6g72 заклинило помпу

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6g72 заклинило помпу

Сообщение hc2hunter »

ну да, эта шайба. которая толстая такая и с шагреневой на ощупь поверхностью.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Al352
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6g72 заклинило помпу

Сообщение Al352 »

пару раз (когда уже надоело болт крутить туды-сюды) заводил(очень краткосрочно) вообще без болта... Шайбу "родную" у меня сточило так я обычную из метизов туда воткнул, повторюсь 3000 полет нормальный.
Leap
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Лысьва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6g72 заклинило помпу

Сообщение Leap »

Отлично, все понял, спасибо за консультацию все откликнувшихся.
В выходные раскидаю, продефектую, не хочется брать все "про запас".
Если найду что после дефектовки, закажу, через недельку все придет и спокойно обратно соберу.
Пока у супруги авто конфискую, пешком пусть чуток походит, грят для фигуры полезно (смайлик с улыбкой)!!!!!
Да, а шайбу то к болту КВ брать или старую оставить?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»