редукционный клапан

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

КёнигВовка
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 09:39
Двигатель:: 6g72 12v
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

редукционный клапан

Сообщение КёнигВовка »

Всех приветствую!!!!!!Мужики подскажите где редукционный клапан находиться,я понимаю что на маслонасосе.Тыкните носом или мож у кого фото завалялись где он стоит.
Заранее благодарю.
P/S Двиг 6ж72 12v
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение Fakir »

Найди на насосе самый большой болт - это и есть редукционный клапан.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение de »

Не перепутай с байпасом маслорадиатора, он на улице. Редукционный в поддоне, с дырочкой.
Вложения
IMG_4584.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение klon515 »

Приветствую! Чтоб темы не плодить, подскажите в этой. Этот редукционный клапан может влиять на давления масла. Стало пропадать давление после интенсивной езды. Я не знал про этот клапан и уже заменил насос на новый. сейчас почти собрал. Вот хотелось бы узнать на зря ли я насос то купил ).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение SNOOPER »

klon515 писал(а):Приветствую! Чтоб темы не плодить, подскажите в этой. Этот редукционный клапан может влиять на давления масла. Стало пропадать давление после интенсивной езды. Я не знал про этот клапан и уже заменил насос на новый. сейчас почти собрал. Вот хотелось бы узнать на зря ли я насос то купил ).
От нагрева нет.
От нагрева, давление уменьшается если масло становится слишком жидкое, или зазоры слишком большие.
Давление чем проверяли, может просто датчик врёт, что не редкость.
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение klon515 »

Давление проверял мех манометром. Было их три штуки (для уверенности) так что думаю насос то умер. За одно поменял вкладыши. Да и датчик менял на новый.
КёнигВовка
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 09:39
Двигатель:: 6g72 12v
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: редукционный клапан

Сообщение КёнигВовка »

Всем спасибо огромное,будем скидывать поддон (ох как не хотелось)
sinensis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:31
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение sinensis »

Здорова, всем! Может ли кто-нибудь подсказать по следующей проблеме - клинит гиброкомпенсаторы на впуске первого цилиндра, они остаются приоткрытыми и как следствие пропадает компрессия.... Возможно ли это из-за редукционного клапана?
sinensis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:31
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение sinensis »

Просмотры есть, а ответов н каких....совсем никто не знает?
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: редукционный клапан

Сообщение Azan »

sinensis писал(а):Просмотры есть, а ответов н каких....совсем никто не знает?
А поменять "гиброкомпенсаторы" на новые гидрокомпенсаторы не пробовали?
sinensis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:31
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение sinensis »

Пробовал...результат не меняется. В этом и проблема!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение SNOOPER »

sinensis писал(а):Пробовал...результат не меняется. В этом и проблема!
Головки ремонтировали, клапана притерали, седла шарошили?
Такое будет если клапана слишком сильно выступают из головки.
sinensis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:31
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение sinensis »

Клапана притерались...седла не трогали. Если убрать компенсатор , компрессия в норме!
sinensis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:31
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение sinensis »

Почему только на одном цилиндре?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение SNOOPER »

Потому как выпирают.........
Нужно измерять.
Клапана могут быть сильно просажены после правки фаски.
Вы просили ответ.
А сейчас начинаете, почему?!
По-качану.......
Так лучше?
:)
sinensis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:31
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение sinensis »

Вопрос был про то может ли влиять редукционный клапан на это....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение SNOOPER »

sinensis писал(а):Вопрос был про то может ли влиять редукционный клапан на это....
НЕТ
sinensis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:31
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение sinensis »

Давайте разберемся....если испортили седло, то клапан будет глубже заходить в голову и сильнее давить на рокер,а он на гидрокомпенсатор пытаясь его сжать. У меня же обратная ситуация гидрокомпенсатор полностью открывается и давит на клапан.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20226
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение dvm99 »

sinensis писал(а):У меня же обратная ситуация гидрокомпенсатор полностью открывается и давит на клапан.
Меряли?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение SNOOPER »

sinensis писал(а):Давайте разберемся....если испортили седло, то клапан будет глубже заходить в голову и сильнее давить на рокер,а он на гидрокомпенсатор пытаясь его сжать. У меня же обратная ситуация гидрокомпенсатор полностью открывается и давит на клапан.
Вы бы перед "разборками" прикинули бы для чего стоят эти компенсаторы.
Компенсатор, от слова и для, компенсировать.
Тоесть он компенсирует ЗАДАННЫЙ зазор.
Если зазора нет или он велик, компенсатору или нечего компенсировать, или он просто уже не может это сделать.

ПС Я сказал что следует проверить, а остальное дело Ваше, "разберайтесь" :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»