Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

А еще хочу попробовать следующую вещь - поставить в обход нашего соленойда ЕГР еще один. Что б когда движок начал звенеть от нехватки тяги - подать на доп соленойд напругу и опять замкнуть кольцо циркуляции отключив тем самым ЕГР. И посмотреть реакцию движка - что изменется.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение hc2hunter »

не проще ли под вакуумный актуатор ЕГР просто кинуть сплошную прокладку из жестяной банки?
это на 100% избавит мотор от поступления выхлопа на впуск. и по крайней мере станет ясно, в этом дело или нет.

ведь сам этот хрен с мембраной тоже может быть заросший копотью и запросто может не закрываться на 100%.
или седло клапана в нем уже на столько износилось, что он просто физически не затыкает дырку.
сразу отсечь его влияние и уже потом думать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

Не. Интересно проверить одномоментно - вкл\выкл. Клапан менял в том году. Вчера отчистил его до блеска ЛАВРом. Реально как новый.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

Заколхозил вот такую конструкцию. Еще один клапан в обход штатному. Что бы его можно было открыть и отключить ЕГР.
А штатный и в прям НО... пардона просим. И с чего я был так уверен...
Вложения
IMG_20150813_140206.jpg
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение dvm99 »

<Вавил> писал(а):Накрайняк лямды скорректируют.
Вавил, вот вроде ты в правильном направлении пошёл, но чуток не дошёл... :)
Чтоб было всё видно, как раз и надо к лямбде прицепиться (на любую, которая до катализатора)...
Так и увидишь, что у тебя с составом смеси. Стрелочный тестер тебе в помощь...
А ЕГР надо глушить, одни безобразия от него...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

Ну что же... ЕГР срет нам в двигатель! Приехал сегодня на берег Волги. +35 в тенечке. Пока ехал по песку - движок 92, коробка 110. Втзжаю в глубокий песок и... звон и нет тяги. Останавливаюсь. На холостом ходу включаю байпас того соленойда - выключаю ЕГР. Первые несколько секунд никакой разницы, но затем, видимо впуск продулся нормально и машин потянула как холодная. Песок аж через себя кидать начала. и в горки и ... короче как подменили. Единственное, надо отметить, что при оборотах 2000-2500 и тапке до пола видимо сравнивается величина вакуума до ДЗ и после и этого хватает что бы приоткрыть клапан. Потому что просто давишь от души - нормально, но когда до упора - все одно позвякивает. Все таки избавляться от него надо.
Только думаю теперь - тупо заглушить и кататься с ощибкой, или подать вместо выхлопных газов чистый учтенный воздух? Как лучьше?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение hc2hunter »

ну... что и требовалось выяснить.
единственное, мне кажется, ты должен был прямо глазами увидеть как у тебя этот клапан приоткрывается и пропускает выхлоп на впуск. клапана эти на всех MPI движках одинаковы и я выше выкладывал видео работы мембраны.

единственный момент не понял - как это коробка 110? АКПП так сильно разогревается?
вроде ей это вредно. где-то 72-80 у нее рабочая температура...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение dvm99 »

Ваил, воздух не подавай, нафиг он нужен... Это равносильно подсосу.
Нужно заглушить клапан и все его патрубки на ДУ, а электроклапан оставить подключенным, чтоб ошибки не было.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

У меня комп МАПом детектирует работу клапана. Он не только обрыв соленойда щучит. Монтерик блин. А воздух я хочу подать учтенный. После МАФа. Тогда это не будет равносильно подсосу и стехиометрия будет соблюдена.
Насчет коробки - вот так. Представляю что твориться у тех у кого нет доп.радиатора. сам много нового узнал когда датчик температуры в коробку вживил и на показометр вывел. Теперь и об этом буду думать
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение dvm99 »

Ну пробуй... я и забыл про МАП.
ых, наворотили япы...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

dvm99 писал(а): ых, наворотили япы...
Не говори! ::-D:
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение Leshii »

<Вавил> писал(а):Ну что же... ЕГР срет нам в двигатель! Приехал сегодня на берег Волги. +35 в тенечке. Пока ехал по песку - движок 92, коробка 110. Втзжаю в глубокий песок и... звон и нет тяги. Останавливаюсь. На холостом ходу включаю байпас того соленойда - выключаю ЕГР. Первые несколько секунд никакой разницы, но затем, видимо впуск продулся нормально и машин потянула как холодная. Песок аж через себя кидать начала. и в горки и ... короче как подменили. Единственное, надо отметить, что при оборотах 2000-2500 и тапке до пола видимо сравнивается величина вакуума до ДЗ и после и этого хватает что бы приоткрыть клапан. Потому что просто давишь от души - нормально, но когда до упора - все одно позвякивает. Все таки избавляться от него надо.
Только думаю теперь - тупо заглушить и кататься с ощибкой, или подать вместо выхлопных газов чистый учтенный воздух? Как лучьше?
Нужно было для чистоты эксперимента в конце опять включить егр. Было бы ИМХО более наглядная картина.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

Leshii писал(а):
<Вавил> писал(а):Ну что же... ЕГР срет нам в двигатель! Приехал сегодня на берег Волги. +35 в тенечке. Пока ехал по песку - движок 92, коробка 110. Втзжаю в глубокий песок и... звон и нет тяги. Останавливаюсь. На холостом ходу включаю байпас того соленойда - выключаю ЕГР. Первые несколько секунд никакой разницы, но затем, видимо впуск продулся нормально и машин потянула как холодная. Песок аж через себя кидать начала. и в горки и ... короче как подменили. Единственное, надо отметить, что при оборотах 2000-2500 и тапке до пола видимо сравнивается величина вакуума до ДЗ и после и этого хватает что бы приоткрыть клапан. Потому что просто давишь от души - нормально, но когда до упора - все одно позвякивает. Все таки избавляться от него надо.
Только думаю теперь - тупо заглушить и кататься с ощибкой, или подать вместо выхлопных газов чистый учтенный воздух? Как лучьше?
Нужно было для чистоты эксперимента в конце опять включить егр. Было бы ИМХО более наглядная картина.
Я еще не один эксперемент проведу по этому поводу. Эт только первые впечатления
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

Потестил сегодня опять свое изобретение. Еще раз убедился в его нужности. Никогда бы не подумал, что ЕГР крадет столько мощи. Полазил по всем пескам, горочки, жара... ВЕЩЬ!
Но есть и минусы, собственно ожидаемые, ну и ... не особо то и минусы.
1. ЕГР действительно снижает температуры в движке. Вернее не снижает я думаю, а не дает ей расти сильно. За 30-40 минут отжига температура дошла почти до без 14ти. Никогда раньше такого не было. С термосом на 82 больше 90 никогда не было. А без 14 у меня уже ближе к 93-95. Проверял по компу. Но я думаю это следствие "переобогащенной", а не "обедненной" смеси! Коробка больше 110 не нагревалась.
2. Бенз без ЕГРа улетает на таком бездорожье - тольк в путь. За 30-40 минут, ведро спалил точно! Просто звук мотора степень нажатия теперь не лимитирует и бензин походу от такого нажатия течет в котлы рекой.
3. Вонь от машины стоит ниимоверная! У меня еще каталики выбиты. Пипец! Конкретный такой запах горящей органики. Хорошо хоть явного дыма нет :-) .

Короче эксперемент продолжается. :-)
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение dvm99 »

Вавил, подцепи тестер к лямбде.
Тогда о смеси будешь знать всё во всех режимах!
Можешь не тестер, ещё лучше найди индикатор уровня записи от магнитофона
такой
Изображение

или такой
Изображение

или любой другой похожий.
Единственное, к таому индикатору нужно подобрать добавочное сопротивление (впаять последовательно) порядка нескольких килоОм.

Это самая информативная штуковина для инжетора, по которой дофига чего видно.
Если сделаешь, то потом расскажу, куда и как глядеть.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

Что то похожее дома было. Поищу. Но цель была можно сказать достигнута. Кстати - ошибка не загоралась! Видимо комп не постоянно проверяет работу ЕГР а с какой то периодичностью
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение dvm99 »

<Вавил> писал(а):Но цель была можно сказать достигнута.
Эта фигулинка, я б сказал как индикатор давления масла на панели.
По крайней мере инфы в ней не меньше, а скорее всего даже больше.
По ней ты смошешь увидеть как минимум такие косяки как: забитый топлифный фильтр, дохлый бензонасос или т.п., что связано с давлением в рампе; нерабочий цилиндр по вине забитой форсунки или неисправной свече, и ещё кучу вплоть до механики самого мотора.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение Leshii »

Dvm99,скажите пожалуйста,а как узнать что система работает с обратной связью? У меня ОБД 1,он даже когда лямбду отключить не дает ошибки.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

Ага. Так ты на постоянку предлагаеш такое поставить? Тогда мне их 2 надо. Лямд то 2 передних. ... ок. Буду думать как это эротичные сделать
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение dvm99 »

Leshii писал(а):Dvm99,скажите пожалуйста,а как узнать что система работает с обратной связью? У меня ОБД 1,он даже когда лямбду отключить не дает ошибки.
Честно сказать, по поводу отключения ДК и ошибки ЭБУ, я не много могу сказать т.к. алгоритм там довольно сложный.
Но то, что чекэнж зажигается не сразу после отключения- это нормальная ситуация.
У меня на обои машинах так. На Ланосе допустим так вообще можно с отключенной лямбдой неделями кататься, и ошибка не загорит, пока обороты не дашь большие (выше 4500).
На Паджере (на моей) немного почутче, но до конца я не понял. Но по полдня можно прокататься и ошибка тоже не загорит. И такая ситуация не только у меня, т.е. это так штатно заложено.
Но надо иметь ввиду, что в общем-то если косяков в машине нет, то обратная свяязь по лямбде- это лишь средство более точного формирования смеси ( с точностью до 1%). С отключенной лямбдой смесь тоже формируется близко к стехиометрии, но конечно не с такой точностью и как правило с небольшим завышением в сторону обогащения.
Но пределы регулировки по лямбде не такие уж и большие, они порядка 10-15% от стехиометрии. Т.е. если ральная смесь по стехиометрии уходит слишком далеко (без разницы в бедно или богато) , то петля по лямбде уже не может её скорректировать.
<Вавил> писал(а):Ага. Так ты на постоянку предлагаеш такое поставить? Тогда мне их 2 надо. Лямд то 2 передних. ... ок. Буду думать как это эротичные сделать
Я бы тебе порекомендовал начать с одной (любой), а там война план покажет, как лючше сделать.
В конце концов на этот индикатор не надо постоянно пялиться, можно и перекидывать с одного датчика на другой (переключатель поставить).
Где цепляться к проводам лучше- тоже смотри сам. Я у себя подцепился возле разъёма ЭБУ.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»