Ролики 6g72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Санек174
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение Санек174 »

Так эти ролики можно смазать. Просто поддеваеш тонкой отверткой железный пыльник и подшипник открывается. В крайнем случае, можно пару раз молотком приложить с задней стороны, чтобы пыльник сдвинулся.
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение hc2hunter »

Санек174 писал(а):Так эти ролики можно смазать. Просто поддеваеш тонкой отверткой железный пыльник и подшипник открывается. В крайнем случае, можно пару раз молотком приложить с задней стороны, чтобы пыльник сдвинулся.
а стальная шайба эта (пыльник) - она что, просто очень туго одета на сердцевину?
завтра поеду в гараж, попробую... есть у меня такой ролик для экспериментов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение SNK979 »

hc2hunter писал(а):а стальная шайба эта (пыльник) - она что, просто очень туго одета на сердцевину?
Именно так. С лицевой стороны плоская шайба, с внутренней фигурная, типа тарелки без дна.
Обе снимаются и ставятся обратно.
Потом сам подшипник из ролика выпрессовывается.
Кстати на картинке внутренней шайбы нет почему-то.
Изображение
А с пыльником-сальником самого подшипника мне пришлось повозиться.
Хотел снять оба, промыть подшипник и набить новой смазки.
Получилось только с одной стороны.
В итоге не промыл а просто натолкал свежей.
До прихода новых роликов должны продержаться.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение hc2hunter »

В общем, вот что у обводного ролика внутри.
Прессом (или в тисках) выпрессовываешь сердцевину из самого ролика, отверткой снимаешь стальное защитное кольцо - и перед тобой подшипник. Поддеваешь ножиком пластиковый пыльник и мажешь.

Снимать сам подшипник дальше не пробовал, но судя по всему его тоже можно сменить. вроде он сидит как-то на этой толстой "втулке".

Самое главное - смазать без проблем!
DSC_20161117_181903_406_crop_431x290.JPG
Чертеж выше не совсем верный. Должен подшипник быть отдельно от внутренней части. При случае попробую разобрать дальше... Хотя для простой профилактики это не требуется.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение SNK979 »

"А внутре у ней неонка!" (с) АБС ::-D:

С пятницей всех!

hc2hunter
Я так же думал что простой подшипник сидит на толстой втулке, а с другой стороны прижат замковой втулкой.
При попытке выпрессовать, наружная обойма подшипника с громким треском "взорвалась", шарики разлетелись по всей агрегатке и у меня осталось вот это
IMG1044.jpg
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение hc2hunter »

эх...
ну понял :)
Значит используем частичную разборку исключительно для смазки.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение dvm99 »

SNK979 писал(а):"А внутре у ней неонка!" (с) АБС
Николаич! Все живы? ::-D:
hc2hunter писал(а):эх...
ну понял
Значит используем частичную разборку исключительно для смазки.
А что, сепаратор нельзя вынуть? Он пластиковый или какой? По фотке не очень понятно...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение SNK979 »

Дима, кроме наружной обоймы никто не пострадал. :*PARDON*:
Сепаратор пластиковый. Кстати, тоже лопнул. :*YES*:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение hc2hunter »

dvm99 писал(а): А что, сепаратор нельзя вынуть? Он пластиковый или какой? По фотке не очень понятно...
ну даже если его можно вынуть, дальше-то что? смысл-то какой, если сменить подшипник нельзя на новый.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а): ну даже если его можно вынуть, дальше-то что? смысл-то какой, если сменить подшипник нельзя на новый.
Скрип, если ролик новый, скорее всего из-за качества смазки... Мож он тупо првалялся где-то с нарушением усовий хранения...
Ну, т.е. нужно полностью разобрать то, что есть, промыть хорошо, собрать и набить новую качественную смазку (без фанатизма - около 20% объёма).
Пластиковый сепаратор должен легко выниматься, нужно его чем-то поддеть типа крючка.
После этого шарики перемещаются к одному из краёв, и внутренняя обойма должна вынуться (возможно с небольшим усилием, так что позаботься, чтоб шарики не разлетелись).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение hc2hunter »

Все верно вы говорите, но в большинстве случаев вполне достаточно поковыряться между шариками тряпкой и тонкой отверткой и набить свежей качественной консистентной смазки.
Ведь основная беда даже не от качества смазки, а обычно от ее количества :) (точнее от недостатка).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение SNK979 »

На следующей неделе придут новые ролики. Ремень уже лежит в запасе.
Поменяю и "долгими зимними вечерами" буду экспериментировать со снятыми. :*YES*:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение hc2hunter »

В общем, разобрал новый ролик KOYO.
Обойма подшипника пластиковая. Смазка родная есть, и ее прилично, но она какая-то странная... Не смотря на то, что снял ролик с горячего мотора она сковыривается отверткой как какой-то старый засохший "солидол".
Добавил хорошей шрусовой смазки от Лики-Моли.
Завтра с утра узнаю, будет пищать нахолодную или нет. Может правда ремень виноват...

Заодно достал из коробки старый родной ролик Мицубиси. Который прошел 200 тыщ и 10 лет. И был в шоке... Ибо крутится от руки как новый и боковых люфтов вообще НОЛЬ! Только что шелестит металлом будто смазки нет.
И нафига я его менял, спрашивается... Вот где качество!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение Unklown »

hc2hunter писал(а): смысл-то какой, если сменить подшипник нельзя на новый.
отлично ставица обычный 6302, койо иль нтк за 200-300 рупий
на ресурсе тема есть с фотками и чертежами
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение hc2hunter »

Выше тоже есть фотка, что конструкция неразборная.
Если есть чертежи как выточить "щечки" под какой-то штатный подшипник - поделитесь?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ajhl201099
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение ajhl201099 »

щёчки вытачивать ни к чему...штатный подшипник - 6203.. (или 6302, путаю их постоянно...ну в общем, уазовский) сам подшипник , как писали выше, можно зафиксировать несколькими саморезами (болтиками), это если не заморачиваться..небольшая проблемка в том, что нужны втулки, чтобы соблюсти соосность.. не далее как я снял старый ролик, вонзил новый койо, который у меня через 500 км зашуршал и в нём появился нехилый люфт...я собрал из старого (с внедрением нового 6203 подмену, но есть нюанс- я не нашел ни одного 6203 (из того , что было, а была вологда и крафт)) без люфта...пришлось колхозить конкретно- в уазовском магазе закуплен натяжной ролик с двойным подшипником....на 6 ручьёв.. токарь аккуратно подрезал стенку, чтобы ремень хорошо лёг..под ролик подложил шайбу мм полтора, болт родной..втулочку изобразил из того. что было (кусок детали от анкера).. всё натянулось, люфта нет...таки двойной подшипник- эт ни разу не одинарный.. да и подмазывать его можно..
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение dvm99 »

SNK979 писал(а):"А внутре у ней неонка!" (с) АБС ::-D:

С пятницей всех!

hc2hunter
Я так же думал что простой подшипник сидит на толстой втулке, а с другой стороны прижат замковой втулкой.
При попытке выпрессовать, наружная обойма подшипника с громким треском "взорвалась", шарики разлетелись по всей агрегатке и у меня осталось вот это
Вложение IMG1044.jpg больше недоступно
Нынче летом заказал GMB, но их в наличии не оказалось, пришлось соглашаться на что-нить другое. В итоге поставил LYNXauto. После фанатичных катаний по воде в Уральском рейде начали посвистывать на холодном запуске.
Занялся переборкой старых родных роликов.
Цацкаться не стал, выдавил подшипник съёмником. Конечно плохо это- давить через тела качения, но к наружной обойме никак не подлезть.
P1090650.jpg
Снял колечки пыльников, и вот под ними нарисовался номер подшипника
P1090656.jpg
6006RRIH
Походу последние буквы после номера- что-то специфично КОЙО-вское по исполнению, но не смертельно важное...
В этот раз менять его пытаться не буду, просто промыл, смазал и всё... Может постоят ещё ролики...
Но к следующему разу планирую прикупить парочку каких-нить FAQ или NTN 6006 и попробую располовинить посадочную втулку. Она стопудово не цельная.
Вложения
P1090667.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
rimzinger
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32
Двигатель:: 6g74gdi
Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г
Откуда: нижневартовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение rimzinger »

Всех с наступившим Годом, Новым!! Люди знающие ,подскажите есть ли ремешок обводной на74джидай покороче,кондей обойти?
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение Unklown »

попробую располовинить посадочную втулку. Она стопудово не цельная.
цельная :*YES*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а):
попробую располовинить посадочную втулку. Она стопудово не цельная.
цельная :*YES*:
Да, цельная, гадина оказалась! ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»