Конструкции шкивов коленвала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
Кстати по поводу того тайваньского шкива.
Качеством он может и ничего, но чуднО собран.
После переборки мотора начали смотреть стробоскопом зажигание. Ну нифига не понятно... Показывает какую-то откровенную ересь. Мотор работает как надо, а по мырганьям он вообще работать не должен.
Стали разбираться. Оказывается, маркерная прорезь на заднем ручейке шкива сделана от-балды )))
Чтобы понять, что все в порядке пришлось опят разобрать ГРМ и сверить все метки. Все было выставлено идеально. Только потом поняли, что шкив сориентирован какими-то идиотами...
Качеством он может и ничего, но чуднО собран.
После переборки мотора начали смотреть стробоскопом зажигание. Ну нифига не понятно... Показывает какую-то откровенную ересь. Мотор работает как надо, а по мырганьям он вообще работать не должен.
Стали разбираться. Оказывается, маркерная прорезь на заднем ручейке шкива сделана от-балды )))
Чтобы понять, что все в порядке пришлось опят разобрать ГРМ и сверить все метки. Все было выставлено идеально. Только потом поняли, что шкив сориентирован какими-то идиотами...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
Хочу послушать мнений.
Писал как-то, что по осени поставил тайваньский шкив коленвала.
Вот так он крутится сам по себе: https://www.youtube.com/watch?v=laDLxi-8tzU&feature
Вот так с ремнем: https://www.youtube.com/watch?v=AFb2Q82JiCE
Как считаете, на сколько допустимо его такое "вихляние"? Или должен крутиться совсем идеально как соседние шкивы и ролики, прямо что б совсем без биений радиальных?
Писал как-то, что по осени поставил тайваньский шкив коленвала.
Вот так он крутится сам по себе: https://www.youtube.com/watch?v=laDLxi-8tzU&feature
Вот так с ремнем: https://www.youtube.com/watch?v=AFb2Q82JiCE
Как считаете, на сколько допустимо его такое "вихляние"? Или должен крутиться совсем идеально как соседние шкивы и ролики, прямо что б совсем без биений радиальных?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
По мне так много, а он точно не расслоился? и прикручен с правильным усилием?
Всем добра.......
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
да, он прикручен как надо. изначально так крутится.
мне тоже кажется, что бинение через чур сильное... качество изделия видно такое... ((
мне тоже кажется, что бинение через чур сильное... качество изделия видно такое... ((
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
А вал не погнут случаем? Мне так показалось, что не только радиальное биение присутствует, но и осевое.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
не. колено нормальное.
видео снято до капиталки, которая проводилась 3 месяца назад. все промеряли, смотрели, все было хорошо.
да и до этого шкива стоял родной, который реально расслоился, он крутился ровнее. заменил же на тайваньский... сэкономил ((( типа точная копия оригинала.
видео снято до капиталки, которая проводилась 3 месяца назад. все промеряли, смотрели, все было хорошо.
да и до этого шкива стоял родной, который реально расслоился, он крутился ровнее. заменил же на тайваньский... сэкономил ((( типа точная копия оригинала.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
Биение большое, менять такой шкив надо...
А что, у Жипера таких шкивов нету?
А что, у Жипера таких шкивов нету?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Конструкции шкивов коленвала
Господа, а все же если поставить шкиф без резинового демпфера реально будет отличие? Что в теме нет вразумительного ответа...
У меня тоже колбасит шкив, чую как и у автора придется менять его... Вот думаю на что менять. Думаю что без демпфера дольше проходит, там все же нет резины.
У меня тоже колбасит шкив, чую как и у автора придется менять его... Вот думаю на что менять. Думаю что без демпфера дольше проходит, там все же нет резины.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
Шкив-то проходит... Но демпфер не шкиву нужен. http://carway.info/articles/dempfer-resurs-do-zamenyLev1982 писал(а):Думаю что без демпфера дольше проходит, там все же нет резины.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
Свистел,заварили.свистит.ремни заменены.
Отправлено с моего TA-1032 через Tapatalk
Отправлено с моего TA-1032 через Tapatalk
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
Да есть там демпфер, он есть на любом( все шкивы двух составные) через резинку. а то что есть дополнительный "балда противовес" эт из другой опрыLev1982 писал(а):Господа, а все же если поставить шкиф без резинового демпфера реально будет отличие? Что в теме нет вразумительного ответа...
У меня тоже колбасит шкив, чую как и у автора придется менять его... Вот думаю на что менять. Думаю что без демпфера дольше проходит, там все же нет резины.
Всем добра.......
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Конструкции шкивов коленвала
Камрады, прошу немнорго хелпа!
Подскажите какой шкив купить, что бы с резиновым демпфером но не оригинал. У оригинала ценник немного не адекватный...
Подскажите какой шкив купить, что бы с резиновым демпфером но не оригинал. У оригинала ценник немного не адекватный...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...