Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Что то похожее дома было. Поищу. Но цель была можно сказать достигнута. Кстати - ошибка не загоралась! Видимо комп не постоянно проверяет работу ЕГР а с какой то периодичностью
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Эта фигулинка, я б сказал как индикатор давления масла на панели.<Вавил> писал(а):Но цель была можно сказать достигнута.
По крайней мере инфы в ней не меньше, а скорее всего даже больше.
По ней ты смошешь увидеть как минимум такие косяки как: забитый топлифный фильтр, дохлый бензонасос или т.п., что связано с давлением в рампе; нерабочий цилиндр по вине забитой форсунки или неисправной свече, и ещё кучу вплоть до механики самого мотора.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Dvm99,скажите пожалуйста,а как узнать что система работает с обратной связью? У меня ОБД 1,он даже когда лямбду отключить не дает ошибки.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Ага. Так ты на постоянку предлагаеш такое поставить? Тогда мне их 2 надо. Лямд то 2 передних. ... ок. Буду думать как это эротичные сделать
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Честно сказать, по поводу отключения ДК и ошибки ЭБУ, я не много могу сказать т.к. алгоритм там довольно сложный.Leshii писал(а):Dvm99,скажите пожалуйста,а как узнать что система работает с обратной связью? У меня ОБД 1,он даже когда лямбду отключить не дает ошибки.
Но то, что чекэнж зажигается не сразу после отключения- это нормальная ситуация.
У меня на обои машинах так. На Ланосе допустим так вообще можно с отключенной лямбдой неделями кататься, и ошибка не загорит, пока обороты не дашь большие (выше 4500).
На Паджере (на моей) немного почутче, но до конца я не понял. Но по полдня можно прокататься и ошибка тоже не загорит. И такая ситуация не только у меня, т.е. это так штатно заложено.
Но надо иметь ввиду, что в общем-то если косяков в машине нет, то обратная свяязь по лямбде- это лишь средство более точного формирования смеси ( с точностью до 1%). С отключенной лямбдой смесь тоже формируется близко к стехиометрии, но конечно не с такой точностью и как правило с небольшим завышением в сторону обогащения.
Но пределы регулировки по лямбде не такие уж и большие, они порядка 10-15% от стехиометрии. Т.е. если ральная смесь по стехиометрии уходит слишком далеко (без разницы в бедно или богато) , то петля по лямбде уже не может её скорректировать.
Я бы тебе порекомендовал начать с одной (любой), а там война план покажет, как лючше сделать.<Вавил> писал(а):Ага. Так ты на постоянку предлагаеш такое поставить? Тогда мне их 2 надо. Лямд то 2 передних. ... ок. Буду думать как это эротичные сделать
В конце концов на этот индикатор не надо постоянно пялиться, можно и перекидывать с одного датчика на другой (переключатель поставить).
Где цепляться к проводам лучше- тоже смотри сам. Я у себя подцепился возле разъёма ЭБУ.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Спасибо за ответ. Только он(ЭБУ)никогда не зажигает чек на лямбду,как и на егр и на продувку адсорбера. Вот такой он евро 1
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
при каждом отключении.<Вавил> писал(а):Видимо комп не постоянно проверяет работу ЕГР а с какой то периодичностью
напруга должна прыгнуть на 2В за счёт самоиндукции, что свидетельствует об исправности катухи.
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Leshii, лично я понял так, что работоспособность этих систем трудно оценивать с помощью жёстких алгоритмов.Leshii писал(а):Только он(ЭБУ)никогда не зажигает чек на лямбду,как и на егр и на продувку адсорбера.
На егр и адсорбере не буду останавливаться, а вот по поводу петли у меня такие мысли:
В реальных условиях эксплуатации машины есть много ситуаций, когда показания ДК игнорируются (допустим разгон и торможение). Это сильно мешает процедуре контроля. А ЭБУ должен засвечивать ошибку только когда есть абсолютная уверенность, что датчик сдох.
Ведь не зря на более новых Евро ставят второй ДК после катализатора. Косвенно он ещё не только катализатор проверяет, но и первый датчик. При таком подходе достоверность контроля датчиков повышается. Но честно сказать мне больше нравится система с одним ДК, она проще, а значит надёжнее. А если ещё и есть контроль работы петли на примере того, что у меня стоит (на обоих машинах), и то что я Вавилу предлагаю (со стрелочкой), то вопрос сам собой снимается: если стрелочка "тикает", значит петля работает.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Вот тут то и возникает у меня вопрос. Стрелочка тикает,а может уже не с той амплетудой,а может был момент что лямбда какой то период не работала и мозги прервали петлю. Далее стрелочка тикает,чек не загорается,а петля уже не работает. Повторяю,чек не горит даже если отсоединить лямбду(а она четырех проводная,мог бы мозг хотя бы нагрев проконтролировать)
Вавил,прошу извинить меня за то вклинился в вашу тему со своими проблемами.
По теме-вчера перекрыл ЕГР,поставив металлическую прокладку под клапан ЕГР. В месте с тем аннулировал всос с адсорбера(клапан умер),поставив на выход с адсорбера фильтр от копейки и заглушил трубку всоса с коллектора.
На холостых мотор стал работать ровнее,вибрация сильно уменьшилась. Приемистость чуть чуть выросла. Обе фишки болтаюся в воздухе. Ошибок нет. На ОБД 1 такие ошибки вообще не придусмотрены.
Вавил,прошу извинить меня за то вклинился в вашу тему со своими проблемами.
По теме-вчера перекрыл ЕГР,поставив металлическую прокладку под клапан ЕГР. В месте с тем аннулировал всос с адсорбера(клапан умер),поставив на выход с адсорбера фильтр от копейки и заглушил трубку всоса с коллектора.
На холостых мотор стал работать ровнее,вибрация сильно уменьшилась. Приемистость чуть чуть выросла. Обе фишки болтаюся в воздухе. Ошибок нет. На ОБД 1 такие ошибки вообще не придусмотрены.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Везет! А у меня что только не контролирует.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Вот тут прям красным огнём горит непонимание принципа работы петли.Leshii писал(а):Вот тут то и возникает у меня вопрос. Стрелочка тикает,а может уже не с той амплетудой,а может был момент что лямбда какой то период не работала и мозги прервали петлю. Далее стрелочка тикает,чек не загорается,а петля уже не работает.
Не знаю, получится ли у меня провести ликбез.
Но если что непонятно, спрашивай!
Итак, начнём с самого датчика кислорода (ДК) , но, оговорюсь, что они есть двух принципиальных типов, и речь пойдёт только про наш на П2 - это узкополосный датчик.
Его отличительная особенность, что он чует (нюхает) с высокой точностью наличие кислорода в выхлопе.
Причём датчик работает порогово. Это значит:
Если нет кислорода, то он выдаёт потенциал (напряжение) на своём выходе, которое равно около 0,9В. Т.е. кислород полностью сгорел, значит смесь богатая, и стехиометрия в сторону обогащения выше чем 14,7/1 . Сколько выше? - это уже не важно для него, он тупо показывает превышение.
Если есть кислород, то датчик меняет потенциал и выдаёт всего лишь 0,1В (причём очень резко), значит смесь бедная, и соотношение уже в сторону обеднения ниже чем 14,7/1 . На сколько беднее?- уже не важно, он показывает, что смесь беднее чем стехиометрия и всё .
Вот так инжектор и лавирует между двумия состояниями датчика.
Т.е. допустим если смесь по показанию датчика богатая, то эбу начинает постепенно уменьшать кол-во топлива на впрыске, пока датчик не перейдёт в другое состояние. Потом бах! датчик начал показывать бедно, эбу начинает постепенно добавлять топливо на впрыске, пока не станет опять богато.
И вот так туда-сюда происходит регулировка по обратной связи, в этом и есть основной её принцип.
Таким образом стрелочка просто по определению не может тикаить, если петля не работает. Как раз таки наоборот- если стрелка тикает, значит петля есть. И абсолютно пофигу амплитуды! Если стрелка тикает, значит контроллер воспринимает сигнал и управляет смесью как положено.
Т.е. сигнал на ДК - это своего рода совокупность отклика ЭБУ на показания датчика.
Стрелочка может и не тикать при некоторых режимах, это:
1. прогрев мотора (до 40 градусов),
2. при резком ускорении (если резко открыть дроссель более 50%)
3. при торможении двигателем.
Причём при первых двух режимах ДК должен выдавать "богато" (обязательно и без каких-либо провалов),
а при третьем- "бедно", т.к. при торможении впрыск топлива прекращается, а воздух всё же попадает в цилиндры, поэтому это единственный случай, когда для смеси допускается обеднение.
По принципу работы петли в интернете много всякой непотребщины, которая ведёт к непониманию.
Поэтому не удивляюсь особо.
Не смотрел на машине твоих лет, но на моей всё очень просто- накал ничем не контролируется, тупо подаётся напряжение через предохранитель, и всё...Leshii писал(а): Повторяю,чек не горит даже если отсоединить лямбду(а она четырех проводная,мог бы мозг хотя бы нагрев проконтролировать)
Да и смысл?
Накал может присутствовать, но допустим датчик состарился, и эмиссия у него упала и он не выдаёт положенного потенциала.
Т.е. "ботинок есть, а ребёнка в нём нет" (с).
Нет, в алгоритм эбу заложен контроль работы именно петли, и ни чего иного. А уж по какой причине нет петли- вопрос второстепенный...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Спасибо за ликбез. Это я все понимаю.
Рассмотрим случай как я его понимаю. Работает петля,КД состарился и начал реагировать вяло с опозданием. Мозги это понимают и прерывают обратную связь,зажигая чек. Водитель начинает копаться в машине и выясняет неисправность,затем меняет датчик.
У меня чек не зажжотся. КД реагирует на смесь меняя напряжение. Как узнать мне работает ли петля? С какой частотой должны быть импульсы,что бы мозги не отказались от услуг КД?
Рассмотрим случай как я его понимаю. Работает петля,КД состарился и начал реагировать вяло с опозданием. Мозги это понимают и прерывают обратную связь,зажигая чек. Водитель начинает копаться в машине и выясняет неисправность,затем меняет датчик.
У меня чек не зажжотся. КД реагирует на смесь меняя напряжение. Как узнать мне работает ли петля? С какой частотой должны быть импульсы,что бы мозги не отказались от услуг КД?
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Ну во первых, ЭБУ малость контролирует состояние датчика по старости, и когда он постепенно начинает терять эмиссию , то эбу ему помогает так называемой вольт-добавкой. Если надо, то распишу подробнее как это происходит.
А по поводу, что чек не зажжётся- то попробуй отключить датчик и стоя на месте постепенно в течение 1 минуты поднять обороты с ХХ до 5500. Сделай так 2-3 раза. Если действительно чек не загорится, то я умываю руки = не знаю что сказать. Ну а если наоборот, то контроль датчика есть.
А по поводу, что чек не зажжётся- то попробуй отключить датчик и стоя на месте постепенно в течение 1 минуты поднять обороты с ХХ до 5500. Сделай так 2-3 раза. Если действительно чек не загорится, то я умываю руки = не знаю что сказать. Ну а если наоборот, то контроль датчика есть.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Но на самом деле важен не высвеченный чек, т.к. я сказал уже, что продиагностировать датчик довольно трудно.
Гораздо важнее увидеть, работает петля или нет.
Сам КД как таковой не выдаёт ни каких импульсов. Он генерирует постоянный ток, т.е. как батарейка.
Импульсы же появляются в результате совместного взаимодействия КД и ЭБУ, т.е. КД управляет смесью, подавая на ЭБУ команды: "добавить топливо" или "убавить топливо".
А поскольку датчик представляет из себя пороговый элемент, а ЭБУ откликается с небольшой задержкой, то и результатом этого взаимодействия становятся импульсы.
Если допустим по какой-то причине ЭБУ не может отрегулировать смесь до стехиометрии, то никаких импульсов не будет, и КД будет выдавать постоянный сигнал бедно или богато (т.е. около 0,1В или 0,9В соответственно) в зависимости от того, какой косяк по составу смеси творится.
Если говорить о нормально работающей петле и реальных значениях частоты переключения КД,
то на ХХ она примерно 1-2 раза в секунду, с увеличением оборотов (постепенным а не резким) эта частота увеличивается пропорционально.
Но эта частота, особенно на ХХ, может немного плавать и подсбаивать, особенно если мотор поезженный, поскольку в нём крутятся реальные железяки.
Как пример, вот допустим поведение работы петли на моём поюзанном Боливаре на режиме ХХ:
Гораздо важнее увидеть, работает петля или нет.
Так я и не понял, достучался или нет, поэтому чуток ещё поразжёвываю.Leshii писал(а):Как узнать мне работает ли петля? С какой частотой должны быть импульсы,что бы мозги не отказались от услуг КД?
Сам КД как таковой не выдаёт ни каких импульсов. Он генерирует постоянный ток, т.е. как батарейка.
Импульсы же появляются в результате совместного взаимодействия КД и ЭБУ, т.е. КД управляет смесью, подавая на ЭБУ команды: "добавить топливо" или "убавить топливо".
А поскольку датчик представляет из себя пороговый элемент, а ЭБУ откликается с небольшой задержкой, то и результатом этого взаимодействия становятся импульсы.
Если допустим по какой-то причине ЭБУ не может отрегулировать смесь до стехиометрии, то никаких импульсов не будет, и КД будет выдавать постоянный сигнал бедно или богато (т.е. около 0,1В или 0,9В соответственно) в зависимости от того, какой косяк по составу смеси творится.
Если говорить о нормально работающей петле и реальных значениях частоты переключения КД,
то на ХХ она примерно 1-2 раза в секунду, с увеличением оборотов (постепенным а не резким) эта частота увеличивается пропорционально.
Но эта частота, особенно на ХХ, может немного плавать и подсбаивать, особенно если мотор поезженный, поскольку в нём крутятся реальные железяки.
Как пример, вот допустим поведение работы петли на моём поюзанном Боливаре на режиме ХХ:
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Спасибо за терпение и разъяснения. Я понял,что если идут с КД импульсы,значит петля работает.
По поводу чека. Я год ездил без лямбды,кто то до меня обрезал импульсный провод около ЭБУ. Чек не горел. Потом ездил с ней. Диагностика показывала,что обратная связь работала. Сейчас я ее отключил,уже как месяц. Чек не горит. Сам чек рабочий. Другие ошибки показывает адекватно.
По поводу чека. Я год ездил без лямбды,кто то до меня обрезал импульсный провод около ЭБУ. Чек не горел. Потом ездил с ней. Диагностика показывала,что обратная связь работала. Сейчас я ее отключил,уже как месяц. Чек не горит. Сам чек рабочий. Другие ошибки показывает адекватно.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Работоспособность петли ещё можно косвенно оценить по времени впрыска прямо на одной из форсунок. Но нужен осцилограф, хотя в принципе если есть ноутбук, то можно задействовать его аудиовход и воспользоваться бесплатной программой осцилографа (вот здесь можно скачать и почитать про него http://radio-stv.ru/radio_tehnologii/iz ... -generator ).
При рабочей петле на ХХ ширина импульса открытой форсунки будет стоять довольно чётко на одном месте.
А если откинуть КД, то ширина импульса должна чуток увеличиться (примерно на 7%) и будет немного гулять.
При рабочей петле на ХХ ширина импульса открытой форсунки будет стоять довольно чётко на одном месте.
А если откинуть КД, то ширина импульса должна чуток увеличиться (примерно на 7%) и будет немного гулять.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Изготовил мне сегодня токарь вот такую детальку. Буду вживлять между трубкой ЕГР и впускным коллектором. Воздух думаю брать из отстойника, что после МАФа что б он своим объемом максимально сглаживал возможные пульсации от клапана на участке до ДЗ
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
то есть этим самым ты по сути разгерметизируешь систему выхлопа (будет куда деваться обратному давлению).<Вавил> писал(а):Воздух думаю брать из отстойника, что после МАФа что б он своим объемом максимально сглаживал возможные пульсации от клапана на участке до ДЗ
это как глушак слегка "отрезать" или сделатв нем дыру.
наверное двигло сколько-то потеряет в приемистости...?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
С фига? Дыркой будет стоять в сторону впуска. Со стороны выпуска будет стенка-заглушка. Воздух из отстойника будет проходить через штуцер в отверстие и во впуск вместо отработанных газов. А выхлоп в трубке ЕГР заглушен
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
а! теперь разобрался.
надо было просто еще подкинуть фотографий сего хитрого самодельного девайса
по приведенной фотке было не понятно, что центральное углубление глухое.
надо было просто еще подкинуть фотографий сего хитрого самодельного девайса
по приведенной фотке было не понятно, что центральное углубление глухое.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)