Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб окт 20, 2018 4:01 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 2:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:40 am
Сообщения: 4085
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Заменил таки я это колечко. Надоело каждые 2-3 месяца отчищать поддон от масла и грязи. Приурочил к замене ГРМ и переднего кардана (поставил на крестах).
И вот глупый вопрос. К ушам поддона, что на картинке обведены красным, что то крепиться? или просто притягивается? Что полез сегодня под машину и увидел, что на левой стороне (не там где стартер) эта дырка в ухе пустая. Хотя само блестит. Т.е. видно что там был болт. Похоже забыли его вкрутить. Так то х. с ним. Он уже далеко за герметиком и может и не страшно. Но вдруг там что то еще прикручивается? Никто не вспомнит?


Вложения:
поддон.jpg
поддон.jpg [ 268.33 КБ | Просмотров: 1229 ]

_________________
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 3:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 1:03 pm
Сообщения: 158
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport
Откуда: Люберцы
<Вавил> писал(а):
Заменил таки я это колечко. Надоело каждые 2-3 месяца отчищать поддон от масла и грязи. Приурочил к замене ГРМ и переднего кардана (поставил на крестах).
И вот глупый вопрос. К ушам поддона, что на картинке обведены красным, что то крепиться? или просто притягивается? Что полез сегодня под машину и увидел, что на левой стороне (не там где стартер) эта дырка в ухе пустая. Хотя само блестит. Т.е. видно что там был болт. Похоже забыли его вкрутить. Так то х. с ним. Он уже далеко за герметиком и может и не страшно. Но вдруг там что то еще прикручивается? Никто не вспомнит?


Ничего там вроде нету, пустые дырки. Справа это ухо как раз стартером закрыто и из-за него надо стартер снимать. Я сейчас сам в процессе сборки после замены кольца, грм собираю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 9:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:40 am
Сообщения: 4085
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Patrik84 писал(а):
<Вавил> писал(а):
Заменил таки я это колечко. Надоело каждые 2-3 месяца отчищать поддон от масла и грязи. Приурочил к замене ГРМ и переднего кардана (поставил на крестах).
И вот глупый вопрос. К ушам поддона, что на картинке обведены красным, что то крепиться? или просто притягивается? Что полез сегодня под машину и увидел, что на левой стороне (не там где стартер) эта дырка в ухе пустая. Хотя само блестит. Т.е. видно что там был болт. Похоже забыли его вкрутить. Так то х. с ним. Он уже далеко за герметиком и может и не страшно. Но вдруг там что то еще прикручивается? Никто не вспомнит?


Ничего там вроде нету, пустые дырки. Справа это ухо как раз стартером закрыто и из-за него надо стартер снимать. Я сейчас сам в процессе сборки после замены кольца, грм собираю :)

Спасибо. Подберу болтик и закручу тогда.

_________________
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 11:19 pm 
Не в сети
Технический Комиссар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 11:51 pm
Сообщения: 2608
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): К96 '07
Откуда: СВАО
Это отверстия для снятия поддона. Как раз что бы оторвать поддон от блока и нужно вкрутить туда болт. Смотри библию.

_________________
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2018 12:06 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41872
Откуда: Spb
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 2317 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
<Вавил> писал(а):
Спасибо. Подберу болтик и закручу тогда.

Не надо ничего подбирать.
Сергей выше написал для чего эти отверстия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2018 9:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:40 am
Сообщения: 4085
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
SNOOPER писал(а):
<Вавил> писал(а):
Спасибо. Подберу болтик и закручу тогда.

Не надо ничего подбирать.
Сергей выше написал для чего эти отверстия.

Аааа. Эт поэтому оно и чистое, что его им отдирали. ::-D: ::-D: ::-D: спасибо!

_________________
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2018 8:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 8:41 pm
Сообщения: 52
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Padjero Sport
Откуда: Сургут
[quote="Fakir"]Это отверстия для снятия поддона. Как раз что бы оторвать поддон от блока
Прям в точку +100%


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 11:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 23, 2015 11:30 pm
Сообщения: 319
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Как вариант: У меня текло масло компресора кондера из микротрещин алюминиевой трубки кандея, капало на шланг ГУРа и ниже...думал шланг ГУРа течет, но когда герметичностьсистемы кондера проверяли нашли утечку.

_________________
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2018 6:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 9:36 pm
Сообщения: 867
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport I
Откуда: Москва, Чертаново
А скиньте, плиз, номерок колечка! Не пойму по схемам где оно :(

MD 161631 - оно?

_________________
PЫJERO SPORT 3.0 АКПП. '06г.в. | 285/75/16 Maxxis Bighorn 762 | Nortec ET-500 33x10.5R16 | Бодик 4| Come Up 9000 в силовике от МШУ (MJ-600 + Lemm2001) * Turbo | Корзина 4x4-bag.ru + свет | *455**199
8-926-164-62-двацатьсемь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2018 4:46 am 
Не в сети
Технический Комиссар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 11:51 pm
Сообщения: 2608
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): К96 '07
Откуда: СВАО
да., оно

_________________
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2018 11:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1849
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
Вот тоже есть на 6G72 непонятки с подтеканием/запотеванием масла с ДВС. у меня масляный фильтр стоит слева, по левой стороне блока присутствует запотевание, слабое подкапывание масла. Визуально начинается оно под выпускнум коллектором по прокладке левой ГБЦ ближе к началу/переду блока. Вот думаю :*SCRATCH*: можетли подтекать/давить масло по прокладке ГБЦ? Ставил прокладку оригинал/металлическую, протягивал строго по мануалу :*PARDON*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2018 1:50 am 
Не в сети
Технический Комиссар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 11:51 pm
Сообщения: 2608
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): К96 '07
Откуда: СВАО
фильтр всё-же справа (право - лево всегда по ходу движения), смотри сальник распредвала.

_________________
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2018 9:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1849
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
Fakir писал(а):
фильтр всё-же справа (право - лево всегда по ходу движения), смотри сальник распредвала.

Движок перебирал 65000 назад, сальники естественно ставил новые все НОК. Движок у меня 6g72 в исполнении для П-3 араба, посути это движок как сейчас стоит на П-4, но с нюансами по инжектору. Схемку где фильтр, прикладываю.


Вложения:
CImage.png
CImage.png [ 122.6 КБ | Просмотров: 82 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2018 9:32 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41872
Откуда: Spb
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 2317 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Смотри сальник.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2018 10:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1849
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
SNOOPER писал(а):
Смотри сальник.

:*SCRATCH*: понял Саш, спасибо :*THANK*: , по весне перед летними экспедициями собираюсь ГРМ махнуть, какраз к 80000км где-то будет после переборки и замены ГРМ, сразу и сальник прикуплю на всякий случай, щас не полезу так как бежит совсем не критично (хотя странно и сальник новый и распредвал ставил новый без задиров и выработок, сейчас если брать общий расход с угаром, то получилось 1 литр масла на 10000км. Эт на лукойле полусинтетике 10W40, на Q-8 до этого на угар уходило 2-2.5 литра на 10000км.
Ато я уж грешным делом думал, полезу свечи менять и искать грёбаный гидрик который временами простукивает на холостых и бошки заодно чтоль :*SCRATCH*: протянуть? - хотя целесообразность протяжки бошек у меня вызывала сильные сомнения ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика