6g72 заклинило помпу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6g72 заклинило помпу
После свистопляски с заменой ремня ГРМ остался новый болт шкива коленвала, в упаковке, новый, заказывал его в экзисте, но в Анкаре его не поставили, кому нужен отдам по себестоимости, пишите в личку, пересыл почтой есть.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 6g72 заклинило помпу
Оставь себе, цена ему рубля в базарный день, самому пригодится( а я б заменил) всегда ставлю новый( на всякий)
Всем добра.......
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Лысьва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6g72 заклинило помпу
Добрый день, всем! Не нашел подходящей темы спрошу здесь.
Появился некий сверчок при работе движка (6G72, 3 л., пробег 50 000 км.), который явно слышен только на холостом ходу при прогретом двигателя (при этом слушается хорошо при закрытом капоте у колеса как правого, так и левого).
При этом сверчок явно слышен в районе левой головы, там же где и стоит обводной ролик ГРМ.
Ранее для вычисления сверчка скинул обводной ремень, завел, звук остался.
Соответственно причина может быть в навесном в ГРМ - либо обводной ГРМ, либо помпа, либо ролик натяжителя).
Поглядел мануал по замене ремня.
Хочу своими силами отдефектовать, сняв обводной ремень и т.д. Почитал имеются заморочки по откручиванию болта шкива коленвала и вообще этого узла.
Вопрос в следующем возможно ли скинуть ремень ГРМ (чтоб покрутить ролики, помпу вручную) не разбирая узел коленвала или не подлезть?
Появился некий сверчок при работе движка (6G72, 3 л., пробег 50 000 км.), который явно слышен только на холостом ходу при прогретом двигателя (при этом слушается хорошо при закрытом капоте у колеса как правого, так и левого).
При этом сверчок явно слышен в районе левой головы, там же где и стоит обводной ролик ГРМ.
Ранее для вычисления сверчка скинул обводной ремень, завел, звук остался.
Соответственно причина может быть в навесном в ГРМ - либо обводной ГРМ, либо помпа, либо ролик натяжителя).
Поглядел мануал по замене ремня.
Хочу своими силами отдефектовать, сняв обводной ремень и т.д. Почитал имеются заморочки по откручиванию болта шкива коленвала и вообще этого узла.
Вопрос в следующем возможно ли скинуть ремень ГРМ (чтоб покрутить ролики, помпу вручную) не разбирая узел коленвала или не подлезть?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6g72 заклинило помпу
Шкив КВ снять придется иначе до натяжителя не доберешься ну и сам себе не гарантируешь что зубья ГРМ не соскочили
Болт одноразовый? Не не слышал, изнасиловал его во всех позах, жив вроде)))
Болт одноразовый? Не не слышал, изнасиловал его во всех позах, жив вроде)))
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6g72 заклинило помпу
так точно, но можно извернуться конечно открутить болтики, а крышку порезать чтоб снять через шкив.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Лысьва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6g72 заклинило помпу
А крышка эта несёт какую нибудь несущую роль или чисто грязевик?
Да и еще вопрос, после скидывания узла коленвала (в т.ч. этой крышки) смогу ли я закрутить (зафиксировать звезду КВ) обратно для его заводки, чтобы прогреть двигатель и послушать откуда исходит сверчок (явный писк идет именно на горячий двигатель)?
Да и еще вопрос, после скидывания узла коленвала (в т.ч. этой крышки) смогу ли я закрутить (зафиксировать звезду КВ) обратно для его заводки, чтобы прогреть двигатель и послушать откуда исходит сверчок (явный писк идет именно на горячий двигатель)?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6g72 заклинило помпу
крышка - да это пыльник. шестерню зажать через шайбы реально, я потому и говорю что свой болт крутил туда сюда тыщу раз, а потом на него же все и собрал 3000 полет нормальный)))
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6g72 заклинило помпу
Болты у нас нормальные. Это не VAGовские одноразовые болты с запрограммированым пределом текучести.
Но все-равно по инструкции почему-то прописано, что болт следует менять каждый раз. Также четко прописано - смазать резьбу и привалочную поверхность шляпки болта моторным маслом. А шайбу следует сориентировать верно (она несимметричная и имеет определенный состав материала).
Болты с какого-то года тоже пошли другой конструкции (короткие и с мощной головкой). Х.з., может все же одноразовость постепенно и сюда добралась... Хотя я такой болт уже затягивал дважды. Вроде пока ок.
Но все-равно по инструкции почему-то прописано, что болт следует менять каждый раз. Также четко прописано - смазать резьбу и привалочную поверхность шляпки болта моторным маслом. А шайбу следует сориентировать верно (она несимметричная и имеет определенный состав материала).
Болты с какого-то года тоже пошли другой конструкции (короткие и с мощной головкой). Х.з., может все же одноразовость постепенно и сюда добралась... Хотя я такой болт уже затягивал дважды. Вроде пока ок.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Лысьва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6g72 заклинило помпу
Я так понимаю речь идет о шайбе со стороны болта КВ? Наверно на прогрев движка можно поставить и другой подходящий по длине болт на время прогрева, а потом поменять на новый?hc2hunter писал(а):. А шайбу следует сориентировать верно (она несимметричная и имеет определенный состав материала).
Думаю за время прогрева не открутиться...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6g72 заклинило помпу
ну да, эта шайба. которая толстая такая и с шагреневой на ощупь поверхностью.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6g72 заклинило помпу
пару раз (когда уже надоело болт крутить туды-сюды) заводил(очень краткосрочно) вообще без болта... Шайбу "родную" у меня сточило так я обычную из метизов туда воткнул, повторюсь 3000 полет нормальный.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Лысьва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6g72 заклинило помпу
Отлично, все понял, спасибо за консультацию все откликнувшихся.
В выходные раскидаю, продефектую, не хочется брать все "про запас".
Если найду что после дефектовки, закажу, через недельку все придет и спокойно обратно соберу.
Пока у супруги авто конфискую, пешком пусть чуток походит, грят для фигуры полезно (смайлик с улыбкой)!!!!!
Да, а шайбу то к болту КВ брать или старую оставить?
В выходные раскидаю, продефектую, не хочется брать все "про запас".
Если найду что после дефектовки, закажу, через недельку все придет и спокойно обратно соберу.
Пока у супруги авто конфискую, пешком пусть чуток походит, грят для фигуры полезно (смайлик с улыбкой)!!!!!
Да, а шайбу то к болту КВ брать или старую оставить?