Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Работоспособность петли ещё можно косвенно оценить по времени впрыска прямо на одной из форсунок. Но нужен осцилограф, хотя в принципе если есть ноутбук, то можно задействовать его аудиовход и воспользоваться бесплатной программой осцилографа (вот здесь можно скачать и почитать про него http://radio-stv.ru/radio_tehnologii/iz ... -generator ).
При рабочей петле на ХХ ширина импульса открытой форсунки будет стоять довольно чётко на одном месте.
А если откинуть КД, то ширина импульса должна чуток увеличиться (примерно на 7%) и будет немного гулять.
При рабочей петле на ХХ ширина импульса открытой форсунки будет стоять довольно чётко на одном месте.
А если откинуть КД, то ширина импульса должна чуток увеличиться (примерно на 7%) и будет немного гулять.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Изготовил мне сегодня токарь вот такую детальку. Буду вживлять между трубкой ЕГР и впускным коллектором. Воздух думаю брать из отстойника, что после МАФа что б он своим объемом максимально сглаживал возможные пульсации от клапана на участке до ДЗ
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
то есть этим самым ты по сути разгерметизируешь систему выхлопа (будет куда деваться обратному давлению).<Вавил> писал(а):Воздух думаю брать из отстойника, что после МАФа что б он своим объемом максимально сглаживал возможные пульсации от клапана на участке до ДЗ
это как глушак слегка "отрезать" или сделатв нем дыру.
наверное двигло сколько-то потеряет в приемистости...?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
С фига? Дыркой будет стоять в сторону впуска. Со стороны выпуска будет стенка-заглушка. Воздух из отстойника будет проходить через штуцер в отверстие и во впуск вместо отработанных газов. А выхлоп в трубке ЕГР заглушен
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
а! теперь разобрался.
надо было просто еще подкинуть фотографий сего хитрого самодельного девайса
по приведенной фотке было не понятно, что центральное углубление глухое.
надо было просто еще подкинуть фотографий сего хитрого самодельного девайса
по приведенной фотке было не понятно, что центральное углубление глухое.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Не очень понятно что вы этим добьетесь? Не лучше ли его уж тогда полностью заглушить? Это все равно что в водопроводе пустить закольцованную трубу да еще и через клапан. ИМХО это ничего не даст совершенно.<Вавил> писал(а):Изготовил мне сегодня токарь вот такую детальку. Буду вживлять между трубкой ЕГР и впускным коллектором. Воздух думаю брать из отстойника, что после МАФа что б он своим объемом максимально сглаживал возможные пульсации от клапана на участке до ДЗ
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Даст то же самое что и обыкновенная заглушка. А делаю такой изврат потому что у меня монтерик, на нем есть МАП и им он детектирует работу ЕГР по пульсациям давления. Надеюсь, что подав воздух в обход комп будет под пульсациям от воздуха понимать пульсации от отработанных газов и не выдавать чек. Ну а не будет - просто заглушу и буду ездить с чеком пока не перепрошьюсь.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
ИМХО сломаешь ты трубку.<Вавил> писал(а):Изготовил мне сегодня токарь вот такую детальку. Буду вживлять между трубкой ЕГР и впускным коллектором. Воздух думаю брать из отстойника, что после МАФа что б он своим объемом максимально сглаживал возможные пульсации от клапана на участке до ДЗ
и эта..
у тебя получица ЕГР наоборот,
если смесь обеднять воздухом температура вспышки повышается.
если выхлопом- понижается.
у мну заглушен ЕГР.
ашыпка по недостаточности зажигается оч.редко.
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Не факт что всасывать вообще будет,разряжение то почти одинаковое на обоих концах вашей конструкции.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Как говорится война план покажет!
Unklown
Обеднения никакого не будет. Будет идеальная стехиометрия. Ведь воздух я буду брать после МАФа, и он весь будет учтенный. Комп его увидит и отмереет на него бензина. Крапаль конечно - но все равно. Все учтено. А вот ЕГР какраз, своим остаточным кислородом смесь обедняет, потому что его хоть и мало - но он не учтен! И то что у тебя загорается ошибка по бедной смеси (кстати по одной или обоим головам?) Больше похоже либо на подсос, либо на глюк лямды. И я хоть убей не понимая как комп выбирает когда зажигать, например, Р0137 а когда Р0171 - показания лямд при этом одинаковы. И там и там почти в "нуле"
Leshii
Потянет как миленький! Как это одинаковое? Вы хотите сказать что в непосредственной близости к воздушному фильтру (в отстойнике) и в впускном коллекторе одинаковое разрежение!?? Это не так! Он может быть "примерно" одинаковым когда у Вас тапка полностью в пол удавлена и ДЗ полностью открыта. Тогда мож и соглашусь. А так 100% в коллекторе вакуум глубже чем у фильтра. Вы же не будете утверждать, что у меня еще в шнорке вакуум впуска!?
Будь так - не работала бы ни вентиляция клапанных крышек, ни система управления мембраной клапана ЕГР. Там везде один отбор до ДЗ один после. И от одного к другому идет непрерывная циркуляция.
Unklown
Обеднения никакого не будет. Будет идеальная стехиометрия. Ведь воздух я буду брать после МАФа, и он весь будет учтенный. Комп его увидит и отмереет на него бензина. Крапаль конечно - но все равно. Все учтено. А вот ЕГР какраз, своим остаточным кислородом смесь обедняет, потому что его хоть и мало - но он не учтен! И то что у тебя загорается ошибка по бедной смеси (кстати по одной или обоим головам?) Больше похоже либо на подсос, либо на глюк лямды. И я хоть убей не понимая как комп выбирает когда зажигать, например, Р0137 а когда Р0171 - показания лямд при этом одинаковы. И там и там почти в "нуле"
Leshii
Потянет как миленький! Как это одинаковое? Вы хотите сказать что в непосредственной близости к воздушному фильтру (в отстойнике) и в впускном коллекторе одинаковое разрежение!?? Это не так! Он может быть "примерно" одинаковым когда у Вас тапка полностью в пол удавлена и ДЗ полностью открыта. Тогда мож и соглашусь. А так 100% в коллекторе вакуум глубже чем у фильтра. Вы же не будете утверждать, что у меня еще в шнорке вакуум впуска!?
Будь так - не работала бы ни вентиляция клапанных крышек, ни система управления мембраной клапана ЕГР. Там везде один отбор до ДЗ один после. И от одного к другому идет непрерывная циркуляция.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Обеднения конечно остерегаться нужно, для этого и советовал Вавилу индикатор на ДК подцепить на всяк случай.Unklown писал(а): если смесь обеднять воздухом температура вспышки повышается.
Но опять, если петля по ДК исправна, а такой вот своеобразный учтёный "подсос" не вылазит за пределы 15% стехиометрии (диапазон регулировки по петле), то ЭБУ должен скорректировать смесь.
Ещё тут какая штука... Через ДМРВ ведь этот воздух всё равно пройдёт и ЭБУ его увидит.
Но как он будет реагировать?
Он будет пытаться прикрывать воздух через РХХ,
И вот тут, мне кажется, есть один важный момент, сколько именно воздуха пойдёт в обход РХХ.
Если его НЕ больше, чем при полностью закрытом канале РХХ, то возможно такая штука и будет работать без надругательств над мозгами.
Может имеет смысл поиграться с диаметром пропускного отверстия трубки?
Т.е. чтоб и по МАПу ошибка не вылезла, но и чтоб пределов регулировки РХХ хватало.
Ты тут немного не прав.<Вавил> писал(а):Ведь воздух я буду брать после МАФа, и он весь будет учтенный. Комп его увидит и отмереет на него бензина.
Окромя всего вышесказанного, комп должен поддерживать заданные обороты, поэтому он постарается прижать воздух.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Все что Вы говорите про РХХ - справеливо к оборотам ХХ. И работай ЕГР на ХХ на 100% согласился бы! Но на ХХ клапан ЕГР у нас априори закрыт! И весь воздух идет исключительно через РХХ.
По поводу жиклера в обводную трубочку - может и будет смысл поиграться. Я ж говорю - война план покажет.
По поводу жиклера в обводную трубочку - может и будет смысл поиграться. Я ж говорю - война план покажет.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Нет, РХХ работает не только на ХХ.<Вавил> писал(а):Все что Вы говорите про РХХ - справеливо к оборотам ХХ.
Если бы у тебя стоял БК, то ты бы это увидел.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Ок. Но если воздуха пойдет больше - то я это как то же увижу по оборотам? Ведь в конечном итоге будет больше смеси.
Кстати вот интересная ссылка http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 15&page=25 ребята тоже колдуют с ЕГРом. Но у них дизеля. Идеи кстати одинаковые. Не одни мы хотим пихать воздух заместо ОГ
Кстати вот интересная ссылка http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 15&page=25 ребята тоже колдуют с ЕГРом. Но у них дизеля. Идеи кстати одинаковые. Не одни мы хотим пихать воздух заместо ОГ
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Кстати! Воздух на вентиляцию клапанных крышек и воздух на управление мембраной клапана ЕГР ведь тоже циркулирует в обход РХХ. И комп неплохо с этим справляется! Думаю что эти расходы сопоставимы с расходом через ЕГР. Так что думаю комп справиться!dvm99 писал(а):Нет, РХХ работает не только на ХХ.<Вавил> писал(а):Все что Вы говорите про РХХ - справеливо к оборотам ХХ.
Если бы у тебя стоял БК, то ты бы это увидел.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Читал вроде бы внимательно, но окончательно не понял - почему не проще его сразу заглушить и прошиться?
Чисто спортивный интерес?
Чисто спортивный интерес?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
За смесью следит сам ЭБУ, а так же он следит за педалью газа, и он даст оборотов в соответствие с этим. С помощью РХХ он корректирует это соответствие. Но чем глубже нажата педаль, тем больше воздуха идёт мимо канала РХХ, поэтому всё что я сказал это справедливо примерно от начала до середины положения дросселя.<Вавил> писал(а):Ок. Но если воздуха пойдет больше - то я это как то же увижу по оборотам? Ведь в конечном итоге будет больше смеси.
Помимо степени нажатия на газ, контроллеру так же важно, насколько резко это ты сделал.
Во время резкого открытия, чтобы обеспечить необходимую мощность, топлива ЭБУ даст столько, сколько хочешь.
Но вот с кол-вом воздуха есть проблемы, т.к. больше, чем могут всасать поршни, его нету.
А стехиометрию надо соблюсти. Поэтому в эти моменты РХХ открывается тоже по максимуму.
Топлива же при ускорении контроллер кидает чуток больше, чем при стационарном движении, и в эти моменты он даже прыскает его помимо положенных тактов открытия форсунок. (можешь погуглить для интересу, это называется- асинхронный впрыск топлива)
Ну не знаю, как на твоём моторе.<Вавил> писал(а):Кстати! Воздух на вентиляцию клапанных крышек и воздух на управление мембраной клапана ЕГР ведь тоже циркулирует в обход РХХ. И комп неплохо с этим справляется!
На моём там дырочка в ресивере примерно 2 мм (по памяти).
Но, кстати да, как ориентир - уже что-то...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Не шьют у нас в Волгограде нормально. А в москву или Питер дорога не лежит. Как ляжет то - то конечно! Эт самое правильное!kyzya11 писал(а):Читал вроде бы внимательно, но окончательно не понял - почему не проще его сразу заглушить и прошиться?
Чисто спортивный интерес?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Дык насколько я понял это совсем простая процедура - отключение егр, Ежик пых за какие то копейки помоему делает.<Вавил> писал(а):Не шьют у нас в Волгограде нормально. А в москву или Питер дорога не лежит. Как ляжет то - то конечно! Эт самое правильное!kyzya11 писал(а):Читал вроде бы внимательно, но окончательно не понял - почему не проще его сразу заглушить и прошиться?
Чисто спортивный интерес?
Есть куча представителей АДАКТА и Паулюса везде, не доверяешь?
Последний раз редактировалось kyzya11 25 авг 2015, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Если бы они тупо отключили ЕГР, но вряд ли они не трогают при этом "мозг пациента"...kyzya11 писал(а): Есть куда представителей АДАКТА и Паулюса везде, не доверяешь?
А мозг желательно оберегать от сторонних вмешательств.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)