замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

dimonstrik_92
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Витебск

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dimonstrik_92 »

1. ДПКВ стоит. (первые две фото) плоховато видно сделаю по лучше.
2. Все ДПКВ,ДПРВ стоят как стояли на 3.5. ДПРВ сектора пришлось перевернуть, т.к. он крутился между звездой РВ и головой. А если он переворачивается то крутится в туже сторону но по другому порядку, пришлось порядок отзеркалить и не много перерезать. И когда он стоит в метке то в ДПРВ уже находится почти пол сектора. Все датчики регулируются .

Если бы в датчике РВ был косяк она бы и на горячую не заводилась, а так с пол оборота.
Так всё не могу понять по какому принципу работает ДПРВ.
Со стробоскопом разобрался, осталось завести. ( В бензексе пружинки рассыпались, обходится).
dimonstrik_92
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Витебск

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dimonstrik_92 »

Я пересмотрел, и импульс с ДПКВ идёт когда поршень на 1 мм после ВМТ, а надо я так понимаю до ВМТ? И лепестки или сектора я вырезал с основной шайбы и перенёс (переварил) на шкив КВ с равным расстоянием между ними.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Базовый угол 5гр до ВМТ( тот что прошит в мозге), если замкнут его разъём на массу, при работе на холостых при этом обороты падают пр до 500 . Если разъем снять угол должен быть 10-15гр, обороты поднимаются при сбитом угле он один хрен заводится так же с пол оборота. у нас когда воткнули сектор с 3л угол убежал пр на 40гр после ВМТ, еле нашли метку, но он не ехал, при тапке в пол максимум 50км ::-D:
Всем добра.......
dimonstrik_92
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Витебск

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dimonstrik_92 »

То есть я так понимаю искра должна бить 5гр до ВМТ на каждом цилиндре при их очереди в работе?
И получается что мне надо ДПКВ двигать выше чтобы сектор попадал за 5 гр до ВМТ 1-го целиндра?
dimonstrik_92
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Витебск

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dimonstrik_92 »

вот чут ка подправил.
Вложения
IMG_20170110_224044.jpg
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dvm99 »

dimonstrik_92 писал(а):И получается что мне надо ДПКВ двигать выше чтобы сектор попадал за 5 гр до ВМТ 1-го целиндра?
Да! Но не только певого, но и всех цилиндров. И это только при условии, что сервисный разъём УОЗ сидит на массе! Тогда 5 град до ВМТ должны стоять колом. Если разъём не на массе, то в районе 10-15град до ВМТ, и они чуть плавают обычно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dimonstrik_92
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Витебск

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dimonstrik_92 »

С большим трудом с братом завели. Но как. Выкрутил свечи 1и3 цилиндра они были залиты в хлам. Поменял на новые. И она ни хотя завелась, Долго троила. Через некоторое время прогревшись перестала троить. Я подключил строб, замкнул разъём и метка оказалась в 15 град после ВМТ. Постучал кронштейн ДПКВ в метку. Всё убрал и метка оказалась в как раз 10-15 до ВМТ. Покатались, тяга есть, АКПП переключает чётко. Короче остынет пойду пробывать заводить.
dimonstrik_92
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Витебск

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dimonstrik_92 »

Ну вот и на холодную заводится. Свечи осталось все поменять. А какие будут нормальные? не подскажете?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ток не NGK ::-!: гавно ::-D:
Всем добра.......
dimonstrik_92
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Витебск

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dimonstrik_92 »

Может чемпион или валео.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Лучше денко
Всем добра.......
dimonstrik_92
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Витебск

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dimonstrik_92 »

Ок куплю денко.
dimonstrik_92
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Витебск

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dimonstrik_92 »

Чего то он у меня жрёт 30-ку ну и прёт тоже.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»