Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение hc2hunter »

Ну... если есть привязка к пережиманию обратки, то можно обдумать дальше вопрос давления топлива.
Точнее расширить поле фантазии на то, как прыскают форсунки.
Возможно, одна-две уже еле открываются, или засорены на столько, что пережимание трубки слегка улучшает ситуацию с факелом в этих горшках. Итог - обороты восстанавливаются.

Ну и я мало понимаю в лямбдах, но они напрямую влияют на смесеобразование. А что по картинке показывает BANK2 S1 не понятно. Какое-то странное напряжение...
Что собственно не отменяет теорию, что подъем давления в рампе заставляет прыскать топлива больше, что является следствием дохлой лямбды (или обрыва провода).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Groll90
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 00:58
Двигатель:: 6G72, 24 кл, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение Groll90 »

hc2hunter писал(а):Ну... если есть привязка к пережиманию обратки, то можно обдумать дальше вопрос давления топлива.
Точнее расширить поле фантазии на то, как прыскают форсунки.
Возможно, одна-две уже еле открываются, или засорены на столько, что пережимание трубки слегка улучшает ситуацию с факелом в этих горшках. Итог - обороты восстанавливаются.

Ну и я мало понимаю в лямбдах, но они напрямую влияют на смесеобразование. А что по картинке показывает BANK2 S1 не понятно. Какое-то странное напряжение...
Что собственно не отменяет теорию, что подъем давления в рампе заставляет прыскать топлива больше, что является следствием дохлой лямбды (или обрыва провода).
Лямбды поменял, теперь все работают как надо, а реакции ноль. Форсы очистили отклик 2.6 мили сек. Если ремень перескочил на зуб может это влиять? Или двигатель дико бы трясло? И нету никакой реакции двигателя на скинутые вакуумные шланги с дросселя
Mitsubishi Pajero Sport 2007. 6G72, 24 кл., бензин, АКПП.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение hc2hunter »

Groll90 писал(а):Если ремень перескочил на зуб может это влиять? Или двигатель дико бы трясло?
Смотря что перескочило и на сколько.
Вполне резонное предположение.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Goshikas
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение Goshikas »

та же беда и у меня... тоже трясет двигло на холостых...
Свечи менял. давление в рампе держится стабильно. Пока забил на это...
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»