Конструкции шкивов коленвала

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение hc2hunter »

Кстати по поводу того тайваньского шкива.
Качеством он может и ничего, но чуднО собран.
После переборки мотора начали смотреть стробоскопом зажигание. Ну нифига не понятно... Показывает какую-то откровенную ересь. Мотор работает как надо, а по мырганьям он вообще работать не должен.
Стали разбираться. Оказывается, маркерная прорезь на заднем ручейке шкива сделана от-балды )))
Чтобы понять, что все в порядке пришлось опят разобрать ГРМ и сверить все метки. Все было выставлено идеально. Только потом поняли, что шкив сориентирован какими-то идиотами...

:)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение hc2hunter »

Хочу послушать мнений.

Писал как-то, что по осени поставил тайваньский шкив коленвала.
Вот так он крутится сам по себе: https://www.youtube.com/watch?v=laDLxi-8tzU&feature
Вот так с ремнем: https://www.youtube.com/watch?v=AFb2Q82JiCE

Как считаете, на сколько допустимо его такое "вихляние"? Или должен крутиться совсем идеально как соседние шкивы и ролики, прямо что б совсем без биений радиальных?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение алексей - Маленький Мук »

По мне так много, а он точно не расслоился? и прикручен с правильным усилием?
Всем добра.......
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение hc2hunter »

да, он прикручен как надо. изначально так крутится.
мне тоже кажется, что бинение через чур сильное... качество изделия видно такое... ((
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение dvm99 »

А вал не погнут случаем? Мне так показалось, что не только радиальное биение присутствует, но и осевое.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение hc2hunter »

не. колено нормальное.
видео снято до капиталки, которая проводилась 3 месяца назад. все промеряли, смотрели, все было хорошо.

да и до этого шкива стоял родной, который реально расслоился, он крутился ровнее. заменил же на тайваньский... сэкономил ((( типа точная копия оригинала.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение dvm99 »

Биение большое, менять такой шкив надо...
А что, у Жипера таких шкивов нету?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение Lev1982 »

Господа, а все же если поставить шкиф без резинового демпфера реально будет отличие? Что в теме нет вразумительного ответа...
У меня тоже колбасит шкив, чую как и у автора придется менять его... Вот думаю на что менять. Думаю что без демпфера дольше проходит, там все же нет резины.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение dvm99 »

Lev1982 писал(а):Думаю что без демпфера дольше проходит, там все же нет резины.
Шкив-то проходит... Но демпфер не шкиву нужен. http://carway.info/articles/dempfer-resurs-do-zameny
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
serber
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение serber »

Свистел,заварили.свистит.ремни заменены.

Отправлено с моего TA-1032 через Tapatalk
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Lev1982 писал(а):Господа, а все же если поставить шкиф без резинового демпфера реально будет отличие? Что в теме нет вразумительного ответа...
У меня тоже колбасит шкив, чую как и у автора придется менять его... Вот думаю на что менять. Думаю что без демпфера дольше проходит, там все же нет резины.
Да есть там демпфер, он есть на любом( все шкивы двух составные) через резинку. а то что есть дополнительный "балда противовес" эт из другой опры
Всем добра.......
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение Lev1982 »

Камрады, прошу немнорго хелпа!
Подскажите какой шкив купить, что бы с резиновым демпфером но не оригинал. У оригинала ценник немного не адекватный...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»