Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Stanko
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 19:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Иркутск

Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v

Сообщение Stanko »

Привет, нет, так и езжу. :)
Больше никаких попыток устранить течь не делали получается?
Stanko
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 19:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Иркутск

Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v

Сообщение Stanko »

А никто не в курсе про некий болт над коренным сальником который может откручиваться и давать течь? Изображение на фото над кренным под шестигранный ключ это он?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19747
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v

Сообщение алексей - Маленький Мук »

эта заглушка сидит на лактайте и ея хрен просто открутишь
Всем добра.......
Аватара пользователя
micah
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
Двигатель:: gasoil
Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
Откуда: направо и вниз
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v

Сообщение micah »

Привет! Тоже вижу след капли за правым блоком на колоколе АКПП. Не могу найти источник. Когда капало из под клапанной крышки, было явно видно и попадало на коллектор. Пытался снять на телефон - все без толку. Протечка не велика, буду наблюдать.
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v

Сообщение ГАНС »

Сними на правой башке тепловой кожух над выпускным коллектором и посмотри, что у тебя там со шпильками коллектора делается, если пишешь, что стартер в масле, то как раз крайняя нижняя шпилька коллектора над ним и есть :;-): тоже долго искал откуда у меня масло справа давит уж мне и про сальник распредвала советовали заменить, и башку я собирался протягивать, оказалось всё до банальности ::-D: просто - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p2798989
Stanko
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 19:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Иркутск

Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v

Сообщение Stanko »

В моем случае оказалось все достаточно банально, тек сальник гидротрансформатора.
masterena
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП AWD не фига не 2003г (12.2001)
Откуда: г.Можайск МО
Благодарил (а): 7 раз

Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v

Сообщение masterena »

Свои 5 копеек. Сам имею или имел? греблю с потеками масла по правой и левой сторонам двигателя. Потом все это все равно сходит под поддон и колокол. Сажал все шпильки коллекторов на герметик. Оказалось, не все отверстия под них глухие, хотя многие говорят, что там отливы большие в головах внутри под резьбу... Под клапанными крышками все сухо, а масло сопливит прямо на концы шпилек и дальше на горячий коллектор, и воняет. Был ремонт со съемом головок (2года прошло), и шпильки некоторые пошли вместе с гайками, на что и грешу. Но потом выяснилось, что как раз те, что текли, оставались на месте... Короче сейчас занимаюсь этой проблемой. Справа уже не течет. Была задняя крайняя шпилька. Слева спереди аналогично, но там еще и верхняя передняя вся в масле была, когда выкрутил. Сейчас жду результатов. Неделю нужно поездить.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v

Сообщение ГАНС »

masterena писал(а): Сейчас жду результатов. Неделю нужно поездить.
Отпиши потом, я на правой башке аж 2 раза шпильки выкручивал и сажал на герметик, часть победил, но нижнюю шпильку 1 цилиндра никак не удаётся победить, хоть после второго раза сажания на герметик стала меньше сопливить, но так полностью подтекание/потение масла и не убралось. ::-(:
masterena
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП AWD не фига не 2003г (12.2001)
Откуда: г.Можайск МО
Благодарил (а): 7 раз

Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v

Сообщение masterena »

Пишу с опозданием, но по моему сопливят они все равно, но сильно меньше. Выкручивал все и сажал на герметик рейнцосил. Вот только моя проблема как раз не в соплях с боков, а течь с коробки. В ней потихоньку падает уровень, а в движке-нет. Вот так... Прошел через снятие коробки-замену сальников: заднего к.вала и гидротрансформатора на оригинальные. Зад двигателя под колоколом был сухой, но на всяк заменил, пробег солидный. Снимал гтр, там были красные потеки. Засадил туда новый сальник, как и стоял с завода. Похоже проблема не ушла. Мое предположение - вал акпп, на котором висит гтр, имеет выработку в передней части, или показалось? Короче, опять снимать, и уже разбирать коробку. Ну и гул иногда бывает на разгоне, как от хреновых подушек.
Да, для шпилек коллектора все же нужен высокотемпературный герметик. Всякие рейнцосилы, абро и гермесилы не сильно подходят. Даже сутки и больше можем сушить, побежит потом наверняка. А ведь рейнц - наше все -и бензиновые трубки лечит...
Еще, если кто из уважаемых посетителей форума имел проблемы с новыми сальниками гидротрансформатора, т.е. дело было не в них, а в состоянии внутренностей акпп, прошу поделиться, как решали. Потрохов коробки не боюсь, есть всякие мануалы.
masterena
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП AWD не фига не 2003г (12.2001)
Откуда: г.Можайск МО
Благодарил (а): 7 раз

Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v

Сообщение masterena »

Прошерстил и прогуглил пол-интернета. Понял, что необходим ремонт гидротрансформатора (с вскрытием), замена втулки маслонасоса акпп, а может и других втулок, ну и первичный вал просится. А что там еще с пакетами-вскрытие покажет. В данный момент акпп работает прекрасно, вот долить чуть надо. А вообще это болезнь у них... Так что б/у проще будет попросить у Юры и подготовить ее для замены... Другой машинки теперь нет у меня. Извиняюсь, тема про двигатели, но под ним тоже все в масле. Не пахнет и похоже на атф. И воняет на горячую.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»