Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение dvm99 »

Работоспособность петли ещё можно косвенно оценить по времени впрыска прямо на одной из форсунок. Но нужен осцилограф, хотя в принципе если есть ноутбук, то можно задействовать его аудиовход и воспользоваться бесплатной программой осцилографа (вот здесь можно скачать и почитать про него http://radio-stv.ru/radio_tehnologii/iz ... -generator ).
При рабочей петле на ХХ ширина импульса открытой форсунки будет стоять довольно чётко на одном месте.
А если откинуть КД, то ширина импульса должна чуток увеличиться (примерно на 7%) и будет немного гулять.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

Изготовил мне сегодня токарь вот такую детальку. Буду вживлять между трубкой ЕГР и впускным коллектором. Воздух думаю брать из отстойника, что после МАФа что б он своим объемом максимально сглаживал возможные пульсации от клапана на участке до ДЗ
Вложения
IMG_20150824_155954.jpg
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение hc2hunter »

<Вавил> писал(а):Воздух думаю брать из отстойника, что после МАФа что б он своим объемом максимально сглаживал возможные пульсации от клапана на участке до ДЗ
то есть этим самым ты по сути разгерметизируешь систему выхлопа (будет куда деваться обратному давлению).
это как глушак слегка "отрезать" или сделатв нем дыру.
наверное двигло сколько-то потеряет в приемистости...?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

С фига? Дыркой будет стоять в сторону впуска. Со стороны выпуска будет стенка-заглушка. Воздух из отстойника будет проходить через штуцер в отверстие и во впуск вместо отработанных газов. А выхлоп в трубке ЕГР заглушен
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение hc2hunter »

а! теперь разобрался.
надо было просто еще подкинуть фотографий сего хитрого самодельного девайса :)
по приведенной фотке было не понятно, что центральное углубление глухое.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение Leshii »

<Вавил> писал(а):Изготовил мне сегодня токарь вот такую детальку. Буду вживлять между трубкой ЕГР и впускным коллектором. Воздух думаю брать из отстойника, что после МАФа что б он своим объемом максимально сглаживал возможные пульсации от клапана на участке до ДЗ
Не очень понятно что вы этим добьетесь? Не лучше ли его уж тогда полностью заглушить? Это все равно что в водопроводе пустить закольцованную трубу да еще и через клапан. ИМХО это ничего не даст совершенно.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

Даст то же самое что и обыкновенная заглушка. А делаю такой изврат потому что у меня монтерик, на нем есть МАП и им он детектирует работу ЕГР по пульсациям давления. Надеюсь, что подав воздух в обход комп будет под пульсациям от воздуха понимать пульсации от отработанных газов и не выдавать чек. Ну а не будет - просто заглушу и буду ездить с чеком пока не перепрошьюсь.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение Unklown »

<Вавил> писал(а):Изготовил мне сегодня токарь вот такую детальку. Буду вживлять между трубкой ЕГР и впускным коллектором. Воздух думаю брать из отстойника, что после МАФа что б он своим объемом максимально сглаживал возможные пульсации от клапана на участке до ДЗ
ИМХО сломаешь ты трубку.

и эта..
у тебя получица ЕГР наоборот,
если смесь обеднять воздухом температура вспышки повышается.
если выхлопом- понижается.

у мну заглушен ЕГР.
ашыпка по недостаточности зажигается оч.редко.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение Leshii »

Не факт что всасывать вообще будет,разряжение то почти одинаковое на обоих концах вашей конструкции.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

Как говорится война план покажет!
Unklown
Обеднения никакого не будет. Будет идеальная стехиометрия. Ведь воздух я буду брать после МАФа, и он весь будет учтенный. Комп его увидит и отмереет на него бензина. Крапаль конечно - но все равно. Все учтено. А вот ЕГР какраз, своим остаточным кислородом смесь обедняет, потому что его хоть и мало - но он не учтен! И то что у тебя загорается ошибка по бедной смеси (кстати по одной или обоим головам?) Больше похоже либо на подсос, либо на глюк лямды. И я хоть убей не понимая как комп выбирает когда зажигать, например, Р0137 а когда Р0171 - показания лямд при этом одинаковы. И там и там почти в "нуле"

Leshii
Потянет как миленький! Как это одинаковое? Вы хотите сказать что в непосредственной близости к воздушному фильтру (в отстойнике) и в впускном коллекторе одинаковое разрежение!?? Это не так! Он может быть "примерно" одинаковым когда у Вас тапка полностью в пол удавлена и ДЗ полностью открыта. Тогда мож и соглашусь. А так 100% в коллекторе вакуум глубже чем у фильтра. Вы же не будете утверждать, что у меня еще в шнорке вакуум впуска!?
Будь так - не работала бы ни вентиляция клапанных крышек, ни система управления мембраной клапана ЕГР. Там везде один отбор до ДЗ один после. И от одного к другому идет непрерывная циркуляция.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а): если смесь обеднять воздухом температура вспышки повышается.
Обеднения конечно остерегаться нужно, для этого и советовал Вавилу индикатор на ДК подцепить на всяк случай.
Но опять, если петля по ДК исправна, а такой вот своеобразный учтёный "подсос" не вылазит за пределы 15% стехиометрии (диапазон регулировки по петле), то ЭБУ должен скорректировать смесь.
Ещё тут какая штука... Через ДМРВ ведь этот воздух всё равно пройдёт и ЭБУ его увидит.
Но как он будет реагировать?
Он будет пытаться прикрывать воздух через РХХ,
И вот тут, мне кажется, есть один важный момент, сколько именно воздуха пойдёт в обход РХХ.
Если его НЕ больше, чем при полностью закрытом канале РХХ, то возможно такая штука и будет работать без надругательств над мозгами.
Может имеет смысл поиграться с диаметром пропускного отверстия трубки?
Т.е. чтоб и по МАПу ошибка не вылезла, но и чтоб пределов регулировки РХХ хватало.

<Вавил> писал(а):Ведь воздух я буду брать после МАФа, и он весь будет учтенный. Комп его увидит и отмереет на него бензина.
Ты тут немного не прав.
Окромя всего вышесказанного, комп должен поддерживать заданные обороты, поэтому он постарается прижать воздух.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

Все что Вы говорите про РХХ - справеливо к оборотам ХХ. И работай ЕГР на ХХ на 100% согласился бы! Но на ХХ клапан ЕГР у нас априори закрыт! И весь воздух идет исключительно через РХХ.
По поводу жиклера в обводную трубочку - может и будет смысл поиграться. Я ж говорю - война план покажет.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение dvm99 »

<Вавил> писал(а):Все что Вы говорите про РХХ - справеливо к оборотам ХХ.
Нет, РХХ работает не только на ХХ.
Если бы у тебя стоял БК, то ты бы это увидел.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

Ок. Но если воздуха пойдет больше - то я это как то же увижу по оборотам? Ведь в конечном итоге будет больше смеси.
Кстати вот интересная ссылка http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 15&page=25 ребята тоже колдуют с ЕГРом. Но у них дизеля. Идеи кстати одинаковые. Не одни мы хотим пихать воздух заместо ОГ
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

dvm99 писал(а):
<Вавил> писал(а):Все что Вы говорите про РХХ - справеливо к оборотам ХХ.
Нет, РХХ работает не только на ХХ.
Если бы у тебя стоял БК, то ты бы это увидел.
Кстати! Воздух на вентиляцию клапанных крышек и воздух на управление мембраной клапана ЕГР ведь тоже циркулирует в обход РХХ. И комп неплохо с этим справляется! Думаю что эти расходы сопоставимы с расходом через ЕГР. Так что думаю комп справиться!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение kyzya11 »

Читал вроде бы внимательно, но окончательно не понял - почему не проще его сразу заглушить и прошиться?
Чисто спортивный интерес?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение dvm99 »

<Вавил> писал(а):Ок. Но если воздуха пойдет больше - то я это как то же увижу по оборотам? Ведь в конечном итоге будет больше смеси.
За смесью следит сам ЭБУ, а так же он следит за педалью газа, и он даст оборотов в соответствие с этим. С помощью РХХ он корректирует это соответствие. Но чем глубже нажата педаль, тем больше воздуха идёт мимо канала РХХ, поэтому всё что я сказал это справедливо примерно от начала до середины положения дросселя.
Помимо степени нажатия на газ, контроллеру так же важно, насколько резко это ты сделал.
Во время резкого открытия, чтобы обеспечить необходимую мощность, топлива ЭБУ даст столько, сколько хочешь.
Но вот с кол-вом воздуха есть проблемы, т.к. больше, чем могут всасать поршни, его нету.
А стехиометрию надо соблюсти. Поэтому в эти моменты РХХ открывается тоже по максимуму.
Топлива же при ускорении контроллер кидает чуток больше, чем при стационарном движении, и в эти моменты он даже прыскает его помимо положенных тактов открытия форсунок. (можешь погуглить для интересу, это называется- асинхронный впрыск топлива)
<Вавил> писал(а):Кстати! Воздух на вентиляцию клапанных крышек и воздух на управление мембраной клапана ЕГР ведь тоже циркулирует в обход РХХ. И комп неплохо с этим справляется!
Ну не знаю, как на твоём моторе.
На моём там дырочка в ресивере примерно 2 мм (по памяти).
Но, кстати да, как ориентир - уже что-то...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

kyzya11 писал(а):Читал вроде бы внимательно, но окончательно не понял - почему не проще его сразу заглушить и прошиться?
Чисто спортивный интерес?
Не шьют у нас в Волгограде нормально. А в москву или Питер дорога не лежит. Как ляжет то - то конечно! Эт самое правильное!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение kyzya11 »

<Вавил> писал(а):
kyzya11 писал(а):Читал вроде бы внимательно, но окончательно не понял - почему не проще его сразу заглушить и прошиться?
Чисто спортивный интерес?
Не шьют у нас в Волгограде нормально. А в москву или Питер дорога не лежит. Как ляжет то - то конечно! Эт самое правильное!
Дык насколько я понял это совсем простая процедура - отключение егр, Ежик пых за какие то копейки помоему делает.
Есть куча представителей АДАКТА и Паулюса везде, не доверяешь?
Последний раз редактировалось kyzya11 25 авг 2015, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение dvm99 »

kyzya11 писал(а): Есть куда представителей АДАКТА и Паулюса везде, не доверяешь?
Если бы они тупо отключили ЕГР, но вряд ли они не трогают при этом "мозг пациента"...
А мозг желательно оберегать от сторонних вмешательств.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»