Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Глохнет сразу после запуска.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение Captain Sergio »

Simply Man писал(а):Датчик на распредвалу же за искру отвечает, а на коленвалу - за впрыск. Впрыск есть, искра тоже, но идет жесткий перелив. Имхо проблема либо в датчике температуры, либо в ДМРВ. Когда головы переставляли повредили. Либо регулятор давления ерундит (к нему кстати шланг присоединили от коллектора)? Я бы начал с проверки этих трех точек.
Если датчик положения распредвала отключить или он неисправен, впрыск будет сразу в несколько цилиндров по датчику коленвала. Будет жрать, чек гореть но ехать. Всегда такой логикой руковдствовался. Не прав? Как тогда?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение серега 1974 »

Самому можно стробоскопом проверить? Если можно подробнее? Датчик ДМРВ , температуры и регулятор давления до ремонта не беспокоили.Шланг на коллектор одет. Колхозить с валом не получиться, только снимать башку и менять р.вал. Может ЭБУ видит, что сигнал датчика или сам датчик не родной и глушит.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Alex4R
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 12:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001г
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение Alex4R »

Вы просто забыли старые прокладки на герметик посадить....
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение Fakir »

серега 1974 писал(а):Самому можно стробоскопом проверить? Если можно подробнее? Датчик ДМРВ , температуры и регулятор давления до ремонта не беспокоили.Шланг на коллектор одет. Колхозить с валом не получиться, только снимать башку и менять р.вал. Может ЭБУ видит, что сигнал датчика или сам датчик не родной и глушит.
ЭБУ видит только сигнал, ничего не глушит, а что за датчик, ему пофигу.
Самому проверить конечно можно, только помощник нужен. Всё элементарно. Цепляешь стробоскоп на свечной провод первого цилиндра, крутишь стартером и сверкаешь на метку шкива, смотришь на сколько смещена относительно Т (0).
Но сначала (можно и потом, при отрицательном результате) нужно снять пластиковую крышку распредвала, выставить метку ГРМ и убедиться, что на шкиве колена метка совпадает. Метку на шкиве лучше выделить чем-нибудь, что-бы лучше видно было.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10188
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение Смайлик »

Captain Sergio писал(а):
Simply Man писал(а):Датчик на распредвалу же за искру отвечает, а на коленвалу - за впрыск. Впрыск есть, искра тоже, но идет жесткий перелив. Имхо проблема либо в датчике температуры, либо в ДМРВ. Когда головы переставляли повредили. Либо регулятор давления ерундит (к нему кстати шланг присоединили от коллектора)? Я бы начал с проверки этих трех точек.
Если датчик положения распредвала отключить или он неисправен, впрыск будет сразу в несколько цилиндров по датчику коленвала. Будет жрать, чек гореть но ехать. Всегда такой логикой руковдствовался. Не прав? Как тогда?
Неее не прав, без датчика РВ не заведётся.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение серега 1974 »

Вчера вечером снова попробовал запустить мотор. Завел и тут же заглох. Склоняюсь к замене р.вала. Сегодня товарищ приедет с диагностикой, посмотрим.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение Lukich111 »

Если успела хватануть ошибку по распредвалу- это будет только подтверждением диагноза. Но может ничего и не показать, и в этом случае надо просто поменять распредвал на нужный.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение серега 1974 »

Alex4R писал(а):Вы просто забыли старые прокладки на герметик посадить....
Скажи наркотикам НЕТ ! ::-D:
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение серега 1974 »

Чтобы запустить мотор, датчики колена и распредвала должны работать слаженно между собой. Правильно? У меня датчик р.вала и считывающая пластина с 3.0-24 клапанного. Если вкорячить пластину и датчик р.вала с 3.5 SOHC? Датчики "подружаться"?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение Captain Sergio »

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение серега 1974 »

Пасибки. Почитаю.
Почитал. Намотал на ус. Спасибо.
Кто-нибудь подскажет, где можно увидеть-посмотреть размеры р.валов. Если одинаковые, то можно просверлить отверстие с "жопы" вала, нарезать резьбу и прикрутить считывающую втулку на "новый" вал.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение серега 1974 »

Короче, дела такие... Отдал новый р/вал на завод. Сделали насечку на валу под родную втулку. То, что неправильно сделали паз на валу - исключено. Поставил все обратно. Такая же хрень творится. Запускается и глохнет. Свечи сырые. Ставил свечи DENSO IK16TT ( товарищ посоветовал). Может в свечах проблема?
Вложения
Старый вал.
Старый вал.
Новый вал.
Новый вал.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение dvm99 »

Captain Sergio писал(а):
Simply Man писал(а):Датчик на распредвалу же за искру отвечает, а на коленвалу - за впрыск. Впрыск есть, искра тоже, но идет жесткий перелив. Имхо проблема либо в датчике температуры, либо в ДМРВ. Когда головы переставляли повредили. Либо регулятор давления ерундит (к нему кстати шланг присоединили от коллектора)? Я бы начал с проверки этих трех точек.
Если датчик положения распредвала отключить или он неисправен, впрыск будет сразу в несколько цилиндров по датчику коленвала. Будет жрать, чек гореть но ехать. Всегда такой логикой руковдствовался. Не прав? Как тогда?
Впрыск-то ладно... А от в который из двух оборотов коленвала поджигать? Датчик РВ об этом контроллеру и говорит. Без него не заведётся.
серега 1974
После неудачной попытки (или даже перед ней) попробуй карбклинер во впуск брызнуть... Только без фанатизма - буквально полсекунды через трубочку через какой-нибудь штуцер за или перед дросселем.
И попробуй сразу ещё стартонуть.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение серега 1974 »

Датчик РВ снимался в сборе с задней крышкой. Поэтому вряд ли сдох. На ДТ ( 2-х контактный ) сломал разъем, точнее не на самом датчике, а разъем,который идет на датчик. Разломал его, надел на клеммы термоусадку и воткнул эти два провода в датчик. Все таки грешу на свечи. В списке аналогов они были только в автодоке. По другим сайтам магазинам, в списке аналогов не значатся. На родном дисплее компа ошибки можно увидеть? А то бывший владелец планшет на место дисплея воткнул, а дисплей внутри ,,похоронил''.
Вчера нашел на форуме... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=140158
Похоже на мою проблему...
А мог ли сдохнуть ДПКВ? Или без него вообще бы не завелся?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение dvm99 »

серега 1974 писал(а):.
А мог ли сдохнуть ДПКВ? Или без него вообще бы не завелся?
Не заведётся.
Свечи, ВВ провода тоже не причём, т.к. все разом сдохнуть не могут.
Причина общая для всех горшков.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение серега 1974 »

Провода NGK и свечи DENSO новые. Может свечи не те? Поставил IK16TT, а по каталогу идут SK16PR-A11. Может из-за свечей проблема?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение dvm99 »

серега 1974 писал(а):Провода NGK и свечи DENSO новые. Может свечи не те? Поставил IK16TT, а по каталогу идут SK16PR-A11. Может из-за свечей проблема?
Сам с собой разговариваешь, посты не читаешь...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение серега 1974 »

Каким то образом можно прозвонить ДПКВ?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение dvm99 »

серега 1974 писал(а):Каким то образом можно прозвонить ДПКВ?
dvm99 писал(а):
серега 1974 писал(а):.
А мог ли сдохнуть ДПКВ? Или без него вообще бы не завелся?
Не заведётся.
Свечи, ВВ провода тоже не причём, т.к. все разом сдохнуть не могут.
Причина общая для всех горшков.
Т.е. даже не чихнёт!!!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет сразу после запуска.

Сообщение серега 1974 »

Перед манипуляциями с р/валом, (под втулку), диагност считал ошибку... по датчику РВ. По датчику КВ ошибки не было. Опять же... Изучая форум, прочитал,что при неисправном датчике РВ мотор запустить можно. Могла ли ошибка по РВ перебить ошибку по КВ, т.е. если сейчас датчик РВ в порядке, то теперь покажет ошибку по КВ. Или нет? Есть же какой-то приоритет по датчикам КВ и РВ?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»