Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Низкие обороты 6g72 24кл
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:32
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PSport K90
Низкие обороты 6g72 24кл
Много тем перечитал, но так и ничего подходящего не нашел. Вот уже полтора года езжу на машине с холостым ходом около 500 об/мин при включенном режиме D. Свечи менял, провода менял, дроссель чистил. При заводе прогревочные обороты есть, как двигатель прогрелся, так обороты падают. Машина 2007 г.в. двиг 6g72 24 кл. Подскажите куда копать. (регулировочный винт крутил, датчик хх тоже, обороты как стояли, так и стоят. ) изредка, при длительном движении по трассе вылетает chek по лямбде.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Низкие обороты 6g72 24кл
Как двиг себя ведет при этих 500? Не задыхается? Обмотки регулятора проверял? ДЗ чистил с каналами холостого хода?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:32
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PSport K90
Re: Низкие обороты 6g72 24кл
Заслонку прочищал раза 3 со снятием, обмотки не мерил. В холодную погоду не заведется, пока во время вращения стартера не нажмешь на педаль газа. При 500 оборотах работает ровно, не задыхается, но идет небольшой стук, похожий на гидрокомпенсаторы и стрелка вольтметра падает на 12 В, похоже этих оборотов не хватает генератору, чтобы работать нормально.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Низкие обороты 6g72 24кл
Регулятор ХХ думаю ерундит. Померий обмотки. В мурзилке кажись есть как проверить
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Низкие обороты 6g72 24кл
На этой машине на дроссельной заслонке есть упорный винт и винт на байпасе?
Такая заслонка?
Обмотки РХХ мерить так:
- - -
1 2 3
- - -
4 5 6
Сопротивление 1-2 и 2-3 и 4-5 и 5-6 около 30-40 Ом.
Такая заслонка?
Обмотки РХХ мерить так:
- - -
1 2 3
- - -
4 5 6
Сопротивление 1-2 и 2-3 и 4-5 и 5-6 около 30-40 Ом.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Низкие обороты 6g72 24кл
Почитайте про винт SAS и FixedSAS.
Тот, что замазан краской FixedSAS (на картинке он виден), настраивают так:
прослабляют заслонку(до полного закрытия), откручивая винт,
вкручивают винт до касания с упором заслонки не допуская чтоб заслонка приоткрылась
вкручивают на 1,25 оборота, чтоб заслонка приоткрылась.
Винт SAS находится на верхней части заслонки правее датчика положения, утоплен в дырку. Там есть отверстие под отвёртку.
По идее нужно установить базовый угол опережения зажигания, прежде чем настраивать базовую частоту ХХ. Как это делается на Вашей машине я не знаю.
Выкручиваем винт- открываем байпас, обороты поднимаются.
Я смотрю по сканеру, чтоб количество шагов регулятора на ХХ было от 20 до 30.
Тот, что замазан краской FixedSAS (на картинке он виден), настраивают так:
прослабляют заслонку(до полного закрытия), откручивая винт,
вкручивают винт до касания с упором заслонки не допуская чтоб заслонка приоткрылась
вкручивают на 1,25 оборота, чтоб заслонка приоткрылась.
Винт SAS находится на верхней части заслонки правее датчика положения, утоплен в дырку. Там есть отверстие под отвёртку.
По идее нужно установить базовый угол опережения зажигания, прежде чем настраивать базовую частоту ХХ. Как это делается на Вашей машине я не знаю.
Выкручиваем винт- открываем байпас, обороты поднимаются.
Я смотрю по сканеру, чтоб количество шагов регулятора на ХХ было от 20 до 30.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Низкие обороты 6g72 24кл
а чем так смущает хх 500 на драйве,на Р небось все 650? и еще не шибко стоит доверять стрелке тахо, 50-100 оборотов можно и не заметить
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Низкие обороты 6g72 24кл
было у друга такое. Открутился шкив поленвала, затянули. Но при этом провернуло металлическую пластину, которая насажена на два усика под шкивом, которая отвечает за положение коленвала. Вывод- было сбито зажигание, но машина как то ехала.
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Низкие обороты 6g72 24кл
Сканер можете найти?
Если почитаете данные там будет написано Target Idle и Crank AS.1. Вот и сравните сколько оборотов двигатель хочет на ХХ, а какая скорость вращения фактически.
ISC Motor- это насколько открыт РХХ.
Если почитаете данные там будет написано Target Idle и Crank AS.1. Вот и сравните сколько оборотов двигатель хочет на ХХ, а какая скорость вращения фактически.
ISC Motor- это насколько открыт РХХ.
Последний раз редактировалось Dutch1981 16 ноя 2015, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
- Chumahod
- Сообщения: 11579
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Низкие обороты 6g72 24кл
От 7 до 30 (меньше - лучше, 10-11 самое то). Перед этим ДПДЗ выставить не забыть.Dutch1981 писал(а):... чтоб количество шагов регулятора на ХХ было от 20 до 30.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:32
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PSport K90
Re: Низкие обороты 6g72 24кл
Смущает то, что машина плохо запускается на морозе, а после запуска, обороты взлетают в космос (около 2000), потом при прогреве все ок, держатся в районе 800-900 в т.ч. и при положении D, а после 30 мин поездки падают на 500, просаживается питание, так что при включении поворотников почти тухнут фары, если поставить на N, и обороты поднять до 750-900 - все ок!sprut писал(а):а чем так смущает хх 500 на драйве,на Р небось все 650? и еще не шибко стоит доверять стрелке тахо, 50-100 оборотов можно и не заметить
- Chumahod
- Сообщения: 11579
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Низкие обороты 6g72 24кл
Остаётся только копать дальше. Я продолжил бы проверкой датчиков температуры (ОЖ и воздуха во впускном коллекторе), параллельно поискал бы подсос во впускном. Чудес не бывает, должно где то вылезти.Star_d_m писал(а):Смущает то, что машина плохо запускается на морозе, а после запуска, обороты взлетают в космос (около 2000), потом при прогреве все ок, держатся в районе 800-900 в т.ч. и при положении D, а после 30 мин поездки падают на 500, просаживается питание, так что при включении поворотников почти тухнут фары, если поставить на N, и обороты поднять до 750-900 - все ок!sprut писал(а):а чем так смущает хх 500 на драйве,на Р небось все 650? и еще не шибко стоит доверять стрелке тахо, 50-100 оборотов можно и не заметить
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Низкие обороты 6g72 24кл
а,если так то надо копать дальше...проверьте напряжение в т.ч. под нагрузкойStar_d_m писал(а):Смущает то, что машина плохо запускается на морозе, а после запуска, обороты взлетают в космос (около 2000), потом при прогреве все ок, держатся в районе 800-900 в т.ч. и при положении D, а после 30 мин поездки падают на 500, просаживается питание, так что при включении поворотников почти тухнут фары, если поставить на N, и обороты поднять до 750-900 - все ок!sprut писал(а):а чем так смущает хх 500 на драйве,на Р небось все 650? и еще не шибко стоит доверять стрелке тахо, 50-100 оборотов можно и не заметить
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 21:47
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport K90, 3.0, МКПП, 2008 г.в. , ВАЗ 2121, 1980 г.в.
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 июн 2020, 21:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Краснодар
Низкие обороты 6g72 24кл
Здравствуйте!
Подскажите, удалось найти причину? Такие же симптомы на таком же двигателе уже больше года. Особо не напрягает, но зачастую не хватает оборотов генератора, напряжение в сети может падать.
Подскажите, удалось найти причину? Такие же симптомы на таком же двигателе уже больше года. Особо не напрягает, но зачастую не хватает оборотов генератора, напряжение в сети может падать.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 июн 2021, 09:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Поджеро Спорт 2006г.в.
- Откуда: Новомосковск Тул.обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Низкие обороты 6g72 24кл
Всем здравствовать.
У меня так же как и у многих такие же есть проблемы.
Машина без педали газа не заводится,обороты занижены,бывает глохнет на ходу.
Скидываю клему на пять минут,завожу и алилуя,всё работает,всё заводится.Но хватает недели на две три и в какой то момент опять тоже самое.Опять скидываю клему и все работает какое то время.
У меня так же как и у многих такие же есть проблемы.
Машина без педали газа не заводится,обороты занижены,бывает глохнет на ходу.
Скидываю клему на пять минут,завожу и алилуя,всё работает,всё заводится.Но хватает недели на две три и в какой то момент опять тоже самое.Опять скидываю клему и все работает какое то время.