особенности моторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 19:43
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: sport 1 мт
- Откуда: оМСК
- Поблагодарили: 1 раз
особенности моторов
народ подскажите по двс на П2, очень нуждаюсь.
6ж72 только на дорестайлах идут?
6ж74 какой луче искать, какой понадежней будет SOHC или DOHC? какой бензин он потребляет, нашим 92м доволен останется? в те года этот мотор был еще обычным, на GDI?
6ж72 только на дорестайлах идут?
6ж74 какой луче искать, какой понадежней будет SOHC или DOHC? какой бензин он потребляет, нашим 92м доволен останется? в те года этот мотор был еще обычным, на GDI?
- mamont56
- Сообщения: 14838
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: особенности моторов
6ж72 12 клапанов сам простой и надёжный мало электроники, при обрыве ремня ничего не происходит.
24 кл - примерно тож самое, тольк лошадей поболе и чуть мудренее с заменой ремня грм (5 точек)
24 кл - примерно тож самое, тольк лошадей поболе и чуть мудренее с заменой ремня грм (5 точек)
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 19:43
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: sport 1 мт
- Откуда: оМСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: особенности моторов
понятно, жду пояснения про 74 мотор.
72 мотор на дорест ставился?
и еще в объявах пишут мотор 3.5 208 лс, или 3.5 200 лс. как так?
72 мотор на дорест ставился?
и еще в объявах пишут мотор 3.5 208 лс, или 3.5 200 лс. как так?
- mamont56
- Сообщения: 14838
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: особенности моторов
в основном на него@fonya писал(а):72 мотор на дорест ставился?
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: особенности моторов
Меня вполне устраивает 74-й, тот что 208 л.с. Облизывать нужно, следить вовремя за ВСЕМ! И он отплатит вам верой и правдой! И кушает в меру, и тянет здорово! Единственное НО налог крутой, если 208 в ПТСке!
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 19:43
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: sport 1 мт
- Откуда: оМСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: особенности моторов
2djekson36 ну видимо я его и рассматриваю уже, пока приценеваюсь но буду искать рестайл. смотрел на дизель, но что-то цены по его обслуге не радуют.djekson36 писал(а):Меня вполне устраивает 74-й, тот что 208 л.с. Облизывать нужно, следить вовремя за ВСЕМ! И он отплатит вам верой и правдой! И кушает в меру, и тянет здорово! Единственное НО налог крутой, если 208 в ПТСке!
какой расход примерный город, трасса, зима? бензин 92й любит?
понятно тогда, мне это не светит.mamont56 писал(а):в основном на него@fonya писал(а):72 мотор на дорест ставился?
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: особенности моторов
72й у Митцу это 3л мотор, ставился кругом и всюду, как на дорестайл так и на рестайл, и кучу других машинок и моделей они есть 12кл и 24кл, так же и COHC и DOHC, После П2 они ставились на П3 и П4, а до этого на П1 Так что повторюсь и акцентирую 6G72 это 3л по класификации Митцу, 74й 3.5л. с ним примерно тоже самое, дальше 75й мотор3.8
Всем добра.......
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: особенности моторов
Ну 72 движок 12 клапанный живой найти оченно сложно ( в основном они все уже ушатанные), дизель если 4М40, то отличный движок, 56 тот, что 2.5 не бери и не тянет и действительно чо-то постоянно надо с ним делать, а 4М40 даже если с проблемой то там их всего по максимому две, башка да цепь, поменял если что не так и катаешься 200-300 тыщь не парясь и начего особо не делая, рекомендую
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 19:43
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: sport 1 мт
- Откуда: оМСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: особенности моторов
а ТНВД?еще буквально пару дней назад рассматривал этот мотор (4м40) но меня начали отговаривать. контракт дорогой (смотрю они все не из дешевых 80+) если что с топливной то машина встала, зимой заводить плохо, да и холодно в салоне. а бензин это минус конский налог, можно газ ставить.ГАНС писал(а):Ну 72 движок 12 клапанный живой найти оченно сложно ( в основном они все уже ушатанные), дизель если 4М40, то отличный движок, 56 тот, что 2.5 не бери и не тянет и действительно чо-то постоянно надо с ним делать, а 4М40 даже если с проблемой то там их всего по максимому две, башка да цепь, поменял если что не так и катаешься 200-300 тыщь не парясь и начего особо не делая, рекомендую
хотя бывший владелец делики с 4д56 сказал что 40й мотор очень даже в полне тяговит с мех ТНВД проблем не будет.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 19:43
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: sport 1 мт
- Откуда: оМСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: особенности моторов
в общем смотрю пока что в бюджет влазиет, даже попал туда П3 с 4м41. с августа выставляю свою на продажу и начинаю уже поиски.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: особенности моторов
Цена контрактному мех-ТНВД на 4М40 20-25 тыр, переборка в МСК около 40тр. у меня ТНВД отходил 200000 и я ничо с ним не делал вапсче (и хз скоко до меня отходил) вот и считай дорого иль нет@fonya писал(а):а ТНВД?еще буквально пару дней назад рассматривал этот мотор (4м40) но меня начали отговаривать. контракт дорогой (смотрю они все не из дешевых 80+) если что с топливной то машина встала, зимой заводить плохо, да и холодно в салоне. а бензин это минус конский налог, можно газ ставить.ГАНС писал(а):Ну 72 движок 12 клапанный живой найти оченно сложно ( в основном они все уже ушатанные), дизель если 4М40, то отличный движок, 56 тот, что 2.5 не бери и не тянет и действительно чо-то постоянно надо с ним делать, а 4М40 даже если с проблемой то там их всего по максимому две, башка да цепь, поменял если что не так и катаешься 200-300 тыщь не парясь и начего особо не делая, рекомендую
хотя бывший владелец делики с 4д56 сказал что 40й мотор очень даже в полне тяговит с мех ТНВД проблем не будет.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 19:43
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: sport 1 мт
- Откуда: оМСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: особенности моторов
ок, учтуГАНС писал(а): у меня ТНВД отходил 200000 и я ничо с ним не делал вапсче (и хз скоко до меня отходил) вот и считай дорого иль нет
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 5ти дверный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 2 раза
Re: особенности моторов
Всем доброго времени суток!
Читал читал и запутался...
Имею второй дорестайл Пыж с мотором 6г74 не джидиай! 3литра три катушки.97год панель рестайл.
Что за зверь?или косяк в документах и это 72 мотор?клапанов 24.
Читал читал и запутался...
Имею второй дорестайл Пыж с мотором 6г74 не джидиай! 3литра три катушки.97год панель рестайл.
Что за зверь?или косяк в документах и это 72 мотор?клапанов 24.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: особенности моторов
Ну 3 литра эт 72 движок, а катушки вместо трамблёров на 72 дорестайлах были? Может кто втаскивал машинку решил на налоге за растаможку и последующем за лошади сэкономить и вписал 3 литра вместо 3.5 , чо у тебя в ПТС по лошадям нарисовано?Пряник71 писал(а):Всем доброго времени суток!
Читал читал и запутался...
Имею второй дорестайл Пыж с мотором 6г74 не джидиай! 3литра три катушки.97год панель рестайл.
Что за зверь?или косяк в документах и это 72 мотор?клапанов 24.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: особенности моторов
А катушки где стоят? в левой бошке иль вынесены на морду движка??? если в бошке то это 3.5(74) а если сверху на морде то 3л(24кл)
Всем добра.......
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 5ти дверный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 2 раза
Re: особенности моторов
Ганс-мотор точно 3 литра!надпись на пауке есть да и непохож он на 3.5!177лошадок в документах.
АЛЕКСЕЙ-катушки ближе к радиатору на отдельной плошядке с номерами целиндров.Гена в низу насос гура с верху.
АЛЕКСЕЙ-катушки ближе к радиатору на отдельной плошядке с номерами целиндров.Гена в низу насос гура с верху.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 5ти дверный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 2 раза
Re: особенности моторов
А в доках и на табличке 74 мотор!следов замены мотора и колхоза нет!машина 97год левый руль панель как на рестайле.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 5ти дверный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 2 раза
Re: особенности моторов
Алексей-мотор то точно 3литра! Вопрос только в название.
74 трехлитровых не бывает как я понял.значит мой 72.
Фото скину как нибудь.машину разбираю кузов ремонтировать.создам темку.
74 трехлитровых не бывает как я понял.значит мой 72.
Фото скину как нибудь.машину разбираю кузов ремонтировать.создам темку.