Помер регулятор - давление выше нормы, благо что небольшое превышение пока. Новый дорого, даже заменители, на разборе почти цену нового запросили. Мониторю периодически основных поставщиков, и тут выскакивает оригинал за 2500р. - хапнул. Причем там показывает что еще в наличии есть.
Собственно производитель пришел Aisan, его не было в заменителях, да и номер его родной не бьется по каталогам. Мне свезло или наши торгаши начали толкать китайщину в открытую? На известном китайском портале очень похожий по виду лежит, только он подороже выходит, примерно 2900р.
Коробочка была заклеена большой наклейкой с голограммой, внутри деталька в пакетике. Фотки прилагаю.
Думаю что работать оно будет, интересно происхождение.
Регулятор давления топлива - опознаем происхождение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Регулятор давления топлива - опознаем происхождение
Вот тебе фото родного бензонасоса, который стоял в машине с завода.
Так что не парься, это не Китай.
AISAN Industry. Co., Ltd - японская компания основаная в 1938 году. Головной офис и один из заводов расположены в городе Обу (Япония). Остальные заводы расположены в городах Андзё и Тойота (Япония). Основное направление компании - производство автомобильных топливных компонентов. Ассортимент продукции представлен: системами электронного впрыска топлива, топливными инжекторами (форсунками), датчиками дроссельной заслонки, топливными насосами и фильтрами. Клиенты компании AISAN, такие авто и мото производителей, как: Toyota, Nissan, Suzuki, MMC, Honda, Subaru, Hino, Mazda, Yamaha, Kawasaki, а также Ford, Renault и Hyundai.
Все производство сертифицировано по стандартам ISO9001, ISO14001 и QS9000.
Страна производства – Япония.
http://www.aisan-ind.co.jp
Так что не парься, это не Китай.
AISAN Industry. Co., Ltd - японская компания основаная в 1938 году. Головной офис и один из заводов расположены в городе Обу (Япония). Остальные заводы расположены в городах Андзё и Тойота (Япония). Основное направление компании - производство автомобильных топливных компонентов. Ассортимент продукции представлен: системами электронного впрыска топлива, топливными инжекторами (форсунками), датчиками дроссельной заслонки, топливными насосами и фильтрами. Клиенты компании AISAN, такие авто и мото производителей, как: Toyota, Nissan, Suzuki, MMC, Honda, Subaru, Hino, Mazda, Yamaha, Kawasaki, а также Ford, Renault и Hyundai.
Все производство сертифицировано по стандартам ISO9001, ISO14001 и QS9000.
Страна производства – Япония.
http://www.aisan-ind.co.jp
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Регулятор давления топлива - опознаем происхождение
Читал, верю что это поставщик на конвейер. Все что меня напрягло - это то что на Али продается такая же по виду штука, тоже с надписью Japan.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Регулятор давления топлива - опознаем происхождение
ну сперли где-то ящик "таких штук" и теперь продают...
а может взаимозачетами пошли кому-то, и теперь их девать некуда.
обычное дело.
а может взаимозачетами пошли кому-то, и теперь их девать некуда.
обычное дело.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 июн 2016, 22:36
- Двигатель:: 6G72AM бензин
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси паджеро2 1997г.
- Откуда: Новгородская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Регулятор давления топлива - опознаем происхождение
По номеру регулятора пробивается производитель митцубиси, а не китай.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 23:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Мск
Re: Регулятор давления топлива - опознаем происхождение
Бодрого дня.
Как Вы определили, что он у Вас помер?
Просто сейчас я на него грешу. Но добраться до него не могу, даже на ощуп не вижу его.
Есть ли фото места установки? Как Вы его меняли?
Машина заводится, едет какое то время, появляются провалы на маленькой скорости, практически до "заглох".
Проблема была прогрессирующей. Сегодня вообще заглох и не смог завестись.
Что самое интересное: снимаю шланг приходящий от бензобака, машина заводится, одеваешь - глохнет.
Постоит отдохнет несколько часов - заводится с педаль в пол.
Чека нет.
Перелопатил пол интернета, но однозначного ответа не получил ((
Может подскажете?
Заранее благодарствую.
Как Вы определили, что он у Вас помер?
Просто сейчас я на него грешу. Но добраться до него не могу, даже на ощуп не вижу его.
Есть ли фото места установки? Как Вы его меняли?
Машина заводится, едет какое то время, появляются провалы на маленькой скорости, практически до "заглох".
Проблема была прогрессирующей. Сегодня вообще заглох и не смог завестись.
Что самое интересное: снимаю шланг приходящий от бензобака, машина заводится, одеваешь - глохнет.
Постоит отдохнет несколько часов - заводится с педаль в пол.
Чека нет.
Перелопатил пол интернета, но однозначного ответа не получил ((
Может подскажете?
Заранее благодарствую.
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Регулятор давления топлива - опознаем происхождение
На горячую перелив. Фиг заведешь движок. На предыдущем авто аналогично было, я тогда даже с манометром полазил по магистралям и точно выявил что РДТ не фурычит, тема тут есть.Rostoker писал(а):Как Вы определили, что он у Вас помер?
Фото нет. Находится на правой голове на рейке в передней части, меняется легко: 2 болта и 2 шланга.Rostoker писал(а):Есть ли фото места установки? Как Вы его меняли?
Кстати, тот что снял выглядит аналогично, не знаю менялся он раньше или нет, но сомнений поубавилось в происхождении нового .