Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Groll90
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 00:58
Двигатель:: 6G72, 24 кл, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение Groll90 »

Значит первым делом проверять форсунки! Честно говоря, это моя первая серьёзная машина. До этого карбюраторные вазы и форд, поэтому тяжело сразу "въехать"
Mitsubishi Pajero Sport 2007. 6G72, 24 кл., бензин, АКПП.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение Lukich111 »

Я уже намекал, еще раз...Первым делом- на диагностику к экспертам, к коим ОД не относятся , как видим. Плюс при любом телодвижении с коллектором- новая прокладка на впуск требуется. Хотя форсунки не исключаю.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
В.Николай
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 08:28
Двигатель:: G6CU
Мой автомобиль(и):: SORENTO
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение В.Николай »

Lukich111 писал(а):Я уже намекал, еще раз...Первым делом- на диагностику к экспертам, к коим ОД не относятся , как видим. Плюс при любом телодвижении с коллектором- новая прокладка на впуск требуется. Хотя форсунки не исключаю.
Прокладка стальная - много разовая, если не заломили
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение Виктор74 »

В.Николай писал(а):
Lukich111 писал(а):Я уже намекал, еще раз...Первым делом- на диагностику к экспертам, к коим ОД не относятся , как видим. Плюс при любом телодвижении с коллектором- новая прокладка на впуск требуется. Хотя форсунки не исключаю.
Прокладка стальная - много разовая, если не заломили
Прокладка одноразовая,после того как она обожмется-вторичная установка гарантии герметичности не даст,ибо она станет плоская,без выпуклой каемки
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение Dutch1981 »

Изготовьте дымогенератор, по цене менее 1500 р выйдет. Проверите, если дует по прокладке -установите прокладку на смазку шрус. Эта смазка нормально держит температуру и не нарушает герметичности при прогреве. Обжимал прокладку на 4g93 не менее 5 раз, мазал смазкой, всегда соединение было герметично.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение bubl »

померил компресию , в первом горшке - всего 4. в остальных 11.....+-...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение Lukich111 »

Тебе повезло, ты из тех 50 процентов, у кого сразу все понятно с неисправностью. =)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Groll90
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 00:58
Двигатель:: 6G72, 24 кл, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение Groll90 »

Ездил по рекомендации в сервис к одному знакомому. Помыли форсунки в ультразвуке. Время открытия форсунок уменьшилось с 2.8 до 2.6 мс., поменяли бензофильтр (был страшно забит грязью), подсос воздуха проверили и исключили. Бензонасос проверили- 3.2 бара всегда выдаёт. Но как подёргивало двигатель так и осталось. Расход всё такой же высокий 28/100.
Попробовали поменять местами и снимали вакуумные шланги на дроссельной заслонке- реакция двигателя не изменилась. ЭБУ ошибок никаких не выдаёт- лампа не горит и по компу всё чисто . Ещё сказали что блок перепрошивали. Зашли опять в тупик...
Mitsubishi Pajero Sport 2007. 6G72, 24 кл., бензин, АКПП.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение hc2hunter »

А датчик массового расхода воздуха в порядке?
Его верхняя крышка герметична? А то были случаи...
( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2109299 )
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Groll90
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 00:58
Двигатель:: 6G72, 24 кл, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение Groll90 »

Нет,крыжка не герметична. С одной стороны от герметика отошла. Скоро устраню и отпишусь по результатам.
Mitsubishi Pajero Sport 2007. 6G72, 24 кл., бензин, АКПП.
Groll90
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 00:58
Двигатель:: 6G72, 24 кл, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение Groll90 »

hc2hunter писал(а):А датчик массового расхода воздуха в порядке?
Его верхняя крышка герметична? А то были случаи...
( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2109299 )
Крышку проклеил. Результата не дало.
Mitsubishi Pajero Sport 2007. 6G72, 24 кл., бензин, АКПП.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение Lukich111 »

Надо подменный пробовать. Или вообще без него. И думать.....думать.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Groll90
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 00:58
Двигатель:: 6G72, 24 кл, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение Groll90 »

Проверили блок, прошивка сток. А реакция двигателя на снятые вакуумные трубки с дросселя должна быть? Заметил еще если передать обратку немного меньше колбасит двигатель
Mitsubishi Pajero Sport 2007. 6G72, 24 кл., бензин, АКПП.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение hc2hunter »

Groll90 писал(а):Заметил еще если передать обратку немного меньше колбасит двигатель
тогда может регулятор давления в рампе нехило травит и в этом все дело?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Groll90
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 00:58
Двигатель:: 6G72, 24 кл, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение Groll90 »

hc2hunter писал(а):
Groll90 писал(а):Заметил еще если передать обратку немного меньше колбасит двигатель
тогда может регулятор давления в рампе нехило травит и в этом все дело?
На заявленную проверяли. В рамные 3 бара держится
Mitsubishi Pajero Sport 2007. 6G72, 24 кл., бензин, АКПП.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение hc2hunter »

Ну... если есть привязка к пережиманию обратки, то можно обдумать дальше вопрос давления топлива.
Точнее расширить поле фантазии на то, как прыскают форсунки.
Возможно, одна-две уже еле открываются, или засорены на столько, что пережимание трубки слегка улучшает ситуацию с факелом в этих горшках. Итог - обороты восстанавливаются.

Ну и я мало понимаю в лямбдах, но они напрямую влияют на смесеобразование. А что по картинке показывает BANK2 S1 не понятно. Какое-то странное напряжение...
Что собственно не отменяет теорию, что подъем давления в рампе заставляет прыскать топлива больше, что является следствием дохлой лямбды (или обрыва провода).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Groll90
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 00:58
Двигатель:: 6G72, 24 кл, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение Groll90 »

hc2hunter писал(а):Ну... если есть привязка к пережиманию обратки, то можно обдумать дальше вопрос давления топлива.
Точнее расширить поле фантазии на то, как прыскают форсунки.
Возможно, одна-две уже еле открываются, или засорены на столько, что пережимание трубки слегка улучшает ситуацию с факелом в этих горшках. Итог - обороты восстанавливаются.

Ну и я мало понимаю в лямбдах, но они напрямую влияют на смесеобразование. А что по картинке показывает BANK2 S1 не понятно. Какое-то странное напряжение...
Что собственно не отменяет теорию, что подъем давления в рампе заставляет прыскать топлива больше, что является следствием дохлой лямбды (или обрыва провода).
Лямбды поменял, теперь все работают как надо, а реакции ноль. Форсы очистили отклик 2.6 мили сек. Если ремень перескочил на зуб может это влиять? Или двигатель дико бы трясло? И нету никакой реакции двигателя на скинутые вакуумные шланги с дросселя
Mitsubishi Pajero Sport 2007. 6G72, 24 кл., бензин, АКПП.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение hc2hunter »

Groll90 писал(а):Если ремень перескочил на зуб может это влиять? Или двигатель дико бы трясло?
Смотря что перескочило и на сколько.
Вполне резонное предположение.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Goshikas
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Сообщение Goshikas »

та же беда и у меня... тоже трясет двигло на холостых...
Свечи менял. давление в рампе держится стабильно. Пока забил на это...
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»