Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Евген888
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 18:03
Двигатель:: 6G72 бензин 24кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро спорт
Откуда: Астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.

Сообщение Евген888 »

:=-O: :=-O: :=-O:
Гильзовка? Вы чо уже вскрыли и видели выработку?
Откуда такой ценнег? Афуеть![/quote]

Друже у нас в Астрахани особо то и мастеров не найти. Работа снять поставить и отвезти на стенд для разгильзовки 40 тыр, 12 разгильзовка. Контрактник 127 тыр с гарантией, но там ремни грм придётся наверняка менять. Короче пока в раздумье. Масло кушает, дымит. Бенз только вот экономит 15 на сотку.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.

Сообщение Unklown »

Евген888 писал(а): Работа снять поставить и отвезти на стенд для разгильзовки 40 тыр, 12 разгильзовка.
вкурсе ,что нету гильз в твоём моторе? ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
ACID74
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 06:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1994
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз

Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.

Сообщение ACID74 »

Можно здесь спрошу про зап.части?
Какие прокладки ГБЦ лучше покупать на 6g72 12кл?
Оригинал Mitsubishi или Viktor Reinz?
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
Откуда: Пущино МО
Откуда: Москва - Пущино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 20 раз

Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.

Сообщение AVA »

Только оригинал.

Всё остальное лотерея 50/50
Андрей
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 200 :roll:
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.

Сообщение Дёма »

на 24 кл ставил Eristic. Металлопакеты. перед установкой делались плоскости головок и блока. -0,05 с блока и столько же с головок. Кривизны не было, можно сказать, что таким образом почистили.
На 12 кл возможно оригинал от галлопера пойдет.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.

Сообщение НДА »

Рейнц норм фирма. Можно брать.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.

Сообщение dvm99 »

ACID74 писал(а): Оригинал Mitsubishi или Viktor Reinz?
Ставил всё время Elring , пока не подводили...
Недавна на одном ресурсе наткнулся на Teiken, и вроде отзывы ничошные, и цена гуманная, хочу попробовать...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.

Сообщение Unklown »

ставил и лютый кетай паронитовый по ~ 400 рупий .
ни одна не побежала.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.

Сообщение GWG »

Давно это было: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... B0#p522130
Taiho и TP идет на завод (ну или тогда шло). Проехал 25тык. после ремонта, продал, хз что дальше. У меня за то время все было отлично.

Всплакнем над ценами :((((( Но даже тогда контрактник дешевле 50 было не найти, а контрактник это лотерея полюбому, даже с гарантией - время на устранение не вернуть в случае чего.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.

Сообщение dvm99 »

GWG писал(а): Taiho и TP идет на завод
Это кольца и вкладыши, а вот прокладки- ХЗ кто
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.

Сообщение GWG »

Reinz поставляет прокладки на конвейер BMW - этого достаточно чтобы доверять. Движки там сильно горячее и нагруженнее.
Уже в несколько машин ставил прокладки Reinz помимо того пыжа - проблем не было.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.

Сообщение dvm99 »

Тут ещё одна вещь по подкладкам замечена мной.
Как-то шарясь на экзисте, заметил, что указана толщина,
и она значительно разнилась между разными производителями.
ЕМНИП, самая тонкая у Аджусы - 1,3 , самая толстая у Элринг - 1,7, у Райнц- 1,65мм вроде бы.
Проверить реально ли оно конечно не могу.
Но если так, то с каким расчётом это сделано (ведь на степень сжатия влияет)?
Может на учёт ремонта головок, их проточки?
И какая тогда толщина у родных прокладок?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.

Сообщение GWG »

dvm99 писал(а): самая тонкая у Аджусы - 1,3 , самая толстая у Элринг - 1,7, у Райнц- 1,65мм вроде бы.
Проверить реально ли оно конечно не могу.
Но если так, то с каким расчётом это сделано (ведь на степень сжатия влияет)?
Ajusa является синонимом слова х...я. Там всегда все тонкое, кривое и ненадежное. Я бы вообще побоялся говорить о чем-либо произведенным этой компанией.

У какого-то производителя (возможно у BMW, запамятовал) имеются ремонтные прокладки головы. Всегда горячая рядная шестерка имеет свойство выгибать голову или заворачивать ее винтом. Соответственно шлифовка является чуть ли не штатной операцией, и предусмотрены ремонтные прокладки, в каталоге они и идут как ремонтные, по аналогии с вкладышами, например. Отличаются как раз толщиной, дабы скомпенсировать степень сжатия после шлифовки.

Судя по нашему каталогу прокладка одна. А чего там наизобретали дубликаторы это уже вопрос только к ним. Толщину родной не знаю.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.

Сообщение dvm99 »

GWG писал(а): У какого-то производителя (возможно у BMW, запамятовал) имеются ремонтные прокладки головы.
В каталоге на Галлопер по 72-му мотору, но 24 клап. есть такие вида три или четыре. Но они там металлические.
Что Аджуса говно, знаю, даже ставить не пытался.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
mehanik
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город Герой Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.

Сообщение mehanik »

http://k-power.ru/ ребята делают отлично. модно почтой отправить
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.

Сообщение Карбафос »

ACID74 писал(а): Непрочитанное сообщение Пт окт 11, 2019 9:45 am

Можно здесь спрошу про зап.части?
Какие прокладки ГБЦ лучше покупать на 6g72 12кл?
Оригинал Mitsubishi или Viktor Reinz?
только оригинал!!!!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.

Сообщение Карбафос »

dvm99 писал(а): Непрочитанное сообщение Чт авг 06, 2020 12:04 pm

Тут ещё одна вещь по подкладкам замечена мной.
Как-то шарясь на экзисте, заметил, что указана толщина,
и она значительно разнилась между разными производителями.
ЕМНИП, самая тонкая у Аджусы - 1,3 , самая толстая у Элринг - 1,7, у Райнц- 1,65мм вроде бы.
Проверить реально ли оно конечно не могу.
Но если так, то с каким расчётом это сделано (ведь на степень сжатия влияет)?
Может на учёт ремонта головок, их проточки?
И какая тогда толщина у родных прокладок?
оригинал стоит коппейки, поставил и забыл. какая разница какой они толщины?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.

Сообщение dvm99 »

Карбафос писал(а): оригинал стоит коппейки
Сытый голодного не разумеет...
Вот ты б толщину оригинала оповестил бы, цены б тебе не было, Андрюха!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Отзовитесь кто капиталил двигатель 6G72 12кл.

Сообщение Карбафос »

dvm99 писал(а): Непрочитанное сообщение Вт авг 25, 2020 2:39 am

Карбафос писал(а): ↑
оригинал стоит коппейки
Сытый голодного не разумеет...
Вот ты б толщину оригинала оповестил бы, цены б тебе не было, Андрюха
спокойствие дороже. для меня, простой машины: деньги. Мене особлива некогда линейкой прокладки мерить или стаканами бензин мерить из форсунки. Я в то лето головы воткнул корейческие, и заменил прокладки на оригинпл, ремень заменил на оригинал..раньше тож думал: экономика любит экономию. а потом, передумал. сейчас пепелац у менч крутил LT 285 Cooper по городу до 14-15л по трассе 10 и вот это для меня норма. Важные и ответственные узлы и места, только оригинал.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»