Конечно смеюсь, не плакать же! А вот оскорблять никто никого даже не думал - просто привыкай, тут почти все такие добрые. Лично я завтра буду поддон с насосом скидывать - у мну таже хрень.Артем 13 писал(а): Уважаемый зря смеешься, я далеко не новичок в вопросах механического ремонта прекрасно знаю все теории и сам сторонник правильного ремонта, но когда механизм старый, с ним надо действовать иначе, т.к. замена этого злостного колечка может потянуть за собой замену очень многих деталей, которые пока еще работают. Как мне здесь посоветовали - снятие двигателя, потянет за собой столько бабок, что проще и дешевле тупо доливать масло весь оставшийся ресурс двигателя и ничего не делать, а загерметизировать пусть даже на год, это уже решение. А водопровод и прочие трубы работающие под давлением и температурой всю жизнь ремонтировались и будут ремонтироваться именно заделыванием дыры снаружи, в ряде случаев даже разработаны регламенты таких аварийных ремонтов.
А то что у тебя отвалился герметик намазанный снаружи, это нормально, я использую специальный клей, имеющий ломовую адгезию к металлу, и процедура герметизации это целый техпроцесс, а не намазывание пальцем снаружи по масляному пятну.
Поэтому я спросил, что мешает заклеить снаружи стык и год другой не парится, зачем меня обсирать и смеяться не понятно.
Теперь по теме, ещё раз, медленно.
Корпус масляного насоса прикручен к блоку, к насосу и блоку уже поддон. Между насосом и блоком магистраль высокого давления уплотнена резиновым кольцом, наподобие колец в системе кондиционирования. Вот через него то и течёт. Уплотнение это очень близко к поддону, оттого многим кажется, что течёт поддон, хотя болячка эта на наших моторах далеко не новость. Стык по всему периметру хочешь клеить? Если даже допустить фантастический вариант, что подобное действо увенчается успехом на некоторое время, то я очень не завидую тому человеку, который потом возьмётся снимать поддон и насос для таки устранения течи.