vfr800 писал(а):допустим глючит один из этих датчиков - разве это может влиять ТОЛЬКО на завод мотора
Конечно если какой-либо из этих датчиков дохлый, то мотор вообще не заведётся. НО должна загореться ошибка, и это если именно дохлый. Но ситуации всякие бывают... ДПКВ- понятно, по его импульсам синхронизируются вспышки по цилиндрами, без него вообще никак. А вот датчик ВМТ 1цил. (он же ДПРВ) наиболее важен именно при запуске. Полный такт двигателя = 2 оборота КВ. И по этому датчику определяется, в какой из этих оборотов 1 цилиндр будет находиться в такте сжатия, чтобы определить порядок дальнейшей работы всех цилиндров. Если на заведённом моторе пропадёт сигнал от ДПКВ, то он тупо заглохнет. А вот если пропадёт сигнал от от датчика ВМТ, то будет продолжать работать (просто форсунки немного по-другому будут работать), но мотор не заглохнет. Но запуститься без этого сигнала мотор не может.
Смотри выдержку из Рольфовского мануала во вложении. Там примерно это расписано... Обрати внимание на 2-й стр. диаграмма 1) на сигнал ДПРВ . Его импульсы шире по длине. Так вот когда положительный фронт импульса "0" от ДПКВ (который соответствует ВМТ 1 цил.) приходит позже фронта сигнала ДПРВ. И эта последовательность должна сохраняться чётко.
Конечно это мутотень... Поэтому сначала разберись с ДМРВ и прочим. Кстати, РХХ тоже может косячить. Он хоть звуки издаёт? И ещё помимо РХХ в этом же месте на дросселе есть ещё один клапан, который регулирует воздух, он типа термостата. После простоя мог закиснуть.