Ролики 6g72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ролики 6g72
Так эти ролики можно смазать. Просто поддеваеш тонкой отверткой железный пыльник и подшипник открывается. В крайнем случае, можно пару раз молотком приложить с задней стороны, чтобы пыльник сдвинулся.
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Ролики 6g72
а стальная шайба эта (пыльник) - она что, просто очень туго одета на сердцевину?Санек174 писал(а):Так эти ролики можно смазать. Просто поддеваеш тонкой отверткой железный пыльник и подшипник открывается. В крайнем случае, можно пару раз молотком приложить с задней стороны, чтобы пыльник сдвинулся.
завтра поеду в гараж, попробую... есть у меня такой ролик для экспериментов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Ролики 6g72
Именно так. С лицевой стороны плоская шайба, с внутренней фигурная, типа тарелки без дна.hc2hunter писал(а):а стальная шайба эта (пыльник) - она что, просто очень туго одета на сердцевину?
Обе снимаются и ставятся обратно.
Потом сам подшипник из ролика выпрессовывается.
Кстати на картинке внутренней шайбы нет почему-то.
А с пыльником-сальником самого подшипника мне пришлось повозиться.
Хотел снять оба, промыть подшипник и набить новой смазки.
Получилось только с одной стороны.
В итоге не промыл а просто натолкал свежей.
До прихода новых роликов должны продержаться.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Ролики 6g72
В общем, вот что у обводного ролика внутри.
Прессом (или в тисках) выпрессовываешь сердцевину из самого ролика, отверткой снимаешь стальное защитное кольцо - и перед тобой подшипник. Поддеваешь ножиком пластиковый пыльник и мажешь.
Снимать сам подшипник дальше не пробовал, но судя по всему его тоже можно сменить. вроде он сидит как-то на этой толстой "втулке".
Самое главное - смазать без проблем! Чертеж выше не совсем верный. Должен подшипник быть отдельно от внутренней части. При случае попробую разобрать дальше... Хотя для простой профилактики это не требуется.
Прессом (или в тисках) выпрессовываешь сердцевину из самого ролика, отверткой снимаешь стальное защитное кольцо - и перед тобой подшипник. Поддеваешь ножиком пластиковый пыльник и мажешь.
Снимать сам подшипник дальше не пробовал, но судя по всему его тоже можно сменить. вроде он сидит как-то на этой толстой "втулке".
Самое главное - смазать без проблем! Чертеж выше не совсем верный. Должен подшипник быть отдельно от внутренней части. При случае попробую разобрать дальше... Хотя для простой профилактики это не требуется.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Ролики 6g72
"А внутре у ней неонка!" (с) АБС
С пятницей всех!
hc2hunter
Я так же думал что простой подшипник сидит на толстой втулке, а с другой стороны прижат замковой втулкой.
При попытке выпрессовать, наружная обойма подшипника с громким треском "взорвалась", шарики разлетелись по всей агрегатке и у меня осталось вот это
С пятницей всех!
hc2hunter
Я так же думал что простой подшипник сидит на толстой втулке, а с другой стороны прижат замковой втулкой.
При попытке выпрессовать, наружная обойма подшипника с громким треском "взорвалась", шарики разлетелись по всей агрегатке и у меня осталось вот это
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Ролики 6g72
эх...
ну понял
Значит используем частичную разборку исключительно для смазки.
ну понял
Значит используем частичную разборку исключительно для смазки.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Ролики 6g72
Николаич! Все живы?SNK979 писал(а):"А внутре у ней неонка!" (с) АБС
А что, сепаратор нельзя вынуть? Он пластиковый или какой? По фотке не очень понятно...hc2hunter писал(а):эх...
ну понял
Значит используем частичную разборку исключительно для смазки.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Ролики 6g72
Дима, кроме наружной обоймы никто не пострадал.
Сепаратор пластиковый. Кстати, тоже лопнул.
Сепаратор пластиковый. Кстати, тоже лопнул.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Ролики 6g72
ну даже если его можно вынуть, дальше-то что? смысл-то какой, если сменить подшипник нельзя на новый.dvm99 писал(а): А что, сепаратор нельзя вынуть? Он пластиковый или какой? По фотке не очень понятно...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Ролики 6g72
Скрип, если ролик новый, скорее всего из-за качества смазки... Мож он тупо првалялся где-то с нарушением усовий хранения...hc2hunter писал(а): ну даже если его можно вынуть, дальше-то что? смысл-то какой, если сменить подшипник нельзя на новый.
Ну, т.е. нужно полностью разобрать то, что есть, промыть хорошо, собрать и набить новую качественную смазку (без фанатизма - около 20% объёма).
Пластиковый сепаратор должен легко выниматься, нужно его чем-то поддеть типа крючка.
После этого шарики перемещаются к одному из краёв, и внутренняя обойма должна вынуться (возможно с небольшим усилием, так что позаботься, чтоб шарики не разлетелись).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Ролики 6g72
Все верно вы говорите, но в большинстве случаев вполне достаточно поковыряться между шариками тряпкой и тонкой отверткой и набить свежей качественной консистентной смазки.
Ведь основная беда даже не от качества смазки, а обычно от ее количества (точнее от недостатка).
Ведь основная беда даже не от качества смазки, а обычно от ее количества (точнее от недостатка).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Ролики 6g72
На следующей неделе придут новые ролики. Ремень уже лежит в запасе.
Поменяю и "долгими зимними вечерами" буду экспериментировать со снятыми.
Поменяю и "долгими зимними вечерами" буду экспериментировать со снятыми.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Ролики 6g72
В общем, разобрал новый ролик KOYO.
Обойма подшипника пластиковая. Смазка родная есть, и ее прилично, но она какая-то странная... Не смотря на то, что снял ролик с горячего мотора она сковыривается отверткой как какой-то старый засохший "солидол".
Добавил хорошей шрусовой смазки от Лики-Моли.
Завтра с утра узнаю, будет пищать нахолодную или нет. Может правда ремень виноват...
Заодно достал из коробки старый родной ролик Мицубиси. Который прошел 200 тыщ и 10 лет. И был в шоке... Ибо крутится от руки как новый и боковых люфтов вообще НОЛЬ! Только что шелестит металлом будто смазки нет.
И нафига я его менял, спрашивается... Вот где качество!
Обойма подшипника пластиковая. Смазка родная есть, и ее прилично, но она какая-то странная... Не смотря на то, что снял ролик с горячего мотора она сковыривается отверткой как какой-то старый засохший "солидол".
Добавил хорошей шрусовой смазки от Лики-Моли.
Завтра с утра узнаю, будет пищать нахолодную или нет. Может правда ремень виноват...
Заодно достал из коробки старый родной ролик Мицубиси. Который прошел 200 тыщ и 10 лет. И был в шоке... Ибо крутится от руки как новый и боковых люфтов вообще НОЛЬ! Только что шелестит металлом будто смазки нет.
И нафига я его менял, спрашивается... Вот где качество!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Ролики 6g72
отлично ставица обычный 6302, койо иль нтк за 200-300 рупийhc2hunter писал(а): смысл-то какой, если сменить подшипник нельзя на новый.
на ресурсе тема есть с фотками и чертежами
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Ролики 6g72
Выше тоже есть фотка, что конструкция неразборная.
Если есть чертежи как выточить "щечки" под какой-то штатный подшипник - поделитесь?
Если есть чертежи как выточить "щечки" под какой-то штатный подшипник - поделитесь?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
- Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
- Откуда: САМАРА
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ролики 6g72
щёчки вытачивать ни к чему...штатный подшипник - 6203.. (или 6302, путаю их постоянно...ну в общем, уазовский) сам подшипник , как писали выше, можно зафиксировать несколькими саморезами (болтиками), это если не заморачиваться..небольшая проблемка в том, что нужны втулки, чтобы соблюсти соосность.. не далее как я снял старый ролик, вонзил новый койо, который у меня через 500 км зашуршал и в нём появился нехилый люфт...я собрал из старого (с внедрением нового 6203 подмену, но есть нюанс- я не нашел ни одного 6203 (из того , что было, а была вологда и крафт)) без люфта...пришлось колхозить конкретно- в уазовском магазе закуплен натяжной ролик с двойным подшипником....на 6 ручьёв.. токарь аккуратно подрезал стенку, чтобы ремень хорошо лёг..под ролик подложил шайбу мм полтора, болт родной..втулочку изобразил из того. что было (кусок детали от анкера).. всё натянулось, люфта нет...таки двойной подшипник- эт ни разу не одинарный.. да и подмазывать его можно..
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Ролики 6g72
Нынче летом заказал GMB, но их в наличии не оказалось, пришлось соглашаться на что-нить другое. В итоге поставил LYNXauto. После фанатичных катаний по воде в Уральском рейде начали посвистывать на холодном запуске.SNK979 писал(а):"А внутре у ней неонка!" (с) АБС
С пятницей всех!
hc2hunter
Я так же думал что простой подшипник сидит на толстой втулке, а с другой стороны прижат замковой втулкой.
При попытке выпрессовать, наружная обойма подшипника с громким треском "взорвалась", шарики разлетелись по всей агрегатке и у меня осталось вот это
Занялся переборкой старых родных роликов.
Цацкаться не стал, выдавил подшипник съёмником. Конечно плохо это- давить через тела качения, но к наружной обойме никак не подлезть.
Снял колечки пыльников, и вот под ними нарисовался номер подшипника
6006RRIH
Походу последние буквы после номера- что-то специфично КОЙО-вское по исполнению, но не смертельно важное...
В этот раз менять его пытаться не буду, просто промыл, смазал и всё... Может постоят ещё ролики...
Но к следующему разу планирую прикупить парочку каких-нить FAQ или NTN 6006 и попробую располовинить посадочную втулку. Она стопудово не цельная.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32
- Двигатель:: 6g74gdi
- Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г
- Откуда: нижневартовск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ролики 6g72
Всех с наступившим Годом, Новым!! Люди знающие ,подскажите есть ли ремешок обводной на74джидай покороче,кондей обойти?
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Ролики 6g72
Да, цельная, гадина оказалась!Unklown писал(а):цельнаяпопробую располовинить посадочную втулку. Она стопудово не цельная.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)