Датчик положения ДЗ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 03:36
- Двигатель:: 3,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Датчик положения ДЗ
Конец истории: разобрал и починил старый датчик. Контакт на плате с дорожками был отвалившийся. Пропаял, помыл, продул. Всё работает. Действительно, устройство примитивное. Что там может до неремонтнопригодности сломаться, непонятно вообще. Ну а ценник в 8,5р за оригинал ММС просто неадекватный. Пошли бы они в пень!!!
Короче вывод - от Галлопера не подходит, у кого сломается не бойтесь, разбирайте и ремонтируйте!
Короче вывод - от Галлопера не подходит, у кого сломается не бойтесь, разбирайте и ремонтируйте!
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Датчик положения ДЗ
А трех контактные от чего??? на чем стоят? у меня завалялся, вродь живой брал контрактную движку а тама их аж два 4х и 3х контактные.
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Датчик положения ДЗ
Лёх! У меня вот только такая инфа из мануала от Рольфа.
Интересно, а на арабах на всех тоже 4-х контактные?
В принципе самому ЭБУ этот контакт для машин с МКПП и механической АКПП нафиг не нужен, думаю, что японцы просто пытались что-то оптимизировать (непонятно что).
на всех машинах ЭБУ по включению с ключа каждый раз выставляет нулеву точку ДПДЗ.
Самый частый косяк ДПДЗ- износ резистивного слоя (вплоть до обрыва), как правило в районе вблизи нижнего положения педали газа. Но паджеровские датчики довольно надёжны, по крайней мере для машин без электронной АКПП...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Датчик положения ДЗ
вот на "Красной" на самом дросселе был контакт (кнопка) как концевик. можно ж и так запитать выкл эт как на дизилябре кнопка полностью нажатой пидальке для кикдауна
Всем добра.......
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Датчик положения ДЗ
Всем привет!
Имею МПС1 2008г автомат. Датчик 3х контактный. те 1,2,4 питание, сигнал, масса. 3ей ноги - индикатор полностью закрытой заслонки нет.
Вот хз как настроить... везде инфа про 4х контактному датчику.
Пока,что сделал по ELMу. при закрытой заслонке показывает 0, при полностью открытой 94%. Сильно сомневаюсь, что это правильно.
Между 2 и 4 контактом напруга при этом 0,67в.
Есть ли у кого инфа от производителя?
Имею МПС1 2008г автомат. Датчик 3х контактный. те 1,2,4 питание, сигнал, масса. 3ей ноги - индикатор полностью закрытой заслонки нет.
Вот хз как настроить... везде инфа про 4х контактному датчику.
Пока,что сделал по ELMу. при закрытой заслонке показывает 0, при полностью открытой 94%. Сильно сомневаюсь, что это правильно.
Между 2 и 4 контактом напруга при этом 0,67в.
Есть ли у кого инфа от производителя?
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Датчик положения ДЗ
Для работы мотора при 3-х контактном датчике, его положение по барабану.
Если бы была МКПП, можно было вообще ничего не настраивать.
А вот под АКПП вроде ДПДЗ подстраивать нужно, в поиске попробуй порыться... особенно на сообщения от ZILLA внимание обращай.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Датчик положения ДЗ
уже все обрыл.
не уверен,что по барабану, тк при его сдвигании ELM видит изменение положения дз. и в 0 при след запуске не становится, даже после снятия клеммы с акб
не уверен,что по барабану, тк при его сдвигании ELM видит изменение положения дз. и в 0 при след запуске не становится, даже после снятия клеммы с акб
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Датчик положения ДЗ
Поэтому и пофигу!
Твой ЕЛМ считывает инфу из ЭБУ, а ЭБУ выставляет в ноль показание ДПДЗ по каждому щелчку замка зажигания. Так ой алгоритм на всех инжекторах с ДПДЗ, даже на вазовских.
Ищи настройку только относительно АКПП, где-то попадало...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Датчик положения ДЗ
так в 0 не выставляется. В этом все и дело. Если бы в 0 выставлялось, то согласен - пофигу
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Датчик положения ДЗ
ЭБУ у себя в мозгу обнуляет полюбому.
У датчиков уплывают параметы, да и сами могут отличаться по номиналу. Поэтому обнуляет в обязательном порядке.
Обороты меняются в зависимости от того, как ты датчик выставил и ключом щёлкнул? - Нет ведь!
В противном случае они бы были различны (и очень существенно)
У датчиков уплывают параметы, да и сами могут отличаться по номиналу. Поэтому обнуляет в обязательном порядке.
Обороты меняются в зависимости от того, как ты датчик выставил и ключом щёлкнул? - Нет ведь!
В противном случае они бы были различны (и очень существенно)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Датчик положения ДЗ
Это догадки. Мне бы технологию настройки от производителя
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Датчик положения ДЗ
Я настраиваю в районе 600мВ. И да, если неправильно настроить, будет некорректно работать режим принудительного ХХ. Буду около компа, скину данные из мануала.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Датчик положения ДЗ
Но это касательно АКПП. Да ведь? Мотору пофигу..
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Датчик положения ДЗ
не, не пофиг. На основании показаний этого датчика, мозги "видят" режим работы двигателя, в данном случае режим принудительного ХХ, и меняют алгоритм смесеобразования.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Датчик положения ДЗ
при этом TPS должен быть 0%
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Датчик положения ДЗ
Спасибо, сделал 0,65 со щупом 0,5. TPS 0 ранее иногда на горячую 0,4 проскакивало.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Датчик положения ДЗ
Тогда вопрос: как с кикдауном в электронной АКПП?
А принудительный ХХ, если коробка не хочет на более пониженную передачу переключаться, так его и не будет, если напруга ТПС завышена, или наоборот- будет рано переключаться на него, если занижена.
ЗЫ
Мне просто интересно
Ну не должно так быть по мотору! Т.к. его должен интересовать только ХХ (не принудительный), а он выставляется самообучением по запуску.
Вопрос относительно мотора решается сравнительно легко: мотор заводится, датчик ослабляется и поворачивается в сторону увеличения открытия дросселя (при этом обороты ХХ естественно должны подскочить и держаться). Далее, мотор глушится и заводится по-новой. Если обороты ХХ упали до номинала (может на это уйдёт какое-то время, в течение полминуты допустим), то ты, Факир, не прав. И тогда ТПС позиционируется только с учётом на АКПП (может и по твоим данным, я- ХЗ).
Увы, попробовать мне не на чём, так бы поэкспериментировал...
Но даже логически, не может один и тот же датчик настраиваться на две системы. В какую-то он точно не попадёт.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Датчик положения ДЗ
Мне кажется, ты путаешь механический дроссель и дроссель с электронным управлением. У механического нет никакого самообучения TPS. Хоть обкрутись датчиком, если он в диапазоне принудительного ХХ, это на обороты не повлияет. Там только клапан РХХ, но это другое. У электронного - да.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Датчик положения ДЗ
Тьфу, блин...
Написали бы сразу, что речь про электронный ТПС.
Написали бы сразу, что речь про электронный ТПС.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)