коммутатор 6g72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: коммутатор 6g72

Сообщение <Вавил> »

Unklown писал(а): тепло распространяется во все стороны равномерно
На нобелевскую премию претендуешь? ::-D: Эт чем же теплоперенос в воздушной или жидкостной среде отличается от теплопереноса в любой другой? Там какая то дополнительная движущая сила есть? Которая тепло вниз тянет!??
Приведу другой пример, возьми тот же стакан с кипятком, сунь в него металлическую полоску (ложка не подойдет, она ребристая, разницу не ощутишь) и оерей какая она горючая. А теперь загни эту полоску концом вниз и через некоторое время опять дотронся - она, конечно, не холодная, но рукой держишь спокойно. Или другой пример, каждый день по зиме в гараже приводится. Буржуйка. Дрова. Кочерга. Ворошу дрова кочергой через прорезь в двери буржуйки и частенько оставляю там кочергу, т.е. одним концом в огне, одним в гараже. Так вот, всегда кладу ее так, что бы конец, что в огне, был выше конца, что наружу. В этом положении ВСЕГДА, повторяю, ВСЕГДА можно взять кочергу в руки и по ворошить дрова. Потому, что наружный конец чуть теплый. Ну не идет тепло вниз. Ну ни как. Но если дрова просядут и конец в огне опустится ниже наружного - наружный может аж до красна раскалиться! ...Не нае...шь физику! Никому еще не удавалось! Лауреат! ::-D:
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: коммутатор 6g72

Сообщение Unklown »

<Вавил> писал(а):Там какая то дополнительная движущая сила есть? Которая тепло вниз тянет!??
никакой, хоть вниз опускай, хоть узел вяжи :*YES*:
зависит от коэф. теплопередачи.
<Вавил> писал(а):Не нае...шь физику! Никому еще не удавалось!
дауш ::-D:
https://www.youtube.com/watch?v=F4L5mV9Z4JM
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: коммутатор 6g72

Сообщение dvm99 »

Вавил,
Про стакан, фиг с ним, не понял, что ты там с полосками предложил.
А вот с печкой/кочергой по-другому объясняется. Когда ручка ниже топки, до неё ИК- излучение от углей меньше попадает. В печке ИК излучение - очень важный фактор! Могу целую лекцию прочитать по нему. Правда будет всё из школьного учебника, з-н Стефана-Больцмана такой есть. Вроде простой... Но его нужно уметь правильно применять.
Но к коммутатору ИК- теорию применять смысла нет, там практически вся теплопередача за счёт конвекции и за счёт непосредственного контакта.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: коммутатор 6g72

Сообщение <Вавил> »

dvm99 писал(а): там практически вся теплопередача за счёт конвекции и за счёт непосредственного контакта.
Вот именно! А у конвективного теплопереноса только одно направление. ::-D:
dvm99 писал(а):Правда будет всё из школьного учебника, з-н Стефана-Больцмана такой есть. Вроде простой... Но его нужно уметь правильно применять.
Я не знаю как там у Стефана-Больцмана - а вот у Перышкина, по которому учились мы, наверняка Вы все и много еще кто, всё однозначно. Примеров того, что тепло ни при каких обстоятельствах (разумеется если нет иной движущей силы) не распространяется сверху вниз масса!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: коммутатор 6g72

Сообщение dvm99 »

..всё смешалось: кони, люди ::-D:
закон Стефана-Больцмана - это только по поводу инфракрасного (ИК) излучения, про конвекцию он ничего не говорит. Привёл я его только в контексте нагрева кочерги.
<Вавил> писал(а): А у конвективного теплопереноса только одно направление. ::-D:
При двух условиях:
1. Если речь идёт о жидкости или газе. (Но не о твёрдом теле!)
2. Нет принудительной (вынужденной) конвекции. http://www.ngpedia.ru/id100812p1.html
Не забывай про вентилятор и набегающий при скорости поток под капот. Т.е. На прогретой, но заглушенной машине в безветренную погоду возможно твои утверждения по поводу движения воздуха вверх будут в силе. Но при движении - это большой вопрос. Куда и как там распределятся потоки, где поток будет ламинарным, а где турбулентным, одному богу известно. Тяга вверх конечно тоже будет присутствовать, но по сравнению с вентилятором- это ничто.
В твёрдом теле (в самом, внутри него) никакой конвекции быть не может вообще. Снаружи могут меняться условия теплосъёма, но никак не внутри тела, там только теплопроводность и теплоёмкость играют роль.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: коммутатор 6g72

Сообщение <Вавил> »

Ну мы ж сошлись уже, что теплу при штатном расположении только один вариант рассеиваться с вертикальной поверхности пластины! Я ж не говорю что он там ВООБЩЕ не охлаждается. Я говорю о том, что если он и стоит на впускном коллекторе, который холоднее его на 20-30 градусов то ему от этого не холодно не жарко. Даже если допустить, что есть какая то движущая сила от пластины к коммутатору, то через те три болта которыми она прикручена к впуску много не передаётся.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: коммутатор 6g72

Сообщение bambrr »

Мне пришлось коммутатор перенести и переделать немного крепление. Когда газ устанавливал, коммутатор мешался.. К пластине крепления приварили шайбу, переместили из штатного места ближе к крылу. Тоже думал о нагреве..Сам коммутатор отсоединил от пластины и намазюкал термопастой. Ну типа чтоб лучше передача тепла была. У нас тоже жарюка , но проблем с коммутатором нет (тьфу три раза). Думаю, там охрененный запас по "температурной прочности"
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: коммутатор 6g72

Сообщение dvm99 »

<Вавил> писал(а):Я говорю о том, что если он и стоит на впускном коллекторе, который холоднее его на 20-30 градусов то ему от этого не холодно не жарко.
Как раз может и холоднее... :) Чуток, но холоднее, чем в подкапотном пространстве.
А с радиатором ты нивелируешь эту разницу. Т.е. радиатор наоборот нагревается сильнее, чем впуск и это тепло наоборот отдаёт коммутатору.
Не забываем, при непосредственном контакте тепло всегда передаётся от более нагретому- менее нагретому.
И вообще, честно говоря, вся эта идея- фигня.
В коммутаторе стоят только силовые ключи (транзисторы), которые на временной параметр (о котором ты изначально говорил) никак не влияют. Температурному влиянию по задержке импульса/сигнала подвержены конденсаторы, катушки и резисторы, но не п/поводники (в озвученном диапазоне миллисекунд), а их попросту в твоём коммутаторе нету.
Вуаля... :*PARDON*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: коммутатор 6g72

Сообщение Unklown »

<Вавил> писал(а): Даже если допустить, что есть какая то движущая сила от пластины к коммутатору
ржал полчаса :*ROFL*:

какую силу ты пытаешься найти в куске железки? ::-D: ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: коммутатор 6g72

Сообщение <Вавил> »

Ну... зависимость проводимости, времени накопления заряда катушками от коммутатора от температуры это уже немного не Пёрышкин ::-D: . Но она однозначно есть. Время открытия перехода меняется.
И, по поводу передачи тепла от подкапотного пространства к комутатору... Я б ни в жизь не поставил бы его туда, если б не был уверен, что там его радиатор не будет обдуваться в 100% случаев должным образом. У меня в вискомувту добавлено масло - она воет у меня почти всегда. Под петли капота подложены гайки, так что там щель для отвода тепла. Таким образом поток, создаваемый вентилятором и походя через катушки, радиатор коммутатора и далее по впуску через щель на улицу. При таких условиях, я точно знаю, что в новом месте его охлаждение будет лучьше.

И это же всего лишь эксперимент! Жду лета для оценки! Запасной коммутатор, накрайняк, всегда в бардачке.

А, собственно, к чему это всё!? Так к тому что б люди хоть иногда мазали между комутатором и пластиной термопастой. Может и мне этого было бы более чем достаточно. Когда снимал, там только жалкое подобие остатков было. ...А мастера и понятия не имеют что это надо. Давал одному знакомуму СТОшнику свой запасной для проверки работоспособности своего. Когда он мне мой отдавал назад, я его спросил - свой то термопастой намазал? Он удивился и спросил Зачем!?
Последний раз редактировалось <Вавил> 07 апр 2017, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: коммутатор 6g72

Сообщение <Вавил> »

Unklown писал(а):
<Вавил> писал(а): Даже если допустить, что есть какая то движущая сила от пластины к коммутатору
ржал полчаса :*ROFL*:

какую силу ты пытаешься найти в куске железки? ::-D: ::-D:
Сам ржал!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: коммутатор 6g72

Сообщение dvm99 »

<Вавил> писал(а):Время открытия перехода меняется.
Ты о чём? :=-O:
Там счёт идёт на десятые, а то и сотые доли микроскунд.
А у мотора 6000 об/мин = 10 миллисекунд. Т.е. 5-6 порядков разницы...
Этот сдвиг- слону дробина.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: коммутатор 6g72

Сообщение <Вавил> »

Ладно. Поживем - увидим. Если будет толк, и что бы исключить влияние самого коммутатора (я ж не свой поставил, а запасной который у меня был), поставлю в новое место свой, а потом новый в старое место :-) . Эксперимент таки. Теория-теорией, а практика иногда сильно отличается. Объясняется правда потом, но сначала отличается :-)
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: коммутатор 6g72

Сообщение DIM Kras »

вон Алибаба такими же барыжит , но подешевле :
https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-j ... 0625083751
можно в два косаря уложится :*THUMBS UP*: срок от 2-х недель.
А как определить ,что родной уже "гонит" ??? :?
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 633 раза

Re: коммутатор 6g72

Сообщение Chumahod »

DIM Kras писал(а):вон Алибаба такими же барыжит , но подешевле :
https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-j ... 0625083751
можно в два косаря уложится :*THUMBS UP*: срок от 2-х недель.
А как определить ,что родной уже "гонит" ??? :?
Дык, кЕтай и тут есть не дороже 1500, но я не рискнул. ::-[:
И никак ты не определишь, что родной уже "гонит". Первый у мну помер совершенно неожиданно: приехал, заглушил - всё было ок. Через 30-40мин завожу - двух котлов "нет", мотор колбасит... Второй подавал перед помиранием невнятные сигналы, например "подтраивал" сразу после запуска в течении 3-5 сек, но это было всего пару раз и с чем было связано - предугадать сложно.
Как говорил ранее, оба коммутатора я залил при мойке и живёт он после этого 1,5-2 года (проверено! ::-D: ). Так то если на дальняк часто ездишь, лучше чтоб всё таки был. У мну в машине всегда лежит запасной... ::-X:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: коммутатор 6g72

Сообщение DIM Kras »

Так то если на дальняк часто ездишь, лучше чтоб всё таки был.
буду искать контрактный тогда...........
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: коммутатор 6g72

Сообщение <Вавил> »

Ну... что могу сказать. Почти прошло лето. А с ним и испытания системы. Всё работает супер (тьфу 3 раза). В песках в жару двигло тянет как сглашенный! Ни намека на детонацию. Уж не знаю что так повлияло, то ли охлаждение комутатора, то ли просто старый барахлил - я же поставил старый с контрактного мотора, который в сборе брал. Но факт есть факт. Радиатор всегда горячий, но ощутимо холоднее чем тот же впуск движка.
Кстати... у меня тут сосед по гаражу притащил починять Исузу какой то, так вот у него такое решение реализовано с завода. Комутатор стоит сверху и на нем похожий радиатор! ...жаль фотки не сделал... Заболтался с ним
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: коммутатор 6g72

Сообщение ГАНС »

<Вавил> писал(а):Ну... что могу сказать. Почти прошло лето. А с ним и испытания системы. Всё работает супер (тьфу 3 раза). В песках в жару двигло тянет как сглашенный! Ни намека на детонацию. Уж не знаю что так повлияло, то ли охлаждение комутатора, то ли просто старый барахлил - я же поставил старый с контрактного мотора, который в сборе брал. Но факт есть факт. Радиатор всегда горячий, но ощутимо холоднее чем тот же впуск движка.
Кстати... у меня тут сосед по гаражу притащил починять Исузу какой то, так вот у него такое решение реализовано с завода. Комутатор стоит сверху и на нем похожий радиатор! ...жаль фотки не сделал... Заболтался с ним
Покурил данную тему :*SCRATCH*: уже второй раз и вот задумался, на 72 движке катаюсь только второе лето и особо над коммутатором и чо там с ним не задумывался, а вот сейчас наконец вМСК потеплело и помотавшись несколько раз в столицу и постояв в пробках обратил внимание, что трогаться машина начинает с некоторой ленцой, лёгкой детонацией и подтраиванием, раньше такого не замечал, да и не стоял по стольку на жаре. Вот вспомнил, что как-то видел данную тему и залез перечитать :*SCRATCH*: с учётом, что понаставлял я себе защит снизу охлождение подкапотного пространства возможно стало боле напряжённым особенно при стоянии на месте. Радиатор ДВС у меня поставлет от 3.8 и запаса по ОЖ там в 2 литра и по площади охлаждения, соответственно за систему охлаждения я спокоен, а вот непонятная эпидерсия которая стала случаться при трогании после стоянок в пробках может быть какраз по причине перегрева коммутатора, стоит начать движение и всё проходит, так на холостых движок всегда работает идеально-ровно.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 633 раза

Re: коммутатор 6g72

Сообщение Chumahod »

Немного апну. Как видно по датам, мобилетрон трудится с августа 2016. Трудится исправно, претензий никаких. Мылся двигатель за это время два раза, пока все живы! :*JOKINGLY*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: коммутатор 6g72

Сообщение <Вавил> »

Примем к сведению!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»