Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Собственно решил попробовать каким нибудь образом найти корень зла, не дающим в определенный момент развивать двигателю масимальную мощьность. А момент это следующий.
Еще на старом, до Юриного контрактника, двигателе, заметил следующее. Как только я проезжаю некоторое расстояние в условиях, когда двигателю действительно тяжело - в основном песок и жара за 40, так двигатель через некоторое время как подменяют! Нихрена не тянет на оборотах свяше примерно 1000!!!! Любая попытка дать газу и набрать обороты приводит к бешеному звону клапанов и практически отсутствия в динамике. Причем выглядит это так: Еду по асфальту. Достаточно долго. Подьезжаю к пескам. Включаю понижаечку и дальше по песочку. Песок мелкий речной. На второй пониженной надо хорошо продавливать чтобы как то двигаться. Двигатель отлично тянет, реагирует на газ. Даже норовит пробуксовывать. Но проходит 5-10 минут и его как будто подменяют. На очередное нажатие на газ он откликается не скачком оборотов, а звоном пальцев, или клапанов Х, его З. и поднимать дальше обороты тупо страшно - впечатление такое что он сейчас развалиться. Приходится подтыкать первую и ползти на понижайке на оборотах 1000-1200. Попытки добавить их до 2000-3000 приводят опять к звону, но уже не такому как на 2й. Доезжаем до места, весь день купаемся. Едем обратно. Двигатель при этом чуть догрел до входа стрелки в зону и трогался. В тех же местах прет как сглашенный! Вот реально - 2 разных движка.
В том году грешил на старый и изношеный движок. Но сейчас, когда стоит хороший контрактник!? масло не ест, во всех других условиях прет как танк. Но при условиях когда нужна максимальная тяга - ТОЧНО ТАКЖЕ сдувается!
Еще тогда связывал это дело с температурой. Купил оригинальный датчик температуры ОЖ. Одноконтактный. Оригинальный более чувствительный в диапазоне от 80 до 100. Хорошо видно изменения положения стрелки. она от 80 до 90 примерно лежит в без 17. А в 94-95 она уже на без 15ти.
Так вот - когда температура приближается к без 15 ти - как раз и происходит подмена движка!
ЧТО ЭТО???? Что в этот момент мозги делают с двиглом!? Причем то что это мозги уже нет сомнений! Не может картина 1 в 1 быть на двух разных движках! Неужели из за того что он у меня американец - мозги в угоду экологии начинают душить его ЕГРом!??? Просто звон очень похож как при бедной смеси звенит. Но тогда получается, что это еще один рещим работы ЕГРа? Т.К. он вроде работает с 70 градусов, а при этой температуре он вроде не мешает...
У кого какие мысли?
Еще на старом, до Юриного контрактника, двигателе, заметил следующее. Как только я проезжаю некоторое расстояние в условиях, когда двигателю действительно тяжело - в основном песок и жара за 40, так двигатель через некоторое время как подменяют! Нихрена не тянет на оборотах свяше примерно 1000!!!! Любая попытка дать газу и набрать обороты приводит к бешеному звону клапанов и практически отсутствия в динамике. Причем выглядит это так: Еду по асфальту. Достаточно долго. Подьезжаю к пескам. Включаю понижаечку и дальше по песочку. Песок мелкий речной. На второй пониженной надо хорошо продавливать чтобы как то двигаться. Двигатель отлично тянет, реагирует на газ. Даже норовит пробуксовывать. Но проходит 5-10 минут и его как будто подменяют. На очередное нажатие на газ он откликается не скачком оборотов, а звоном пальцев, или клапанов Х, его З. и поднимать дальше обороты тупо страшно - впечатление такое что он сейчас развалиться. Приходится подтыкать первую и ползти на понижайке на оборотах 1000-1200. Попытки добавить их до 2000-3000 приводят опять к звону, но уже не такому как на 2й. Доезжаем до места, весь день купаемся. Едем обратно. Двигатель при этом чуть догрел до входа стрелки в зону и трогался. В тех же местах прет как сглашенный! Вот реально - 2 разных движка.
В том году грешил на старый и изношеный движок. Но сейчас, когда стоит хороший контрактник!? масло не ест, во всех других условиях прет как танк. Но при условиях когда нужна максимальная тяга - ТОЧНО ТАКЖЕ сдувается!
Еще тогда связывал это дело с температурой. Купил оригинальный датчик температуры ОЖ. Одноконтактный. Оригинальный более чувствительный в диапазоне от 80 до 100. Хорошо видно изменения положения стрелки. она от 80 до 90 примерно лежит в без 17. А в 94-95 она уже на без 15ти.
Так вот - когда температура приближается к без 15 ти - как раз и происходит подмена движка!
ЧТО ЭТО???? Что в этот момент мозги делают с двиглом!? Причем то что это мозги уже нет сомнений! Не может картина 1 в 1 быть на двух разных движках! Неужели из за того что он у меня американец - мозги в угоду экологии начинают душить его ЕГРом!??? Просто звон очень похож как при бедной смеси звенит. Но тогда получается, что это еще один рещим работы ЕГРа? Т.К. он вроде работает с 70 градусов, а при этой температуре он вроде не мешает...
У кого какие мысли?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
И... теперь ради попробовать что ЕГР. Как правильно его отключить? Ведь, как я понимаю, что бы он отключился в мозгах - должна выскочить ошибка. И не абы какая. Если, в моем понимании, просто заглушить - то выскачит ошибка "система ЕГР не эффективна" -401я помоему, но при этом же мозги попытки "запускать" ЕГР не прекращают? А вот, например если вызвать ошибку по соленойду ЕГР 0403, или 0400 - тогда мозги поймут, что ЕГР неисправна и не будут ее трогать - верно? Ведь при работе ЕГР мозги наверняка что то еще делают кроме открытия клапанов? Наверное корректируют подачу топлива в расчете на другое содержание кислорода, корректируют угол опережения зажигания в расчете на более бедную смесь? И все эти корректировки ведь не нужны если ЕГР заглушен.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
если дело в EGR, то тогда похоже на неисправный э/м клапан EGR.
(или на засоренный).
в обычных условиях он должен хорошо пропускать воздух, но если он засоренный, то в итоге приоткрывается вакуумный актуатор EGR и выхлоп идет на впуск. в итоге звон, неровный холостой ход, плохая тяга.
проще заглушить вакуумный актуатор - просто подложив под него сплошную прокладку из пивной банки (без дырок).
(или на засоренный).
в обычных условиях он должен хорошо пропускать воздух, но если он засоренный, то в итоге приоткрывается вакуумный актуатор EGR и выхлоп идет на впуск. в итоге звон, неровный холостой ход, плохая тяга.
проще заглушить вакуумный актуатор - просто подложив под него сплошную прокладку из пивной банки (без дырок).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
а нет мысли что отключение ЕГР приведет к перегреву двигателя?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Если мозг будет знать - что ЕГР не работает и не будет корректировать впрыск и УОЗ как при его работе (если он конечно вообще это делает) то НЕТ. У меня сейчас стоит 6G 72 от делики, который всю свою сознательную жизнь жил без ЕГР.
Поэтому и спрашиваю - какую надо сэмулировать ошибку чтоб мозг оставил ЕГР в покое? В голову приходят только 400 или 403я. Просто заглушить думаю нельзя. Если коррекции есть то они остануться т.к. ошибка будет 401я - неэффективность!
Можно еще попробовать воздух развернуть ему чистый вместо выхлопных газов...
Но тогда он должен быть учтенный МАФом. Есть мысли как это сделать - НО опять же - КОРРЕКЦИИ!
Кто точно скажет - делает ли мозг монтерика что то с впрыском и УОЗ при работе ЕГР?
Или все изменения являются следствием одного из другого? Типа - открылся клапан ЕГР, из за большего давления выпуска чем воздуха на улице выхлопные газы ломанулись во впуск заместив собой часть воздуха - МАФ видит меньше воздуха на эту часть и мозг дает меньше топлива на эту часть. УОЗ при этом зависит только от нагрузки (сигнала с ДПДЗ + обороты) и собственно оборотов, температуры... ?
Поэтому и спрашиваю - какую надо сэмулировать ошибку чтоб мозг оставил ЕГР в покое? В голову приходят только 400 или 403я. Просто заглушить думаю нельзя. Если коррекции есть то они остануться т.к. ошибка будет 401я - неэффективность!
Можно еще попробовать воздух развернуть ему чистый вместо выхлопных газов...
Но тогда он должен быть учтенный МАФом. Есть мысли как это сделать - НО опять же - КОРРЕКЦИИ!
Кто точно скажет - делает ли мозг монтерика что то с впрыском и УОЗ при работе ЕГР?
Или все изменения являются следствием одного из другого? Типа - открылся клапан ЕГР, из за большего давления выпуска чем воздуха на улице выхлопные газы ломанулись во впуск заместив собой часть воздуха - МАФ видит меньше воздуха на эту часть и мозг дает меньше топлива на эту часть. УОЗ при этом зависит только от нагрузки (сигнала с ДПДЗ + обороты) и собственно оборотов, температуры... ?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
А почему упор такой на ЕГР?
У меня подобное тоже замечается, при тяжелых условиях в жаре, моща пропадает.
Пробка - то же самое, но условия то не тяжёлые, только температура. Раскаленный движок, раскаленный воздух.
Считаю что именно тепловой режим нарушается у двигла, это и причина.
Не может же быть, что у меня тоже ЕГР хандрит.
У меня подобное тоже замечается, при тяжелых условиях в жаре, моща пропадает.
Пробка - то же самое, но условия то не тяжёлые, только температура. Раскаленный движок, раскаленный воздух.
Считаю что именно тепловой режим нарушается у двигла, это и причина.
Не может же быть, что у меня тоже ЕГР хандрит.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
EGR у многих хандрит, но они об этом и не догадываются...
и если он реально хандрит, то перегрев куда более вероятен, чем при банальном увеличении впрыска.
потому что скорее всего у вас выхлоп будет поступать в движок на холостых и в стоячем состоянии (когда он хуже всего охлаждается) и температура выхлопа такова, что разогрев камер сгорания происходит моментально. трубки EGR кстати тоже раскаляются до 300-350 градусов.
хорошего в этом во всем мало, т.к. происходит эффект совершенно обратный пользе EGR, когда газы уменьшают впрыск и стабилизируют температуру двигла.
EGR Либо должен работать корректно, либо пуст лучше сыпет ошибками, чем поджаривает двигатель.
вообще я вовсе не хочу сказать, что обсуждаемая в теме проблема - именно результат неисправности EGR.
но не мешало бы удостовериться в его работоспособности.
и если он реально хандрит, то перегрев куда более вероятен, чем при банальном увеличении впрыска.
потому что скорее всего у вас выхлоп будет поступать в движок на холостых и в стоячем состоянии (когда он хуже всего охлаждается) и температура выхлопа такова, что разогрев камер сгорания происходит моментально. трубки EGR кстати тоже раскаляются до 300-350 градусов.
хорошего в этом во всем мало, т.к. происходит эффект совершенно обратный пользе EGR, когда газы уменьшают впрыск и стабилизируют температуру двигла.
EGR Либо должен работать корректно, либо пуст лучше сыпет ошибками, чем поджаривает двигатель.
вообще я вовсе не хочу сказать, что обсуждаемая в теме проблема - именно результат неисправности EGR.
но не мешало бы удостовериться в его работоспособности.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Ну так трубочку с егр снимите и всех делов. Правда может выскочить чек, но это не страшно. А мне кажется, проблема не в нем.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
только трубочку надо однозначно чем-то заткнуть, ибо это прямой путь пыли под поршень.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Ну это как бы даже не обсуждается, тут люди о высоком рассуждают , егр, алгоритмы управления впрыском, все дела...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
а что , рециркуляция мафомучитывается?<Вавил> писал(а): Но тогда он должен быть учтенный МАФом.
при условии что клапан герметичен.Lukich111 писал(а):Ну так трубочку с егр снимите и всех делов
егр нужен чтоб СНИЗИТЬ температуру в камерах сгорания.hc2hunter писал(а):температура выхлопа такова, что разогрев камер сгорания происходит моментально.
это единственное, для чего он придуман
hc2hunter писал(а):эффект совершенно обратный пользе EGR
нету от егр мотору никакой пользы, скорей наоборот
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Рециркуляция МАФом не учитывается, так как кислорода в нем кот наплакал. Накрайняк лямды скорректируют.
Клапан ЕГР вчера омочил в ЛАВРушке. Стал как новый! Сегодня поеду тестить, но визуально ничего кроме более стабильного холостого хода не изменилось.
Температурный режим? ...может. Но на мой взгляд обычно при таком режиме детонация наоборот проявляется при малых оборотах и высокой нагрузке. А тут на 1000 едет на 2000 гремит. Что то не то.
Клапан ЕГР вчера омочил в ЛАВРушке. Стал как новый! Сегодня поеду тестить, но визуально ничего кроме более стабильного холостого хода не изменилось.
Температурный режим? ...может. Но на мой взгляд обычно при таком режиме детонация наоборот проявляется при малых оборотах и высокой нагрузке. А тут на 1000 едет на 2000 гремит. Что то не то.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
на ХОЛОСТОМ ХОДУ!Unklown писал(а): егр нужен чтоб СНИЗИТЬ температуру в камерах сгорания.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
На холостом ЕГР не работает!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
угу. но только если электромагнитный клапан исправен<Вавил> писал(а):На холостом ЕГР не работает!
капот открыть недолго. а приоткрыт EGR или нет - видно прямо так. глазами.
Ну еще можно погазовать. Он должен плавно открываться после 1500-2000 оборотов и резко закрываться по достижении ~3000.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
Если электромагнит не исправен то двиг на холостых умирать будет. Он нормально закрытый клапан.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
ты ваще видал как он работает??hc2hunter писал(а): Он должен плавно открываться
он вибрирует, как динамик на низких частотах
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
он нормально открытый<Вавил> писал(а):Если электромагнит не исправен то двиг на холостых умирать будет. Он нормально закрытый клапан.
Щас в руках его держу
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
И я в руках держу! Сам удивился. Может паджеро от монтеро и этим отличается? У меня стопудов НЗ. И при не работающем ЕГР он открыт-напруга на него подана.
А клапан ЕГР да, очень четкое сравнение с динамиком НЧ. Очень похоже.
А клапан ЕГР да, очень четкое сравнение с динамиком НЧ. Очень похоже.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?
ничо не понял)) я про соленоид писал. а сам ЕГР закрытый, да<Вавил> писал(а): Может паджеро от монтеро и этим отличается? У меня стопудов НЗ. И при не работающем ЕГР он открыт-напруга на него подана.
У мну тоже моник.
фишку сними с соленоида и продуй, узнаешь какой он точно.