редукционный клапан
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 09:39
- Двигатель:: 6g72 12v
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
редукционный клапан
Всех приветствую!!!!!!Мужики подскажите где редукционный клапан находиться,я понимаю что на маслонасосе.Тыкните носом или мож у кого фото завалялись где он стоит.
Заранее благодарю.
P/S Двиг 6ж72 12v
Заранее благодарю.
P/S Двиг 6ж72 12v
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: редукционный клапан
Найди на насосе самый большой болт - это и есть редукционный клапан.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: редукционный клапан
Не перепутай с байпасом маслорадиатора, он на улице. Редукционный в поддоне, с дырочкой.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: редукционный клапан
Приветствую! Чтоб темы не плодить, подскажите в этой. Этот редукционный клапан может влиять на давления масла. Стало пропадать давление после интенсивной езды. Я не знал про этот клапан и уже заменил насос на новый. сейчас почти собрал. Вот хотелось бы узнать на зря ли я насос то купил ).
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: редукционный клапан
От нагрева нет.klon515 писал(а):Приветствую! Чтоб темы не плодить, подскажите в этой. Этот редукционный клапан может влиять на давления масла. Стало пропадать давление после интенсивной езды. Я не знал про этот клапан и уже заменил насос на новый. сейчас почти собрал. Вот хотелось бы узнать на зря ли я насос то купил ).
От нагрева, давление уменьшается если масло становится слишком жидкое, или зазоры слишком большие.
Давление чем проверяли, может просто датчик врёт, что не редкость.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: редукционный клапан
Давление проверял мех манометром. Было их три штуки (для уверенности) так что думаю насос то умер. За одно поменял вкладыши. Да и датчик менял на новый.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 09:39
- Двигатель:: 6g72 12v
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:31
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: редукционный клапан
Здорова, всем! Может ли кто-нибудь подсказать по следующей проблеме - клинит гиброкомпенсаторы на впуске первого цилиндра, они остаются приоткрытыми и как следствие пропадает компрессия.... Возможно ли это из-за редукционного клапана?
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: редукционный клапан
А поменять "гиброкомпенсаторы" на новые гидрокомпенсаторы не пробовали?sinensis писал(а):Просмотры есть, а ответов н каких....совсем никто не знает?
Дмитрий https://vk.com/europart163
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: редукционный клапан
Головки ремонтировали, клапана притерали, седла шарошили?sinensis писал(а):Пробовал...результат не меняется. В этом и проблема!
Такое будет если клапана слишком сильно выступают из головки.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:31
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: редукционный клапан
Клапана притерались...седла не трогали. Если убрать компенсатор , компрессия в норме!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: редукционный клапан
Потому как выпирают.........
Нужно измерять.
Клапана могут быть сильно просажены после правки фаски.
Вы просили ответ.
А сейчас начинаете, почему?!
По-качану.......
Так лучше?
Нужно измерять.
Клапана могут быть сильно просажены после правки фаски.
Вы просили ответ.
А сейчас начинаете, почему?!
По-качану.......
Так лучше?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: редукционный клапан
НЕТsinensis писал(а):Вопрос был про то может ли влиять редукционный клапан на это....
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:31
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: редукционный клапан
Давайте разберемся....если испортили седло, то клапан будет глубже заходить в голову и сильнее давить на рокер,а он на гидрокомпенсатор пытаясь его сжать. У меня же обратная ситуация гидрокомпенсатор полностью открывается и давит на клапан.
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: редукционный клапан
Меряли?sinensis писал(а):У меня же обратная ситуация гидрокомпенсатор полностью открывается и давит на клапан.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: редукционный клапан
Вы бы перед "разборками" прикинули бы для чего стоят эти компенсаторы.sinensis писал(а):Давайте разберемся....если испортили седло, то клапан будет глубже заходить в голову и сильнее давить на рокер,а он на гидрокомпенсатор пытаясь его сжать. У меня же обратная ситуация гидрокомпенсатор полностью открывается и давит на клапан.
Компенсатор, от слова и для, компенсировать.
Тоесть он компенсирует ЗАДАННЫЙ зазор.
Если зазора нет или он велик, компенсатору или нечего компенсировать, или он просто уже не может это сделать.
ПС Я сказал что следует проверить, а остальное дело Ваше, "разберайтесь"