Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

Что то похожее дома было. Поищу. Но цель была можно сказать достигнута. Кстати - ошибка не загоралась! Видимо комп не постоянно проверяет работу ЕГР а с какой то периодичностью
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение dvm99 »

<Вавил> писал(а):Но цель была можно сказать достигнута.
Эта фигулинка, я б сказал как индикатор давления масла на панели.
По крайней мере инфы в ней не меньше, а скорее всего даже больше.
По ней ты смошешь увидеть как минимум такие косяки как: забитый топлифный фильтр, дохлый бензонасос или т.п., что связано с давлением в рампе; нерабочий цилиндр по вине забитой форсунки или неисправной свече, и ещё кучу вплоть до механики самого мотора.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение Leshii »

Dvm99,скажите пожалуйста,а как узнать что система работает с обратной связью? У меня ОБД 1,он даже когда лямбду отключить не дает ошибки.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

Ага. Так ты на постоянку предлагаеш такое поставить? Тогда мне их 2 надо. Лямд то 2 передних. ... ок. Буду думать как это эротичные сделать
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение dvm99 »

Leshii писал(а):Dvm99,скажите пожалуйста,а как узнать что система работает с обратной связью? У меня ОБД 1,он даже когда лямбду отключить не дает ошибки.
Честно сказать, по поводу отключения ДК и ошибки ЭБУ, я не много могу сказать т.к. алгоритм там довольно сложный.
Но то, что чекэнж зажигается не сразу после отключения- это нормальная ситуация.
У меня на обои машинах так. На Ланосе допустим так вообще можно с отключенной лямбдой неделями кататься, и ошибка не загорит, пока обороты не дашь большие (выше 4500).
На Паджере (на моей) немного почутче, но до конца я не понял. Но по полдня можно прокататься и ошибка тоже не загорит. И такая ситуация не только у меня, т.е. это так штатно заложено.
Но надо иметь ввиду, что в общем-то если косяков в машине нет, то обратная свяязь по лямбде- это лишь средство более точного формирования смеси ( с точностью до 1%). С отключенной лямбдой смесь тоже формируется близко к стехиометрии, но конечно не с такой точностью и как правило с небольшим завышением в сторону обогащения.
Но пределы регулировки по лямбде не такие уж и большие, они порядка 10-15% от стехиометрии. Т.е. если ральная смесь по стехиометрии уходит слишком далеко (без разницы в бедно или богато) , то петля по лямбде уже не может её скорректировать.
<Вавил> писал(а):Ага. Так ты на постоянку предлагаеш такое поставить? Тогда мне их 2 надо. Лямд то 2 передних. ... ок. Буду думать как это эротичные сделать
Я бы тебе порекомендовал начать с одной (любой), а там война план покажет, как лючше сделать.
В конце концов на этот индикатор не надо постоянно пялиться, можно и перекидывать с одного датчика на другой (переключатель поставить).
Где цепляться к проводам лучше- тоже смотри сам. Я у себя подцепился возле разъёма ЭБУ.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение Leshii »

Спасибо за ответ. Только он(ЭБУ)никогда не зажигает чек на лямбду,как и на егр и на продувку адсорбера. Вот такой он евро 1
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение Unklown »

<Вавил> писал(а):Видимо комп не постоянно проверяет работу ЕГР а с какой то периодичностью
при каждом отключении.
напруга должна прыгнуть на 2В за счёт самоиндукции, что свидетельствует об исправности катухи.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение dvm99 »

Leshii писал(а):Только он(ЭБУ)никогда не зажигает чек на лямбду,как и на егр и на продувку адсорбера.
Leshii, лично я понял так, что работоспособность этих систем трудно оценивать с помощью жёстких алгоритмов.
На егр и адсорбере не буду останавливаться, а вот по поводу петли у меня такие мысли:
В реальных условиях эксплуатации машины есть много ситуаций, когда показания ДК игнорируются (допустим разгон и торможение). Это сильно мешает процедуре контроля. А ЭБУ должен засвечивать ошибку только когда есть абсолютная уверенность, что датчик сдох.
Ведь не зря на более новых Евро ставят второй ДК после катализатора. Косвенно он ещё не только катализатор проверяет, но и первый датчик. При таком подходе достоверность контроля датчиков повышается. Но честно сказать мне больше нравится система с одним ДК, она проще, а значит надёжнее. А если ещё и есть контроль работы петли на примере того, что у меня стоит (на обоих машинах), и то что я Вавилу предлагаю (со стрелочкой), то вопрос сам собой снимается: если стрелочка "тикает", значит петля работает.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение Leshii »

Вот тут то и возникает у меня вопрос. Стрелочка тикает,а может уже не с той амплетудой,а может был момент что лямбда какой то период не работала и мозги прервали петлю. Далее стрелочка тикает,чек не загорается,а петля уже не работает. Повторяю,чек не горит даже если отсоединить лямбду(а она четырех проводная,мог бы мозг хотя бы нагрев проконтролировать)

Вавил,прошу извинить меня за то вклинился в вашу тему со своими проблемами.

По теме-вчера перекрыл ЕГР,поставив металлическую прокладку под клапан ЕГР. В месте с тем аннулировал всос с адсорбера(клапан умер),поставив на выход с адсорбера фильтр от копейки и заглушил трубку всоса с коллектора.
На холостых мотор стал работать ровнее,вибрация сильно уменьшилась. Приемистость чуть чуть выросла. Обе фишки болтаюся в воздухе. Ошибок нет. На ОБД 1 такие ошибки вообще не придусмотрены.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

Везет! А у меня что только не контролирует.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение dvm99 »

Leshii писал(а):Вот тут то и возникает у меня вопрос. Стрелочка тикает,а может уже не с той амплетудой,а может был момент что лямбда какой то период не работала и мозги прервали петлю. Далее стрелочка тикает,чек не загорается,а петля уже не работает.
Вот тут прям красным огнём горит непонимание принципа работы петли.
Не знаю, получится ли у меня провести ликбез.
Но если что непонятно, спрашивай!

Итак, начнём с самого датчика кислорода (ДК) , но, оговорюсь, что они есть двух принципиальных типов, и речь пойдёт только про наш на П2 - это узкополосный датчик.
Его отличительная особенность, что он чует (нюхает) с высокой точностью наличие кислорода в выхлопе.
Причём датчик работает порогово. Это значит:
Если нет кислорода, то он выдаёт потенциал (напряжение) на своём выходе, которое равно около 0,9В. Т.е. кислород полностью сгорел, значит смесь богатая, и стехиометрия в сторону обогащения выше чем 14,7/1 . Сколько выше? - это уже не важно для него, он тупо показывает превышение.
Если есть кислород, то датчик меняет потенциал и выдаёт всего лишь 0,1В (причём очень резко), значит смесь бедная, и соотношение уже в сторону обеднения ниже чем 14,7/1 . На сколько беднее?- уже не важно, он показывает, что смесь беднее чем стехиометрия и всё .
Вот так инжектор и лавирует между двумия состояниями датчика.
Т.е. допустим если смесь по показанию датчика богатая, то эбу начинает постепенно уменьшать кол-во топлива на впрыске, пока датчик не перейдёт в другое состояние. Потом бах! датчик начал показывать бедно, эбу начинает постепенно добавлять топливо на впрыске, пока не станет опять богато.
И вот так туда-сюда происходит регулировка по обратной связи, в этом и есть основной её принцип.

Таким образом стрелочка просто по определению не может тикаить, если петля не работает. Как раз таки наоборот- если стрелка тикает, значит петля есть. И абсолютно пофигу амплитуды! Если стрелка тикает, значит контроллер воспринимает сигнал и управляет смесью как положено.
Т.е. сигнал на ДК - это своего рода совокупность отклика ЭБУ на показания датчика.

Стрелочка может и не тикать при некоторых режимах, это:
1. прогрев мотора (до 40 градусов),
2. при резком ускорении (если резко открыть дроссель более 50%)
3. при торможении двигателем.

Причём при первых двух режимах ДК должен выдавать "богато" (обязательно и без каких-либо провалов),
а при третьем- "бедно", т.к. при торможении впрыск топлива прекращается, а воздух всё же попадает в цилиндры, поэтому это единственный случай, когда для смеси допускается обеднение.


По принципу работы петли в интернете много всякой непотребщины, которая ведёт к непониманию.
Поэтому не удивляюсь особо.

Leshii писал(а): Повторяю,чек не горит даже если отсоединить лямбду(а она четырех проводная,мог бы мозг хотя бы нагрев проконтролировать)
Не смотрел на машине твоих лет, но на моей всё очень просто- накал ничем не контролируется, тупо подаётся напряжение через предохранитель, и всё...

Да и смысл?
Накал может присутствовать, но допустим датчик состарился, и эмиссия у него упала и он не выдаёт положенного потенциала.
Т.е. "ботинок есть, а ребёнка в нём нет" (с).

Нет, в алгоритм эбу заложен контроль работы именно петли, и ни чего иного. А уж по какой причине нет петли- вопрос второстепенный...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение Leshii »

Спасибо за ликбез. Это я все понимаю.
Рассмотрим случай как я его понимаю. Работает петля,КД состарился и начал реагировать вяло с опозданием. Мозги это понимают и прерывают обратную связь,зажигая чек. Водитель начинает копаться в машине и выясняет неисправность,затем меняет датчик.
У меня чек не зажжотся. КД реагирует на смесь меняя напряжение. Как узнать мне работает ли петля? С какой частотой должны быть импульсы,что бы мозги не отказались от услуг КД?
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение dvm99 »

Ну во первых, ЭБУ малость контролирует состояние датчика по старости, и когда он постепенно начинает терять эмиссию , то эбу ему помогает так называемой вольт-добавкой. Если надо, то распишу подробнее как это происходит.

А по поводу, что чек не зажжётся- то попробуй отключить датчик и стоя на месте постепенно в течение 1 минуты поднять обороты с ХХ до 5500. Сделай так 2-3 раза. Если действительно чек не загорится, то я умываю руки = не знаю что сказать. Ну а если наоборот, то контроль датчика есть.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение dvm99 »

Но на самом деле важен не высвеченный чек, т.к. я сказал уже, что продиагностировать датчик довольно трудно.
Гораздо важнее увидеть, работает петля или нет.
Leshii писал(а):Как узнать мне работает ли петля? С какой частотой должны быть импульсы,что бы мозги не отказались от услуг КД?
Так я и не понял, достучался или нет, поэтому чуток ещё поразжёвываю.
Сам КД как таковой не выдаёт ни каких импульсов. Он генерирует постоянный ток, т.е. как батарейка.
Импульсы же появляются в результате совместного взаимодействия КД и ЭБУ, т.е. КД управляет смесью, подавая на ЭБУ команды: "добавить топливо" или "убавить топливо".
А поскольку датчик представляет из себя пороговый элемент, а ЭБУ откликается с небольшой задержкой, то и результатом этого взаимодействия становятся импульсы.
Если допустим по какой-то причине ЭБУ не может отрегулировать смесь до стехиометрии, то никаких импульсов не будет, и КД будет выдавать постоянный сигнал бедно или богато (т.е. около 0,1В или 0,9В соответственно) в зависимости от того, какой косяк по составу смеси творится.

Если говорить о нормально работающей петле и реальных значениях частоты переключения КД,
то на ХХ она примерно 1-2 раза в секунду, с увеличением оборотов (постепенным а не резким) эта частота увеличивается пропорционально.
Но эта частота, особенно на ХХ, может немного плавать и подсбаивать, особенно если мотор поезженный, поскольку в нём крутятся реальные железяки.
Как пример, вот допустим поведение работы петли на моём поюзанном Боливаре на режиме ХХ:

Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение Leshii »

Спасибо за терпение и разъяснения. Я понял,что если идут с КД импульсы,значит петля работает.
По поводу чека. Я год ездил без лямбды,кто то до меня обрезал импульсный провод около ЭБУ. Чек не горел. Потом ездил с ней. Диагностика показывала,что обратная связь работала. Сейчас я ее отключил,уже как месяц. Чек не горит. Сам чек рабочий. Другие ошибки показывает адекватно.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение dvm99 »

Работоспособность петли ещё можно косвенно оценить по времени впрыска прямо на одной из форсунок. Но нужен осцилограф, хотя в принципе если есть ноутбук, то можно задействовать его аудиовход и воспользоваться бесплатной программой осцилографа (вот здесь можно скачать и почитать про него http://radio-stv.ru/radio_tehnologii/iz ... -generator ).
При рабочей петле на ХХ ширина импульса открытой форсунки будет стоять довольно чётко на одном месте.
А если откинуть КД, то ширина импульса должна чуток увеличиться (примерно на 7%) и будет немного гулять.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

Изготовил мне сегодня токарь вот такую детальку. Буду вживлять между трубкой ЕГР и впускным коллектором. Воздух думаю брать из отстойника, что после МАФа что б он своим объемом максимально сглаживал возможные пульсации от клапана на участке до ДЗ
Вложения
IMG_20150824_155954.jpg
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение hc2hunter »

<Вавил> писал(а):Воздух думаю брать из отстойника, что после МАФа что б он своим объемом максимально сглаживал возможные пульсации от клапана на участке до ДЗ
то есть этим самым ты по сути разгерметизируешь систему выхлопа (будет куда деваться обратному давлению).
это как глушак слегка "отрезать" или сделатв нем дыру.
наверное двигло сколько-то потеряет в приемистости...?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

С фига? Дыркой будет стоять в сторону впуска. Со стороны выпуска будет стенка-заглушка. Воздух из отстойника будет проходить через штуцер в отверстие и во впуск вместо отработанных газов. А выхлоп в трубке ЕГР заглушен
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение hc2hunter »

а! теперь разобрался.
надо было просто еще подкинуть фотографий сего хитрого самодельного девайса :)
по приведенной фотке было не понятно, что центральное углубление глухое.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»