Если датчик положения распредвала отключить или он неисправен, впрыск будет сразу в несколько цилиндров по датчику коленвала. Будет жрать, чек гореть но ехать. Всегда такой логикой руковдствовался. Не прав? Как тогда?Simply Man писал(а):Датчик на распредвалу же за искру отвечает, а на коленвалу - за впрыск. Впрыск есть, искра тоже, но идет жесткий перелив. Имхо проблема либо в датчике температуры, либо в ДМРВ. Когда головы переставляли повредили. Либо регулятор давления ерундит (к нему кстати шланг присоединили от коллектора)? Я бы начал с проверки этих трех точек.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Глохнет сразу после запуска.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Глохнет сразу после запуска.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет сразу после запуска.
Самому можно стробоскопом проверить? Если можно подробнее? Датчик ДМРВ , температуры и регулятор давления до ремонта не беспокоили.Шланг на коллектор одет. Колхозить с валом не получиться, только снимать башку и менять р.вал. Может ЭБУ видит, что сигнал датчика или сам датчик не родной и глушит.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Глохнет сразу после запуска.
ЭБУ видит только сигнал, ничего не глушит, а что за датчик, ему пофигу.серега 1974 писал(а):Самому можно стробоскопом проверить? Если можно подробнее? Датчик ДМРВ , температуры и регулятор давления до ремонта не беспокоили.Шланг на коллектор одет. Колхозить с валом не получиться, только снимать башку и менять р.вал. Может ЭБУ видит, что сигнал датчика или сам датчик не родной и глушит.
Самому проверить конечно можно, только помощник нужен. Всё элементарно. Цепляешь стробоскоп на свечной провод первого цилиндра, крутишь стартером и сверкаешь на метку шкива, смотришь на сколько смещена относительно Т (0).
Но сначала (можно и потом, при отрицательном результате) нужно снять пластиковую крышку распредвала, выставить метку ГРМ и убедиться, что на шкиве колена метка совпадает. Метку на шкиве лучше выделить чем-нибудь, что-бы лучше видно было.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Смайлик
- Сообщения: 10188
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет сразу после запуска.
Неее не прав, без датчика РВ не заведётся.Captain Sergio писал(а):Если датчик положения распредвала отключить или он неисправен, впрыск будет сразу в несколько цилиндров по датчику коленвала. Будет жрать, чек гореть но ехать. Всегда такой логикой руковдствовался. Не прав? Как тогда?Simply Man писал(а):Датчик на распредвалу же за искру отвечает, а на коленвалу - за впрыск. Впрыск есть, искра тоже, но идет жесткий перелив. Имхо проблема либо в датчике температуры, либо в ДМРВ. Когда головы переставляли повредили. Либо регулятор давления ерундит (к нему кстати шланг присоединили от коллектора)? Я бы начал с проверки этих трех точек.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет сразу после запуска.
Вчера вечером снова попробовал запустить мотор. Завел и тут же заглох. Склоняюсь к замене р.вала. Сегодня товарищ приедет с диагностикой, посмотрим.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Глохнет сразу после запуска.
Если успела хватануть ошибку по распредвалу- это будет только подтверждением диагноза. Но может ничего и не показать, и в этом случае надо просто поменять распредвал на нужный.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет сразу после запуска.
Скажи наркотикам НЕТ !Alex4R писал(а):Вы просто забыли старые прокладки на герметик посадить....
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет сразу после запуска.
Чтобы запустить мотор, датчики колена и распредвала должны работать слаженно между собой. Правильно? У меня датчик р.вала и считывающая пластина с 3.0-24 клапанного. Если вкорячить пластину и датчик р.вала с 3.5 SOHC? Датчики "подружаться"?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Глохнет сразу после запуска.
Похожий случай http://pajerovod.ru/forum/post/1076741.html
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет сразу после запуска.
Пасибки. Почитаю.
Почитал. Намотал на ус. Спасибо.
Кто-нибудь подскажет, где можно увидеть-посмотреть размеры р.валов. Если одинаковые, то можно просверлить отверстие с "жопы" вала, нарезать резьбу и прикрутить считывающую втулку на "новый" вал.
Почитал. Намотал на ус. Спасибо.
Кто-нибудь подскажет, где можно увидеть-посмотреть размеры р.валов. Если одинаковые, то можно просверлить отверстие с "жопы" вала, нарезать резьбу и прикрутить считывающую втулку на "новый" вал.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет сразу после запуска.
Короче, дела такие... Отдал новый р/вал на завод. Сделали насечку на валу под родную втулку. То, что неправильно сделали паз на валу - исключено. Поставил все обратно. Такая же хрень творится. Запускается и глохнет. Свечи сырые. Ставил свечи DENSO IK16TT ( товарищ посоветовал). Может в свечах проблема?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Глохнет сразу после запуска.
Впрыск-то ладно... А от в который из двух оборотов коленвала поджигать? Датчик РВ об этом контроллеру и говорит. Без него не заведётся.Captain Sergio писал(а):Если датчик положения распредвала отключить или он неисправен, впрыск будет сразу в несколько цилиндров по датчику коленвала. Будет жрать, чек гореть но ехать. Всегда такой логикой руковдствовался. Не прав? Как тогда?Simply Man писал(а):Датчик на распредвалу же за искру отвечает, а на коленвалу - за впрыск. Впрыск есть, искра тоже, но идет жесткий перелив. Имхо проблема либо в датчике температуры, либо в ДМРВ. Когда головы переставляли повредили. Либо регулятор давления ерундит (к нему кстати шланг присоединили от коллектора)? Я бы начал с проверки этих трех точек.
серега 1974
После неудачной попытки (или даже перед ней) попробуй карбклинер во впуск брызнуть... Только без фанатизма - буквально полсекунды через трубочку через какой-нибудь штуцер за или перед дросселем.
И попробуй сразу ещё стартонуть.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет сразу после запуска.
Датчик РВ снимался в сборе с задней крышкой. Поэтому вряд ли сдох. На ДТ ( 2-х контактный ) сломал разъем, точнее не на самом датчике, а разъем,который идет на датчик. Разломал его, надел на клеммы термоусадку и воткнул эти два провода в датчик. Все таки грешу на свечи. В списке аналогов они были только в автодоке. По другим сайтам магазинам, в списке аналогов не значатся. На родном дисплее компа ошибки можно увидеть? А то бывший владелец планшет на место дисплея воткнул, а дисплей внутри ,,похоронил''.
Вчера нашел на форуме... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=140158
Похоже на мою проблему...
А мог ли сдохнуть ДПКВ? Или без него вообще бы не завелся?
Вчера нашел на форуме... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=140158
Похоже на мою проблему...
А мог ли сдохнуть ДПКВ? Или без него вообще бы не завелся?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Глохнет сразу после запуска.
Не заведётся.серега 1974 писал(а):.
А мог ли сдохнуть ДПКВ? Или без него вообще бы не завелся?
Свечи, ВВ провода тоже не причём, т.к. все разом сдохнуть не могут.
Причина общая для всех горшков.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет сразу после запуска.
Провода NGK и свечи DENSO новые. Может свечи не те? Поставил IK16TT, а по каталогу идут SK16PR-A11. Может из-за свечей проблема?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Глохнет сразу после запуска.
Сам с собой разговариваешь, посты не читаешь...серега 1974 писал(а):Провода NGK и свечи DENSO новые. Может свечи не те? Поставил IK16TT, а по каталогу идут SK16PR-A11. Может из-за свечей проблема?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет сразу после запуска.
Каким то образом можно прозвонить ДПКВ?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Глохнет сразу после запуска.
серега 1974 писал(а):Каким то образом можно прозвонить ДПКВ?
Т.е. даже не чихнёт!!!dvm99 писал(а):Не заведётся.серега 1974 писал(а):.
А мог ли сдохнуть ДПКВ? Или без него вообще бы не завелся?
Свечи, ВВ провода тоже не причём, т.к. все разом сдохнуть не могут.
Причина общая для всех горшков.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет сразу после запуска.
Перед манипуляциями с р/валом, (под втулку), диагност считал ошибку... по датчику РВ. По датчику КВ ошибки не было. Опять же... Изучая форум, прочитал,что при неисправном датчике РВ мотор запустить можно. Могла ли ошибка по РВ перебить ошибку по КВ, т.е. если сейчас датчик РВ в порядке, то теперь покажет ошибку по КВ. Или нет? Есть же какой-то приоритет по датчикам КВ и РВ?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...