Регулятор давления топлива - опознаем происхождение

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Регулятор давления топлива - опознаем происхождение

Сообщение GWG »

Помер регулятор - давление выше нормы, благо что небольшое превышение пока. Новый дорого, даже заменители, на разборе почти цену нового запросили. Мониторю периодически основных поставщиков, и тут выскакивает оригинал за 2500р. - хапнул. Причем там показывает что еще в наличии есть.

Собственно производитель пришел Aisan, его не было в заменителях, да и номер его родной не бьется по каталогам. Мне свезло или наши торгаши начали толкать китайщину в открытую? На известном китайском портале очень похожий по виду лежит, только он подороже выходит, примерно 2900р.

Коробочка была заклеена большой наклейкой с голограммой, внутри деталька в пакетике. Фотки прилагаю.
Думаю что работать оно будет, интересно происхождение.
Вложения
IMG_20161210_173540.jpg
rdt1.jpg
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Регулятор давления топлива - опознаем происхождение

Сообщение hc2hunter »

Вот тебе фото родного бензонасоса, который стоял в машине с завода.
Так что не парься, это не Китай.

AISAN Industry. Co., Ltd - японская компания основаная в 1938 году. Головной офис и один из заводов расположены в городе Обу (Япония). Остальные заводы расположены в городах Андзё и Тойота (Япония). Основное направление компании - производство автомобильных топливных компонентов. Ассортимент продукции представлен: системами электронного впрыска топлива, топливными инжекторами (форсунками), датчиками дроссельной заслонки, топливными насосами и фильтрами. Клиенты компании AISAN, такие авто и мото производителей, как: Toyota, Nissan, Suzuki, MMC, Honda, Subaru, Hino, Mazda, Yamaha, Kawasaki, а также Ford, Renault и Hyundai.
Все производство сертифицировано по стандартам ISO9001, ISO14001 и QS9000.

Страна производства – Япония.
http://www.aisan-ind.co.jp
Вложения
DSC04788.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Регулятор давления топлива - опознаем происхождение

Сообщение GWG »

Читал, верю что это поставщик на конвейер. Все что меня напрягло - это то что на Али продается такая же по виду штука, тоже с надписью Japan.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Регулятор давления топлива - опознаем происхождение

Сообщение hc2hunter »

ну сперли где-то ящик "таких штук" и теперь продают...
а может взаимозачетами пошли кому-то, и теперь их девать некуда.
обычное дело.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ser64786719
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 22:36
Двигатель:: 6G72AM бензин
Мой автомобиль(и):: Митцубиси паджеро2 1997г.
Откуда: Новгородская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Регулятор давления топлива - опознаем происхождение

Сообщение ser64786719 »

По номеру регулятора пробивается производитель митцубиси, а не китай.
Rostoker
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 23:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Мск

Re: Регулятор давления топлива - опознаем происхождение

Сообщение Rostoker »

Бодрого дня.
Как Вы определили, что он у Вас помер?
Просто сейчас я на него грешу. Но добраться до него не могу, даже на ощуп не вижу его.
Есть ли фото места установки? Как Вы его меняли?
Машина заводится, едет какое то время, появляются провалы на маленькой скорости, практически до "заглох".
Проблема была прогрессирующей. Сегодня вообще заглох и не смог завестись.
Что самое интересное: снимаю шланг приходящий от бензобака, машина заводится, одеваешь - глохнет.
Постоит отдохнет несколько часов - заводится с педаль в пол.
Чека нет.
Перелопатил пол интернета, но однозначного ответа не получил ((
Может подскажете?
Заранее благодарствую.
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Регулятор давления топлива - опознаем происхождение

Сообщение GWG »

Rostoker писал(а):Как Вы определили, что он у Вас помер?
На горячую перелив. Фиг заведешь движок. На предыдущем авто аналогично было, я тогда даже с манометром полазил по магистралям и точно выявил что РДТ не фурычит, тема тут есть.
Rostoker писал(а):Есть ли фото места установки? Как Вы его меняли?
Фото нет. Находится на правой голове на рейке в передней части, меняется легко: 2 болта и 2 шланга.

Кстати, тот что снял выглядит аналогично, не знаю менялся он раньше или нет, но сомнений поубавилось в происхождении нового :).
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»