6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондиционера.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Заменил таки я это колечко. Надоело каждые 2-3 месяца отчищать поддон от масла и грязи. Приурочил к замене ГРМ и переднего кардана (поставил на крестах).
И вот глупый вопрос. К ушам поддона, что на картинке обведены красным, что то крепиться? или просто притягивается? Что полез сегодня под машину и увидел, что на левой стороне (не там где стартер) эта дырка в ухе пустая. Хотя само блестит. Т.е. видно что там был болт. Похоже забыли его вкрутить. Так то х. с ним. Он уже далеко за герметиком и может и не страшно. Но вдруг там что то еще прикручивается? Никто не вспомнит?
И вот глупый вопрос. К ушам поддона, что на картинке обведены красным, что то крепиться? или просто притягивается? Что полез сегодня под машину и увидел, что на левой стороне (не там где стартер) эта дырка в ухе пустая. Хотя само блестит. Т.е. видно что там был болт. Похоже забыли его вкрутить. Так то х. с ним. Он уже далеко за герметиком и может и не страшно. Но вдруг там что то еще прикручивается? Никто не вспомнит?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Ничего там вроде нету, пустые дырки. Справа это ухо как раз стартером закрыто и из-за него надо стартер снимать. Я сейчас сам в процессе сборки после замены кольца, грм собираю<Вавил> писал(а):Заменил таки я это колечко. Надоело каждые 2-3 месяца отчищать поддон от масла и грязи. Приурочил к замене ГРМ и переднего кардана (поставил на крестах).
И вот глупый вопрос. К ушам поддона, что на картинке обведены красным, что то крепиться? или просто притягивается? Что полез сегодня под машину и увидел, что на левой стороне (не там где стартер) эта дырка в ухе пустая. Хотя само блестит. Т.е. видно что там был болт. Похоже забыли его вкрутить. Так то х. с ним. Он уже далеко за герметиком и может и не страшно. Но вдруг там что то еще прикручивается? Никто не вспомнит?
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Спасибо. Подберу болтик и закручу тогда.Patrik84 писал(а):Ничего там вроде нету, пустые дырки. Справа это ухо как раз стартером закрыто и из-за него надо стартер снимать. Я сейчас сам в процессе сборки после замены кольца, грм собираю<Вавил> писал(а):Заменил таки я это колечко. Надоело каждые 2-3 месяца отчищать поддон от масла и грязи. Приурочил к замене ГРМ и переднего кардана (поставил на крестах).
И вот глупый вопрос. К ушам поддона, что на картинке обведены красным, что то крепиться? или просто притягивается? Что полез сегодня под машину и увидел, что на левой стороне (не там где стартер) эта дырка в ухе пустая. Хотя само блестит. Т.е. видно что там был болт. Похоже забыли его вкрутить. Так то х. с ним. Он уже далеко за герметиком и может и не страшно. Но вдруг там что то еще прикручивается? Никто не вспомнит?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Это отверстия для снятия поддона. Как раз что бы оторвать поддон от блока и нужно вкрутить туда болт. Смотри библию.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Не надо ничего подбирать.<Вавил> писал(а): Спасибо. Подберу болтик и закручу тогда.
Сергей выше написал для чего эти отверстия.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Аааа. Эт поэтому оно и чистое, что его им отдирали. спасибо!SNOOPER писал(а):Не надо ничего подбирать.<Вавил> писал(а): Спасибо. Подберу болтик и закручу тогда.
Сергей выше написал для чего эти отверстия.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
[quote="Fakir"]Это отверстия для снятия поддона. Как раз что бы оторвать поддон от блока
Прям в точку +100%
Прям в точку +100%
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Как вариант: У меня текло масло компресора кондера из микротрещин алюминиевой трубки кандея, капало на шланг ГУРа и ниже...думал шланг ГУРа течет, но когда герметичностьсистемы кондера проверяли нашли утечку.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
А скиньте, плиз, номерок колечка! Не пойму по схемам где оно
MD 161631 - оно?
MD 161631 - оно?
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
да., оно
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Вот тоже есть на 6G72 непонятки с подтеканием/запотеванием масла с ДВС. у меня масляный фильтр стоит слева, по левой стороне блока присутствует запотевание, слабое подкапывание масла. Визуально начинается оно под выпускнум коллектором по прокладке левой ГБЦ ближе к началу/переду блока. Вот думаю можетли подтекать/давить масло по прокладке ГБЦ? Ставил прокладку оригинал/металлическую, протягивал строго по мануалу
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
фильтр всё-же справа (право - лево всегда по ходу движения), смотри сальник распредвала.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Движок перебирал 65000 назад, сальники естественно ставил новые все НОК. Движок у меня 6g72 в исполнении для П-3 араба, посути это движок как сейчас стоит на П-4, но с нюансами по инжектору. Схемку где фильтр, прикладываю.Fakir писал(а):фильтр всё-же справа (право - лево всегда по ходу движения), смотри сальник распредвала.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
понял Саш, спасибо , по весне перед летними экспедициями собираюсь ГРМ махнуть, какраз к 80000км где-то будет после переборки и замены ГРМ, сразу и сальник прикуплю на всякий случай, щас не полезу так как бежит совсем не критично (хотя странно и сальник новый и распредвал ставил новый без задиров и выработок, сейчас если брать общий расход с угаром, то получилось 1 литр масла на 10000км. Эт на лукойле полусинтетике 10W40, на Q-8 до этого на угар уходило 2-2.5 литра на 10000км.SNOOPER писал(а):Смотри сальник.
Ато я уж грешным делом думал, полезу свечи менять и искать грёбаный гидрик который временами простукивает на холостых и бошки заодно чтоль протянуть? - хотя целесообразность протяжки бошек у меня вызывала сильные сомнения
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондиционера.
Всем привет! Есть смысл силиконовым герметиком вокруг кольца пройтись, чтобы не потекло через полгода? Что-то нет доверия "оригинальному" кольцу.
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 23:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007, МКПП
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондиционера.
Повёлся на утверждение, что течь масла в районе кондера на 99,9% из-за этого долбанного колечка, однако после вскрытия увидел его живым и здоровым и на ощупь гораздо "резиновей", чем проданного мне "оригинала" из Китая. Оставил его на месте, но подстраховался герметиком вокруг него.
Течь оказалась из под переднего сальника КВ (смотрим фото). Поставил новый и сразу снова течь (до 1,5 литра на 1000 км) из под него. Опытный человек подсказал, что возможно при таком пробеге (330 тыщ) на коленвале появилась выработка от сальника и, поэтому надо сальник ставить с двумя масло- съёмными кромками. Заказал. Жду.
Течь оказалась из под переднего сальника КВ (смотрим фото). Поставил новый и сразу снова течь (до 1,5 литра на 1000 км) из под него. Опытный человек подсказал, что возможно при таком пробеге (330 тыщ) на коленвале появилась выработка от сальника и, поэтому надо сальник ставить с двумя масло- съёмными кромками. Заказал. Жду.
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондиционера.
А код такого сальника хитрого скажете?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 23:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007, МКПП
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондиционера.
Уже получил, правда не вижу двух кромок, а вижу одну широкую кромку.
Менеджер из EMEX (много лет его знаю) сказал, что это то, что надо.
Сделано в Италии.
Вообщем - ХЗ
Менеджер из EMEX (много лет его знаю) сказал, что это то, что надо.
Сделано в Италии.
Вообщем - ХЗ
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондиционера.
Привет, это просто д.п. на вроде опорной втулки в сальнике, маслоотводящих рисок нет,
не думаю что долго без течи проходит. Выработка на валу есть?
Практичней было бы, пока снята деталь, фрезернуть посадочное под сальник - поглубже
на 0.5 -0.8 мм и взять, поставить оригу сальник, или качественный оналог.
не думаю что долго без течи проходит. Выработка на валу есть?
Практичней было бы, пока снята деталь, фрезернуть посадочное под сальник - поглубже
на 0.5 -0.8 мм и взять, поставить оригу сальник, или качественный оналог.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.