4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного простоя

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение dvm99 »

vfr800 писал(а):допустим глючит один из этих датчиков - разве это может влиять ТОЛЬКО на завод мотора

Конечно если какой-либо из этих датчиков дохлый, то мотор вообще не заведётся. НО должна загореться ошибка, и это если именно дохлый. Но ситуации всякие бывают... ДПКВ- понятно, по его импульсам синхронизируются вспышки по цилиндрами, без него вообще никак. А вот датчик ВМТ 1цил. (он же ДПРВ) наиболее важен именно при запуске. Полный такт двигателя = 2 оборота КВ. И по этому датчику определяется, в какой из этих оборотов 1 цилиндр будет находиться в такте сжатия, чтобы определить порядок дальнейшей работы всех цилиндров. Если на заведённом моторе пропадёт сигнал от ДПКВ, то он тупо заглохнет. А вот если пропадёт сигнал от от датчика ВМТ, то будет продолжать работать (просто форсунки немного по-другому будут работать), но мотор не заглохнет. Но запуститься без этого сигнала мотор не может.
Смотри выдержку из Рольфовского мануала во вложении. Там примерно это расписано... Обрати внимание на 2-й стр. диаграмма 1) на сигнал ДПРВ . Его импульсы шире по длине. Так вот когда положительный фронт импульса "0" от ДПКВ (который соответствует ВМТ 1 цил.) приходит позже фронта сигнала ДПРВ. И эта последовательность должна сохраняться чётко.
Конечно это мутотень... Поэтому сначала разберись с ДМРВ и прочим. Кстати, РХХ тоже может косячить. Он хоть звуки издаёт? И ещё помимо РХХ в этом же месте на дросселе есть ещё один клапан, который регулирует воздух, он типа термостата. После простоя мог закиснуть.
Вложения
MPI Системы питания бензиновых двигателей.pdf
(1.73 МБ) 32 скачивания
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
vfr800
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 12:17
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение vfr800 »

SPD писал(а):попробовать еще раз свечи поменять
Свечи поменяны уже 3ий комплект. Из-за того что их постоянно заливает они быстро приходят в негодность. Проблема глубже
vfr800
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 12:17
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение vfr800 »

dvm99 писал(а): Поэтому сначала разберись с ДМРВ и прочим. Кстати, РХХ тоже может косячить. Он хоть звуки издаёт? И ещё помимо РХХ в этом же месте на дросселе есть ещё один клапан, который регулирует воздух, он типа термостата. После простоя мог закиснуть.
Сегодня был заменен ДМРВ. Б/У оригинал. Результата нет. Клапан воздуха на РХХ работает норм (да и если бы дело в нем - холостые бы плавали). По прежнему чтобы завести авто нужны 1,5 часовые танцы с резервными батареями. Кстати, крайний раз, когда авто было заведено и работала на холостом - вдруг заглохла сама.

Следующая мысль - трамблер (б/у не могу найти).

Кстати отвечу на свой вопрос почему ДМРВ 609 и 501/504 не взаимозаменяемы - разные разъемы. Да и сам 609 в полтора раза больше пятисотого семейства.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Всех посмотри че выдаёт датчик температуры. И его проводку
Всем добра.......
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение leone »

Возможно сильно заливает - смотри регулятор давления. Померь в рампе при заводе какое давление - должно быть 2,7 люди пишут. Чтоб смеси воспламениться нужно соотношение воздух /бензин в пропорции 15/1, на холодную пусть 13/1 примерно. Большой же мальчик, это в школе на трудах преподают))
О, и бензин попробуй поменять)) Не, правда. Бывает такое от бензина, который не испаряется.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение dvm99 »

leone писал(а):на холодную пусть 13/1 примерно
Можно и точнее :)
AFR.gif
Причём, надо помнить, что при каждой последующей неудачной попытке запуска к 1/5 добавляется то топливо, что уже до этого было накачено в горшки и не сгорело. Вот свечи и заливает... Ещё какая-то часть топлива просачивается через кольца и стекает в картер, а работу системы вентиляции картера никто не отменял даже во время прокрутки.
Поэтому если топливо перекачал неудачными запусками. Имеет смысл сбросить шланги вентиляции (оба два), дырки, идущие к впуску заткнуть, свечи выкрутить и продуть, цилиндры провентилировать. Но последнюю операцию сделать без использования замка (чтобы не отключать форсунки), а скинуть клемму со втягивающего и подать на него через доп. проводок "+" прямо с АКБ, стартер закрутится. Я до клеммы втягивающего спокойно дотягиваюсь из под капота (руки длинные ::-D: ).
Шланги вентиляции возвращаешь в исходное состояние после того как заведёшься и прогреешься, можно даже прямо на работающем моторе.

Ещё совет:
Если мотор долго работал на ХХ (скажем, 1 час и более), то перед глушением имеет смысл погонять его немного на повышенных оборотах (полминуты на 3000-4000), а потом уже глушить.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
rimzinger
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32
Двигатель:: 6g74gdi
Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г
Откуда: нижневартовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение rimzinger »

С двухгодичным бензом однозначно не заведётся.Был у меня (да и стоит ещё до сих пор) Днепр МТ-10-36. Призвали на Службу в ряды ВС СССР, дембель не избежен, прошло два года.С половиной. ...В общем толкали мы в трёх без малого 300 кг. по гаражам с утра до обеда,пока не появился сосед. Поздравил с дембелем, что да как. Да вот не заводится.Искра есть, бенза почти полный бак(уходя залил полный). У него Урал,махровых годов,это по тем временам.Суши бак говорит.Осушили.Принёс трёхлитровку,залил,завёл с руки.Век живи,век учись.
vfr800
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 12:17
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение vfr800 »

:*VICTORY*: Виновник найден - ДПДЗ + фишка к нему.
vfr800
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 12:17
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение vfr800 »

rimzinger писал(а):С двухгодичным бензом однозначно не заведётся.Был у меня (да и стоит ещё до сих пор) Днепр МТ-10-36. Призвали на Службу в ряды ВС СССР, дембель не избежен, прошло два года.С половиной. ...В общем толкали мы в трёх без малого 300 кг. по гаражам с утра до обеда,пока не появился сосед. Поздравил с дембелем, что да как. Да вот не заводится.Искра есть, бенза почти полный бак(уходя залил полный). У него Урал,махровых годов,это по тем временам.Суши бак говорит.Осушили.Принёс трёхлитровку,залил,завёл с руки.Век живи,век учись.
Это да. Многие сливают бенз с бака после зимы. Но я не замечал ухудшений.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение dvm99 »

vfr800 писал(а)::*VICTORY*: Виновник найден - ДПДЗ + фишка к нему.
ДПДЗ 4-х контактный? Если да, то его нужно выставить по щупу (см. мануал)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ток мануал не дает данных как это делать щупом ::-D: там всякие микровольты и тому подобное ;) Щуп 06 под винт регулировки заслонки и крутишь датчик на разрыв :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Ток мануал не дает данных как это делать щупом ::-D:
Даёт! Только надо смотреть не ДПДЗ, а ДАТЧИК-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, см. мануал "Топливная система", стр.13-91 , там и про щуп есть.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я как то пытался регулировать по мануалу :*WALL*: ::-D: мозг сломал ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): Я как то пытался регулировать по мануалу мозг сломал
Лёш, у меня как-то всё нормально такие процедуры проходили всегда.
Кстати, самому ДПДЗ положение пофигу. Мозг каждый раз по включению зажигания выставляется на него заново.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Сообщение алексей - Маленький Мук »

у мну когда мандило то начинала коробка вставать в оварию ;) я сразу лез под капот , поправлял проводок в разъеме и ехал дальше ::-D:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»