Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 06:26
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 6g72, АКПП
- Откуда: Омск
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Всех приветствую. Форум читаю давненько, такие темы бывали неоднократо, но решения моей проблемы в ней не нашел. Итак, паджеро 96г , 6g72 , акпп, европеец. Машинку взял по зиме и проблема эта присутствует с самого начала эксплуатации мною. С утра, особенно, сейчас летом приходится крутить стартером по 10-15 секунд(воняло бензином), зимой, как ни странно иногда заводилась с первого раза, да и сейчас такое бывает , но крайне редко(простояла 3 дня без движения, завелась сразу), на горячую заводится с "полпинка", тяга присутствует отличная. Почитав форум, поменял : бензонасос(давление падало), топливный фильтр, датчик температуры двухконтактный, помыл дроссель клапан хх, вчера добрался до форсунок, оказалось 3 форсунки лили, поменял все 6 , предварительно промыв и проверив на стенде, заодно поменял и свечи. Думал на этом все и закончится, но нет же, заводиться лучше не стало, но пропала вонь при заводке и тяга стала лучше. Куда копать дальше уже не знаю ((( Сканер все показывает ровно, ошибок никаких нет, все показания в норме( по словам моего диагноста, у меня свое СТО).
Заранее благодарен , если кто че подскажет.
Заранее благодарен , если кто че подскажет.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
так форсунки льют (не держат).
диагноста на замену.
эмм.
диагноста на замену.
эмм.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Что, фильтр только один поменял ?
Как трамблёр себя чувствует ?
Как катушка?
Нет ли пропусков воспламенения ?
----- -----
Как трамблёр себя чувствует ?
Как катушка?
Нет ли пропусков воспламенения ?
----- -----
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 06:26
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 6g72, АКПП
- Откуда: Омск
Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Форсунки я заменил все, предварительно проверив на стенде, все окМДМ писал(а):так форсунки льют (не держат).
диагноста на замену.
эмм.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 06:26
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 6g72, АКПП
- Откуда: Омск
Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Трамблера у меня нет, катушка в порядке, а про какой еще фильтр ты говоришь ? Менял который на раме слева сзадиtoliksib писал(а):Что, фильтр только один поменял ?
Как трамблёр себя чувствует ?
Как катушка?
Нет ли пропусков воспламенения ?
----- -----
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Если на раме поменял, тогда в бензобаке будет вторым (сеточка).inspirer писал(а): Трамблера у меня нет, катушка в порядке, а про какой еще фильтр ты говоришь ? Менял который на раме слева сзади
РХХ ты писал помыл, а он исправный ? катушки померил сопротивление (не помню, кажись по 42 оМ, должно быть).
----- -----
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 06:26
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 6g72, АКПП
- Откуда: Омск
Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Сеточку естественно махнул при замене бензонасоса , поставил оригинал. Померю, спасибоtoliksib писал(а):Если на раме поменял, тогда в бензобаке будет вторым (сеточка).inspirer писал(а): Трамблера у меня нет, катушка в порядке, а про какой еще фильтр ты говоришь ? Менял который на раме слева сзади
РХХ ты писал помыл, а он исправный ? катушки померил сопротивление (не помню, кажись по 42 оМ, должно быть).
----- -----
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Сеточки и прочие фильтры не при делах, т.к. тяга на мощностном режиме есть, значит производительности топливной системы хватает...
Свечки, ВВ-провода- тоже не при делах... Все разом из строя не выйдут... машина спокойно заводится на 3-х цилиндрах...
В смысле- что за форсунки?
б/у?
оригинал?
Свечки, ВВ-провода- тоже не при делах... Все разом из строя не выйдут... машина спокойно заводится на 3-х цилиндрах...
Откуда дровишки?inspirer писал(а):Форсунки я заменил все, предварительно проверив на стенде, все ок
В смысле- что за форсунки?
б/у?
оригинал?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Спорить не буду. Тем более теоретически я с этим согласен:
Вот такой - полтергейст !
----- -----
Но вот на практике как было у моего "паджеро": приобрёл машинку, ездил каждый день на работу, либо на природу в выходные. По утрам, либо днём иногда плохо запускался двигатель, наблюдалось это явление в течении полугода (менял провода, свечи - иногда казалось, что дело наладилось). Запускалось плохо (иногда хорошо), но в движении всё было отлично - и тяга хорошая и не глохла. Вот однажды я поехал на СТО (болтался привод, я тогда причину ещё не знал, но заменили игольчатый подшипник и всё), встал около ворот, заглушил, пошёл пообщался с механиком. Вышел, поворачиваю ключ, стартер работает, но не запускается мотор (попыток было много, аккум был свежий). Собрались ребята из мастерской, и вручную затолкали мой авто внутрь СТО. Они там какой-то аппарат подключили к разъединённым трубкам, вывод - не поступает топливо. Вообщем вытащили бензонасос из бака - сеточка была буквально зашпаклёвана грязью наглухо. Все были удивлены как я сумел к ним приехать (примерно от гаража до фирменной СТО - 10км). Естественно, с новой сеточкой, потом мой авто запускался всегда без проблем.dvm99 писал(а):Сеточки и прочие фильтры не при делах, т.к. тяга на мощностном режиме есть, значит производительности топливной системы хватает...
Вот такой - полтергейст !
----- -----
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Немного не в тему, но мож позновательно будет кому-то...
Может быть наличие ДК играте как-то роль... Хотя лямбда может изменить смесь лишь в небольшом диапазоне (около 20%).
Но за ту поездку я понял очень многое о "мире сеточек" . И разницы нет, на какой это машине, принципиально топливная система везде одинакова.
Мне нужно было забрать жену с маленьким ребёнком от тёщи.
Еду туда. Стоит жара градусов 30. На полпути заправился и видать хватанул "вкусного" со дана...
Сначала стал замечать, что при обгонах машину будто кто-то за ж-у держит.
Дальше- больше... Потом вообще чуть на газ топнешь - мотор захлёбывается.
Понимаю, что проблемы с топливом, но сервисов по пути нету, денег в обрез, время к вечеру...
По пути последний населённый пункт, где ещё можно предпринять какие-то манипуляции, а далее 100 км тайги до места назначения.
Времени около восьми вечера... Машина тупит и даже чуть в горку- ехать не хочет и даже глохнет. Но глохнет толко когда на газ надимаешь! На ХХ мотор почти как надо работает.
А если чуток постоишь, опять заводится и даже сколько-то едет.
Все сервисы и магазины уже закрыты. Да и что толку? В первых инжевых самарах, чтоб до насоса добраться, надо бак снимать...
Ну постоял пару раз, покурил... Ещё решил, что вдруг у реле бензонасоса контакты подкисли, поменял на резервное...
И тут на!- машина поехала! Но правда тут ещё совпало, что солнце на закат пошло и темепратура стала падать на глазах (был БК).
И эти 100 км я проехал без сучка, без задоринки. Машина пёрла и при обгонах.
Потом уже на месте я три дня катался по городу на жаре безо всяких приключений. И уж было успокоился...
Но переезды были короткие- не более 15 км.
Поехали домой.
Решили ехать во 2-й половине дня где-то в 16:00.
Примерно через 200 км пути опять начались траблы, и стали усиливаться. Но машина всё же ехала.
Одновременно с этим по БК температура на улице увеличивалась. Но дело уже к вчеру, и скоро должна предположительно спадать.
Остановились на стоянке в какой-то дыре на полчасика.
Решаем, ехать или нет... Всё ж с ребёнком...
Был ещё вриант поискать заправку и залить холодный бензин. Ну или подождать до сумерек.
Но решили ехать.
Полчаса оказалось достаточно, чтоб "машина себя подлечила" (ниже опишу, в чём прикол), ну а через полчасика температура начала постепенно падать, потом ещё и по дождь попали, так что до дома добрались удачно.
На следующий день снимаю бензонасос, а там сеточка- как ласта у лягушки, т.е. втянута во
внутрь между рёбер. Ну и вся во мху. Наощупь грязь мылкая как глина.
Когда обсохла, то осыпалась и стала рыжей.
Я вычитал в и-нете, что это какой-то моногидрооксид железа (т.е. ржавчина со стенок бензо-ёмкостей). Нечто подобное у нас в системе отопления, что батареи забивает.
Но почему такая зависимость с темепературой, которая явно присутствовала?
Ещё, на что обратил внимание перед заменой- на заведённой машине трубка обратки была очень сильно нагрета, рука еле терпит.
Т.е. что происходит?
Насос что есть дури давит, и часть топлива всё же проходит через забитую сетку.
Дальше топливо попадает в рампу, но так как проток очень слабый, бензин сильно нагревается.
И возможно он даже вскипает, когда нажимаешь на газ, .т.к форсунки открываются и сбрасывают давление в рампе.
И ещё.
Если присмотрться, то можно заметить, что на всех инжекторах топливо из обратки сливается прямо рядом с бензонасосом. Т.е. оно циркулирует нагретым, что постепенно усугубляет ситуацию. В девятке оно сливается в пластиковый стакан, где установлен насос (примерно как на спортах). На П2 там просто дополнительная ванночка, что может снижает эффект, но всё же топливо из обратки сливается рядом с насосом...
Я на забитую сетку тоже налетал, причём когда ездил "на дальняк" (около 500 км плюс столько же обратно), правда это было на инжекторной девятке с нормами СО Росси 84 (без лямбды).toliksib писал(а):Спорить не буду. Тем более теоретически я с этим согласен:
Может быть наличие ДК играте как-то роль... Хотя лямбда может изменить смесь лишь в небольшом диапазоне (около 20%).
Но за ту поездку я понял очень многое о "мире сеточек" . И разницы нет, на какой это машине, принципиально топливная система везде одинакова.
Мне нужно было забрать жену с маленьким ребёнком от тёщи.
Еду туда. Стоит жара градусов 30. На полпути заправился и видать хватанул "вкусного" со дана...
Сначала стал замечать, что при обгонах машину будто кто-то за ж-у держит.
Дальше- больше... Потом вообще чуть на газ топнешь - мотор захлёбывается.
Понимаю, что проблемы с топливом, но сервисов по пути нету, денег в обрез, время к вечеру...
По пути последний населённый пункт, где ещё можно предпринять какие-то манипуляции, а далее 100 км тайги до места назначения.
Времени около восьми вечера... Машина тупит и даже чуть в горку- ехать не хочет и даже глохнет. Но глохнет толко когда на газ надимаешь! На ХХ мотор почти как надо работает.
А если чуток постоишь, опять заводится и даже сколько-то едет.
Все сервисы и магазины уже закрыты. Да и что толку? В первых инжевых самарах, чтоб до насоса добраться, надо бак снимать...
Ну постоял пару раз, покурил... Ещё решил, что вдруг у реле бензонасоса контакты подкисли, поменял на резервное...
И тут на!- машина поехала! Но правда тут ещё совпало, что солнце на закат пошло и темепратура стала падать на глазах (был БК).
И эти 100 км я проехал без сучка, без задоринки. Машина пёрла и при обгонах.
Потом уже на месте я три дня катался по городу на жаре безо всяких приключений. И уж было успокоился...
Но переезды были короткие- не более 15 км.
Поехали домой.
Решили ехать во 2-й половине дня где-то в 16:00.
Примерно через 200 км пути опять начались траблы, и стали усиливаться. Но машина всё же ехала.
Одновременно с этим по БК температура на улице увеличивалась. Но дело уже к вчеру, и скоро должна предположительно спадать.
Остановились на стоянке в какой-то дыре на полчасика.
Решаем, ехать или нет... Всё ж с ребёнком...
Был ещё вриант поискать заправку и залить холодный бензин. Ну или подождать до сумерек.
Но решили ехать.
Полчаса оказалось достаточно, чтоб "машина себя подлечила" (ниже опишу, в чём прикол), ну а через полчасика температура начала постепенно падать, потом ещё и по дождь попали, так что до дома добрались удачно.
На следующий день снимаю бензонасос, а там сеточка- как ласта у лягушки, т.е. втянута во
внутрь между рёбер. Ну и вся во мху. Наощупь грязь мылкая как глина.
Когда обсохла, то осыпалась и стала рыжей.
Я вычитал в и-нете, что это какой-то моногидрооксид железа (т.е. ржавчина со стенок бензо-ёмкостей). Нечто подобное у нас в системе отопления, что батареи забивает.
Но почему такая зависимость с темепературой, которая явно присутствовала?
Ещё, на что обратил внимание перед заменой- на заведённой машине трубка обратки была очень сильно нагрета, рука еле терпит.
Т.е. что происходит?
Насос что есть дури давит, и часть топлива всё же проходит через забитую сетку.
Дальше топливо попадает в рампу, но так как проток очень слабый, бензин сильно нагревается.
И возможно он даже вскипает, когда нажимаешь на газ, .т.к форсунки открываются и сбрасывают давление в рампе.
И ещё.
Если присмотрться, то можно заметить, что на всех инжекторах топливо из обратки сливается прямо рядом с бензонасосом. Т.е. оно циркулирует нагретым, что постепенно усугубляет ситуацию. В девятке оно сливается в пластиковый стакан, где установлен насос (примерно как на спортах). На П2 там просто дополнительная ванночка, что может снижает эффект, но всё же топливо из обратки сливается рядом с насосом...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 06:26
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 6g72, АКПП
- Откуда: Омск
Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Оригинал, бывший хозяин отдал с машиной старый разобранный движок, оттуда и форсыdvm99 писал(а):Сеточки и прочие фильтры не при делах, т.к. тяга на мощностном режиме есть, значит производительности топливной системы хватает...
Свечки, ВВ-провода- тоже не при делах... Все разом из строя не выйдут... машина спокойно заводится на 3-х цилиндрах...
Откуда дровишки?inspirer писал(а):Форсунки я заменил все, предварительно проверив на стенде, все ок
В смысле- что за форсунки?
б/у?
оригинал?
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Тогда это шило на мыло...inspirer писал(а):оттуда и форсы
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
А подскажите такой вопрос. С приходом жары появилась такая проблема - прогретый двигатель если заглушить и заводить минут через 20-30 то она заводиться так: схватывает нормально, заводится и тут же роняет обороты, до 500-450 - как бы спотыкается, но тут же спохватывается и выравнивает как обычно. Утром, или если постояла часа 2-3, или наоборот сразу - заводится как обычно. А если не остыл то с спотыканием. Точно так же он заводится после сбрасвания клеммы. Завелся, уронил обороты, выровнил. Думаю мож датчик температуры перегревается и гонит ЭБУ не ту температуру?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
<Вавил>, что хотел-то ? сам себе ответил уже.
Ну можно на всякий случай добавить: проверить РХХ, помыть ДУ.
----- -----
Ну можно на всякий случай добавить: проверить РХХ, помыть ДУ.
----- -----
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Как что - что б кто нибудь подтвердил или опроверг. Просто если б датчик температуры - то мне кажется он обороты бы не выравнивал сразу
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
А ткните носом пожалуйста, если кто знает, на что то более подробное как почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода на 6G72. чет не нашел никаких инструкций у нас... мож кто на другом ресурсе знает
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
РХХ обычно не так себя проявляет... Если с ним траблы, то будут подвисания оборотов или наоборот глохнуть но именно на ходу.
ДУ... тут тоже как бы не очень, если косяки только при запуске.
Болше походит на траблы с форсунками.
На подтекание.
Ну а почистить ДУ относительно неплохо, да и РХХ заодно, можно вообще не разбирая...
Отключаешь ДМРВ, снимаешь гофру с ДУ, заводишь машину (прогретую).
Берёшь балон карбклинера, и прыскаешь нежалеючи перед заслонкой под различными углами. Одновременно с этим рукой маслаешь туда-сюда заслонку... Карбклинер смоет все отложения и они вылетят в выхлопную.
Машина будет естественно орать и попёрдывать, т.к. карбклинер будет переобогащать смесь.
Но страшного в этом ничего нет, т.к. от богатой смеси вреда нет и машина не едет, а стоит, да и процесс этот не долгий, 5-10 мин.
Да, т.к. будешь отключать ДМРВ, то на панели загорит ошибка.
После того как всё вернёшь назад, нужно будет её сброить - отключить АКБ на 15 сек.
ДУ... тут тоже как бы не очень, если косяки только при запуске.
Болше походит на траблы с форсунками.
На подтекание.
Ну а почистить ДУ относительно неплохо, да и РХХ заодно, можно вообще не разбирая...
Отключаешь ДМРВ, снимаешь гофру с ДУ, заводишь машину (прогретую).
Берёшь балон карбклинера, и прыскаешь нежалеючи перед заслонкой под различными углами. Одновременно с этим рукой маслаешь туда-сюда заслонку... Карбклинер смоет все отложения и они вылетят в выхлопную.
Машина будет естественно орать и попёрдывать, т.к. карбклинер будет переобогащать смесь.
Но страшного в этом ничего нет, т.к. от богатой смеси вреда нет и машина не едет, а стоит, да и процесс этот не долгий, 5-10 мин.
Да, т.к. будешь отключать ДМРВ, то на панели загорит ошибка.
После того как всё вернёшь назад, нужно будет её сброить - отключить АКБ на 15 сек.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
А ежели со снятием? мне не сложно...
И как раз таки форсы думаю ни причем. Заводится же нормально. Сразу дает 1500-1700 и тут же проваливает в 450-400 и тут же спохватывается - вертает 650-700. На РХХ еще навело, что после покатушек по пескам, пока качал шины обороты плавали от 1100 до 700. Медлено поднимутся, медленно упадут и т.д. И... когда снимал гофру с ДЗ обратил внимание на полоску масла из отверстия вентиляции картера на гофре. По хорошему воздух по ней всегда идет туда, а это, видимо из за забитого клапана, или просто почемуто, прорвалось обратно. И, спрашивается куда этому маслу попадать, кроме как не в РХХ?
И как раз таки форсы думаю ни причем. Заводится же нормально. Сразу дает 1500-1700 и тут же проваливает в 450-400 и тут же спохватывается - вертает 650-700. На РХХ еще навело, что после покатушек по пескам, пока качал шины обороты плавали от 1100 до 700. Медлено поднимутся, медленно упадут и т.д. И... когда снимал гофру с ДЗ обратил внимание на полоску масла из отверстия вентиляции картера на гофре. По хорошему воздух по ней всегда идет туда, а это, видимо из за забитого клапана, или просто почемуто, прорвалось обратно. И, спрашивается куда этому маслу попадать, кроме как не в РХХ?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
РХХ несложно разбирается, поэтому видимо и инструкций нету...
Самое главное, провода не оборви внутри, и когда ротор вращаешь, то смотри, чтоб шток в конце не вылетел, он подпружинен.
Будешь собирать назад, обязательно утопи шток до конца.
Там не так всё как ты пишешь.
Пока мотор работает на ХХ, клапан находится в закрытом положении.
Поэтому картерные газы создают давление, да и перед дросселем есть небольшое разрежение, поэтому в данном режиме действительно газы с маслом идут туда- в дроссель.
Но когда обороты возрастают (вернее мощность), то во впускном коллекторе и рессивере разрежение увеличивается и открывает клапан. В картере таким образом тоже создаётся разрежение, поэтому направление потока в этом патрубке меняется. Только через него уже течёт воздух.
А вот если у тебя клапан заклинен в закрытом положении, то напрвление меняться не будет, и газы действительно будут идти в дроссель.
Второй случай подобной ситуации (чисто навскидку)- если картерных газов очень много, что созданного разрежения не хватает на их откачку (там отверстие в клапане те такое большое), тогда в картере будет опять-таки давление, и газы потекут к дросселю.
Так что вот.
Что понимаю, тебе рассказал.
Самое главное, провода не оборви внутри, и когда ротор вращаешь, то смотри, чтоб шток в конце не вылетел, он подпружинен.
Будешь собирать назад, обязательно утопи шток до конца.
Туда- это куда?<Вавил> писал(а):По хорошему воздух по ней всегда идет туда, а это, видимо из за забитого клапана, или просто почемуто, прорвалось обратно.
Там не так всё как ты пишешь.
Пока мотор работает на ХХ, клапан находится в закрытом положении.
Поэтому картерные газы создают давление, да и перед дросселем есть небольшое разрежение, поэтому в данном режиме действительно газы с маслом идут туда- в дроссель.
Но когда обороты возрастают (вернее мощность), то во впускном коллекторе и рессивере разрежение увеличивается и открывает клапан. В картере таким образом тоже создаётся разрежение, поэтому направление потока в этом патрубке меняется. Только через него уже течёт воздух.
А вот если у тебя клапан заклинен в закрытом положении, то напрвление меняться не будет, и газы действительно будут идти в дроссель.
Второй случай подобной ситуации (чисто навскидку)- если картерных газов очень много, что созданного разрежения не хватает на их откачку (там отверстие в клапане те такое большое), тогда в картере будет опять-таки давление, и газы потекут к дросселю.
Так что вот.
Что понимаю, тебе рассказал.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Доброго дня , ребята! Помогите с проблемой!
И так, владею П2 1994 года 6G72, 5 дверей левый руль 12 клапанов . трамблерный. Очень плохо заводиться утром. Крутить нужно много раз (мин 10-15)стартером, каждый раз по 2-3 секунды. Схватывает чуть , и все. Если долго крутить то вообще не схватывается. Заводиться 200 оборотов потом в течении 2-5 секунд набирает обороты до 1000-1100 и больше не падают, стоит прикоснуться к педали газа сразу захлебывается , глохнет. Как прогреется, так работает ровно только обороты на холостых 1000-1100 оборотов. Бывает весь день стоит , на улице градусов 6-10 тепла. к вечеру заводиться с полтыка!!! Поменял датчик температуры ОЖ который на мозги идет, заводиться стал чуть лучше! Только теперь, когда даешь газ стрелка датчика температуры падает, газ бросаешь стрелка выравнивается! Час поездишь , все норм со стрелкой!!! Зима заходит, думаю по холоду вообще не заведу!
МОЖЕТ КТО ТО ЗНАЕТ В ЧЕМ БЕДА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА мой номер 89286243141
И еще, как сделать диагностику ? Какой программой? не кто не может подключится !
И так, владею П2 1994 года 6G72, 5 дверей левый руль 12 клапанов . трамблерный. Очень плохо заводиться утром. Крутить нужно много раз (мин 10-15)стартером, каждый раз по 2-3 секунды. Схватывает чуть , и все. Если долго крутить то вообще не схватывается. Заводиться 200 оборотов потом в течении 2-5 секунд набирает обороты до 1000-1100 и больше не падают, стоит прикоснуться к педали газа сразу захлебывается , глохнет. Как прогреется, так работает ровно только обороты на холостых 1000-1100 оборотов. Бывает весь день стоит , на улице градусов 6-10 тепла. к вечеру заводиться с полтыка!!! Поменял датчик температуры ОЖ который на мозги идет, заводиться стал чуть лучше! Только теперь, когда даешь газ стрелка датчика температуры падает, газ бросаешь стрелка выравнивается! Час поездишь , все норм со стрелкой!!! Зима заходит, думаю по холоду вообще не заведу!
МОЖЕТ КТО ТО ЗНАЕТ В ЧЕМ БЕДА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА мой номер 89286243141
И еще, как сделать диагностику ? Какой программой? не кто не может подключится !