Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 18:03
- Двигатель:: 6G72 бензин 24кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро спорт
- Откуда: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.
Гильзовка? Вы чо уже вскрыли и видели выработку?
Откуда такой ценнег? Афуеть![/quote]
Друже у нас в Астрахани особо то и мастеров не найти. Работа снять поставить и отвезти на стенд для разгильзовки 40 тыр, 12 разгильзовка. Контрактник 127 тыр с гарантией, но там ремни грм придётся наверняка менять. Короче пока в раздумье. Масло кушает, дымит. Бенз только вот экономит 15 на сотку.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.
вкурсе ,что нету гильз в твоём моторе?Евген888 писал(а): Работа снять поставить и отвезти на стенд для разгильзовки 40 тыр, 12 разгильзовка.
- ACID74
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 06:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1994
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.
Можно здесь спрошу про зап.части?
Какие прокладки ГБЦ лучше покупать на 6g72 12кл?
Оригинал Mitsubishi или Viktor Reinz?
Какие прокладки ГБЦ лучше покупать на 6g72 12кл?
Оригинал Mitsubishi или Viktor Reinz?
- AVA
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
- Откуда: Пущино МО
- Откуда: Москва - Пущино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.
Только оригинал.
Всё остальное лотерея 50/50
Всё остальное лотерея 50/50
Андрей
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 200 :roll:
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 200 :roll:
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.
на 24 кл ставил Eristic. Металлопакеты. перед установкой делались плоскости головок и блока. -0,05 с блока и столько же с головок. Кривизны не было, можно сказать, что таким образом почистили.
На 12 кл возможно оригинал от галлопера пойдет.
На 12 кл возможно оригинал от галлопера пойдет.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.
Рейнц норм фирма. Можно брать.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.
Ставил всё время Elring , пока не подводили...
Недавна на одном ресурсе наткнулся на Teiken, и вроде отзывы ничошные, и цена гуманная, хочу попробовать...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.
ставил и лютый кетай паронитовый по ~ 400 рупий .
ни одна не побежала.
ни одна не побежала.
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.
Давно это было: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... B0#p522130
Taiho и TP идет на завод (ну или тогда шло). Проехал 25тык. после ремонта, продал, хз что дальше. У меня за то время все было отлично.
Всплакнем над ценами (((( Но даже тогда контрактник дешевле 50 было не найти, а контрактник это лотерея полюбому, даже с гарантией - время на устранение не вернуть в случае чего.
Taiho и TP идет на завод (ну или тогда шло). Проехал 25тык. после ремонта, продал, хз что дальше. У меня за то время все было отлично.
Всплакнем над ценами (((( Но даже тогда контрактник дешевле 50 было не найти, а контрактник это лотерея полюбому, даже с гарантией - время на устранение не вернуть в случае чего.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.
Reinz поставляет прокладки на конвейер BMW - этого достаточно чтобы доверять. Движки там сильно горячее и нагруженнее.
Уже в несколько машин ставил прокладки Reinz помимо того пыжа - проблем не было.
Уже в несколько машин ставил прокладки Reinz помимо того пыжа - проблем не было.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.
Тут ещё одна вещь по подкладкам замечена мной.
Как-то шарясь на экзисте, заметил, что указана толщина,
и она значительно разнилась между разными производителями.
ЕМНИП, самая тонкая у Аджусы - 1,3 , самая толстая у Элринг - 1,7, у Райнц- 1,65мм вроде бы.
Проверить реально ли оно конечно не могу.
Но если так, то с каким расчётом это сделано (ведь на степень сжатия влияет)?
Может на учёт ремонта головок, их проточки?
И какая тогда толщина у родных прокладок?
Как-то шарясь на экзисте, заметил, что указана толщина,
и она значительно разнилась между разными производителями.
ЕМНИП, самая тонкая у Аджусы - 1,3 , самая толстая у Элринг - 1,7, у Райнц- 1,65мм вроде бы.
Проверить реально ли оно конечно не могу.
Но если так, то с каким расчётом это сделано (ведь на степень сжатия влияет)?
Может на учёт ремонта головок, их проточки?
И какая тогда толщина у родных прокладок?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.
Ajusa является синонимом слова х...я. Там всегда все тонкое, кривое и ненадежное. Я бы вообще побоялся говорить о чем-либо произведенным этой компанией.
У какого-то производителя (возможно у BMW, запамятовал) имеются ремонтные прокладки головы. Всегда горячая рядная шестерка имеет свойство выгибать голову или заворачивать ее винтом. Соответственно шлифовка является чуть ли не штатной операцией, и предусмотрены ремонтные прокладки, в каталоге они и идут как ремонтные, по аналогии с вкладышами, например. Отличаются как раз толщиной, дабы скомпенсировать степень сжатия после шлифовки.
Судя по нашему каталогу прокладка одна. А чего там наизобретали дубликаторы это уже вопрос только к ним. Толщину родной не знаю.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.
В каталоге на Галлопер по 72-му мотору, но 24 клап. есть такие вида три или четыре. Но они там металлические.
Что Аджуса говно, знаю, даже ставить не пытался.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город Герой Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.
http://k-power.ru/ ребята делают отлично. модно почтой отправить
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.
только оригинал!!!!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.
оригинал стоит коппейки, поставил и забыл. какая разница какой они толщины?dvm99 писал(а): ↑ Непрочитанное сообщение Чт авг 06, 2020 12:04 pm
Тут ещё одна вещь по подкладкам замечена мной.
Как-то шарясь на экзисте, заметил, что указана толщина,
и она значительно разнилась между разными производителями.
ЕМНИП, самая тонкая у Аджусы - 1,3 , самая толстая у Элринг - 1,7, у Райнц- 1,65мм вроде бы.
Проверить реально ли оно конечно не могу.
Но если так, то с каким расчётом это сделано (ведь на степень сжатия влияет)?
Может на учёт ремонта головок, их проточки?
И какая тогда толщина у родных прокладок?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.
Сытый голодного не разумеет...
Вот ты б толщину оригинала оповестил бы, цены б тебе не было, Андрюха!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.
спокойствие дороже. для меня, простой машины: деньги. Мене особлива некогда линейкой прокладки мерить или стаканами бензин мерить из форсунки. Я в то лето головы воткнул корейческие, и заменил прокладки на оригинпл, ремень заменил на оригинал..раньше тож думал: экономика любит экономию. а потом, передумал. сейчас пепелац у менч крутил LT 285 Cooper по городу до 14-15л по трассе 10 и вот это для меня норма. Важные и ответственные узлы и места, только оригинал.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!