Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9071
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение kyzya11 »

Читал вроде бы внимательно, но окончательно не понял - почему не проще его сразу заглушить и прошиться?
Чисто спортивный интерес?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20042
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение dvm99 »

<Вавил> писал(а):Ок. Но если воздуха пойдет больше - то я это как то же увижу по оборотам? Ведь в конечном итоге будет больше смеси.
За смесью следит сам ЭБУ, а так же он следит за педалью газа, и он даст оборотов в соответствие с этим. С помощью РХХ он корректирует это соответствие. Но чем глубже нажата педаль, тем больше воздуха идёт мимо канала РХХ, поэтому всё что я сказал это справедливо примерно от начала до середины положения дросселя.
Помимо степени нажатия на газ, контроллеру так же важно, насколько резко это ты сделал.
Во время резкого открытия, чтобы обеспечить необходимую мощность, топлива ЭБУ даст столько, сколько хочешь.
Но вот с кол-вом воздуха есть проблемы, т.к. больше, чем могут всасать поршни, его нету.
А стехиометрию надо соблюсти. Поэтому в эти моменты РХХ открывается тоже по максимуму.
Топлива же при ускорении контроллер кидает чуток больше, чем при стационарном движении, и в эти моменты он даже прыскает его помимо положенных тактов открытия форсунок. (можешь погуглить для интересу, это называется- асинхронный впрыск топлива)
<Вавил> писал(а):Кстати! Воздух на вентиляцию клапанных крышек и воздух на управление мембраной клапана ЕГР ведь тоже циркулирует в обход РХХ. И комп неплохо с этим справляется!
Ну не знаю, как на твоём моторе.
На моём там дырочка в ресивере примерно 2 мм (по памяти).
Но, кстати да, как ориентир - уже что-то...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

kyzya11 писал(а):Читал вроде бы внимательно, но окончательно не понял - почему не проще его сразу заглушить и прошиться?
Чисто спортивный интерес?
Не шьют у нас в Волгограде нормально. А в москву или Питер дорога не лежит. Как ляжет то - то конечно! Эт самое правильное!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9071
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение kyzya11 »

<Вавил> писал(а):
kyzya11 писал(а):Читал вроде бы внимательно, но окончательно не понял - почему не проще его сразу заглушить и прошиться?
Чисто спортивный интерес?
Не шьют у нас в Волгограде нормально. А в москву или Питер дорога не лежит. Как ляжет то - то конечно! Эт самое правильное!
Дык насколько я понял это совсем простая процедура - отключение егр, Ежик пых за какие то копейки помоему делает.
Есть куча представителей АДАКТА и Паулюса везде, не доверяешь?
Последний раз редактировалось kyzya11 25 авг 2015, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20042
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение dvm99 »

kyzya11 писал(а): Есть куда представителей АДАКТА и Паулюса везде, не доверяешь?
Если бы они тупо отключили ЕГР, но вряд ли они не трогают при этом "мозг пациента"...
А мозг желательно оберегать от сторонних вмешательств.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

Нет ни одного знакомого, или с форума кого нить что б хорошо отозвались хоть о ком нибудь в нашей деревне. Товаришь вот от безысходности с НМПС мозги Ежику пыху пересылал. Я вот думаю если в тех степях буду - обязательно перепрошьюсь, а сейчас руки почешу :-)
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

Что ж ... эксперимент успехом не увенчался. Не дала трубка ЕГР вставить между ней и коллектор ом столь толстые прокладку. Нет у нее столько свободы. Чтож... буду вытачивать проставку под сам клапан
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

Ну что же. Эпопея с ЕГР похоже закончена. Выточил проставку между клапаном ЕГР и коллектором. Воздух подвел как и хотел с отстойника. выкатал бак - ошибки пока нет. Но, думаю и не будет. МАП ведь обманут!?
По ощущениям. Реально лучьше потянул. В городе не заметно, а при больших нагрузках в песках действительно отзывается на педаль гораздо бодрее!
Снизился расход. Опять же по цыфрам не засекал, и это чисто субьективно. Просто раньше всегда от полного бака до середины проходил 120-125 миль. Эти разы заправлялся не до полного (не до отсечки) а почти до полного, мож без пары литров - по показометру только до полного. И проходил 125-128 миль. Мелочь, но как то так.
По температуре ничего не скажу, т.к. одновременно добавил в муфту масло и температура как стояла так и стоит.
Продолжаем наблюдения!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение мах578 »

Доброго времени. всю ветку прочитал но не понял как пр-но заглушить ЕГР? Положить прокладку между гофр-трубкой и впуском? или под сам ЕГР? Трубки на ДЗ глушим заглушками? а что с электрической частью делать, что отключать что нет. и прошиваться обязательно? П2 3.5сонс 98год европеец. разъясните плиз.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9071
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение kyzya11 »

а у ни кого нет фотки/ картинки внятной, как должны быть трубки соединены, а то мне проверить надо)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

Трубки на дросселе? Не подойдет https://www.drive2.ru/l/7484902/ ?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Lerixon
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение Lerixon »

Глушить ЕГР или нет? по моему он у большей половины движков заглушен самостоятельно. В этом я убедился при чистке впускного коллектора
Вложения
IMG_20170107_175526.jpg
IMG_20170107_175605.jpg
IMG_20170107_181048.jpg
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

Эт как за мотором следить...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
МихаилКуз
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:41
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1, нива 3х дв. лифт 3,5
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение МихаилКуз »

Привет всем! случайно клеммой прожог трубку к ЕГР,когда ставил акб. Скажите можно дырку запаять или что делать? Про заглушку ЕГР я знаю.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

МихаилКуз писал(а):Привет всем! случайно клеммой прожог трубку к ЕГР,когда ставил акб. Скажите можно дырку запаять или что делать? Про заглушку ЕГР я знаю.
В каком месте и какую трубку? Если с управляющим вакуумом - то можешь хоть все на вакуумные от класики поменять. В любом магазине продаются. А если ту, что от выпуска на клапан идет - ту только менять. Не уверен даже, что заварить получиться.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение серега 1974 »

kyzya11 писал(а):а у ни кого нет фотки/ картинки внятной, как должны быть трубки соединены, а то мне проверить надо)
+1 Я бы тоже от такой фотки не отказался. Фотки в студию. Плиз.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Ja_
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:13
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение Ja_ »

Читал на форуме что на монтеро с бензиновыми движками нужно много колдовства сделать чтоб и ЕГРа не было и чек не беспокоил.
На своем Паджеро3 Араб (3,0 24клап) просто снял вакуум с клапана ЕГР и заглушил трубочку вакуумную болтиком.
Отцу на П4 2015 года (3,0, 24 клап) так же поступил. ЧЕК НЕ ГОРИТ В ОБОИХ СЛУЧАЯХ
Прогреваться правда дольше стал зимой в движении. Но если ехать не 10 минут, то выходит на рабочие температуры.
Ja_
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:13
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение Ja_ »

Кста товарищь на Новом Спорте 3.2 как то залез в свой ДИЗЕЛЯЧИЙ егр и охренел от количества говнищща, почистил, но ничего глушить не стал так как говорит читал что если на дизеляке ЕГР заглушить, то он зимой будет очень плохо греться.. Сказал на лето заглушу эту петрушке
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»