Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- kyzya11
- Сообщения: 9071
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Читал вроде бы внимательно, но окончательно не понял - почему не проще его сразу заглушить и прошиться?
Чисто спортивный интерес?
Чисто спортивный интерес?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- dvm99
- Сообщения: 20042
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
За смесью следит сам ЭБУ, а так же он следит за педалью газа, и он даст оборотов в соответствие с этим. С помощью РХХ он корректирует это соответствие. Но чем глубже нажата педаль, тем больше воздуха идёт мимо канала РХХ, поэтому всё что я сказал это справедливо примерно от начала до середины положения дросселя.<Вавил> писал(а):Ок. Но если воздуха пойдет больше - то я это как то же увижу по оборотам? Ведь в конечном итоге будет больше смеси.
Помимо степени нажатия на газ, контроллеру так же важно, насколько резко это ты сделал.
Во время резкого открытия, чтобы обеспечить необходимую мощность, топлива ЭБУ даст столько, сколько хочешь.
Но вот с кол-вом воздуха есть проблемы, т.к. больше, чем могут всасать поршни, его нету.
А стехиометрию надо соблюсти. Поэтому в эти моменты РХХ открывается тоже по максимуму.
Топлива же при ускорении контроллер кидает чуток больше, чем при стационарном движении, и в эти моменты он даже прыскает его помимо положенных тактов открытия форсунок. (можешь погуглить для интересу, это называется- асинхронный впрыск топлива)
Ну не знаю, как на твоём моторе.<Вавил> писал(а):Кстати! Воздух на вентиляцию клапанных крышек и воздух на управление мембраной клапана ЕГР ведь тоже циркулирует в обход РХХ. И комп неплохо с этим справляется!
На моём там дырочка в ресивере примерно 2 мм (по памяти).
Но, кстати да, как ориентир - уже что-то...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Не шьют у нас в Волгограде нормально. А в москву или Питер дорога не лежит. Как ляжет то - то конечно! Эт самое правильное!kyzya11 писал(а):Читал вроде бы внимательно, но окончательно не понял - почему не проще его сразу заглушить и прошиться?
Чисто спортивный интерес?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- kyzya11
- Сообщения: 9071
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Дык насколько я понял это совсем простая процедура - отключение егр, Ежик пых за какие то копейки помоему делает.<Вавил> писал(а):Не шьют у нас в Волгограде нормально. А в москву или Питер дорога не лежит. Как ляжет то - то конечно! Эт самое правильное!kyzya11 писал(а):Читал вроде бы внимательно, но окончательно не понял - почему не проще его сразу заглушить и прошиться?
Чисто спортивный интерес?
Есть куча представителей АДАКТА и Паулюса везде, не доверяешь?
Последний раз редактировалось kyzya11 25 авг 2015, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- dvm99
- Сообщения: 20042
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Если бы они тупо отключили ЕГР, но вряд ли они не трогают при этом "мозг пациента"...kyzya11 писал(а): Есть куда представителей АДАКТА и Паулюса везде, не доверяешь?
А мозг желательно оберегать от сторонних вмешательств.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Нет ни одного знакомого, или с форума кого нить что б хорошо отозвались хоть о ком нибудь в нашей деревне. Товаришь вот от безысходности с НМПС мозги Ежику пыху пересылал. Я вот думаю если в тех степях буду - обязательно перепрошьюсь, а сейчас руки почешу
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Что ж ... эксперимент успехом не увенчался. Не дала трубка ЕГР вставить между ней и коллектор ом столь толстые прокладку. Нет у нее столько свободы. Чтож... буду вытачивать проставку под сам клапан
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Ну что же. Эпопея с ЕГР похоже закончена. Выточил проставку между клапаном ЕГР и коллектором. Воздух подвел как и хотел с отстойника. выкатал бак - ошибки пока нет. Но, думаю и не будет. МАП ведь обманут!?
По ощущениям. Реально лучьше потянул. В городе не заметно, а при больших нагрузках в песках действительно отзывается на педаль гораздо бодрее!
Снизился расход. Опять же по цыфрам не засекал, и это чисто субьективно. Просто раньше всегда от полного бака до середины проходил 120-125 миль. Эти разы заправлялся не до полного (не до отсечки) а почти до полного, мож без пары литров - по показометру только до полного. И проходил 125-128 миль. Мелочь, но как то так.
По температуре ничего не скажу, т.к. одновременно добавил в муфту масло и температура как стояла так и стоит.
Продолжаем наблюдения!
По ощущениям. Реально лучьше потянул. В городе не заметно, а при больших нагрузках в песках действительно отзывается на педаль гораздо бодрее!
Снизился расход. Опять же по цыфрам не засекал, и это чисто субьективно. Просто раньше всегда от полного бака до середины проходил 120-125 миль. Эти разы заправлялся не до полного (не до отсечки) а почти до полного, мож без пары литров - по показометру только до полного. И проходил 125-128 миль. Мелочь, но как то так.
По температуре ничего не скажу, т.к. одновременно добавил в муфту масло и температура как стояла так и стоит.
Продолжаем наблюдения!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Доброго времени. всю ветку прочитал но не понял как пр-но заглушить ЕГР? Положить прокладку между гофр-трубкой и впуском? или под сам ЕГР? Трубки на ДЗ глушим заглушками? а что с электрической частью делать, что отключать что нет. и прошиваться обязательно? П2 3.5сонс 98год европеец. разъясните плиз.
- kyzya11
- Сообщения: 9071
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
а у ни кого нет фотки/ картинки внятной, как должны быть трубки соединены, а то мне проверить надо)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Трубки на дросселе? Не подойдет https://www.drive2.ru/l/7484902/ ?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Глушить ЕГР или нет? по моему он у большей половины движков заглушен самостоятельно. В этом я убедился при чистке впускного коллектора
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Эт как за мотором следить...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:41
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1, нива 3х дв. лифт 3,5
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Привет всем! случайно клеммой прожог трубку к ЕГР,когда ставил акб. Скажите можно дырку запаять или что делать? Про заглушку ЕГР я знаю.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
В каком месте и какую трубку? Если с управляющим вакуумом - то можешь хоть все на вакуумные от класики поменять. В любом магазине продаются. А если ту, что от выпуска на клапан идет - ту только менять. Не уверен даже, что заварить получиться.МихаилКуз писал(а):Привет всем! случайно клеммой прожог трубку к ЕГР,когда ставил акб. Скажите можно дырку запаять или что делать? Про заглушку ЕГР я знаю.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
+1 Я бы тоже от такой фотки не отказался. Фотки в студию. Плиз.kyzya11 писал(а):а у ни кого нет фотки/ картинки внятной, как должны быть трубки соединены, а то мне проверить надо)
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:13
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Читал на форуме что на монтеро с бензиновыми движками нужно много колдовства сделать чтоб и ЕГРа не было и чек не беспокоил.
На своем Паджеро3 Араб (3,0 24клап) просто снял вакуум с клапана ЕГР и заглушил трубочку вакуумную болтиком.
Отцу на П4 2015 года (3,0, 24 клап) так же поступил. ЧЕК НЕ ГОРИТ В ОБОИХ СЛУЧАЯХ
Прогреваться правда дольше стал зимой в движении. Но если ехать не 10 минут, то выходит на рабочие температуры.
На своем Паджеро3 Араб (3,0 24клап) просто снял вакуум с клапана ЕГР и заглушил трубочку вакуумную болтиком.
Отцу на П4 2015 года (3,0, 24 клап) так же поступил. ЧЕК НЕ ГОРИТ В ОБОИХ СЛУЧАЯХ
Прогреваться правда дольше стал зимой в движении. Но если ехать не 10 минут, то выходит на рабочие температуры.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:13
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Кста товарищь на Новом Спорте 3.2 как то залез в свой ДИЗЕЛЯЧИЙ егр и охренел от количества говнищща, почистил, но ничего глушить не стал так как говорит читал что если на дизеляке ЕГР заглушить, то он зимой будет очень плохо греться.. Сказал на лето заглушу эту петрушке