не было, но подтраивала и обороты плавали пока не прогреется :)
Была мысль про ДМРВ. Но датчик рабочий - при его отключении загорается чек. Заводится с отключенным датчиком так же плохо
аналогично, но поменяв стало на много лучше.
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение dvm99 »

vfr800 писал(а):Да, трамблер есть
Надеюсь, там с метками всё ОК ?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
vfr800
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 12:17
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение vfr800 »

алексей - Маленький Мук писал(а):
vfr800 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):У меня вон "Красная" тоже хреново всегда заводилась пока не поменял ДМРВ, ошибок не было, но подтраивала и обороты плавали пока не прогреется :)
Была мысль про ДМРВ. Но датчик рабочий - при его отключении загорается чек. Заводится с отключенным датчиком так же плохо
аналогично, но поменяв стало на много лучше.
Понял. Озадачусь ДМРВ. По каталогу у меня 609ый. Ранее читал что 501 и 504 мне не подойдут? А почему?
vfr800
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 12:17
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение vfr800 »

dvm99 писал(а):
vfr800 писал(а):Да, трамблер есть
Надеюсь, там с метками всё ОК ?
Да, все поставлено правильно. В трамблере есть датчик холла (он же датчик распредвала, верно?). В нем не может быть засада?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение dvm99 »

vfr800 писал(а): В трамблере есть датчик холла (он же датчик распредвала, верно?)
В нём должно быть два датчика: ДПКВ и ДПРВ. Вроде оба оптические... Почитай электронный мануал "Топливная система", стр.13-118 и далее..
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
vfr800
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 12:17
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение vfr800 »

dvm99 писал(а):
vfr800 писал(а): В трамблере есть датчик холла (он же датчик распредвала, верно?)
В нём должно быть два датчика: ДПКВ и ДПРВ. Вроде оба оптические... Почитай электронный мануал "Топливная система", стр.13-118 и далее..
Понял. Почитаю. Но теоретически - допустим глючит один из этих датчиков - разве это может влиять ТОЛЬКО на завод мотора, причем ТОЛЬКО на холодную? Ладно, поставим трамблер на второе место после ДМРВ.

Еще есть какие-либо предположения, кроме ДРМВ и трамблера?
SPD
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
Двигатель:: 4G64, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение SPD »

попробовать еще раз свечи поменять
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»